ПРЯМОЙ ПУТЬ ВЕЛИКОГО СОВЕРШЕНСТВА (продолжение)
МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ
ИДЁМ ДАЛЬШЕ И ПО ЛОГИКЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ…
Стоит, признать, что более неудачного места для пряток, придумать трудно.
Вспомним, здесь всегда проходили торговые и иные пути, именно вдоль этих рек направлены практически все крупные военные походы того времени (Иван Грозный, Юрьев, Шереметев, Ноздреватый, Ржев, Адашев, Серебряный, Вишневецкий и др.).
В данных географических областях нет ни лесов заповедных дремучих темнючих, ни гор, ни непроходимых болот в которых, где, к примеру, ни песков зыбучих – пустынь, где стремились укрыться те же староверы от никоновской реформы или беглецы Азии и Ближнего Востока.
Все эти области преимущественно открытые просторы равнин - степь, которая просматривается на многие вёрсты вокруг и где поиск беглецов сверх-упрощен.
Если все это осознать, то и вывод очевиден. Получается, что как бы «беглые крестьяне» (будущее как бы всего-то военное-служивое сословие) не очень-то и береглось быть пойманными там.
Движемся далее...
Историки уверяют, что все эти области были незаселенной, ненужной никому окраиной.
Так сказать захолустье. И действительно, что же еще могло достаться беглым крестьянам.
Но! Откроем карту этих областей.
Кому не довелось побывать на Кубани, нижней Волге или в северном Причерноморье, скажу, что это самые благодатных в климатически-географическом плане места.
Удивительно ровный теплый климат, почвы Черноземья, дают 2 урожая в год, здесь изобилие - овощи, фрукты, бахчевые культуры. Изобилие пресной воды. До сих пор эти области называются житницами и здравницами.
Про местную землю даже есть поговорка: “воткни здесь палку - и то прорастет”. В годы Великой Отечественной войны, даже немцы о том ведали и потому вывозили из этих областей землю эшелонами.
Все будоражит мысль о некоторой странности того, что традиционная история называет окраинными незаселенными территориями.
И за гораздо скромные места на земле велись более долгие кровопролитные битвы.
Такие территории доставались только самым сильным и удачливым!
А тут нате тебе - беглые крестьяне, холопы и горожане раз - и ни за что ни про что получают себе просто земной рай.
Но это еще цветочки, ягодки будут, потом… Дальше вообще получается еще более запутанно.
Беглые крестьяне освобождаются от ясака!? Заказным историкам это по-барабану и до лампочки.
Но, все это, очень странно… Если уж смотреть с позиции традиционной истории, то получается, что православные крестьяне бегут от помещиков, после чего называют себя тюркским словом - “удалец”, или “свободный человек”.
Почему же тогда не по-китайски (как для некоторых любителей китайского грамоты и китайских церемоний – это милее, одного скоро упомянем, история его претенциозности и предвзятости и тщеславной латентной помпезности и халявы - старая… ох, уж эти математики горе-историки собратья Фоменко по цеху… ох, уж эти и сказочники подтасовщики с академ-городка средь тайги…) или не по-фински? Тако ж не в масть, оно будет-то!...
Кстати, арийское, или точнее санскритское слово – “ард”, означает - рассеяние, в противовес выхолощености западноевропейской извращенности (что типа как бы объединение и сообщества, но, глядя на монашеские и рыцарские, тамплиерские, масонские – ордена, о том не скажешь)…
Вернемся к связи казаков и татар. Тесная связь данных образований (общие территории обитания, идентичное оружие, одежда, способ ведения боевых действий, названия орд и ватаг и лав и сечей - казачества) дополняется постоянным совместным действием против внешних врагов!
Взяли - войны 17 века против Романовых (Хлопок, Лжедмитрий, Болотников, Разин). Кто воевал против Романовых? (кстати, а кто поддерживал и сажал Романовых на царство, чей главнейший аргумент, склонил чашу весов, что б бояр-то всего и посадили на царство Руси Святой, Российское?... многие это забыли, ещё больше не ведают невеждами и не знают…)… И знамо дело… с замиранием духа следует признать – казаки!
А как названы войны в учебниках по истории? Крестьянские бунты!
Берем набеги на Москву, Серпухов, Калугу и другие среднерусские города 2-й половины 15-го или первой половины 16-ого века.
Кто там набег творил?
Эх, туды его в качель - опять казаки - “удальцы”, или “вольные человеки”!
Да, что ж, ты с ними, этакими неугомонными, будешь делать? И тут – наш пострел везде успел… Во… оно как…
А, как названы, набеги в официальной истории? Правильно - татарские!
В то же время, те же люди, воюя на выгодной для России стороне против Речи Посполита, против Турок или Шведов уже называются “хорошим словом” – казак - “удалец”, или “свободный человек”. Или нехорошим, это для кого-то, как?...
На месте Большой Орды, на карте, изображающей ситуацию первой половины 16 века (Атлас Офицера стр. 205), появляется надпись - Донские казаки, на карте 2-й половины 16 века (Атлас Офицера стр. 206) на месте Едисанской Орды - Запорожская Сечь, на месте Ногайской Орды - Ногайские и Яицкие казаки.
К слову, говоря, казак или козак - это слово тюркское, означающее “удалец”, или “свободный человек”, “белые лебеди”, “белые олени” – прям, “дикие гуси” какие-то по изголению горе-историков заказников.
И, пока низовье Волги воюет с Москвой, там располагается Астраханское Ханство (согласитесь христиане, что для вас, от одного названия веет чем-то басурманским, чужым и нерусским).
Как только в 1556 году заключается мир и оно, о ханство) присоединяется к России, согласно воинским реестрам, здесь уже расположено Астраханское казачье войско!
Дальше - татары принимают самое активное участие в освободительной войне украинского и белорусского народов против польской шляхты, против католиков в 1648-1654 годках и летах, это для нынешних отуреченных потомков хохлов, оставим – рок, как всякий фатум.
Войска Богдана Хмельницкого полностью состоят из казачьей и татарской конницы (хотя везде подчеркивается, что движущая сила войны - украинское крестьянство).
Видимо, есть меж казаками и татарами и калмыками и башкирами – сходство и было какое-то отличие, и оно носило чисто внутренний характер, бывало и внешний характер по образу….
А, поражает во всей этой истории то, что буквально, с первых дней своего существования - казаки проявляют просто сверх-активность.
Мы видим, что беглые с разных мест России разрозненные группы землепашцев и голутьба, не имея никаких средств связи и, надо очевидно, оружия, в миг организовываются. И организовываются не в трудовую крестьянскую общину, а… в мощнейшее войско.
Да, войско-то не оборонительно-окопное, а характер выражен ярко – атакующее, точнее контратакующее, конной лавой.
В самом деле, “сидели бы тихо” (как кто-то из промасонинных сочинце-козопасов ентиллигентов малограмотных невежд низкородных и ничтожеств черни низости, тут мне - пытался намекнуть-“посоветовать”, и, дескать - “тьфу противно” – ну… прям, баба-Яга костяная нога” – “тьфу, русським духом запахло”… дерьмо, оно и есть дерьмо и в африках дерьмо, “не тронь гавно – вонять не будет”; и ведь – “гавно не тонет”, “вдыхайте глыбже, проезжаем сочи”; привыкли там у себя в вони смердеть по козлиному, вот других и по себе считают, “с больной голы на здоровую”), возделывали огород и наслаждаться волей, как, казалось бы, должен поступить убежавший крестьянин, а эти казаки начинают войны и охотницкие походы во все стороны.
И идут не против какого-то соседнего села, а нападают на сильнейшие государства своего времени.
Театры военных действий (ТВД) - казачьих войск не знают предела. Они нападают на Турцию, Речь Посполита, Персию. Организовывают походы в Сибирь. Их ФЛОТ свободно плавает вверх-вниз по Дону, Волге, Днепру и Каспию.
Они говорят, что от налогов казаков освободили за то, что они защищали границы России от многочисленных врагов. Но и это еще более странно.
С чего это вдруг беглые крестьяне, холопы и горожане стали защищать границы государства, из-под гнета которого они только что убежали, и тем более с чего разбойничкам, черни, лихим людям – надо доверять, с какой кстати? Да и какими средствами они будут – это делать?
Между тем, мысль историков изголяется, нехай, о том, что казачество не платило налоги за свою службу России, не выдерживает критики хотя бы потому, что именно России, в 16-18 веках, больше всего от казаков и доставалось.
Документы, летописи, прошения, жалобы – воевод, знати, и правителей соседних стран, текут рекой в Москву хотя бы…
А, вспомнить хотя бы, так называемые, крестьянские войны под предводительством Хлопка, Болотникова, Разина, Пугачева.
А, почему собственно, название КРЕСТЬЯНСКИЕ ВОЙНЫ не режет слух историков, когда речь идет о КАЗАЧЬИХ войнах Разина или Пугачева. А, когда, следуя совету ВЭС или БСЭ, заменяют слово “казаки” на “беглые крестьяне, холопы и горожане”.
В случае Полтавской или Бородинской битвы и получаешь фразу: “ударом с фланга беглых крестьян, холопов и горожан атамана Скоропадского шведские войска были обращены в бегство” или “глубокий обходной маневр с проходом в тыл беглых крестьян, холопов и горожан атамана Платова остановил наступление французских войск” – то возмущению историков нет предела.
Они тут же начинают апеллировать ко 2-му пункту определения казаков, как к военного “сословия” на Руси, сохранявшемуся вплоть до 1920 года.
В таком разрезе, возникает острый вопрос –
А, когда и, как и где произошло это преображение? Когда это беглые крестьяне – стали - ВОЕННОЕ СОСЛОВИЕ, т.е. и профессиональные, и потомственные военных?
Ответит на этот вопрос приведет любого заинтересованного мыслящего и умеющего анализировать – человека, к парадоксальному, ошеломляющему, шокирующему до ступора даже, очевидному выводу.
Получается, что казаки (или скажем так: жители обозначенных территорий) воюют на стороне России или на выгодной для нее стороне, они именуются казаками.
И, как только они громят романовские войска или берут русские города, они называются либо татарами, либо басурманами, либо бунтарями-крестьянами, либо разбойниками и татями!?
Так, что, в истории Российской Империи сплошные вопросы, а ответы… Ответы оказываются подтасованными в угоду той или иной идеологии-демагогии дермократства сициалистов лебердристов!
Чисто формально, получатся, может и так…
Что вродь, скрывать-то по поводу сему, да по полноте и глубине своей как бы и нечего... Або али Або… Бата али Бата… И этак и так… А всё одно… ЧТО? - “удалец”, или “свободный человек”
Однако подумайте сородичи и соотечественники, что для человека, не вдавшегося глубоко в суть дела, замена названий очень сильно меняет восприятие материала в целом.
2-х месячная осада Москвы казаками Ивана Болотникова проходит как стихийные восстания крестьян на окраинах России.
Поход на Москву для восстановления престолонаследника царевича Дмитрия называется “авантюрой Лжедмитрия” и польской интервенцией.
Историки и сами часто чують алогичность определений у себя, и своего варианта изложения, да ничего с собой сделать не могут.
Они часто путаются даже с моментом отсчета истории казачества. То ли век – 14-й, как утверждает ВЭС, а могет быть и 15-ый, как настаивает СРЯ, али там 16-ый, как об этом говорит БСЭ, а может и раньше лет так на 500 или 1000-чу, нехай...
Видимо, в истории России, для историков-заказных, просто нет места для казаков, контролировавших гигантские территории аж до конца 18-го века.
И в самом деле, где им бувати? Ведь по официальным данным – сии пространства, где веси, в которых надоть поселить казаков, ранее 15 века были все заняты.
Во времени, ранее 16-ого века, места тож нетути. Куда не ткни - одни басурмано-татарские орды.
Ох, и пришлось бы “выкручиваться” по поводу того, как уживались одновременно и на одной земле татары и казаки.
Получается ведь что либо татарский гнет для беглецов был предпочтительней русского, либо казаки и татары, спокойно могли уживаться, или допускать только короткие стычки, но битв и сражений – хватало, тем не менее лютых… А, это не одно и тоже.
А в тоже время хотя бы в 17-ом веке деяния этих, невесть откуда взявшихся, в огромном количестве, казаков - “удальцов”, “свободных человек”, “вольных человек”: настолько бурны и полномасштабны, что отгородиться ужо возможности нет …
Вот ведь незадача, с беглыми крестьянами, холопами и городской нищетой, и которые, не успев сбёгнути с России, уже успешно громят соседние закордонные страны, в том числе и саму Россию-рассею, с момента смуты и прихода к власти Романовых.
А что б, энто сгладить, по подтужности, эту несуразицу и нелепость, как можно больше информации пришлось и скрыть.
Так явились крестьянские бунты, набеги татар и турок, вторжения польской шляхты, разбойничьи шайки атаманов, рыскающих по бескрайним степям юга России.
Часть дальних походов, видимо, пришлось “размазать” во времени и выбросить в былинную древность. Короче делали, что смогли. Но противоречия и парадоксы - остались. И противоречия эти, весьма очевидны и значительны. Здесь с Борбулем – соглашусь… Хотя, и борбули-березнЮки и нешта други, но всё же истина дороже… “эхма, задарма”… как там – “Платон – мне друг, но истина дороже!”...
_________________ Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!
|