РУСБОЙ. ПЕРВОПРИНЦИП-СИСТЕМ@СИСТЕМА-ПЕРВОПРИНЦИПА. ОСЬМАВА. СТИЛИ. ЖИЗНИ. СПЕЦНАЗ. ИНФОПОРТАЛ-ФОРУМ

<a href=\"http://www.rusboj.ru\" target=\"_parent\">вернуться на сайт РУСБОЙ</a>
Текущее время: 17-05, 05:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 13:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
ВЕДАЮЩИЙ - ПРОШЛОЕ, ВЛАДЕЕТ ВЛАСТЬЮ СЕГОДНЯ И НАД БУДУЩИМ!

Как пишут исследователи-язычники, от так называемого украинского Родноверия –"Каленым железом, выжигая родовую память, крестители от узурпатора Владимира, присвоили себе имяречение - «рабами божьими»". И далее. Процитирую некоторые из высказываний:


Цитата:
Во время черно-магического ритуала под видом крещения - это место запечатывалось иудео-каббалистическими заклятиями, и настоянной в магических ритуалах особой смесью.

А по данным составителя «Словаря русских личных имен» И.А. Петровского в полных святцах. Иван упоминается аж 170 раз!

Отсюда и противоестественные сочетания - «русский Иван» и «Иван Купала».

Ведь Иван (Иоанн) - это упрощенное иудейское имя, звучащее на иврите как Иехоханан, то есть «Иегова да будет милостив».

Потому-то наш народ еще 1000 лет назад, и прозвал пресмыкающихся перед узурпатором – выродков - Иванами, не помнящими родства, как добровольно принявших рабство коганов.

Тем самым перекрывался доступ благодатным влияниям Рода.

И народу, разрешено было называться только по церковным календарям - «святцам».

Самым распространенным именем стало Иван: причина тому в многократном повторении этого имени и святцах. В.И. Даль насчитал 62 Ивана в году.

Только пробуждение вольнолюбивого Славянского Духа сможет вдохновить народ на подвиг.

А возрождение Славянского Духа надо начинать с раскрещивания, с очищения от тлетворной заразы и с принятия исконно русских Имен.
Вот лишь некоторые из них:

Родостав, Воислав, Светлана, Белослава, Вятич, Доброгнев, Милана, Горцеслава, Светослав, Ведамысл, Отрада, Мстислава, Кудеяр, Духовед, Сияна, Любомила, Светояр, Твердислав, Ярослава, Ладослава, Родослав, Мечеслав, Любомудра, Огневлада, Буеслав, Буелик, Добромила, Огневеда, Зверополк, Светолик, Стрела, Любосвета, Зареслав, Ярополк, Млада, Белоснежа, Яробор, Огнеполк, Услада, Дружана, Ратибор, Светополк, Милослава, Ведаслава, Лютобор, Добромир, Ждана, Честислава, Добромысл, Будимир, Ладимира, Яролюба, Любомир, Яролик, Милонега, Яромила, Твердолик, Мечволод, Миловзора, Прелеста, Лютояр, Мстивой, Мирослава, Прекраса, Благояр, Родомысл, Краснослава, Дива, Огнеслав, Велияр, Добродея, Синеока, Велислав, Чурослав, Домослава, Любогнева, Ведогор, Огнеяр, Русана, Добросвета, Велимудр, Лютолик, Цветана, Любояра, Гремислав, Волеслав, Звенислава, Баяна, Ярогнев, Ратислав, Родосвета, Премила, Огнебор, Велибор, Весняна, Славунья, Свстомысл, Будислав, Ненагяда, Радмила.

Вдумайтесь, славяне, в сокровенный смысл этих самобытных, великолепных Имён, и вы ощутите всю несокрушимую отвагу мужских воинских Имён и всю чарующую прелесть Имён женских. И во славу Чуров-Пращуров нареки своих наследников благозвучными, достославными Именами! Слава!...

К сведению скудоумных горе-националистов, почитающих Иисуса, обрезанного по иудейскому обычаю, «истинным арийцем» и даже «русским спасом»: 1 (14) января отмечается первый из пяти великих праздников православной церкви - «обрезание господне»...

Попы клеймили младенцев кличками тех юродивых, которые чествовались церковью в восьмой день после рождения ребенка или в промежуток этого времени.

Восьмой же день возник как день обрезания Иисуса на восьмой день после его рождения (семь раз примерь, один раз отрежь).


Ну, что взять, с адептов организаций украинских националистов, фашистов, нацистов, сатанистов, кабаллистов, иезуитов - любой окраски и масти?

А, что касается - "язычников" (их самоназвание), то - "языги", они и есть - "языцы", как и иудее-кабаллиствующие "русоведы" - шаманствующие бесо-краеведы: западные и восточные - иноземцы, инородцы, иноверцы - исследующие издалека, из-за кордона мать-землю Руси Святой, нашу Отчизну, и обычаи народа - Родины нашей. "Волки рядящаяся в овечьи шкуры", под русского человека как бы...

Чтобы извращать, искажать, извратив - суть культуры русской, подавая подмену, авось, на сие купятся невежественные недоумки, по их мнению, и мозги запутать, удастся, и изнутри - по китайцу Сунь-цзы - развратить, разложить, разорвать единство - русского народа, ослабить его Дух, а потом и уничтожить, как бессловесный скот - "гоев" и аккумов", или "приматов" по нацисткой теории кандидата в чёрные колдуны сейда - полукровки Гитлера, что, по его мнению, не имели право на жизнь и быть на этом свете, а значит надо бы спалить в крематориях и удушить в газовых камерах концлагерей...

Цель - "новый порядок", "мирвое господство", "мировое единное правительство" - из новых фюреров и дуче и синдрионов...

Западные и восточные спецслужбы, через своих эмиссаров (под видом всяких обществ, федераций, ассоциаций, клубов - "культуры", шаманских и цигунских и йогических практик или БИ), старательно проводят и пытаются воплотить в жизни, эти человеконенавистнические теории - сионистов, сатанистов, нацистов, фашистов, и вновь испечённых расистов...

Тех, чьи учения - были приняты к запрету, как преступные и человеконенавистнические ООН, ещё в 50 - 60-е годы 20-го века!

Выводы за вами!

