РУСБОЙ. ПЕРВОПРИНЦИП-СИСТЕМ@СИСТЕМА-ПЕРВОПРИНЦИПА. ОСЬМАВА. СТИЛИ. ЖИЗНИ. СПЕЦНАЗ. ИНФОПОРТАЛ-ФОРУМ

<a href=\"http://www.rusboj.ru\" target=\"_parent\">вернуться на сайт РУСБОЙ</a>
Текущее время: 29-04, 19:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 13:51 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ПРЯМОЙ ПУТЬ
ВЕЛИКОГО
СОВЕРШЕНСТВА
(продолжение)

МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ


ТЕПЕРЬ ДЛЯ НАЧАЛА:

На Куликовом поле князю Дмитрию подносят икону-хоругвь Донской Богородицы и образ Богородицы Гребневской.

Ермак признан грамотой Ивана Грозного.

А, после того как донес волю Царя на Иртыш, о казаках заговорили все кому не попадя.


Но, откройте энциклопедический словарь, или же “Большую Советскую Энциклопедию” (БСЭ) и, найдя слово “казачество”, тут же узнаете, что, по мнению историков:

“…первоначально вольные люди, из бежавших от феодального гнета крепостных крестьян, холопов, горожан, селившихся на окраинах Русского государства. Казачество окончательно сложилось в 16-17 веках. Казаки сражались с врагами русского государства… За оборону границ государства, казачество получало из казны жалование, в пожизненное владение землю, освобождалось от налогов, имело самоуправление из выборных атаманов…”.

В другой энциклопедии - “Словарь русского языка”. Найдя в ней слово “казак” читаем:

“В Русском государстве 15-17 веков: вольный человек из бежавших на окраины государства (Дон, Яик, Запорожье) крепостных крестьян, холопов, городской бедноты”. И тут же пунктом 2: “Представитель военного сословия, которое складывалось из этих вольных людей…”.

Практически также и теми же формулировками обозначает казачество и «Военный Энциклопедический Словарь» (ВЭС).


Итак, предыстория из этих источников - ясна или нет, как раз?

Казаки – это беглые холопы, рабы и прочая «чернь», что не желала гнуть спину на помещиков?


Все ли они как бытует - по мнению переделывателей истории - бежали от неволи на волю на окраину страны?


Поразмышляем. Где эти «укромные» уголки, в которых так удачно могли скрываться сотни тысяч (!) беглых крестьян со своими семьями и пожитками в течение, как минимум, двух столетий. (если брать на веру данные что приводит официальная история)!?


И что узрим?

Это самые крупные, центральные, основные реки России - торговые и политические магистрали! ВЭС сообщает, что наиболее крупные казачьи области 15-16 в.в. - это ДНЕПР, ДОН, ВОЛГА, УРАЛ и ТЕРЕК. Это уже 2-я несостыковка…

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 15:17 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ПРЯМОЙ ПУТЬ
ВЕЛИКОГО
СОВЕРШЕНСТВА
(продолжение)

МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ



ИДЁМ ДАЛЬШЕ И ПО ЛОГИКЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ…


Стоит, признать, что более неудачного места для пряток, придумать трудно.

Вспомним, здесь всегда проходили торговые и иные пути, именно вдоль этих рек направлены практически все крупные военные походы того времени (Иван Грозный, Юрьев, Шереметев, Ноздреватый, Ржев, Адашев, Серебряный, Вишневецкий и др.).

В данных географических областях нет ни лесов заповедных дремучих темнючих, ни гор, ни непроходимых болот в которых, где, к примеру, ни песков зыбучих – пустынь, где стремились укрыться те же староверы от никоновской реформы или беглецы Азии и Ближнего Востока.

Все эти области преимущественно открытые просторы равнин - степь, которая просматривается на многие вёрсты вокруг и где поиск беглецов сверх-упрощен.


Если все это осознать, то и вывод очевиден. Получается, что как бы «беглые крестьяне» (будущее как бы всего-то военное-служивое сословие) не очень-то и береглось быть пойманными там.


Движемся далее...


Историки уверяют, что все эти области были незаселенной, ненужной никому окраиной.

Так сказать захолустье. И действительно, что же еще могло достаться беглым крестьянам.


Но! Откроем карту этих областей.

Кому не довелось побывать на Кубани, нижней Волге или в северном Причерноморье, скажу, что это самые благодатных в климатически-географическом плане места.


Удивительно ровный теплый климат, почвы Черноземья, дают 2 урожая в год, здесь изобилие - овощи, фрукты, бахчевые культуры. Изобилие пресной воды. До сих пор эти области называются житницами и здравницами.


Про местную землю даже есть поговорка: “воткни здесь палку - и то прорастет”. В годы Великой Отечественной войны, даже немцы о том ведали и потому вывозили из этих областей землю эшелонами.


Все будоражит мысль о некоторой странности того, что традиционная история называет окраинными незаселенными территориями.


И за гораздо скромные места на земле велись более долгие кровопролитные битвы.

Такие территории доставались только самым сильным и удачливым!


А тут нате тебе - беглые крестьяне, холопы и горожане раз - и ни за что ни про что получают себе просто земной рай.


Но это еще цветочки, ягодки будут, потом… Дальше вообще получается еще более запутанно.


Беглые крестьяне освобождаются от ясака!? Заказным историкам это по-барабану и до лампочки.

Но, все это, очень странно… Если уж смотреть с позиции традиционной истории, то получается, что православные крестьяне бегут от помещиков, после чего называют себя тюркским словом - “удалец”, или “свободный человек”.


Почему же тогда не по-китайски (как для некоторых любителей китайского грамоты и китайских церемоний – это милее, одного скоро упомянем, история его претенциозности и предвзятости и тщеславной латентной помпезности и халявы - старая… ох, уж эти математики горе-историки собратья Фоменко по цеху… ох, уж эти и сказочники подтасовщики с академ-городка средь тайги…) или не по-фински? Тако ж не в масть, оно будет-то!...


Кстати, арийское, или точнее санскритское слово – “ард”, означает - рассеяние, в противовес выхолощености западноевропейской извращенности (что типа как бы объединение и сообщества, но, глядя на монашеские и рыцарские, тамплиерские, масонские – ордена, о том не скажешь)…

Вернемся к связи казаков и татар. Тесная связь данных образований (общие территории обитания, идентичное оружие, одежда, способ ведения боевых действий, названия орд и ватаг и лав и сечей - казачества) дополняется постоянным совместным действием против внешних врагов!


Взяли - войны 17 века против Романовых (Хлопок, Лжедмитрий, Болотников, Разин). Кто воевал против Романовых? (кстати, а кто поддерживал и сажал Романовых на царство, чей главнейший аргумент, склонил чашу весов, что б бояр-то всего и посадили на царство Руси Святой, Российское?... многие это забыли, ещё больше не ведают невеждами и не знают…)… И знамо дело… с замиранием духа следует признать – казаки!

А как названы войны в учебниках по истории? Крестьянские бунты!

Берем набеги на Москву, Серпухов, Калугу и другие среднерусские города 2-й половины 15-го или первой половины 16-ого века.

Кто там набег творил?

Эх, туды его в качель - опять казаки - “удальцы”, или “вольные человеки”!

Да, что ж, ты с ними, этакими неугомонными, будешь делать? И тут – наш пострел везде успел… Во… оно как…

А, как названы, набеги в официальной истории? Правильно - татарские!


В то же время, те же люди, воюя на выгодной для России стороне против Речи Посполита, против Турок или Шведов уже называются “хорошим словом” – казак - “удалец”, или “свободный человек”. Или нехорошим, это для кого-то, как?...

На месте Большой Орды, на карте, изображающей ситуацию первой половины 16 века (Атлас Офицера стр. 205), появляется надпись - Донские казаки, на карте 2-й половины 16 века (Атлас Офицера стр. 206) на месте Едисанской Орды - Запорожская Сечь, на месте Ногайской Орды - Ногайские и Яицкие казаки.

К слову, говоря, казак или козак - это слово тюркское, означающее “удалец”, или “свободный человек”, “белые лебеди”, “белые олени” – прям, “дикие гуси” какие-то по изголению горе-историков заказников.


И, пока низовье Волги воюет с Москвой, там располагается Астраханское Ханство (согласитесь христиане, что для вас, от одного названия веет чем-то басурманским, чужым и нерусским).

Как только в 1556 году заключается мир и оно, о ханство) присоединяется к России, согласно воинским реестрам, здесь уже расположено Астраханское казачье войско!

Дальше - татары принимают самое активное участие в освободительной войне украинского и белорусского народов против польской шляхты, против католиков в 1648-1654 годках и летах, это для нынешних отуреченных потомков хохлов, оставим – рок, как всякий фатум.


Войска Богдана Хмельницкого полностью состоят из казачьей и татарской конницы (хотя везде подчеркивается, что движущая сила войны - украинское крестьянство).


Видимо, есть меж казаками и татарами и калмыками и башкирами – сходство и было какое-то отличие, и оно носило чисто внутренний характер, бывало и внешний характер по образу….


А, поражает во всей этой истории то, что буквально, с первых дней своего существования - казаки проявляют просто сверх-активность.


Мы видим, что беглые с разных мест России разрозненные группы землепашцев и голутьба, не имея никаких средств связи и, надо очевидно, оружия, в миг организовываются. И организовываются не в трудовую крестьянскую общину, а… в мощнейшее войско.

Да, войско-то не оборонительно-окопное, а характер выражен ярко – атакующее, точнее контратакующее, конной лавой.

В самом деле, “сидели бы тихо” (как кто-то из промасонинных сочинце-козопасов ентиллигентов малограмотных невежд низкородных и ничтожеств черни низости, тут мне - пытался намекнуть-“посоветовать”, и, дескать - “тьфу противно” – ну… прям, баба-Яга костяная нога” – “тьфу, русським духом запахло”… дерьмо, оно и есть дерьмо и в африках дерьмо, “не тронь гавно – вонять не будет”; и ведь – “гавно не тонет”, “вдыхайте глыбже, проезжаем сочи”; привыкли там у себя в вони смердеть по козлиному, вот других и по себе считают, “с больной голы на здоровую”), возделывали огород и наслаждаться волей, как, казалось бы, должен поступить убежавший крестьянин, а эти казаки начинают войны и охотницкие походы во все стороны.

И идут не против какого-то соседнего села, а нападают на сильнейшие государства своего времени.

Театры военных действий (ТВД) - казачьих войск не знают предела. Они нападают на Турцию, Речь Посполита, Персию. Организовывают походы в Сибирь. Их ФЛОТ свободно плавает вверх-вниз по Дону, Волге, Днепру и Каспию.

Они говорят, что от налогов казаков освободили за то, что они защищали границы России от многочисленных врагов. Но и это еще более странно.

С чего это вдруг беглые крестьяне, холопы и горожане стали защищать границы государства, из-под гнета которого они только что убежали, и тем более с чего разбойничкам, черни, лихим людям – надо доверять, с какой кстати? Да и какими средствами они будут – это делать?


Между тем, мысль историков изголяется, нехай, о том, что казачество не платило налоги за свою службу России, не выдерживает критики хотя бы потому, что именно России, в 16-18 веках, больше всего от казаков и доставалось.

Документы, летописи, прошения, жалобы – воевод, знати, и правителей соседних стран, текут рекой в Москву хотя бы…

А, вспомнить хотя бы, так называемые, крестьянские войны под предводительством Хлопка, Болотникова, Разина, Пугачева.

А, почему собственно, название КРЕСТЬЯНСКИЕ ВОЙНЫ не режет слух историков, когда речь идет о КАЗАЧЬИХ войнах Разина или Пугачева. А, когда, следуя совету ВЭС или БСЭ, заменяют слово “казаки” на “беглые крестьяне, холопы и горожане”.

В случае Полтавской или Бородинской битвы и получаешь фразу: “ударом с фланга беглых крестьян, холопов и горожан атамана Скоропадского шведские войска были обращены в бегство” или “глубокий обходной маневр с проходом в тыл беглых крестьян, холопов и горожан атамана Платова остановил наступление французских войск” – то возмущению историков нет предела.

Они тут же начинают апеллировать ко 2-му пункту определения казаков, как к военного “сословия” на Руси, сохранявшемуся вплоть до 1920 года.

В таком разрезе, возникает острый вопрос –

А, когда и, как и где произошло это преображение? Когда это беглые крестьяне – стали - ВОЕННОЕ СОСЛОВИЕ, т.е. и профессиональные, и потомственные военных?

Ответит на этот вопрос приведет любого заинтересованного мыслящего и умеющего анализировать – человека, к парадоксальному, ошеломляющему, шокирующему до ступора даже, очевидному выводу.



Получается, что казаки (или скажем так: жители обозначенных территорий) воюют на стороне России или на выгодной для нее стороне, они именуются казаками.

И, как только они громят романовские войска или берут русские города, они называются либо татарами, либо басурманами, либо бунтарями-крестьянами, либо разбойниками и татями!?


Так, что, в истории Российской Империи сплошные вопросы, а ответы… Ответы оказываются подтасованными в угоду той или иной идеологии-демагогии дермократства сициалистов лебердристов!


Чисто формально, получатся, может и так…


Что вродь, скрывать-то по поводу сему, да по полноте и глубине своей как бы и нечего... Або али Або… Бата
али Бата… И этак и так… А всё одно… ЧТО? -
“удалец”, или “свободный человек”

Однако подумайте сородичи и соотечественники, что для человека, не вдавшегося глубоко в суть дела, замена названий очень сильно меняет восприятие материала в целом.

2-х месячная осада Москвы казаками Ивана Болотникова проходит как стихийные восстания крестьян на окраинах России.

Поход на Москву для восстановления престолонаследника царевича Дмитрия называется “авантюрой Лжедмитрия” и польской интервенцией.

Историки и сами часто чують алогичность определений у себя, и своего варианта изложения, да ничего с собой сделать не могут.

Они часто путаются даже с моментом отсчета истории казачества. То ли век – 14-й, как утверждает ВЭС, а могет быть и 15-ый, как настаивает СРЯ, али там 16-ый, как об этом говорит БСЭ, а может и раньше лет так на 500 или 1000-чу, нехай...


Видимо, в истории России, для историков-заказных, просто нет места для казаков, контролировавших гигантские территории аж до конца 18-го века.

И в самом деле, где им бувати? Ведь по официальным данным – сии пространства, где веси, в которых надоть поселить казаков, ранее 15 века были все заняты.

Во времени, ранее 16-ого века, места тож нетути. Куда не ткни - одни басурмано-татарские орды.

Ох, и пришлось бы “выкручиваться” по поводу того, как уживались одновременно и на одной земле татары и казаки.

Получается ведь что либо татарский гнет для беглецов был предпочтительней русского, либо казаки и татары, спокойно могли уживаться, или допускать только короткие стычки, но битв и сражений – хватало, тем не менее лютых… А, это не одно и тоже.

А в тоже время хотя бы в 17-ом веке деяния этих, невесть откуда взявшихся, в огромном количестве, казаков - “удальцов”, “свободных человек”, “вольных человек”: настолько бурны и полномасштабны, что отгородиться ужо возможности нет …

Вот ведь незадача, с беглыми крестьянами, холопами и городской нищетой, и которые, не успев сбёгнути с России, уже успешно громят соседние закордонные страны, в том числе и саму Россию-рассею, с момента смуты и прихода к власти Романовых.

А что б, энто сгладить, по подтужности, эту несуразицу и нелепость, как можно больше информации пришлось и скрыть.

Так явились крестьянские бунты, набеги татар и турок, вторжения польской шляхты, разбойничьи шайки атаманов, рыскающих по бескрайним степям юга России.

Часть дальних походов, видимо, пришлось “размазать” во времени и выбросить в былинную древность. Короче делали, что смогли. Но противоречия и парадоксы - остались. И противоречия эти, весьма очевидны и значительны. Здесь с Борбулем – соглашусь… Хотя, и борбули-березнЮки и нешта други, но всё же истина дороже… “эхма, задарма”… как там – “Платон – мне друг, но истина дороже!”...

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 17:03 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ПРЯМОЙ ПУТЬ
ВЕЛИКОГО
СОВЕРШЕНСТВА
(продолжение)

МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ


Сарматы


III в до н. э. Некогда могущественная Скифия переживает упадок. Внутренние противоречия привели к политическому кризису. Небывалая засуха и частые джуты подкосили экономическую основу — кочевое животноводство. Как следствие, упала численность населения. Народ, еще недавно насыпавший в степных просторах огромные курганы, хранившие множество ценностей, теперь постепенно уходил в Крым, переселялся ближе к долине Днепра — там еще можно было выжить... Недоставало последнего удара судьбы, чтобы скифское объединение пало.

... Кто же из Диодорова текста, кто «превратил в пустыню» сильнейшую страну наших степей, кто «поголовно истребил» народ, в свое время нанесший поражение персидскому царю Дарию? Исторические источники сохранили нам их имя, напоминающее стук брошенного в ножны меча — сарматы,
Сарматы...

Начиная со II в. до н. э. они все чаще и чаще фигурируют в трудах греческих, римских и восточных авторов. Мы узнаем от Страбона названия их племен — языги, роксоланы, аорсы, сирвки, аланы;

Тацит сообщает об опустошительном набеге роксолан на дунайскую провинцию Римской империи Мвзию в 68 г. н. э., где они «изрубили две когорты»; сосланный в город Томи в 8 г. н. э. поэт Овидий с тоской и страхом описывает в своих «Печальных песнях» сарматов под городом — «враг, сильный конем и далеко летящей стрелою, разоряет... соседнюю землю»;

Иосиф Флавий и Арриан оставили сообщения о войнах аланов в I и II вв. н. э. в Армении и Каппадокии — «суровые и вечно воинственные аланы». С рубежа нашей эры сарматы становятся одним из основных противников Рима на его восточных границах, и, воюя с империей более 300 лет, в конце концов способствуют ее падению. А на древний картах привычное обозначение степной части Украины «Скифия» сменяется названием «Сарматия».


О родстве сарматов со скифами — также ираноязычным народом — говорит легенда о их происхождении, переданная Геродотом. Он пишет, что сарматы ведут свой род от амазонок, выходивших замуж за скифских юношей. Но степные красавицы так и не смогли до конца овладеть языком своих мужей. «Потому савроматы говорят на скифском языке, но издревле искаженном»,— заключает историк.


В степях … сарматы появились к началу II в. до н. э. Базируясь на кочевьях Нижнего Дона, они завоевали ослабленную Скифию и к 1 в. н. э. уже вышли на дунайские границы Римской империи. Территория Сарматии раскинулась от приуральских степей до предгорий Карпат.


Как и скифы, сарматы были кочевыми скотоводами. Основным занятием являлось коневодство и овцеводство — кости этих животных преобладают среди остеологического материала из сарматских памятников. Сарматские всадники были грозным противником. «Когда они появляются конными отрядами, едва ли какой народ может им противостоять»,— пишет Тацит.

Основной силой сарматского войска была легкая конница. Всадники были вооружены длинными и короткими мечами, копьями, луками и стрелами. Представители аристократии составляли тяжелую конницу катафрактариев. Корнелий Тацит, описывая набег 68— 69 гг., в котором участвовали 9 тыс. всадников, прямо сообщает, что катафракту (доспехи) у сарматов носят «вожди и все благородные». Ощетинившийся копьями строй катафрактариев наносил таранящий удар, прорывал фронт противника, а рубка в конном строю довершала дело. Легкая конница была незаменима для маневра — обхвата флангов, преследования, для набегов и разведки. Есть данные о том, что в набеги сарматы отправлялись о-двуконь.

Греческий автор 1 в.н. э. Полней в своих «Военных хитростях» рассказывает легенду, в основе которой, как полагают исследователи, лежали события конца III или начала II в. до н. э. Скифы осадили Херсонес. На помощь грекам пришла сарматская царица Амага, жена царя-пьяницы Медоссака, которая, махнув рукой на беспутного мужа, «сама расставляла в своей стране гарнизоны» (Полиен). Отобрав 120 лучших воинов, Амага «дала каждому по три лошади» и, за сутки преодолев 1200 стадиев (около 300 км), разбила скифов и сняла с Херсонеса осаду. Более поздние авторы, Амвросий и Аммиан Марцелин, также сообщают о наличии у сарматских всадников заводных лошадей.


Конь был для сармата всем. Конь давал пищу, питье, одежду, конь давал силу и богатство, конь спасал жизнь. «Замечательно,— пишет Тацит,— как доблесть сарматов лежит как бы вне их самих» (т. е. в их лошадях — А. С.). Одним из главных религиозных культов сарматов — культ коня. Коням приносили жертвы, и коней приносили в жертву. Правда, чаще всего сарматы, жалея своих четвероногих друзей, клали в могилу хозяина не коня, как скифы, а его символ — узду. Именно этот погребальный обычай сохранил для нас облик сарматского конного снаряжения.


Сарматы были опытными и умелыми коневодами.
Простая сарматская уздечка состояла из оголовья с нахрапным ремнем и железных удил. Удила обычные двухколенчатые, иногда с трензельными кольцами, вполне современного вида, а чаще функцию колец выполняли
псалии — прямые или фигурные стержни, вокруг которых были подвижно закреплены концы грызл. За псалии удила крепились к оголовью. К сожалению, железные и бронзовые детали узды очень плохо сохраняются в могилах, их разрушает коррозия, искажая форму предмета.



Стремян сарматы не знали, как не знал их весь мир до начала раннего средневековья. Их седла представляли собой мягкие вальтрапы, закрепленные подпругой и нагрудником. Жесткий арчак и стремена появляются позже. Однако всадническое мастерство сарматов компенсировало отсутствие стремян. Как остроумно заметил один из исследователей седла и стремян А. К. Амброз, стремена появились там, где были плохие всадники. Действительно, наиболее ранние археологические находки стремян происходят из Кореи, Японии и Северного Китая, жители которых, говоря языком донской поговорки, «колесного скрипу боялись». В чем тут дело — ответят дальнейшие исследования.


...Почти 600 лет сарматы держали в ужасе античный мир, и гром копыт их коней предрекал беду и смерть. Однако блеск сарматского золота померк, история повторялась. В III в. н. э. ощутимый удар им нанесли продвинувшиеся с северо-запада готы, а в начале IV в. н. э. сарматы оказались на пути гуннов, «бича божьего», как называли их средневековые хронисты.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 17:05 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ПРЯМОЙ ПУТЬ
ВЕЛИКОГО
СОВЕРШЕНСТВА
(продолжение)

МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ


…населенная скифами территория простиралась на востоке только до Дона. За Доном, в нижневолжских и приуральских степях, жили уже не скифы, а родственные им, близкие по культуре и языку кочевые скотоводческие племена сарматов.

Соседями сарматов с юга были родственные им племена меотов. Они населяли территорию вдоль восточного берега Азовского моря, а также Таманский полуостров и часть Прикубанья.

Геродот приводит древнее сказание о происхождении сарматов от мифических амазонок, которые вступали в браки со скифскими юношами. Поэтому, объясняет он, все сарматские женщины ездят верхом, носят мужскую одежду и участвуют в войнах.

Уже упоминавшийся автор приписываемого Гиппократу медицинского трактата свидетельствовал, что сарматки "...остаются в девушках, пока не убьют троих врагов", а греческий историк IV века до н. э Эфор добавлял, что сарматские мужчины повинуются во всем своим женам, как госпожам".

В III в.д.н.э. начинается движение сарматов на запад. Движение сарматов на запад было связано с развитием у них скотоводства и накоплением богатств, прежде всего скота, что привело к выделению племенной знати. По мере увеличения стад возникает потребность в новых пастбищах; формирующаяся племенная знать жаждет добычи, стремится к дальнейшему накоплению богатств - рабов, драгоценных металлов, дорогих сосудов, тканей, украшений. Все это толкало сарматов на земли более богатых скифов и к древним центрам рабовладельческой цивилизации. Укрепляются связи сарматов с эллинскими колониями, главным центром работорговли становится Танаис. Продолжается движение сарматских племен далеко в глубь скифских степей. Это продвижение совершалось тем более легко, что население этих степей продолжало оставаться в значительной своей части кочевым.

Хотя продвижение на запад и сопровождалось ожесточенной борьбой со скифами, однако оно вовсе не означало полного вытеснения скифского населения. Лишь часть его отступала под напором сарматов на запад и в Крым; многие же скифские племена оставались на месте и даже смешивались с сарматами, к которым они были близки по языку.

Преобладание в степях Восточной Европы начинает переходить от скифов к сарматам. Этот процесс окончательно завершается во II - I вв. до н. э.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 18:03 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ПРЯМОЙ ПУТЬ
ВЕЛИКОГО
СОВЕРШЕНСТВА
(продолжение)

МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ

Итак несколько слов индусских (сайванских), взятых из книги
А. Вельдмана "Сайване или Германцы".


грайван, религиозное ожерелье гривна
сарпа – обруч на ногах или на руках в виде змеи сарпа - змея
рота – обет, обещание в русских летописях времен договоров Олега и Игоря с греками это слово употребялось в том же смысле
дасья податной
радх ряд
грама, грамаджа общество, сборище, приход, грамада: от грама произошло и слово храм.
грамаяджака храмовой жрец
кула, кулан колено
судха, содхана суд, суждение
гопан пан, бан, чепан, жупан
гопания жупания
гупа, гупти заключение, яма, тюрьма; от этого - губление, погибель, а также губной - уголовных дел староста
кундала кандалы, цепи
пала и рупья палочка и рубить, - серебро, ценность которого определялась по весу монеты, как и в древней Руси: серебряная палочка – гривна рубилась на 10 рублей.
ганна и кунна числа, счет, то же, что куна в Правде Ярослава
яни, янис, юван юность, юный
ставира старый
манака маленький,
манава мальчик
лока лико, лицо
стана стан, грудь
кравья кровь
чучи цыца, сися
наса, насика нос, носик
пата, пада пятка
нагва, нагвас ноготь
брува бровь
акчи очи
джала острие, жало
питра, пати и тата тятя, отец, батя
матри мать
братри брат
джани жена
свасура свекровь
свасрус свекор
снуша сноха
сваюя свояк
зьялика золовка
деври деверь
мануша муж
суна сын
любга любовь
приясь приязнь
приятва приятство
пратьявайся противный
бгаясь боязнь и др.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 18:40 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ПРЯМОЙ ПУТЬ
ВЕЛИКОГО
СОВЕРШЕНСТВА
(продолжение)

МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ


VIII в. до н. э.

Появление скифов


Вопрос о происхождении скифов вызывает разночтения у историков. Большинство из них полагает, что это кочевые племена жившие вначале в Азии. Теснимые масагетами, они мигрировали на земли киммерийцев. Другие историки (вслед за М. В. Ломоносовым) полагают. что скифы были коренными жителями Восточной Европы, что они являлись одними из прямых предков восточных славян. Высказывается также идея, что общим именем "скифы" древние греки называли этнически разнородные племена, обитавшие в древние времена в Восточной Европе.



VIII - III века до н. э. Крым в составе Скифии
Скифией древние географы называли обширную территорию в Причерноморье, включая и Крым. Становление скифского племенного союза происходило в VIII - VII веках до н. э. в условиях разложения первобытнообщинного строя. С 70 - х годов VII в. скифы совершают походы против Ассирии. В 611 г. до н. э. дошли до Египта. В результате скифская культура обогатилась рядом восточных элементов. В 514 - 513 годы до н. э. персидский царь Дарий I, желая отомстить скифам за их вторжение в Мидию, совершил поход в Скифию, закончившийся неудачно. С VI в. до н. э. часть скифов в Крыму стала вести оседлый образ жизни и заниматься земледелием.



VIII в. до н. э.

Тавры

В Крыму жили не только скифские, но и другие племена отличавшиеся от скифов по происхождению и языку. Страбон указывает, что среди обитателей полуострова было и "племя тавров". Вопрос о происхождении тавров до сих пор не решен историками. Часть из них полагает, что это были киммерийцы, не покинувшие полуостров при появлении скифов, другие - одно из скифских племен. Византийский писатель Евстафий утверждал, что "живущие здесь скифы называются тавроскифами от тамошней горы Тавра", т. е. тавры - это скифы, обитавшие в горах. Существует и третья точка зрения: тавры - особая этническая группа. Тавры дали название полуострову - до XIV в. он именовался Таврическим (Таврикой, Тавридой).

Тавры были носителями первобытнообщинных отношений, жили замкнуто в трудно доступных районах полуострова, враждовали с соседями. В "Истории" Геродота приводятся некоторые сведения о таврах, которых этот греческий историк характеризует не очень положительно. По его утверждению, тавры жили в основном "разбоем и войной", "потерпевших крушение мореходов и всех эллинов, кого захватят в открытом море", приносили в жертву богине Деве. Их убивали ударом дубины по голове. Тела убитых сбрасывали в море со скалы, где стояло святилище или закапывали в землю, а головы прибивали к столбам и шестам, выставленным вокруг жилищ.


Конец III в. до н. э. - III в. н. э.

Скифское государство в Крыму

К концу III в. до н. э. размеры Скифии сильно сокращаются. в результате движения на запад сарматских племен. Центр Скифии переносится в Крым. Кроме него, в состав Скифии теперь входили только земли в нпзовьях Днепра и Буга. На реке Салгир (на территории современного Симферополя) на рубеже III - II веков до н. э. скифским царем Скилуром был основан Неаполь - столица нового государства. В районе Феодосии и Арабатской стрелки оно граничило с Боспорским царством, на юго-западе - с Херсонесом, на юге - с таврами. Источники сообщают о частых столкновениях скифов со своими соседями, с римлянами во II - I веках до н. э. Скифское государство в Крыму прекратило свое существование под ударами готов. Есть также точка зрения, что оно окончательно было разрушено гуннами в 375 г. Местное население сохранилось в горно-лесной зоне.

Еще в V веке на территории, Кавказа, Дона, Азова появляется государство под названием ВЕЛИКИЕ БУЛГАРЫ.


Возникновение булгар историки объясняют по-разному. Одни ученые утверждают, что это сорматы и аланы, которых во втором веке захватили тюркоязычные племена.


Первые упоминания о сорматах упоминаются еще в IV веке до н.э. археологи отождествляют их с царскими скифами. Геродот зафиксировал самое начало вторжения сарматов в Поднепровье. Археологи утверждают, что ореол обитания сорматов простирались до Урала.


Другие считают, что древние булгары не автохонцы; возможно, они были тюркоязычными племенами, которые жили в Азии, на Азове, на Дону еще в первые столетия новой эры., т. е еще до организованной общности они проживали на этой территории.

Есть основания для гепотезы, что это могли быть тюркоязычные племена. Шумеры жили в III веке до нашей эры. В 23 годах нашей эры они входили в состав государства Аккад.


Надо коснуться и Критской (Минойской культуры), ориентированной в основном на Греческую культуру, на культуру Эгейского архипелага, существовавшую во II-III веках до новой эры. Сохранившиеся после Минойской культуры письменные источники давно привлекают внимание исследователей. Удалось расшифровать лишь линейное Б письмо.

Линейное А письмо лингвисты и историки не смогли отнести ни к одному из индоевропейских языков. Однако ученые отмечают схожесть линейного А письма с латинскими языками, поленезийскими языками и даже с японским языком, но это лишь структурное сходство.


И.А. Резанов обращает внимание на тип лица на фресках и статуэтках, на вазах и на золотых масках островитян. На большинстве из них изображены лица азиатского типа, с «красным цветом лица». Возможно, родство японцев и критян не такая уж безумная мысль!? Греческие письменные источники говорят о том, что жители острова говорили на разных языках. Есть основания предполагать, что некоторые племена прибыли из Азии.

На найденных Фестских дисках записан текст. Сам горд Фест был стерт с лица земли примерно в XVI веке до на шей эры в результате землетрясения. В этот период в Средиземноморье жила великая цивилизация, располагавшаяся на островах.

Некоторые историки называют ее цивилизацией Атлантиды. удается расшифровать «Фестский диск», доказывает, что это древнерусский язык


Интересен и тот факт, что среди племен, живших в Средиземноморье были племена этрусов. После них остались многочисленные письменные источники. Найдены они были на территории Греции и Италии. Ученые прочитывают их на древнетюркском языке.


Итак, Фестский диск, линии письма А, этрусские письмена прочитываются на русском ком языке. Возможно, это был один и тот же народ. Землетрясение стерло с лица земли цивилизацию. Часть населения переселилась, вероятно, на территорию Греции, Италии, часть- в Африку. Для информации: этрусы не исчезли с лица земли, их следы ведут к маленькому народу, проживающему на территории нынешней Швейцарии.


Поэтому, думается, можно говорить о том, что тюркоязычниые племена проникали не только через Черноморское побережье, центральную Азию, но и центральную Европу. Есть основания полагать, что тюркоязычные племена начали формироваться на территории Средиземноморья, затем часть племен переселилась на Восток и долгое время поддерживала отношения с соплеменниками на Западе.


Как уже отмечалось выше, Геродот и Плиний оставили записи о проживающих на берегу Дона народе «тюрк». А по армянским источникам известно, что еще во II веке н.э. на территории Волги проживали булгары.


В середине I тысячелетия до н.э. в письменных источниках впервые появляются отрывочные сведения о племенах, живших в районе Уральских гор. Своеобразным ключом для понимания весьма противоречивых сведений источников служит карта Птолемея (II до н.э). Уральские горы на ней выведены под названием Румийские горы, откуда вытекает река Даих (Яик), которая впадает в Каспийское море. Карта поражает точностью.


Большой интерес представляет происхождение главной реки Южного Урала- Яика.


В исторической литературе имеется мнение о том, что птоломеевский вариант названия Яик (Даих) образовывается от имени дахо- масагетских кочевых племен, расселявшихся между Уральскими горами и Аральским морем. Другим, более собирательным вариантом дахо- масагетов было имя саки. Отдельные группы этих сако-дахо-масагетов, согласно письменным источникам, именовались саками, масагетами, даями, дахами, но, по- видимому, в южноуральских степях в глубокой древности численно превалировали выходцы дахского племенного объединения и от имени Дах - Даих возникло название реки Яик.


Не исключено, однако, что имя дахи или даи образовалось от названия реки, и в этом смысле Даих более древнего происхождения. В этой связи нельзя не подчеркнуть, что названия рек со словом Ик на Южном Урале являются самыми распространенными (см. Большой Ик, Ык, Ыек и др.). Во всяком случае, для раннежелезного века устанавливается совпадение существования на Южном Урале гидронима Даих (Яик) и племен дахо- масагетов. Другим памятником языка, дошедшим до нас от сако-дахо- массагетского времени, по мнению лингвистов, является название рек Сак и Сакмара, образованного от этнонима «сак». Топонимов со словом «сак» в урало-поволжском регионе встречается очень много (р. Сак -Йылга в Свердловской области.; дер. Сакмара в Пермской области.; город Саксин в Астраханской области).

Во многих письменных источниках VII-V вв. до н. э. в районе Уральских гор, севернее основной сако-массагетских племен (Приаралье) упоминаются племена иирков, исседонов, аримаспов и аргибеев.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 20:03 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ПРЯМОЙ ПУТЬ
ВЕЛИКОГО
СОВЕРШЕНСТВА
(продолжение)

МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ


Наиболее подробные сведения о названных выше народах собрал историк V в. до н. э. Геродот. Он подчеркивал общую близость их в культуре, указав, что все они относятся к числу скифских племен. Данное обстоятельство указывает, что на карте Птолемея район Уральских гор назван скифией.


В этой связи любопытно замечание Страбона (II в. до н. э.) о том, что большинство скифов, начиная от Каспийского моря , называется Даями. Племена, живущие восточнее последних, носят название масагетов и саков».


.
Первое подробное свидетельство о данном регионе, зафиксированное в письменной форме в европейских источниках, дает нам греческий историк Геродот. В них он сообщает о смерти основателя персидского царства Ахеменидов, первой в истории мировой империи, Кира Великого или Кира II (559-530 гг. до н.э.):


"Когда Кир захватил также вавилонское царство, его следующим намерением было покорить масагетов. Как -рассказывают, эти масагеты - большой сильный народ и живут на Востоке, в направлении к восходу солнца, по ту сторону реки Аракс… Некоторые считают их племенем скифов…. Царь масагетов умер и на троне восседала его жена - Томирис. И Кир пошел на Аракс и открыто начал войну против масагетов.

…В ответ Томирис собрала все своё войско и выступила против него. В этой долгой битве победили масагеты. Большая часть персидского войска была уничтожена и Кир также нашел свою смерть, процарствовав в целом двадцать девять лет."
Многие исторические данные свидетельствуют о том, что Узбекистан и его южные, а также юго-западные соседние территории были напрямую связаны с историей Ирана. С точки зрения Ирана эта область с давних времен называется в противоположность к "Ирану" "Туран" или "Аниран".

Многие элементы дошедших до нас исторических памятников Ирана связаны с Тураном. Заратустра, проповедник единого Бога Ахура-Мазды, по данным некоторых исторических источников происходит родом из сегодняшнего Узбекистана. Некоторые части иранского национального эпоса Шах-намэ по месту их происшествия могут быть отнесены к Турану.

То же самое относится к некоторым частям "Авесты", святого писания зороастрийцев, приверженцев доисламской религии Ирана. По данным некоторых источников и ученых там существовало также доперсидское, т.е. доахеменидское царство арийцев (иранцев) в 7 в. до н.э. Таким образом, в доисламском Узбекистане и соседних с ним территориях мы имеем дело с еще не раскрытыми тайнами и фактами, трудно поддающимися исследованиям.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 20:21 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ПРЯМОЙ ПУТЬ
ВЕЛИКОГО
СОВЕРШЕНСТВА
(продолжение)

МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ

02/04/04 –

Возвращение к истокам


Сейчас азиатских скифов называют саками, но вообще греки произносили «скифы», а персы – «саки», обозначая один и то же народ.


Царь саков-тиграхауда Скунха. Рельеф надписи Дария I, VI век до н. э.


Парадный доспех сакского/-ой царя/-ицы из золотой чешуи на кожанной основе, явлюящийся стилизованным доспехом катафрактия


Са́ки (лат. sacae) — собирательное название группы ираноязычных кочевых и полукочевых племён I тыс. до
н. э. — первых веков н. э. в античных источниках.
Упоминаются у Геродота, в древнеперсидских надписях упоминаются три группы саков:


• саки-хаомаварга, «варящие хаому — дурманящий напиток», населявшие долину реки Мургаб (у Геродота и античных авторов — амюргии),


• саки-тиграхауда, «в остроконечных шапках» (в Бехистунской надписи Дария I[3]), проживавшие в предгорьях Тянь-Шаня


• саки-парадрайя, «которые за морем (Каспием)», которые проживали в бассейне Аральского моря в низовьях Сырдарьи и Амударьи.


Образ жизни саков и материальная культура (по материалам захоронений) очень близки к скифским, ювелирные изделия погребений выполнены в скифском «зверином стиле». В современной научной литературе к сакам относят племена Приаралья, северных и восточных районов Средней Азии, Казахстана и южной Сибири, отличая их от близких по культуре массагетов Приаралья и Закаспия и скифов Северного Причерноморья; в отличие от скифов Северного Причерноморья материальная культура саков и массагетов не несёт следов эллинского влияния, поэтому иногда употребляют термин «культуры сако-массагетского круга».

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 20:30 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ПРЯМОЙ ПУТЬ
ВЕЛИКОГО
СОВЕРШЕНСТВА
(продолжение)

МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ

История


На рубеже VI и V вв. до н. э. часть сакских племён была покорена персидскими царями династии Ахеменидов, платила им подати[4] и поставляла воинов, завоеванию саков описано в Бехистунской надписи Дария I (см. рис.). Саки в составе персидской армии участвовали в греко-персидских войнах, в частности, в битве при Марафоне.


После завоевания Персидской империи Александром Македонским, одна из групп сакских племён вторглась в пределы сатрапии Селевкидов Парфиены (III в. до н. э.) и сыграла значительную роль в образовании Парфянского царства: вождь племени парнов Аршак стал основателем парфянской династии Аршакидов.


Часть племён саков вторгалсь в Дрангиану и заняла её, дав ей название Сакастан (страна саков, у Страбона лат. Sacasene — современный Систан на территориях Ирана и Афганистана); Страбон достаточно подробно описывает набеги саков, сообщая, среди прочего, что они добирались даже до Каппадокии и что жители Зелы учредили и ежегодно отмечают особый праздник — Сакею (лат. Sacaea) в честь отражения одного из таких набегов.


В конце II — первой половине I веков до н. э. племена саков проникли в Северо-Западную Индию (в китайских источниках эти племена называются племенами сэ), образовавшие в середине I века до н. э. ряд индо-сакских государств. Одним из самых известных индо-сакских правителей был царь Мауэс, под властью которого находились Гандхара, долина Свата и, возможно, часть Кашмира. Его преемник Аз расширил свои владения и титуловал себя, аналогично правителям Парфии, «великим царем царей».


Саки в Древнеиндийской литературе


Индо -скифские племена в Индии именовались "шака" ,как вариант индийского наименования сака.Шаки упоминаются во множествах текстах таких как Пураны, Манусмрити, Рамаяна, Махабхарата, Махабхасья Патаньяли, Брхат Самхита Вараха Михира,Кавьямимамса, Брихат-Ката-Маньяри, Ката-Саритсагара и в других древних текстах. Шака описываются как собирательное название для воинственных племен
северо-запада.

Некоторые так же приписывают Будде Гаутаме сакское происхождение, его отец был из касты кшатриев. Его титул Шакьямуни означает 'мудрейший из саков'. Будда принадлежал к индоарийскому племени, называемому сакья.

"Выродившиеся" кшатрии с северо-запада


В Манусмрити ,написанной около 200 г. племена шака с яванами, камбоджами, парадасами, пахлавами, киратасами и дарадасами упоминаются как "выродившиеся воины" или кшатрии.

Анушассанапарва из Махабхараты упоминает шака, камбоджей, яванов в том же плане. Патаньяли в его Махабхасьи упоминает племена Шака и Явана как шудры. Вартика в его Катьяяне упоминает царей шака, шарасами, сабарасми, барасами и др. и упоминает их как варварсие племена Уттарапаты. В другой версии, те же эпические народы шаки, камбоджи и кашасы упоминаются как племена из Удичьи т.е. севера.

Кроме этого, Кишк инда Канда из Рамаяны относит шака,камбоджей,яванов и парадов к самому северо-западу за Химават(т.е Гиндукуш)

Археологические памятники


Из хорошо известных памятников — могильники Тегискен и Уйгарак, Иссык, Чиликтинские курганы; в погребальной камере кургана Иссык было обнаружено, вместе с множеством других предметов, свыше четырёх тысяч изделий из золота, а также богатое облачение «Золотого человека».


Саки в официальной идеологии Азербайджана и Турции
В официальной исторической науке Азербайджана после получения независимости в 1990-х гг. настойчиво продвигается тезис о том, что саки были «тюрками» (см., напр., Г. Гейбуллаев, Этапы формирования азербайджанского этноса и языка). Во многом, это имеет под собой веские основания, так как нет доскональных работ доказывающих ираноязычие саков, и тем самым неаргументированного отождествления саков с ираноязычным миром, при том что и по происхождению, которое показано также и в иранской мифологии, а также лингвистических изысканий, есть потверждения родства саков с тюркским миром. Саки дали название азербайджанской исторической области Сакасена/Шакашена, ныне Шеки.


Литература
1. ↑
o К.А. Акишев "Курган Иссык, Искусство саков Казахстана" Москва Искусство 1978
o АКИШЕВ А. К. КОСТЮМ «ЗОЛОТОГО ЧЕЛОВЕКА» И ПРОБЛЕМА КАТАФРАКТАРИЯ
o Акишев К. А., Акишев А. К. Происхождение и семантика иссыкского головного убора. - В кн.: Археологические исследования в Казахстане, Алма-Ата, 1979
2. ↑ Геродот. История. I 153; III 93; VI 113; VII 9, 64, 96, 184; VIII 113; IX 31, 71, 113.
3. ↑ Бехистунская надпись Дария I, столбец V (перевод с древнеперсидского В. И. Абаева). // Литература Древнего Востока. Иран, Индия, Китай (тексты). М., издательство МГУ, 1984. Стр. 41-44.
4. ↑ Геродот, III 93
5. ↑ Геродот, VI 113
6. ↑ Страбон. География, XI 9.1, англ. текст // Project Perseus
7. ↑ Страбон, XI 8.2-9 англ. текст // Project Perseus
8. ↑ Антонова К. А., Бонгард-Левин Г. М., Котовский Г. Г.. История Индии (краткий очерк). М., Мысль, 1973.
Тюрки=саки+гунны


Тюрки являются потомками гуннов и саков, в национальных костюмах тюрков, у мужчин костюмы напоминают одежду гуннов, у женщин костюмы сачек, показывает на это головные уборы с длинной макушкой и украшения, ведь гунны ювелирное искусство не ценили особо, в дамских костюмах у тюрков достаточно всякого украшения, показывает на и то, что монголы ближайший родственник гуннов, у монголок украшения не имеют такого разнообразия как у тюрок.

Так что вывод что гунны в роле исторических отцов а саки в роли исторической матери тюрков, ведь во время тюркизации Средней Азии принимали то участие войны, а значит мужчины, и еще чем далее двигались гунны на запад тем европеойднее они становились, а саки типичные европейцы еще на то время имели связи и с аланами и с протогерманскими племенами жившими в области Урала, но во время великого переселения ушли и саки и протогерманские племена в Европу под натиском гуннов, которые были повержены гуннами и вступили в ряды гуннской орды, где имели культурные связи с гуннами.

Еще интересно, что саки и германские племена первыми были в Европе кто носил штаны, что и показывает гунно-германо-сакские связи, ведь штаны это изобретение кочевников, и полезны кочевникам по одной простой причине....имеются источники, по которым пишется история, что саки уходили на запад из-за давления гуннов, это говорит о том, что они, возможно, были германцами, восточной ветвью. Возможно Провинция Саксония в германии и есть потомки саков ушедших из Азии ведь у саков уже тогда было понятие о государственности, тогда как варвары жили родоплеменными отношениями германские мечи напоминают сакские, и лексически у германцов есть звуки ә і ң ғ ү ұ и слова допусти "ман" и у тюрков и у англо-саксов означает человек
слово "тіс"означает "teeth" зуб "ауыз" и "mouth"
германское "ya" и тюркское "ия"


Но эти саки, возможно, сильно ассимилировали с западными германцами, что от них осталось лишь название государства и интересно, что они любили кавалерийское войско, даже на флаге саксонском есть конь, германцы самые мясоеды в Европе, самые воинственные, саки были очень воинственным народом и еще тюркские руны очень похожы на германскую клинопись и еще тюркские руны очень похожа на германскую клинопись ???

ну-ну...


Sax, саки - саксы? англо-саксы? Тем более недавно англичане сделали шокировавшие их самих признание при исследовании генетики жителей Великобритании, оказалось, что по генотипу они родичи – жителям Московского региона – Москва и Подмосковье, далее напрашивается Тула и Дон и до Новгорода Великого и аж до Архангельска, как вятичи и венеды…


Вообще-то Саки и Саксы это вроде и разные народы. Но… На сколько я понимаю Саки - индоиранское скифское племя (достаточно большое и мощное) обитавшее в Средней Азии во времена Александра Македонского или около него. То, что Среднеазиатские Тюрки - потомки Саков сомнений быть не может.


А знаете, почему скифов считают иранским племенем?
Главное доказательство - потому что якобы в "древних" текстах нашли несколько десятков слов иранского происхождения - в основном имен...



Я этим еще хотел сказать, что непосредственным источником тюркского языка являются гунны, и что все племена, которые они захватывали тюркизировались, то бишь у гуннов был агрессивный язык с сильной ассимилирующей способностью, и вот в Средней Азии обитали саки, захватив, их они тюркизировали саков, но не всех, известно, что тюрки шли по шагам саков, это были саки, которые не хотели подчиняться гуннской власти, эти саки постоянно откочевывали на запад, и, наконец, дойдя до Урала исторической родиной прогерманцев, они, возможно, влились, ассимилировались с ними и когда туда пришли гунны, известно так же что гунны разгромив германцев, взяли их в ряды своих войск и двинулись в Рим, разгромив его, и в результате от народа саков осталось одно название, а ведь это реально, ведь имеются, в России допустим, народы, которые ассимилировали и имеют лишь фамилии предков, а в паспорте пишутся и говорят что они русские, тем более что в России идет тенденция к сокращению численности редких (малых) народов, и саки ведь являлись авотохонами Средней Азии и они же являются непосредственными предками кыпчаков, так же есть факт, что саки пришли в Среднюю Азию из Восточной Европы, так же есть факт, что предками кавказских тюрков являются гунны и местные автохтоны, возможно древние аланы. Вот еще факт на подобие тюрков и саков, вот, например турки-месхетинцы, по происхождению они являются грузинами, Турция когда-то захватила провинцию месхет, местное население тюркизировалось полностью, остался лишь фенотип...

Ну, хотя да, ближайшие родственники монголам гунны, но монгольский (тогдашний) был очень похож на пратюркский, хотя тюркский не похож не на гунно-монгольский и не на индоевропейский, я считаю, что он является гибридным языком на стыке гуннского и индоевропейского, ведь, на территории, кыпчакских степей , обитали именно индоевропейцы, родня ариям.

К тому же гунны были вынуждены кочевать, они ушли из степей в поисках лучших земель для оседлого образа жизни, и в подходящих местах они оседали в Европе и в Семиречье, правда и там и там они растворились, хотя допустим, венгры являются, потомками гуннов, о чем говорит их европейское название Хунгари или Хунцария


Словацкий славист Шафарик в 19 веке писал, что в Швейцарии малочисленных оставшихся коренных славян называют гуннами (а сами знаете, что в Германии славян называют вендами)...

Я надеюсь Вам не надо объяснять, кто были вандалы (точнее "венд-алы") пришедшие с польской территории, и кто были гунны, под руководством Аттилы, пришедшие с рассейской территории, и почему они оба напали на Рим в 5 веке почти одновременно.

Уничтожение Рима было сделано польско-русскими войсками (вандало-гуннскими войсками).

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 20:34 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда

ПРЯМОЙ ПУТЬ
ВЕЛИКОГО
СОВЕРШЕНСТВА
(продолжение)

МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ



Кто были гунны


"В VII—VIII вв. остатки савиров жили в низовьях р. Кумы и в Северном Дагестане, они подчинялись хазарам и были известны под именем гуннов. В 684 их вождь — Алп Илитвер принял христианство."


Савиры/сабиры/савроматы/сербы (гунны), родственники саков/скифов, жившие в 7-4 вв. до н. э. в поволжско-приуральских степях, и по которым была и названа Сибирь (а так же Сарматия), в первые века новой эры жили на Кавказе у устья реки Волги в Каспийское море и в нынешнем Дагестане (см.приложеную британскую карту созданную по древнегреческим записям, там написано "Serbi" у устья Волги).

105 лет спустя после смерти гуннского/сабирского царя Аттилы (получившего свое имя/кличку по р. Волге/АрА, откуда он был происхождением) в 558 г. сабиры/гунны были атакованы и покорены аварами/монголами, которые и поселились затем на самих территориях сабиров и нынешней территории Дагестана и присвоили себе разные фолклерные славянские обозначения (индо-европейские), в том числе славянскую свастику и сербский "герб" (крест с четырьмя "С"), как один из видов свастики. В 7-8 веках сабиры/гунны были уже в подчинении аваров/монголов внутри новосозданного на сабирской территории т.н. Хазарского ханства.

О славянских и сабирских обозначениях у аваров Дагестана можете:


После покорения кавказских сабиров/гуннов авары/монголы продолжили дальше на запад покорять побережье Черного моря и Балканский полуостров...

...в 558 г. сабиры/гунны были атакованы и покорены аварами/монголами, которые и поселились, затем на самих территориях сабиров и нынешней территории Дагестана и присвоили себе разные фолклерные славянские обозначения (индо-европейские), в том числе славянскую свастику и сербский "герб" (крест с четырьмя "С"), как один из видов свастики.


Точнее сказать: часть этнических хазар приняла иудаизм (не все жители и народности ханства), пока сабиры/гунны внутри Хазарского ханства приняли християнство (я до этого уже приводил наверху, что в 684 г. сабирский/гуннский вождь Алп Илитвер принял христианство)

После падения Хазарского каганата, хазары растворились в среде тюркоязычных кочевых народов. Какая-то часть этнических хазар, исповедовавших иудаизм, возможно, влилась в состав центральноевропейских еврейских общин.



Про Ивана III и Ивана Грозного будут тоже возможно думать через 1000 лет, что были царями евреев, и что рассеяне никогда не жили в Рассее (а возможно, и что не существовали никогда, а просто были придуманный миф, легенда), ибо имели происхождением еврейские имена от Иоанна крестителя... а, не говоря о том, что зарубежом всех рассеян, называют "Иванами". Всё не так! не в Рассее они жили а в рассеянии, т.е. нормальные себе евреи...

Скажите, пожалуйста, как знаете, что какие-то из славянских племен не вели жизнь кочевников, предполагаю, что Вы наверно жили в то время в прошлой жизни. Славянских племен было полно. Например, про название славянского племени кашубов проживающих ныне в Польше большинство в мире людей никогда и не слышало, а тем более бы подумало по их названию, что являются славянами.

Предметы кочевого быта, что были обнаружены на землях, где сейчас обитают славяне, относят сразу же либо к глубокой древности (типа скифы - скиты, которых по современной версии истории не считают связанными со славянами), либо к половцам, печенегам (тоже не считают связанными со славянами), либо к татарам, либо к казакам.

Последних почему-то сейчас считают изначально беглыми земледельцами, которые удрали в степи и уже, потом научились кочевому образу жизни. Хотя до XIX века - их постоянно связывали (и они себя тоже ) со скитами и другими "древними" кочевыми народами на украинских землях.

В любом случае - некоторая часть славян ( казаки ) вела кочевой образ жизни на протяжении не меньше 500 лет. В данном случае главный вопрос - основа (люди), на которой возникло казачество - это беглые земледельцы или кочевые племена, которые разговаривали на славянских языках?

Известно, что большинство сел на современной степной части Украины (то есть на левом берегу Днепра) возникли именно в XV-XVII веках. Именно в XVI -XVII веках на землях Украины распространяются новые методы земледелия, что дает возможность выращивать зерновые в степях (до этого использовали методы, возможные лишь в лесной зоне - вырубить участок леса, спалить, на этом месте несколько лет сеять пшеницу, а потом перейти на другой, а также много охотились и ловили рыбу). Именно в это время польские паны начинают требовать участки за службу у короля не в лесной, а в степной части Украины...

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-02, 20:44 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда

ПРЯМОЙ ПУТЬ
ВЕЛИКОГО
СОВЕРШЕНСТВА
(продолжение)

МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ


И последний вопрос. Представим себе...


Древность. Кочевники - повелители степей. Кочевой способ жизни - самый лучший. Кочуют и тюркские и славянские и другие племена. Кроме того, рядом часть славян все таки занимаются земледелием (например, их предки не смогли прожить в степи). Со временем ситуация меняется - земледельческие племена берут верх. ( Города, более сытая и спокойная жизнь). Начинают расширять свои земли. Перед кочевыми племенами выбор - или драться или договариваться.

Если договариваться - значит, скорее всего, тоже переходить на земледельческий образ жизни, или, например, заняться охраной степных границ земледельцев. Вопрос - кто лучше сможет договориться, понять и перенять образ жизни славян-земледельцев - славянские кочевые племена, с похожим языком или тюркские? Не будем забывать что словарей, грамматик, да и книжек тогда не было, языку учится тяжело... Так кто быстрее поглотится (ассимилируется) земледельцами - славянские или тюркские кочевники ?
Кстати тут можно как раз вспомнить скифов-земледельцев и скифов-кочевников...


Ну, вот насчет казаков, они русячи, даже слова "казак" так же как и "казах" означает на тюркском "вольный", атаман, глава, отец. Или же славяне, которые подверглись сильному влиянию тюрков, потому что, в Евразии, вроде никто так не владел кавалеристским искусством как тюрки... Если не считать казаков.


_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 48  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB