ПРЯМОЙ ПУТЬ ВЕЛИКОГО СОВЕРШЕНСТВА (продолжение)
МЫСЛИТЬ И ЖИТЬ ПО-РУССКИ
ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ДРЕВНОСТЬ РОДА: СЛОВА НАЗВАНИЯ ИМЕНА ПЛЕМЕНА ФАМИЛИИ
Батьки чи боги? Батьки – это боги? Русисчи – кто они?
Все живет на Земле створяя себе подобное. Роси сотворяют себе подобных, твари – себе подобных, люди – себе подобных.
Потому и звали древние люди своих – Батей, Богами силами Бога.
Прямой смысл слова - Батько, и Бог – один и тот же.
Просто у разных родов и племен, народов оно звучит чуть иначе, але созвучно.
С течением времени представления об удаче, успехе, счастье, везении олицетворялись в образе некоего духа, дающего удачу.
Еще в начале XV в. в Москве на царской свадьбе один боярин сказал другому, споря с ним из-за места : “У твоего брата бог в кике (то есть счастье в кичке, в жене), а у тебя бога в кике нет” : брат второго боярина был женат на сестре царя.
Первичное значение слова Бог – “податель; достояние, счастье, доля. участь”, религиозное значение является вторичным и развилось в слав. яз. позднее.
Само слово “Бог” слав’янське, однозвучно во всех слав’янських языках, а также сродни древнеиранскому baga.
Основное значение этого слова, - счастия, удача. Отсюда, и применимо, “Бог – атий” или Б_ати (имеющий и исходящий – проявляемый от Бога, из Отечества – Бога, из семьи Бога, рождённый Богом, Сын Бога, счастья) также “у – богий” (“у” – префикс, означает трату або удаление от чего-нибудь); польское zbozl – урожай, лужицкое zbozo, zbozl – nкот, достаток.
Естественно, коле у тебя есть Батька (Бог), то будешь и бог – атий (с Батькой), и с достатком.
Батька (Бог) печётся и пестует пока дите мало. А коли дите, подрастаете – само станет богом, Батьком.
Будет само давати счатье, и благодостаток.
1-е - значение слова Бог “податель, достаток, щастя”. Коли - Батька, або обоих Батек нет, некому творить Бога_тство, счастье то, и говорили о таком - убогий, бесБатьковщина, безотцовщина, без бога.
Батьки дают жизнь, а потом долю, достаток, богатство, счастье. Дожди дают кисею, поветрие, энергию, еду, одежду им – то есть дают живот или жития, бытие.
Солнце даёт энергию, свет – даёт жизнь, бытие.
Вода – основа человека. На 80% человек состоит из воды. То есть - вода лаёт жизнь и бытие.
Отсюда видно, что – Батьки: солнце, росани (дожди), вода и т.д., природа дают жизнь, бытие. Все же разом и есть Единый Бог - есть Един ДажБог, без чего человек не может существовать.
Потому слов’яни и славили своих - Батек, природу. Что сами силы Бога, которые дают человеку бытие.
Занимались слов’яни сельским хозяйством и творением. Верили, что только их – Батьки: природа и дарят и приносят благополучие и счастье.
Потому и славили своих Батек – природы и пращуров.
“По Роси и по Сули гради поділиша”, (“Слово о полку Игоря”). Рось и А_Ра тече на земли племени Полянів где стоять гради Киев, Вишгород, Ярополк, Звенигород, Звижден, Красн, Заруб, Канев, Богуславль, Триполлия. Назва реки Рось породнив с названною рекою Роски (на Волини) і с названием реки Русава (левобережный приток Днестра).
Что касается деструктивных (разрушительных) сил смерти – бесе, бесов, блуда, нечестивый духов, нечистой силы, то было иное им значение к понятию – противоположной им силы Света – Бога…
Другое общеславянское обозначение сверхестественного существа – бес. Это слово, видимо, означало вначале все сверхестественное и страшное и блудливое – блудом и являясь и духом нечистым - блуда (сродни литовскому baisas - страх, латинское foedus – ужасный, отвратительный).
До сих пор сохраняются в русском языке слова “бешенный”, “беситься”. После принятия христианства слово “бес” стало синонимом злого духа, равнозначным с понятием дьявола, сатаны. Такая же судьба постигла представление о черте.
Но дохристианское значение этого образа неясно, как не совсем ясна и этимология слова “черт”. Черт – сохранился почти во всех славянских языках как олицетворение всяческой злой сверхъестественной силы. Черт стал синонимом христианского дьявола.
Санскритское слово “расаная” значить – буде дощ, росить, а “расли” – росяно, краплисто.
В “Риг Веде” слово “раса” многозначно – вода, роса, река, питие. В “Махабхарате” слова “раса” значить – дающий напиток, хмельного пития, напиток здоровья, вода – життя (живая).
В “ Махабхарате ” говорится про реку - Роса, что течет, объединив - Небо и Землю.
В санскритских анналах повествуется и про божественную реку - Роса, “Роса кула в Кусадвіна”.
Санскритские слова “расата” (росиста, соковита), “расасир” (напои сотвори с сиру), “расака” (навар с мяса, росіл) по-родному и сегодня звучат для нас, хотя они и перемешаны со словами, взятыми из речи, на которой ныне уже и не говорят в Европе, да, и в Индии тоже.
На берегах речек очерченных берегами оседала - роса, как мёд в сотах. И наши далекие пращуры-сородичи собирали росу, почитая исцеляющей святой водой небесною.
Росу соединяли с мёдом и кобылиным молоком, в ней купали детей, особенно девочек, чтобы они были ликом ясные, как весенний рассвет на Росе. Дитё росло на росе, росою ладилось, она – росла благородна.
Санскритское слово “расала” означает – истинно приготовленное на росе, овощах, медах, ягодах, а “расика” значить – нежная девица, росиста (как ягода соковита - сочна).
Известно, что слово “девица” восходит к имени Бога - Дива (Деви, Деуса), имеет значення – божественна, дивотна, чарующа.
Санскритские слова “дара Діва” значить “дева божественна”; у нас первое слово “дара” забылось, и лишилось значения – діва, дівчина, дивица.
Санскритское слово “расана” значить девица притягивающая, привораживающая, чарующая.
Діва русана (расана) - живится росою, как на листьях голубики, как слёза блестит; она русалка (росою нежена, олеліяна).
Русалка оБогащается испарениями, пьёт “расин”.
Санскритское слово “расин” значит – сок с листвы, ягод, меда.
Русалка есть “расазна”; санскритское слово “расазна”; означает – дівица знающая красу листьев и знающая дело творения напитка изготовленного из роси с листьев. Она знает тайные леліенняя (любовные ласкания), она собирает “с крови маков лепестков и роси творити кров вечной молодости и красу.
И такая дева делали рабами обольщая.
Готское слово “маза” значит “мати земля”, а “лю маза” – “люди матери земли”; “лю дана” – любовью дана (людина).
Только там, где “маза” (мать земля), где “расасвара”, могут жить люди, они – раси, роси, как говорится в “Слово о полку Игоря” – русици, русичі. В “Велесовой Книге” читаем – русишть, рускень, рушь, русище, риси, русе, руште.
И верили наши далёкие предки. что людям, животным, лесам, полям даёт житие не звонкая вода, а – “расавара” (роса небесна, вода, что каплями паде с НеБо).
И верили они, что на сварзи (на НеБо) есть “рая Раса” (река Роса), и там, в светлом раю (ріки Раси) ж и в у т души Первородителицы Лели и Первородителя Орь – роси, роси внуки ДажБожии.
Внуки ДажБожии рождены тремя святыми животворящими силами (солнцем, землею и водою), и житие их ознаменовано светлою триединостью (трезубом), и рождено - дети их освящено святою водою – удивительна “свята вода, свята роса, Русь Свята”.
Санскритское слово - ”русат” значить – жать хлеб в чистом поле, а “русата” значить – жнива, косовица. В “Риг Веде” слово “рісанти” значит – наступати, русати (рушати).
Санскритское слова - “рісанті” и “русанті” имеют сильною схожесть своего происхождения: “рус” – руш, рух і “аті” – идти; “русанті” – рушити, рух іде (ати Бати шли солдаты).
Сродственно – слово – Братья, брати, брат – человек с одного отечества, из одной семьи, сородич…
Также в санскрите (и особо в “Риг Веде”) слово “русат” значить – ясний (белый, как роса, росяний, русий).
Санскритское слово - “русатпасу” значить – ясно светла, велико рогата скота.
Трипольци - светлого оленя звали “руса”.
Сегодня в Индии слово “руса” значить – светлый (золотой) олень. Греки слово “росісти” почитают в значении – светло, руси; они этим словом называли всех русых людей (людей Руси, Скандинавии, и других стран).
Латиняне говорили “руссус” в значеннии – ясный, червоний, рудий. Французы м англичане слово “русет” почитали в значении – жёлто-рыжий – блондин (рудий), светло-русый (рудий).
Хлеборобство, как культура способно развиваться только там, где земля имеет росу - “рос”. Коли идёт “раса свара” (росо небесна, дощ), то будет “рус” (руш), то есть урожай, будет жниво. Наши древние родичи верили, что по “сварзі“ (Небу) течет река Ра-Рось, и она, как гласит “Риг Веде”, землюмати и “росит”; земля имеет “рус” (воду), родит “Бижу”; санскритское слово “біжа” значить “зерно”, “збіжжа”.
В старокельтськом языке - слово “рус” значить “вода”. Санскритское слово - “рос”, “рош”, “рус” прямо по индоевропейски означали – роса, вода, пить, руш, рек, рухливость; росий, русий, светлый, ясный, белый.
Сверх чара слов - слава, краса, величие Руси. - Слава Руси гремела по Свету Белому.
«И червлені щїти, и мечі харалужни, и золоты шоломи, и красна деви, и вои “хоробри яко тури”, и золотостременны вершники, и славен град Киев многих княжеств чаровали. Все они хотели имя Русь “блюсти”.»
Словяне называли себя слов’янами потому что славили тех, кто даёт бытие, жизнь – Батек: солнце, землю, воду, то есть своих хранителей – святые силы Бога.
Первое значение слова Бог – тот, кто дает жизнь, благополучие, счастья удачу. Религиозным значение на Руси оно стало только в 17 – 18 веках, если Бог, что дает жизнь.
Кияни или прямое слово “Ба” почитали в значении “явное”, “дійсність”, “бытие”.
В Санскрите слово “Ба” означает то, что в английском “Бі”, “іс”, у немцев – “бін”, “іст”, на языке Авесты – “Бу”.
Слова “Ба”, Бгу”, “Бг” наши предки воспринимали в соответствии значения “Бог”.
У них слово “Див” совпадало по соответствию - с “Бог”. Слово “Див” (на санскрите - “Дева”) в значении “Бог” латиняне говорили, как “Девус”. А французы – Дію, испанцы – Діос, итальянцы – Діо. Древние греки именовали “Див” как “Зео” (Зевс), а потом – Теос.
С слова “Див” возникли слова “Діва” (Дівиця, Діивица, Дево), диво (чудо), “с доброго дива сталося”. Паче было диво, коли дивица народи мало дитё, маленькое диво.
Очевидно, сначала слово “діва” (дівица) понималось в значении “богиня”. В Индии (в речи Урду) слово “діва” (дева) сегодня значит “богиня”.
Теперь русские богини не рождают дива, бо неродное - батька, матери их беспокоятся только за своих детей и игнорируют детей иных народов нуждою, горем, монастырями. Ни одна нормальная мать не пошлет свою дитину в монастырь на умерщвление плоти, безбрачие (цалибад).
“историк Прокопий Кессарийский, описывает ночной бой между ромеями (греками) и русичами, отмечая, что смерть была устелена песнями. Русичи, идя на смертний бой, пели. И умирали они, бесстрашно.
Они считали себе детьми Бога – а боги и после смерти живут. И их вера обладала энергией нечеловеческой. Нет, мы не овец окрестили”.
“Мага віра”.
ТОВАРИЩЕСТВО МОЕ! ИЖЕ НАСТАЛ ТОТ ЧАС И НАМ НАДО СОБИРАТЬСЯ В КОЛО. И СБУДЕТСЯ ПРЕДСКАЗАННОЕ, ГДЕ НЕВОЛИ НЕ БУДЕТ НИКОМУ И НИКОЛИ!
_________________ Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!
|