Что касается вопроса - исторического и духовного и культурного наследия, то он требует глубокого исторического исследования!

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 13:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
Понятие «духовность» обозначает что-то возвышенное, «высокое». Человек духовный в определенном измерении «выше», чем человек бездуховный. Осталось понять, что это, и через что конкретно определяется.

1-й - проблема личностных ценностей и жизненных приоритетов: духовные, нравственные ценности как противоположность ценностям материальным: бескорыстие, бессеребренничество, альтруизм как оппозиция гедонизму и прагматизму.

2-й - духовное творчество, творчество в культуре: создание и восприятие духовных ценностей, идей, смыслов, произведений искусства.

3-й - трансценденция к чему-то высшему, Богу, выход за пределы индивидуальной личности. Чаще всего духовность в этом контексте отождествляется с религиозностью, восхождением именно по лествице (лестнице самосовершенствования) к Богу. Другое - разные версии трансперсональной психологии, в которых духовность связывается с уровнем сверхсознательного или высшего бессознательного, являющегося источником интуиции и творческого вдохновения (Р.Ассаджоли), с трансперсональными переживаниями единства со Вселенной, открытости космическим энергиям (С.Гроф) и др.

Вместе с тем, важно не отождествлять духовность ни с бескорыстием, ни с творчеством, ни с нравственностью, ни с религиозностью.

Духовность не тождественна бескорыстию, поскольку последнее может быть следствием разных психологических основ и механизмов, как зрелых, так и весьма упрощенных.

Духовность не тождественна творчеству, поскольку творчество, в том числе в высших общепризнанных своих проявлениях, может вполне уживаться с гедонистическим, эгоистическим или полевым, ценностно индифферентным стилем поведения.

Не все великие творцы являются в одинаковой степени зрелыми интегрированными личностями; история культуры являет нам самые разные примеры.

Духовность не тождественна нравственности, поскольку нравственность может принимать и ригидно-фанатичные, твердолобые, лишенные духовности формы.

Духовность не тождественна и религиозности, которая может являться и нередко является ее основой, но это не единственно возможная основа (см. Эммонс, 2004).

Сама по себе религиозная ориентация не всегда и определяет уровень личностного развития, она выполняет функцию медиатора, смысловой опоры, но не движущей силы личностного развития.

Какова личность, такая у нее и вера. Религиозность может с равным успехом и способствовать развитию личности, и, наоборот, консервировать и тормозить развитие личности.

Человеку, который стремится быть субъектом собственной жизни и строить свою жизнь по высшим законам на основе духовности, религиозная вера часто служит в этом поддержкой, помогая реализовывать жизнь таким образом.

Но и человек, который, наоборот, стремится снять с себя ответственность за свою жизнь и жить по принципу конформизма и бездуховной пассивности, также нередко находит опору в религиозной вере, которая помогает ему осуществить и этот выбор. Религиозность, таким образом, не первична, она может поддерживать и выбор духовного развития, и выбор стагнации и приспособленчества.

Франкл например, вводит в психологию представление о духовности как одном из базовых “экзистенциалов” человеческого бытия, связывая ее с другими аспектами нашей жизни. Он говорит о трех измерениях, или уровнях человека, которые соотносятся с различными ступенями эволюции.

1-й уровень биологический, телесный; им ограничивается существование растительного мира. В животном мире к нему прибавляется еще уровень психологический, душевный. У человека над ними надстраивается еще 3-й, духовный, или ноэтический уровень, который Франкл связывает, прежде всего, с ориентацией на смыслы. Человек интегрирует все три уровня функционирования. «Человек — это больше, чем психика. Человек — это дух» ( Frankl , 1967, p .63). Франкл уделяет особое внимание духовному бессознательному, концентрированным проявлением которого является совесть - орган, посредством которого человек улавливает истинные смыслы.

Совесть открыта не столько сущему, сколько должному и возможному, это духовное предвосхищение того, что еще предстоит (Франкл, 1990, с. 102-105; Lukas , 2002).

О реальной духовности можно, таким образом, говорить тогда и только тогда, когда:

1-е - личность не закостеневает в выбранных раз и навсегда смыслах и ценностях, а оставляет их открытыми к развитию и диалогу с другими смыслами и ценностями;

2-е, описываемые на уровне принципов, убеждений и т.д. смыслы и ценности не остаются на уровне просто слов, на уровне «киселя», как говорил Мамардашвили, а возникают личностные структуры, на основе которых человек ведет себя иначе, чем вел себя до этого.

Представляется эвристичным рассматривать духовность как высший уровень человеческой саморегуляции, присущий зрелой личности.

На уровне духовности поведение определяется высшими ценностями, но не одной или несколькими, а полем ценностей, оставляющим мне возможности выбора.

Духовный человек ориентируется на интегральные ценности человечества, а не на узко социальные, местечковые ценности.

Так образ - духовности, это один из базовых «экзистенциалов» зрелой личности, наряду со свободой и ответственностью (Франкл, 1990; Леонтьев Д.А., 1993).

Измерение духовности открывается по мере личностного становления и созревания как возможность.

Суть этого способа существования, в выходе за пределы иерархии узколичных потребностей в пространство, где ориентирами для самоопределения служит широкий спектр общечеловеческих и трансцендентных духовных ценностей.

Неиерархические взаимоотношения между ними создают непредопределенность свободного выбора; сами эти ценности выступают в качестве смыслового основания «свободы для».

Человек перестает быть изолированным индивидом - замкнутым в самом себе, решающим эгоцентрические задачи эффективной адаптации к среде, и подключается к созидательной энергии надындивидуальных общностей или высших сил, выходя за свои собственные пределы и открываясь взаимодействию с миром на новом уровне...

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 13:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
Что есть духовность?

Словом "духовность", злоупотребляют, его затаскали, как это у нас часто бывает, этим словом обозначают 2 вещи, очень разные, хотя и тесно связанные между собой.

1-е - Духовность - свойство природы самого человека, это то уникальное, исключительное, важнейшее, что отличает человека от других самых высокоразвитых живых существ, это то, что даже трудно определить словами.

Дух невидим, непространствен, он нигде не находится. Но дух нам не внеположен, он не что-то чуждое нам, а это сама наша человеческая природа, и для того, чтобы дать определение этому свойству, духовности и духовностности - человек несет в себе дух, - пришлось бы встать на некую иную точку, откуда-то смотреть, что для нас невозможно, ибо дух - это мы сами и есть, И дух выше, он по своей природе шире рациональных определений, он в них не втискивается.

2-е - формы реализации духовной природы. С ее отношением к Вечности, своему призванию, любви и творчеству, миру, к другим людям. Может существовать темная – демоническая (эготизм, эгоцентризм), форма реализации. Как талант, как наука, как любые другие возможности, наша духовность может быть направлена и на добро, и на зло.

Каннибальские культы доколумбовой Америки или нацизм - это тоже, увы, есть проявления духовности. Следовательно, этот уникальный дар, как теперь любят выражаться, амбивалентен, само Богоподобие человека, то есть, по сути дела, его духовность, неотделимо от свободы.

Жестко запрограммированная направленность духовности была лишена одной из важнейших прерогатив духа - свободы. А если есть свобода, значит, существуют, по меньшей мере, 2 пути - путь к Первообразу и путь удаления от него.

Дух - это и мышление, и сознание, и воля человеческая, это весь тот континуум, сложный и в то же время единый целостный поток, который составляет особенность человека.

Что отличает дух от души?

Душа есть и у растения, и у животного - это психика, а вот творчество, сознание, свобода, добро и зло - это дух, Если отнять у человека все, что нематериально, - мысль, чувство, совесть и т. д., во что превратится человек? В говорящего робота, в орангутанга в пиджаке.

Дух - это храм человека, и если дух свят, то он как бы захватывает все существо человека, и тело его становится храмом. Поэтому нам дороги мощи святых.

Человек - связан с мирозданием. Он настолько тесно связан с бытием природы и ее законами, что, если человека хотя бы на секунду изъять из этого окружения, он погибнет.

Это биопсихофизическое бытие - человека принципиально не отличается от природы других высокоразвитых животных, это есть дар природы, который мы возвращаем ей, умирая, обращаясь в прах.

Духовность же есть то, что мы у природы не заимствуем, она отсутствует в природе. В природе нет творчества, нет таких особенностей, как личностное самосознание, добро и зло, она не может научить добру и злу (недаром она названа у поэта "равнодушная природа"), в ней нет страдания, для нее существуют лишь стихии. Эта особенность человека, делающая его трагическим царем мироздания, заключена в духовном начале, которое ему присуще, даровано.

Дух и душа человека существуют до его зачатия и рождения?
В Церкви нет единого мнения на этот счет, могу высказать только свое мнение. Дух человека находится в общем, духе человечества, но не в индивидуальном виде, а как бы в слитном. Становится же он самим собой при зачатии, при рождении. Он не создается, а как бы отделяется от этого ствола.

А, что там, после смерти?...

Убежден, дух человека не разрушается смертью, что в вечность мы понесем то же сознание, которое в нас есть теперь, но как это нелегко представить, изобразить...

Недооценка, а вернее, пренебрежение духовностью привело к нынешнему состоянию общества, которое оказалось ориентированным на низшие стороны человеческого бытия. Из известного афоризма о том, что, прежде чем человеку начать заниматься философией, религией, поэзией, он должен есть и пить, - из этого афоризма рождалось молчаливое признание того, что самое важное есть, пить и так далее.

Отсюда унижение человека как духовного существа, фактическое обесценивание свободы, достоинства личности и даже жизни.

И когда стало ясно, что попрание духовности в человеке ведет к умственной, моральной и профессиональной деградации, когда антидуховность, прикрывающаяся пустой псевдодуховной фразеологией, стала разрушительно сказываться на социальных и хозяйственных вопросах, многие спохватились, и дай Бог, чтоб не 6ыло поздно.

Человеческая духовность не есть наше изобретение. Мысль человека отображает Мысль космическую, сознание человека отображает космическое Сверхсознание, духовность человека связана с высшим духовным планом бытия. Когда человеческая духовность приходит в состояние дисгармонии со своим первообразом, это влечет за собой духовные и нравственные недуги, духовную и нравственную гибель.

Гений и злодейство?

Гений – дар, присущ духовности, человек его себе не выбирает, а путь злодейства - это выбор, направленность и устремленность воли человека.

Раз вы употребили эту формулу, вспомним пушкинского Сальери. Имея элементарные религиозные представления, он отлично знал о заповеди "Не убий", но терзавшая его зависть не позволила ему осознать преступность этого шага. Напротив, он оправдал себя с помощью некоей абсурдной логики, в которой нормальному разуму нет места.
Выбор - сознательный?

Волевая направленность исходит из глубин человеческой природы и не всегда проходит через фильтр разума и сознания, она часто искусно прячется от света.

Что порождает абсурдную логику?

Воля к злу, направленная в противоположную от Первообраза сторону, иррациональная природа зла не позволяет его до конца рационализировать. Это подобно тому, как нельзя перевести на язык строгой логики хаотический бред душевнобольного.

Значит ли это, что Бог оставляет человека?

Полностью Он никогда человека не оставляет, Он рядом с ним, всегда готовый принять его покаяние, до последней минуты, как было с разбойником на кресте.

Как уберечься от того, чтобы воля твоя 6ыла направлена ко злу?
Эту задачу ставят перед собой все мировые религии. Они выработали на протяжении тысяч лет определенные религиозно-этические кодексы и заповеди, на исполнение которых ориентировали своих последователей. Роль религий в воспитании положительных начал духовности всегда была не только огромной, но фактически главной.

А роль христианства?

Христианство не стоит в ряду других религий, хотя в нем тоже выработаны кодексы и заповеди. Оно открывает нам, что приобщение к Высшей и Божественной жизни и победа над злом внутри нас не могут быть достигнуты одними человеческими усилиями. Как бы ни были важны попытки и усилия жить по Божьему закону, Новый Завет, в частности апостол Павел, учит нас, что решающим является Благодать. Слово это имеет много значений, но в Новом Завете оно означает Высшую Божественную силу, которая преображает духовность человека в ответ на его веру. Вот почему апостол Павел говорит, что мы спасаемся не делами закона, а верой во Иисуса Христа.

Должно осуществляться таинственное единение Высшего Начала с несовершенной человеческой волей.

Есть ли иной, кроме религиозного, нравственный путь реализации духовности?

Есть... Но он фактически неотделим от религиозных традиций, ибо только в этих традициях была сформулирована и утвердилась шкала нравственных ценностей. Потому что, если нам следовать этике, надо знать, какой этике: ницшеанской, древнеримской или христианской. Шкала нравственных ценностей задается миросозерцанием.
Это значит - верой конечно.

А если человек не верует?

Такого не бывает. Хотя бы в подсознании у любого человека живет шкала ценностей, которая и определяется его верой.

В Бога?

Необязательно. Может быть, атеистическая вера в то, что мир бессмыслен. Как у Сартра. В таком случае бессмысленно все, в том числе и этическое поведение. Но в подсознании у этих людей обычно живут нравственные представления, унаследованные от традиционных религиозных понятий. Значит, опять-таки все определяет вера - либо осознанная, либо неосознанная.

…Рациональный аспект познания требует именно такого подхода, и в науке он необходим. Но есть познание иное, целостное, интуитивное, ему свойственна непосредственная достоверность внутреннего постижения. Это вовсе не "принятие на веру", а живой реальный опыт, и здесь нужны только коррекция и формирующая деятельность разума.

Что с точки зрения христианства может и должно противостоять национальной ограниченности, равно как и шовинизму?

Для национальных культур очень опасна тенденция к самозамыканию. Культура не может развиваться в изоляции - это доказала вся история человечества. Культура обязательно должна существовать на вдохе и выдохе, на том, чтобы она была открыта другим культурам и могла бы делиться своими сокровищами с окружающим миром.

Важен обмен духовный, чтобы не было культурного изоляционизма. Что касается нашей страны, то ее судьба - быть страной многонациональной, а значит, наша задача - учиться жить вместе, учиться преодолевать в себе ксенофобию и национальное отчуждение.

Это первобытные стихии, сверх-вредные для человека, очень низменные, они противоречат и патриотизму, потому что человек, не уважающий других, - он и себя не уважает. Это все болезненные комплексы, когда народы, живущие бок о бок, срывают свое раздраж
ение, тяжкие моральные состояния на инородцах, живущих рядом.....

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 14:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
ВЕДАЮЩИЙ - ПРОШЛОЕ, ВЛАДЕЕТ ВЛАСТЬЮ СЕГОДНЯ И НАД БУДУЩИМ!

В стихотворении «Песнь о Вещем Олеге», Александр Сергеевич Пушкин - устами волхва-кудесника коротко скажет:

«Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен:
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен».

Общие научные сведения о славянах.

Славяне, крупнейшая в Европе группа народов, объединённая близостью языков (см. Славянские языки) и общностью происхождения. - Большая советская энциклопедия.

В брошюре «Русский путь» и в нашем разговоре упомянуто, что до прихода христианства на Русь в 10 веке славяне имели свою ведическую веру, ведическую культуру, и это была достаточно развитая культура для того времени.

Но из-за своего незнания, большинство людей связывает ведизм с культурой и историей Индии.

Да, предки современных индусов действительно исповедовали ведическую веру. И индуизм – современная и основная религия населения Индии является результатом развития ведизма. Различные публикации последних десятилетий описывая ведизм, связывали его с культурой этой страны, и в нашем сознании укрепился стереотип: ведичество относится к Индии.

Но, ведическая вера, ведическая культура были распространена не только среди предков современных индийцев, но и среди других арийских народов, в частности среди славян. Она была распространена на всем великом арийском пространстве от Индостан до Пиренейского полуострова. Эти земли были заняты кельтами, германцами, латинами, славянами, иранцами и другими арийскими народами. Основным хранителем ведической веры, ведического мировоззрения являлось жречество.

У кельтов это были друиды, у славян – волхвы, у индийцев – брахманы. Жреци могли быть одновременно прорицателями и врачевателями.

Естественно ведическая вера разных народов имела свои национальные особенности, свой пантеон Богов. Как отмечают некоторые исследователи, у одних народов, к примеру, славян, ведическая культура отличалась глубиной, сохраняла преемственность традиций и следовала в русле почитания Всевышнего. У других, к примеру, римлян, скандинавов, она выхолащивалась, отходила от древних традиций и трансформировалась в более примитивное понятие – язычество.

Вера наших предков и до принятия христианства, видимо, называлась православием.

Исследователь Александр Асов пишет


Александр Асов писал(а):
ведическая культура русского народа есть русская народная культура, в своих основах единая с культурой всех славянских народов.


Это русские исторические традиции, быт, язык, устное народное творчество (легенды, былины, мифы, сказы, сказки и песни), древние памятники письменности со всеми заключенными в них знаниями, славянское любомудрие (философия).

Единная идейная основа древнерусской культуры - вера в бытие духовного мира и разумное начало в окружающей природе.

Сия вера подкрепляется духовной практикой и ведическим богословием.

Русский ведизм – это русское национальное направление ведической веры, древнейшее монотеистическое вероучение.

Оно развивалось и вело наших предков арийцев, славян на протяжении многих тысячелетий, гармонично определяя взаимодействие человека с природой.

У наших предков была полнокровная ведическая вера. Она предназначенна служению бытием в жизни, в Едином Боге, читаем из «Влесовой книги»: «Ведь Бог и един, и множественен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих Богов».

Бог един, этим всё сказано, но в то же время Он множественен в Бого-Силах, образ и обличьях, Он разнообразен и многолик.

Он проявляется в различных явлениях природы, в добрых чувствах и взаимоотношениях людей.

Видимый,явленный - материальный мир руси-славяне называли Явь и верили в существование невидимого, духовного мира – Нави, мира мёртвого.

Суть ведического вероисповедания в следовании по Пути Прави, т. е. в следовании по правильному жизненному пути, ибо иные дороги ведут во тьму.

Такие учённые, как Миролюбов, Асов предполагают существование Злата Цепи ведической традиции, которая существует с момента создания мира до наших дней.

Что касается язычество – это выхолощенная ведическая вера, в определенной мере отход от философского мировоззрения, уход от осознания окружающего мира как единого целого, от разумного начала окружающего нас мира. Во многом это следование определенным религиозным ритуалам, религиозным догмам.

Поэтому, ответ на вопрос о русоведизме - Язычники ли мы, али нет? - достаточно ясен и прозрачен!!!

Во многом мировоззрение ведизма сохраненно в наших русских сказках, былинах, легендах.

Эти народные – обычаи заповедные, обряды, сказы, несут в себе древние знания – Старины Заповедной, порой они, как полезная информация - что читается между строк.

Надо вернуть древние знания, которые у нас отняли. Но нет - достойных, всё занимаются самокрасованием и развлечениями, как бы играя сказку "Снегурочка" или другие...

Надо, свершить Путь в суть криници ядра и корня - ПервоИстока, возврат к Вере русоведической, той, чем она была на Руси до христианства. Ведь, это даёт потаённые силы, знания, методологии выживания и благополучия преуспевания и возрождения Руси Святой - России Матушки!!!...

Но, ныне, по множеству причин, и в-первую очередь из-за духовности, ментальности, эрудированности, кругозора, и потери естественности, это вряд ли реально.

Вот и занимаются сценическими игротехниками реконструкторствами многие, и ведь верно называют себя – язычниками, они и есть языги, в этом безродные, без Злата Цепи – Завета Заповедного, а внутри ещё и состояние – "Иванов, не помнящих родства"…

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 15:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
ВЕДАЮЩИЙ - ПРОШЛОЕ, ВЛАДЕЕТ ВЛАСТЬЮ СЕГОДНЯ И НАД БУДУЩИМ!

Дополняя этими знаниями пращуров - знания сегодняшнего дня, мы обогатим себя и сделаем скачок вперед в познании окружающей нас действительности.

Высказывание Александры Баженовой из вступительной статьи к книге «Мифы древних славян»:

«Слово «культура» происходит от слова «культ» - вера, обычаи и традиции предков. Тот, кто забывает это, - не имеет права считаться культурным человеком.

…Культура ... насчитывает тысячелетия.

У нас же отсчет отечественной культуры, в лучшем случае ведется от крещения Руси, в худшем - с 1917 года.

... древнейшая история народов, а, главное, - их воззрения на космос, природу и человека, исключаются из сферы знаний простых людей».

Так давайте же помнить, что наша русская история, русская культура насчитывают многие тысячелетия и начинаются задолго до "крещения" Руси - узурпатором Владимиром Киевским.

Преступно обеднять себя, вспомним дела и знания наших пращуров и постараемся быть культурными людьми.

Развитая соответственно тому времени культура, интересна, тем, и каков был их жизненный уклад, чем занимались наши предки, как обеспечивали свое существование. Это очень важно для национального самосознания!

В какой-то мере вопросы отвечает «Влесова книга», но она дает нам весьма общую картину.

Может и есть, иные исторические источники, более подробно описывающие жизнь наших предков...

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 15:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
ВЕДАЮЩИЙ - ПРОШЛОЕ, ВЛАДЕЕТ ВЛАСТЬЮ СЕГОДНЯ И НАД БУДУЩИМ!

Статья Андрея Антонова опубликована в газете «Новый Петербург» № 32 за 14.08.2003 года. И открывает она - доступ благодатным силам-хранителям Рода. Живая связь с Родными Светлыми Силами осуществляется через Родничок - окошко на темени.


Цитата:
Ответы Русской Ладоги
Андрей Антонов

…В древнерусском сочинении «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске», включённом во многие хронографы русской редакции начиная с 18 века, упоминается о появлении славян под предводительством князя Словена в середине 3 тыс. до н. э. на берегах озера Ильмень и Волхова.

Они основали в названных местах города Словенск или как его ещё называли Славянск и Старую Руссу.

Из этих мест совершили грандиозные военные походы на «египетские и другие варварские страны», где наводили «великий страх».

Здесь же называется точная дата основания Словенска Великого – 2409 год до н. э...

Через 3 тысячи лет на месте Словенска – древней столици северного Славянорусского государства был построен Новгород.

О приходе славян в ильменские и приладожские земли рассказывают иные древние манускрипты – Мазуринский летописец, Новгородская, Иоакимовская летописи.

- «Лета 3113 (2578 год до н. э.) великий князь Словен поставиша град и именоваша его по имени своем Словенск, иже ныне зовется Великий Новград, от устие великого езера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща. И от того времени новопришельци скифы начаша именоватися словяня…».

Великий Ломоносов писал:

«Прежде избрания к приходу Рурика (Рюрика – прим. Антонова) обитали в пределах российских словенские народы. Во-первых, новгородци славянами по отменности именовались и город исстари слыл Словенском». От Словена вели свою родословную новгородские князья. О приходе славян на Ильмень в древние времена, братьях Словене и Скифе говорит и «Влесова Книга».

Именно славянами были освоены приладожские и приневские земли. Ими, думаю, была построена и Ладога – город-крепость на северных рубежах, на пути «из варяг в греки».

Считается, что Старой Ладоге 1250 лет, то есть город основан в восьмом веке. По странной традиции возраст русских городов оценивается по наиболее древнему упоминанию населённого пункта в известных летописях. А сколько летописей уничтожено. Предполагаю, Ладога гораздо старше.

В качестве определения возраста русских городов приведу пример. По первому упоминанию в летописи город Ростов Великий возник в 862 году. Однако ещё в 19 веке краевед-подвижник А. Артынов записал и обработал древние сказания. В его распоряжении были и письменные тексты в дальнейшем утраченные. Так вот Ростов Великий был основан в 448 году до н. э. и именовался первоначально крепостью Россов Стан.

По некоторым источникам в Ладоге до прихода в Новгород провёл два года Рюрик – внук новгородского князя Гостомысла от дочери последнего Умилы, выданной замуж за князя славян-бодричей Годослава.

Существует легенда: Гостомыслу приснился сон, что из чрева его дочери Умилы выросло красивое дерево. Он собрал волхвов, бояр, определиться, что мог означать сей сон. На то время сыновья Гостомысла погибли, стоял вопрос о выборе приемника.

Обсудив сон, было решено после смерти Гостомысла пригласить на княжение Рюрика. И, возможно, новгородци направили Рюрика, хоть тот и был славянином, в Ладогу на своеобразный карантин, чтобы лучше изучил местные обычаи и подготовился управлять новгородскими землями.

Скандинавы, они же викинги, называли Русь в 9-10 веках н. э. Гардарикой – Страной городов. Такое большое количество городов как на Руси было для малоцивилизованных в то время викингов в диковинку.

Я называл даты основания Словенска, на мой взгляд, с этими датами можно связать и основание северного Славянорусского государства, объединившего обширные соседние территории.

В 882 году Вещий Олег, возглавив северорусскую дружину из новгородцев, кривичей, чуди и других выходцев Северной Руси, взял Киев, фактически объединив северные и южные русские земли.

Одна из скандинавских стран – Норвегия была впервые объединена при норвежском конунге Харальде И, жившем 890-945 годах. Более чем на полвека позднее создания Киевской Руси и на тысячелетия позднее создания Северославянской Руси. Но разве можно сравнить просторы Северной Руси, а тем более Киевского государства с маленькой Норвегией.

Мы знаем о походах викингов в Англию, Исландию, Сицилию. Согласно старинным хроникам они занимались грабежами, наводили ужас на местных жителей. Но что-то неизвестно из русских летописей, чтобы викинги наводили ужас на славян, постоянно совершали на них набеги.

Мне известно лишь нападение викингов-шведов под командованием одного из своих ярлов на русские земли у Невы-реки в 1240 году.

Тогда дружина Александра Невского без особых хлопот надавала непрошенным гостям, заставив их сверкать пятками. Подобное повторилось спустя почти пять веков, когда руководимые Петром И русские войска, придя в Приневье, снова научили быстро бегать шведов и их ярла Карла КсИИ.

Немного о созидательной энергии славяноруссов и викингов-скандинавов. Последние владели невским краем несколько сот лет до начала 18 века. Много они создали здесь? Небольшая крепостёнка Ниеншанц, малые поселения.

И как разительна судьба Приневья, когда эти земли вернулись под могучее крыло русского народа. Создание Петербурга с его пригородами, дворцами, морской порт, постройка Ладожского канала. Разница не то что ощутима, колоссальна.

Мне также неизвестно (может кто подскажет) о бесчинствах викингов в древние времена в городах Руси, притеснении ими местных жителей. Не пишут об этом летописи. Тихо вели себя воспеваемые некоторыми нашими современниками эти самые викинги в русских городах, если оказывались там в качестве торговцев или ещё каких-либо гостей.

Всем известно, что гости могут вести себя непристойно насколько позволят хозяева. Если в Англии, Сицилии местные жители позволяли викингам себя грабить, то на Руси это не проходило.

Выражаясь современным языком круче были славяноруссы по сравнению с желторотыми викингами. На Руси к тому же до прихода христианства существовал обычай кровной мести, определяемый принципом талиона «око за око, зуб за зуб».

Наши предки не считали себя настолько слабыми, чтобы перекладывать возмездие на чьи-то чужие плечи, и считали, что это их личное дело ответить обидчику. Попробывал бы какой-нибудь викинг тронуть славянина или тем более славянку. Предполагаю, что от него осталось.

Немного отклонюсь от темы и несколько слов о варягах и о варягах-русь, которых некоторые романтизированные авторы пытаются вычленить из славянского единства и представить каким-то особым народом.

Русский историк А. Нечволодов писал, что многие племена, живущие на побережье Варяжского (Балтийского) моря называли варяжскими, по названию моря. И название варяжский могло быть сопутствующим названию какому-нибудь племени. Само же море получило своё название от древнеславянского племени варгов.

Около Старой Ладоги давно ведутся археологические раскопки. Много ли там найдено следов пребывания скандинавов? Нет. Это древний русский город, все находки в основном отечественного происхождения. Кстати, в одном из курганов вблизи Ладоги по преданию похоронен Вещий Олег.

А мы – русские люди всегда с уважением и гордостью будем относиться к Старой Ладоге – символу нашей древней и славной истории, который напоминает о героических и мирных делах наших предков.

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 15:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
ВЕДАЮЩИЙ - ПРОШЛОЕ, ВЛАДЕЕТ ВЛАСТЬЮ СЕГОДНЯ И НАД БУДУЩИМ!

Брат, отринем – тень,
Грядёт над Русью -
Новый, Белой Зори - день.
Назло врагам и Нави,
и Кривды татям всем,
Мы – русские,
Мы – русские,
Мы – русские,
Мы всё равно воскреснем,
В чести поднимемся с колен…

Еще, Блок писал: «Да, скифы мы…». На то, что скифы являются нашими предками, указывают и другие авторы. А. Нечволодов утверждал, что греки называли славян скифами. Скифия в древности входила в состав единого славянского пространства.

Вспомним о легендарных предводителях славян братьях Словене и Скифе. Это говорит о родстве славянских и скифских племен.

Есть летописи и хронографии, повествующие о жизни славян до начала нашей эры.

Стоит обратиться, к мнению со стороны также, к трудам зарубежных историков, и даже врагов Руси Святой.

Воспользуемся, и трудами жившего в 5 веке до н. э. авторитетного древнегреческого историка Геродота, прозванного «отцом истории».

Геродот составил достаточно подробное описание жизни и быта скифов-славян, то есть жителей южной Руси.
Примерно в 450 году до н. э. Геродот посетил территорию южной Руси и поднялся по Волге до места, где ныне стоит Саратов.

Грек писал: по роду занятий славяне-скифы делились на земледельцев и скотоводов. Земледельци жили оседло по течению рек Днестра, Буга, западного берега Днепра, скотоводы – в степях юга России восточнее Днепра, вплоть до реки Донца.

Славяне-земледельци вели в то время обширную торговлю своим хлебом с чужими странами, в основном с греками. Хлеб доставлялся ими по течению рек, впадающих в Черное море, на больших ладьях или судах. Особенно много хлеба шло по Днепру.

В то время древности - Черное море называлось Русским морем.

Кроме хлеба славянами велась оживленная торговля мехами, рыбою, воском, медом, лошадьми, рабами и рабынями, взятыми в плен.

Большим спросом пользовался янтарь, добывавшийся в Варяжском (Балтийском) море и ценившийся у греков на вес золота.

Шла бойкая торговля золотом и самоцветными камнями с Урала.

Славяне в свою очередь покупали у греков тонкие ткани, греческое вино, грецкие орехи, пряности, расписную посуду, богато оправленное оружие.

Вернемся к Геродоту. «Я не знаю, - писал Геродот про степных скифов, - людей более мудрых, чем скифы. Так как кто же из других народов придумал то, что они: они изобрели складные шатры, которые быстро складываются на повозки, когда хотят избегнуть боя с противником, и таким образом уходят от него со всеми домочадцами и имуществом… Наоборот, если они хотят кого-нибудь принудить к бою, то никто не может уйти от скифов, благодаря их быстроногим коням и необыкновенно меткой стрельбе из луков!».

Военные обычаи того времени отличались жестокостью, не были здесь исключением и славяне. Хотя, по мнению ряда историков, они были менее жестоки, чем, к примеру, греки и римляне. В военном деле славяне отличались большим искусством, доблестью и отвагой. Геродот высоко ставил славян-скифов среди остальных народов за их душевное благородство, разум, отвагу, отличное понимание военного дела, искусное ведение сельского хозяйства. Он отмечал, что, будучи приветливыми к чужестранцам, они нечего у них не перенимали, а держались своих обычаев и традиций. Напомню, это писалось в 5 веке до н. э. и повторю: будучи приветливыми к чужестранцам, славяне нечего у них не перенимали, а держались своих обычаев и традиций.

О торговле в древние времена янтарем говорит в своих работах и академик Борис Александрович Рыбаков: «К… углу Адриатики уже в 6 веке до н. э. выходил с севера прославленный «янтарный путь». О торговле балтийским янтарем у нас есть археологические свидетельства для бронзового века, а для античного времени очень много упоминаний в источниках». Напомню, бронзовый век это 4-е – начало 1-го тысячелетия до н. э.

Русский историк Нечволодов в своих трудах приводит высказывания иных зарубежных авторов, живших после Геродота, о быте и нравах славян. «Правосудие у них запечатлено в умах, а не в законах; воровство редко и считалось важнее всяких преступлений». «Племена славян ведут образ жизни одинаковый, имеют одинаковые нравы, любят свободу и не выносят рабства. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям». «Пленники у славян не так как у других народов, не всегда остаются в рабстве; они определяют им известное время, после которого, внеся выкуп, те вольны возвратиться в отечество или остаться у них друзьями и свободными». Судя по последнему высказыванию крепостные русские крестьяне, коренное население страны, с 16-го до второй половины 19 века в России были более бесправны, чем рабы у древних славян.

А вот мнение византийского историка 6 века Прокопия Кесарийского об общественном устройстве у славян: «Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве, и поэтому относительно всех счастливых и несчастливых обстоятельств у них решения принимаются сообща». То есть уже в древности славяне знали и воплощали в жизнь принципы народовластия.

Ещё один византийский историк 6 века Менандр Протектор повествует, что когда аварский князь, носивший по какому-то зловещему совпадению славянское имя Баян, со своими соплеменниками пытался подчинить славянские племена на Балканах, то получил ответ славянских князей: «Родился ли среди людей и согревается ли лучами солнца тот, кто подчинит нашу силу? Ибо мы привыкли властвовать чужой землёй, а не другие нашей. И это для нас незыблемо, пока существуют войны и мечи».

В наиболее ранних письменных памятниках русского права - текстах договоров Руси с Византией 911, 944, 971 годов содержатся византийские и русские юридические нормы, относящиеся к международному, торговому, уголовному праву.

В них же имеются ссылки на «закон русский», видимо, являвшийся сводом правовых норм, действующих на русской территории. «Закон русский», естественно, не возник только перед заключением договоров с Византией, а действовал, думаю, и много ранее, складываясь из обычаев и традиций. Это говорит о существовании определённой правовой системы у славян ещё до появления в середине 11 века при киевском князе Ярославе Мудром «Русской Правды», древнейшего известного письменного свода законов.

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 15:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
ВЕДАЮЩИЙ - ПРОШЛОЕ, ВЛАДЕЕТ ВЛАСТЬЮ СЕГОДНЯ И НАД БУДУЩИМ!

А, до прихода христианства на Руси бытовал обычай кровной мести, осуществления возмездия руками потерпевшего или его родственников.

В силу Заповедного Обычая Завета, веры в справедливость и собственные силы наши предки считали, что наказание обидчика, посягнувшего на близкого человека, это их личное дело.

И они не настолько слабы, чтобы перекладывать свершение наказания на чьи-либо другие плечи.

Обычай кровной мести основывался на принципе талиона: «Око за око, зуб за зуб», соразмерности возмездия (наказания) совершённому преступлению, «обиде».

Месть не была безграничной, её пределы регулировались властью и законом.

В «Истории государства и права России» под редакцией Ю. П. Титова пишется: «В историческое время мы не находим уже явлений безграничной мести не только личной, но и родовой, общинной: месть регулирована властью и законом, деятельность мстителя постепенно обращается в орудие интересов общественных».

Со временем этот обычай подавлялся властями, но и в первых редакциях «Русской Правды» он не только признаётся, но и предписывается: к примеру, «если отсечёт руку, то дети искалеченного должны смирить».

В «Русской Правде» определялся круг лиц имеющих право и обязанность мстить: за убийство мстят члены рода, за увечье – члены семьи. Но если в ряде случаев родственники потерпевшего или он сам соглашались на получение выкупа – «виру», то теряли право мщения.

Вина подозреваемого должна была доказываться в ходе судебного разбирательства.

В «Русской Правде» определялся порядок судопроизводства. Уверен, этот порядок также возник не в 11 веке н. э. и пришёл не из заморских стран, а существовал у славян и в более древние времёна. Ведь славяне, как писал тот же Геродот, чтили и придерживались своих традиций и не перенимали обычаи инородцев. Составители «Русской Правды» наверняка вынуждены были включить уже существующие правила в составляемый свод законов.

Естественно славяне не были идеальными людьми, имели недостатки, но мы можем гордиться нашими предками. Еще в древние времена, задолго до начала нашей эры они отличались умом, доблестью и благородством, не прощали обид и умели за себя постоять. Как писал Александр Нечволодов: «Кровь же русская никогда и нигде даром не пропадала без жестокого мщения; надо было только выждать для этого удобное время и случай». Нам есть чему у них поучиться.

Многие знают главного греческого героя троянской войны 13-12 века до н. э. – Ахиллеса. Древнегреческий летописец Арриан, живший во 2 веке н. э., утверждал: Ахиллес был по происхождению славянином. Он родился на берегах Азовского моря, но был изгнан со своей родины за необузданность нрава и гордость, поселился в Греции, где вскоре прославился своей храбростью.

Арриан описывает и признаки славянского происхождения Ахиллеса: русые волосы, голубые глаза, необычайная ярость в бою. Таким образом, есть все основания полагать, что величайший из героев Греции был по происхождению славянином, родившимся на русской территории, территории доблестного Донского казачества.

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 15:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
ВЕДАЮЩИЙ - ПРОШЛОЕ, ВЛАДЕЕТ ВЛАСТЬЮ СЕГОДНЯ И НАД БУДУЩИМ!

«Русский путь»

Что касается – прихода на Русь христианства. Некоторые источники говорят нам, что и до 988 года христиане жили на Руси, известно и об Аскольдовом крещении 70-х годов 9 века в Киеве.

Определяясь с будущей религией, киевский князь Владимир и его ближайшее окружение, как повествуют летописи, знакомились с исламом, христианством, иудаизмом и все-таки остановились на христианском вероисповедании по византийскому образцу.

Интересна и сама личность Владимира, как Вы говорили незаконнорожденного сына князя Святослава.

Последний имел 3-х сыновей: Ярополка, Олега и Владимира. Но именно Владимир, имевший меньше всех прав на великокняжеский стол в Киеве, оказался у власти и провел серьезнейшую религиозную реформу, я бы даже сказал серьезнейшую идеологическую реформу в государстве.

Начнём с Владимира. По мнению ряда историков этот факт достоверным, это был незаконнорожденный сын князя Святослава от прислужници-хазарки Малуши, дочери иудейского раввина. Через некоторое время после рождения мальчика, хазарский богатырь Добр, его дядя, брат Малуши пошел в услужение к Святославу, дабы заниматься воспитанием племянника и втерся в доверие к князю. Когда Владимир стал подростком, Святослав отправил его княжить в Новгород.

По некоторым источником новгородци изгнали Владимира за беспорядочный образ жизни, однако, он сумел вернуться.

Почему?...

После смерти Святослава в 972 году и впоследствии братоубийственной войны Владимир с 980 года стал княжить в Киеве.

Летописцы, а потом и историки упоминают, что именно по приказу Владимира был убит старший сын Святослава Ярополк. Приводится и такой факт: заняв Полоцк, Владимир убил полоцкого князя Рогволда и его сыновей на глазах дочери Рогволда Рогнеды. Рогнеду же насильно взял себе в жены. Таким образом, он отомстил за отказ последней выйти ранее за него замуж.

По свидетельствам летописцев и после восхождения на княжеский трон, занимаясь естественно государственными делами, Владимир не отличался строгостью нравов. Он имел в разных городах около 800 жен и наложниц. Княжил он до 1015 года.

Действительно, Владимир и великокняжеское окружение из ряда религий предпочли христианство византийского образца. Сама смена религии, смена идеологии диктовалась, на мой взгляд, следующими причинами, обусловленными банальной борьбой иудеев за власть на большом русском пространстве:

1. Укрепление великокняжеской власти, так как ведическая вера с ее идеалами вечевого правления, т. е. определенного тому времени народовластия, препятствовала узурпации власти в руках киевского князя и его на тот период иудейского окружения.

2. Подавление гордого и самостоятельного русского духа, воли русского человека в целях последующего манипулирования общественным мнением.

Силы зла часто повторяют опробованные сценарии, используя разные средства. Эта ничтожная публика пытается извести русских, но вот незадача, подавить русский дух никак не удается.

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 15:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
ВЕДАЮЩИЙ - ПРОШЛОЕ, ВЛАДЕЕТ ВЛАСТЬЮ СЕГОДНЯ И НАД БУДУЩИМ!

По ряду причин христианство византийского образца подходило для этих целей.

Византия была рядом, она оказывала определенное влияние на Русь, как и Русь влияла на Византию.

В то время в Киеве уже жили христиане, по ряду источников христианство приняла в конце жизни и княгиня Ольга – мать Святослава.

Нравы Византийского двора того времени шли, мягко говоря, вразрез с христианскими заповедями.

При дворе процветали интриги, коварство, убийства конкурентов. Крайне редко византийский император умирал своей смертью.

Все это описано историками. Византийским руководством проводилась политика двойных стандартов: требуя от подданных следовать христианской морали, правители страны не утруждали себя соблюдением библейских заповедей.

Вероятно, это моральное разложение общества и привело к покорению Византии турками в середине 15 века.

Принятие христианства в Древнем Риме и Западной Римской империи в целом также не спасло римское общество от разложения и последующего падения государства в 5 веке.

Вероятно, это положение вещей устраивало кукловодов и княжеское окружение. Все знают старую народную мудрость: на Бога надейся, а сам не плошай.

Идеологи религиозной реформы на Руси, видимо хотели, в частности, сделать обрезание этой мудрости и оставить в русских умах лишь первую половину: надейся только на Бога.

Сама христианизация русского народа, проводилась Киевом на землях вассалов - насильственно, под контролем инородцев - византийских священников. Русь Святая - территории будущего Московского царства, уже имела крещённых, при чём добровольно, за счёт миссионерской деятельности св. Андрея Первозванного...

Но ведическая вера дала ростки сквозь христианство. И мне думается, что именно врастание древней ведической русской веры в христианство, объединение их в современное русское православие и позволило сохранить Русское государство, самобытность и культуру русского народа.

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07, 15:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
ВЕДАЮЩИЙ - ПРОШЛОЕ, ВЛАДЕЕТ ВЛАСТЬЮ СЕГОДНЯ И НАД БУДУЩИМ!

Со времён крещения Руси можно говорить не только о нависании над Русью иудейского ига, но и об определенной иноземной интервенции в государственные структуры России.

Эта экспансия, а точнее - интервенция усиливалась и множалась во времена - Иване 3, Борисе Годунове и Петре 1.

Русичи - постепенно и постоянно, отстранялись правящей властью от знаний, попадали во все большую зависимость от боярского сословия и, в конце концов, были обращены в рабство.

Ведические обычаи заповедные никогда бы не позволили бы сделать соплеменников рабами.

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB