"У России есть только два верных союзника. Это ее армия и ее флот". (Император России Александр III)
"Что есть Россия? Где Россия? Что значит быть русским?"
Ответ - наполнен - геополитическим содержанием.
Является ли Россия национальным государством, основу которого составляют только русские, или Россия является по определению что-то большее? ...
Чтобы быть русским, нужно ли быть русским с этнической точки зрения или быть русским с политической точки зрения ?
Мы ещё не осознаём, что главный вопрос, перед страной, - не экономический, социальный или политический, а мировоззренческий и духовности.
Православие в его чистом виде несовместимо ни с социализмом, ни с капитализмом как обществом жесточайшей эксплуатации человека человеком.
Чтобы понять будущее России (от Карпат до Курил и от Северного полюса до Кушки), надо постичь её судьбу и Веру.
По современному духовно-нравственному состоянию нашего общества всего вероятнее симбиоз типов. А русский народ, воспитанный на православии, всегда отличала удивительная антибуржуазность.
Рабство - не наш Путь!
Наши соотечественники, ныне в большинстве своём безрелигиозные, во многом утратили основы нравственности, в том числе и нормы добросовестности отношения к труду.
Немногие считающие себя православными остаются по духу антибуржуазными. Обе эти категории людей - подавляющее большинство населения России, представляют собой движущую и тормозящую - силу.
Значит, для устранения нашей страны - Россия, с Земли капиталистического рынка надо устранить влияние духовности Православия на духовный мир русского человека и россиянина, перекрасить русских в нерусских, внедрить западно языческо-католическо-протестантско-иудаистстко- синтоистической цивилизации, убедить народ в том, что торгашество и потребительство - это и есть единственно достойный стиль жизни.
Ныне на планете устанавливается "новый мировой порядок", призванный в условиях обостряющейся нехватки сырьевых и энергетических ресурсов сохранить для народов развитых капиталистических стран высокий уровень потребления, утвердить их господство над остальным человечеством, обречённым на голод, нищету и вымирание.
Но это невозможно без отречения от Христа, более того, без установления царства Антихриста.
Выход - религиозно-духовное возрождение народов, которое стало бы основой возрождения нравственного, способного изменить в сторону очеловечения систему хозяйства, социальный и политический строй.
Вот здесь и нужно взрасти валу - спасительного для человечества значение духовности Православия, ибо ни католицизм, ни протестантизм, не ислам, не буддизм, не способны на выработку такого критериев и ключей понимания - мира и жизни, что требует время.
Для Русской Православной Церкви возникает новая опасность - растворения немногих истинных православных в массе неофитов, принявших ложь псевдо-русских учений.
Русь приняла от Православия убеждённость в том, что "только святость" нормальна для человека.
Русь называлась Святой Русью не потому, что считала себя безгрешной, а то, что стремилась к святости. Вот в чём главная - суть и главный смысл Руси Святой!!!
На Православной основе возможно восстановление духовности России. Как единого духовного организма, уклада жини и труда народа, формирование просвещённо-патриотической экономики. Она призвана стать своего рода активатором общественных начал, программной сутью развития отраслей хозяйства и культуры и патриотической направленности.
Ещё великие подвижники Православия прошлого предсказывали, что и после всех гонений, перед концом света на Руси будет невиданный расцвет православия, и судьба России связана именно с ним.
Возрождение России возможно на основе прорыва духовного. Россия по-настоящему возродится только в тех границах, в каких её идеалом снова станет Святая Русь.
ХОД МИРОВОЙ ИСТОРИИ извилист и непредсказуем.
Силы добра неизмеримо превышают возможности зла. Причины всех земных нестроений в том, что зло - именно зло - борется с добром, пытаясь разрушить промыслительное Божественное устроение мира, которое по милости Божией должно совершиться полным искоренением грехов и страстей.
И раз человек, почтенный от Господа превыше всякой земной твари, обладающий богоподобной свободой - свободой нравственного выбора - не злоупотреблял ею, произвольно склоняясь на соблазны зла, не было бы в мире места темной силе и простора для ее действий па земле.
Разумение своей нравственной немощи побуждает человека стремиться к исправлению. Когда это стремление к чистоте и святости овладевает целым народом, он становится носителем и хранителем идеи столь высокой, столь сильной, что это неизбежно сказывается на всем мироустройстве. Такова судьба русского народа.В этом положении народ и его государство неизбежно подвергаются испытаниям самым тяжким, нападкам самым безжалостным и коварным. Такова судьба России.
Тяжел и тернист исторический путь нашей Родины - 10 веков столетий изобилуют войнами и смутами, нашествиями иноземцев и интригами иноверцев.
Заявляя о своем стремлении воплотить в жизнь религиозно-нравственные святыни веры, Россия неизбежно становилась поперек дороги тем, кто, отвергая заповеди о милосердии, нестяжании и братолюбии, рвался устроить земное бытие человека по образцу звериной стаи - жестокой, алчной и беспощадной.
Сегодня нам как никогда важно понять, что все происходящее ныне со страной есть лишь эпизод в этой многовековой битве за Россию как за духовный организм, хранящий в своих недрах живительную тайну религиозно осмысленного, просветленного верой жития в духовности.
Осознав себя так, мы больше не можем позволить себе делиться на "белых" и "красных". Если хотим выжить - надо вернуться к признанию целей столь высоких, авторитетов столь бесспорных, идеалов столь возвышенных, что они просто не могут быть предметами спора для душевно здравых, нравственно полноценных людей. Таковы святыни веры.
Итак, чуть вспомним ленту хронографии истории.
На рубеже IX - Х веков по Рождестве Христовом в среднем течении Днепра сложился союз славянских племен, ставший впоследствии основой русской государственности.
...В 1054 году христианский мир испытал страшное потрясение: от вселенской полноты Православной Церкви отпал католический Запад, прельстившись суетой и обманчивой славой мирского величия.
Русь сохранила верность Православию, презрев политические выгоды и соблазны ради подвижнических трудов и даров церковной благодати. С этого момента берет свое начало не прекращающаяся по сию пору война против России.
Русскому народу пришлось воевать без конца: уже с 1055-го по 1462 год историки насчитывают 245 известий о нашествиях на Русь и внешних столкновениях.
С 1240-го по 1462-й почти ни единого года не обходилось без войны.
Из 537 лет, прошедших со времени Куликовской битвы до момента окончания первой мировой войны, Россия провела в боях 334 года.
За это время ей пришлось 134 года воевать против различных антирусских союзов и коалиций, причем, одну войну она вела с девятью врагами сразу, две - с 5-ю, и 25-ь раз пришлось воевать против 3-х и 37 - против 2-х врагов.
Подавляющее число русских войн всегда были войнами оборонительными. Те же, которые можно назвать наступательными, велись с целью предотвращения нападений и для уничтожения международных разрушительных сил, с конца XVIII века непрестанно грозивших Европе страшными потрясениями.
Мужество и стойкость, военные и государственные таланты, проявленные нашим народом в ходе этой многовековой битвы, не знают себе равных.
За 400 лет территория России расширилась в 400 раз! Молдавские господари и грузинские цари, украинские гетманы и владыки кочевых народов Средней Азии смиренно просили - иные по 100 лет кряду - о принятии в российское подданство, "под высокую руку" русского царя.
Были и завоевательные походы. Тогда, когда терпеть коварство и жестокость соседей уже не хватало сил. Только с 15-го по 18-й века восточные соседи Руси - татары и турки - захватили в полон и обратили в рабство около 5000000 русских.
А сколько еще погибло во время хищнических набегов!
В одной лишь Казани, взятой русскими войсками после упорного штурма в 1552 году, томилось 100 000 русских пленников. Еще в начале 17-го века на большинстве французских и венецианских военных галер гребцами были русские рабы, обреченные на пожизненный каторжный труд. Это как? В плане - Правды отношения Востока и Запада, многовековое к русскому народу и Руси Святой?...
И все же, несмотря на беспрерывные набеги и страшное военное напряжение, в котором из века в век находился русский народ, Русь Святая - росла и крепла.
В 1480 году европейская Россия имела население в 2000 000 человек (в 10 раз меньше тогдашней Франции).
В 1648 году, когда русские первопроходцы открыли водный путь из Северного Ледовитого океана в Тихий, до предела раздвинув восточные границы России, ее население насчитывало 12 000 000 жителей (против 19 000 000 во Франции).
В 1880 году число подданных Российской Империи превысило 84 000 000, в 2,5 раза превзойдя ту же Францию.
Накануне 1-й мировой войны Россия имела190 000 000, и не будь социальных катастроф, непрестанно сотрясавших ее в последующие десятилетия, уже в 1950 году, по подсчетам демографов, население России перевалило бы за 300 000 000.
Такова огромная жизненная мощь русского народа, наглядно явившая себя на просторах Святой Руси. Страшная и непонятная для чужого, холодного внешнего наблюдателя, она охотно раскрывает свои секреты всякому, вопрошающему с любовью и надеждой, приходящему за поддержкой и помощью, наукой и вразумлением.
Секрет прост: в основание внешнего величия и силы русский гений положил несокрушимый "камень веры", многовековой опыт духовного единства, заботливо лелеемый Православием, как зеница ока оберегаемый Русской Церковью.
Опыт личного благочестия, неопровержимое внутреннее свидетельство о правде Божией воспламеняли верой и мужеством сердца русских ратников на поле боя, русских подвижников в дальних скитах и убогих келиях, русских князей в делах государственного управления.
Не раз составляли враги России хитроумные планы се порабощения, как предполагалось уничтожить ненавистную, непокорную страну. Самым верным способом для этого сочли лишить Россию ее религиозной самобытности, ее православных святынь, "растворив" их в западном католичестве.
Еще при святой равноапостольской княгине Ольге, в середине Х века, посылает Рим первых послов в Россию. С предложением о "соединении" обращался к русским князьям папа Климент III в 1080 году.
В 1207-м папа Иннокентий в новом послании к русским людям писал, что он не может "подавить в себе отеческие чувства" и "зовет их к себе".
Оставшиеся без ответа, "отеческие чувства" Ватикана проявили себя в организации мощного военного давления на западные рубежи Руси. Ловкостью и политическими интригами сосредоточив в своих руках духовную и светскую власть над Европой, папы в XIII столетии всеми силами пытаются воспользоваться несчастным положением разоренной монголами Руси: против православной страны они последовательно направляют оружие датчан, венгров, военизированных монашеских католических орденов, шведов и немцев.
Еще в 1147 году папа Евгений III благословил "первый крестовый поход германцев против славян".
Не брезгует Запад и антирусскими интригами при дворе Батыя - не случайно одним из советников хана является рыцарь Святой Марии Альфред фон Штумпенхаузен.
В 1245 году ездил в Великую Монголию с поручением от папы Иннокентия IV к самому Великому хану минорит Иоанн де Плано Карпини, в сопровождении двух доминиканских монахов: Асцелина и Симона де Сен-Кента.
Голландский монах Рюисброк был послан в Каракорум к хану Менгу владыкой Франции Людовиком IX. Европейские государи были как нельзя больше заинтересованы в продолжении татарских набегов на Русь: "Будем осмотрительны, - писал английскому королю император Фридрих III Штауфен. - Пока враг губит соседа, подумаем о средствах самообороны".
Цинизм "просвещенной Европы" непередаваем: когда очередные попытки натравить монголов на Русь провалились благодаря дипломатическим талантам Александра Невского, папа, ничтоже сумняшеся, в 1248 году предложил тому же Александру союз против хана - с условием, конечно, что князь признает главенство Ватикана. Так, ложью, лестью и насилием пытаются искоренить в Европе "русский дух".
И все же, вопреки всему, Русь выстояла, отразив восточные орды кочевников и западные - крестоносцев. Выстояла, окрепла и возмужала. Однако, желающие еще и еще раз испытать ее прочность не переводились.
В 1564 году, например, в Россию приехал попытать счастья да русской службе некто Генрих Штаден, сын бюргера из небольшого вестфальского городка. Он пробыл в "стране московитов" 13 лет, нужды не знал, занимался в Москве шинкарством, водил обширные знакомства и в 1576 году беспрепятственно вернулся на родину. Тут-то и началось самое интересное.
Два следующих года Штаден провел в эльзасском замке Люцсльштейн, принадлежавшем пфальцграфу Георгу Гансу, где терпеливо и тщательно разрабатывал... план захвата и уничтожения русского государства.
План этот - надо отдать ему должное - задуман был смело и широко, с глобальным политическим размахом. В антирусскую коалицию предполагалось вовлечь Пруссию, Польшу, Ливонию, Швецию и Священную Римскую Империю.
На аудиенциях у императора и заседаниях рейхстага воинственный пфальцграф добивался создания могучего флота в Балтийских водах с целью нападения на русские владения. Генрих Штаден привлекался к проекту в качестве советника, эксперта и консультанта "по русским вопросам".
"Ваше римско-кесарское величество, - писал он, - должны назначить одного из братьев Вашего величества в качестве государя, который взял бы эту страну (Россию - прим. авт.) и управлял бы ею...
Монастыри и церкви должны быть закрыты. Города и деревни должны стать свободной добычей воинских людей..." - Далее Штаден разрабатывает подробный план захвата и оккупации Руси при движении на Москву с севера.
"Отправляйся дальше и грабь Александровскую слободу, - рекомендует автор, - заняв ее отрядом в 2000 человек... За ней грабь Троицкий монастырь". Затем, по его мнению, окруженная "Москва может быть взята без единого выстрела". Чтобы закрепить победу и лишить русских людей традиционного харизматического руководства, царя Иоанна "вместе с сыновьями, связанных как пленников, необходимо увезти" подальше от родной земли.
Не правда ли, у создателей плана "Барбаросса" были весьма достойные предшественники?
Не прошло и 30 лет после неудачи этого глобального предприятия, как нашлись охотники попользоваться русской смутой, ставшей результатом затяжного династического кризиса.
На этот раз за дело взялись признанные профессионалы - иезуиты, монахи католического "общества Иисуса", прекрасно понимавшие, что основа русской мощи находится в области духовной, религиозно-церковной. Размыть, пошатнуть ее с помощью так называемой "унии", то есть присоединения русской Церкви под власть папы римского - таков был их главный замысел.
Внешне Русь являла собой печальную картину разброда и хаоса. Зная, однако, как обманчив этот русский хаос, отцы-иезуиты дали своему воспитаннику, самозванцу Лжедмитрию I, занимавшему в то время русский престол, следующие инструкции:
"... - Самому государю заговаривать об унии редко и осторожно, чтобы не от него началось дело, а пусть русские первые предложат о некоторых неважных предметах веры, требующих преобразования, и тем проложат путь к унии;
- Издать закон, чтобы в Церкви русской все подведено было под правила Соборов и отцов греческих, и поручить исполнение закона людям благонадежным, приверженцам унии: возникнут споры, дойдут до государя, он назначит Собор, а там можно будет приступить к унии;
- Намекнуть черному духовенству о льготах, белому о наградах, народу о свободе...
- Учредить семинарии, для чего призвать из-за границы людей ученых, хотя и светских..."
Вам это ничего не напоминает?
Похоже, идеологи перестройки поменяли только терминологию.
Впрочем, тактика лицемерия и коварства всегда одна и та же...
Прошло еще 300 лет. В отношении Запада к России мало что изменилось, разве что ее враги - явные и тайные - обрели силу и власть, позволившие ставить вопрос об уничтожении русской государственности и включении порабощенной страны в систему международной наднациональной диктатуры.
Соответственно изменились идеологические, политические, экономические методы достижения целей. И вот на свет появился любопытнейший документ.
Он широко известен миру под названием "Протоколы сионских мудрецов". Пожалуй, ни один документ не вызывал за последние 80 лет столь яростных споров. Да и немудрено - в нем детально и одновременно сжато изложен план завоевания мирового господства столь циничный и подлый, преисполненный столь явного презрения к человеку и откровенного поклонения злу, столь искусно составленный, что не хочется верить в существование организации, в недрах которой могла найти свое воплощение эта страшная идея.
Одни историки безусловно признают подлинность "Протоколов".
Другие - столь же безусловно ее отрицают.
История появления "Протоколов" довольно путаная. Впервые они увидели свет в широкой печати, когда в 1905 году русский духовный писатель С. А. Нилус включил их в свою книгу "Великое в малом". Это дало впоследствии повод утверждать, что "Протоколы" фальсифицированы царской охранкой, чтобы свалить вину за разгоравшуюся революцию на несуществующие "темные силы".
Обвинение, однако, не соответствует действительности хотя бы потому, что первые 100 экземпляров "Протоколов" были отпечатаны на гектографе (прокурором московской синодальной конторы, камергером Ф. П. Сухотиным) уже в 1895 или 1896 году. Годом позже "Протоколы" были размножены в губернской типографии по заказу А. И. Клеповского, состоявшего тогда чиновником особых поручений при Великом Князе Сергее Александровиче.
Как бы там ни было, до конца непроясненным остается вопрос, как они вообще попали в Россию.
Нам, впрочем, интересно другое: подлинны "Протоколы" или нет, но восемьдесят лет, прошедших после их опубликования, дают обильный материал для размышления, ибо мировая история, словно повинуясь приказу невидимого диктатора, покорно прокладывала свое прихотливое русло в удивительном, детальном соответствии с планом, изложенным на их страницах. Не миновала на этот раз общей участи и Россия.
"Наш пароль - сила и лицемерие, - провозглашают анонимные авторы документа. - Насилие должно быть принципом, хитрость и лицемерие - правилом...
Чтобы скорее достигнуть цели, нам необходимо притвориться сторонниками и ревнителями вопросов социальных... особенно тех, которые имеют задачей улучшение участи бедных; но в действительности наши стремления должны тяготеть к овладению и управлению движением общественного мнения...
Действуя таким образом, мы сможем, когда пожелаем, возбудить массы. Мы употребим их в качестве орудия для ниспровержения престолов (Россия) и для революции, и каждая из этих катастроф гигантским шагом будет подвигать наше дело и приближать к цели - владычеству над всей землей".
Первейшее основание успеха "мудрецы" видят в том, чтобы разрушить и осквернить национальные святыни народа. - "Нам необходимо подорвать веру, вырвать из ума людей принцип Божества и Духа, и все это заменить арифметическими расчетами, материальными потребностями и интересами...
Священничество мы позаботились дискредитировать...
С каждым годом влияние священников на народы падает - повсюду провозглашаются свободы: следовательно, только какие-нибудь годы отделяют нас от момента полного крушения христианской веры, самой опасной для нас противницы..."
Тем, кому небезынтересно будет ознакомиться со следующими строками, написанными "сионскими мудрецами" 100 лет назад: "Если золото первая сила в мире, то пресса - вторая. Мы достигнем нашей цели только тогда, когда пресса будет в наших руках. Наши люди должны руководить ежедневными изданиями. Мы хитры, ловки и владеем деньгами, которыми умеем пользоваться для достижения наших целей. Нам нужны большие политические издания - газеты, которые образуют общественное мнение, уличная литература и сцена.
Этим путем мы шаг за шагом вытесним христианство и продиктуем миру, во что он должен верить, что уважать, что проклинать. С прессой в руках мы можем неправое обратить в правое, бесчестное в честное. Мы можем нанести первый удар тому, до сего дня еще священному учреждению - семейному началу, которое необходимо довести до разложения.
Мы тогда уже будем в состоянии вырвать с корнем веру в то, пред чем до сего времени благоговели... и взамен этого воспитать армию увлеченных страстями....
Мы можем открыто объявить войну всему тому, что теперь уважают и перед чем благоговеют еще наши враги.
Мы создали безумную, грязную, отвратительную литературу, особенно в странах, называемых передовыми...
Мы затронули образование и воспитание, как краеугольные камни общественного быта.
Мы одурачили, одурманили и развратили молодежь..."
Для приверженцев конкретных фактов - "Протоколы" предсказали мировые войны, политическую форму устроения государств на десятилетия вперед, ход развития мировой экономики, черты кредитно-финансовой политики и множество других деталей жизни "мирового сообщества" с потрясающей точностью. Вот картина политической гибели независимого национального государства, описанная "Протоколами" в конце прошлого века. Сравните ее с тем, что происходит сейчас в России.
"Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельной болезнью - разложением крови. Остается ожидать конца их агонии. От либерализма родились конституционные государства..., а конституция, как вам хорошо известно, сеть ничто иное как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплодных партийных агитаций - одним словом, школа всего того, что обезличивает деятельность государства. Парламентская трибуна не хуже прессы приговорила правительства к бездействию и к бессилию... Тогда мы заменили правительство его карикатурой - президентом, взятым из толпы, из среды наших креатур...
Все государства замучены, они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего интернационального Сверхправительства открыто, с покорностью".
Выводы каждый разумный делает сам. Разрушительные принципы, в цитированных выше документах не устарели, но и получают уточнение и развитие до наших дней. Причем, порой это происходит вполне открыто, на самом высоком политическом уровне.
Пережив революцию и страшную братоубийственную бойню гражданской войны, ужас массовых репрессий и террор коллективизации, Россия явила на полях 2-й мировой - Великой Отечественной войны чудеса героизма и мужества, спасая своих западных союзников.
Казалось бы, времена взаимной враждебности должны были уйти в прошлое, отступив перед скрепленным великой кровью новым союзом. Но нет. Не успел стихнуть гул последних боев, как западные союзники круто изменили свое отношение к России. Самостоятельная и сильная - она никому не была нужна.
"Посеяв в России хаос, - сказал в 1945 году американский генерал Аллен Даллес, руководитель политической разведки США в Европе, ставший впоследствии директором ЦРУ, - мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ ловушка, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу: все это мы будем ловко и незаметно культивировать...
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества".
Оглянемся вокруг: какие еще доказательства нужны нам, чтобы понять, что против России, против русского народа ведется подлая, грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно спланированная, непрерывная и беспощадная. Борьба эта - не на жизнь, а на смерть, ибо по замыслу ее дьявольских вдохновителей уничтожению подлежит страна целиком, народ как таковой - за верность своему историческому призванию и религиозному служению, за то, что через века, исполненные смут, мятежей и войн он пронес и сохранил святыни религиозной нравственности сокровенное во Христе понимание Божественного смысла мироздания, твердую веру в конечное торжество добра.
То неприятие - от открытого издевательства до снисходительных усмешек - должно было бы на самом деле вызывать скорее удивление. Так что, по идее, огорчаться надо левым, которые иногда заочно включают клир в свои первомайские колонны, в то время, как тот в своей линии вполне последователен: и последнего монарха со семейством к лику святых причислил, и с «эмигрантской» Церковью братается, и пожертвования от «буржуев» принимает, теперь вот и вовсе бизнесу правила дружбы предложил. Ан нет - нервничают именно либералы, как, впрочем, у них это сейчас повелось по поводу любой активности православных иерархов в России, будь то преподавание основ православной культуры в школе или появление священников в армии.
Речь о самом факте, что Церковь и кто-то сохранивших Веру - «осмеливается» предлагать какие-то нравственные оценки, какую-то мораль в сфере.. где... русский в своей духовности - привык считать себя царем, и благословлённым Богом "Забота о родне и сородичах - мой нравственный долг!"
Этот 3-х партийный функционер выстроен на четкой триаде: «Православие, самодержавие, народность», - в перекор - "атеизм, либерализм, русофобия".
В перкор апологетам господствующей доктрины: "Бери от жизни все!"
Как представляется, то, что мы наблюдаем, есть окончательное оформление последнего звена в новой, скажем так, антитриаде, противостоящей суверенному развитию нации в новом веке.
Атеизм выступает сейчас как отчетливая антиправославная линия под личиной политкорректного уравнивания прав всех конфессий.
Под предлогом отделения Церкви от государства предпринимаются, по сути, попытки на деле отделить ее от общества, загнать в этно-фольклорное гетто.
Причем новое антиправославие носит зачастую иррациональный характер, ввиду того, что сейчас, со всей очевидностью, гораздо большую опасность представляют собой экстремисты иных религий.
Но здесь мы видим кальку с «сербской модели», когда христианский Запад последовательно поддерживал косовских и иных мусульман в их противостоянии православным сербам, т.е. христианам, снисходительно взирая на погром православных церквей, и тревожась за «гуманитарную катастрофу» мусульман. Потом вопя о талитаризме исламских фундаменталистов, в Ираке и Афганистане и Палестине - выжигал вольфрамовыми бомбами - мирный народ. Что заставило этот самый народ взяться за партизанскою войну. Лицемерию цинизма "сионских мудрецов" - Запада и Востока - нет счёта и меры!...
Либерализм упомянутой антитриады проявляется ныне в противостоянии концепции так называемой «управляемой демократии».
При всем при том, что противоположность таковой - т.е. «неуправляемая демократия», - даже на слух вызывает жутковатые ассоциации с самосвалом без тормозов, и в реальности подобных неуправляемых демократий нигде не существует, тем не менее либералы именно в этом тезисе увидел главную мишень для своих атак.
Если вдуматься, причиной тому не управление как таковое - наличие оного и в условиях «образцово-показательного» Запада отрицается разве что в агитках для вербовки молодежи. И не объект управления - собственно демократия. Проблема непосредственно в самом правящем субъекте.
Речь идет о том, будет ли демократия управляться изнутри, как предполагает президентская концепция, или, как невербально подразумевают его оппоненты, - извне. Об этом, в частности, весьма жестко говорит в своих нашумевших текстах популярный политолог Белковский, сам факт серьезного обсуждения которых лишь подчеркивает актуальность для России постановки вопроса об устранении внешнего управления.
Наконец, последнее звено: современная русофобия проявляется не совсем в тех ее эталонно-бжезинских формах, к которым тяготеют и некоторые нынешние генетически-модифицированные экс-союзники и экс-республики СССР, у которых антикоммунизм мутировал в стойкую аллергию на Россию.
Иррациональное с точки зрения актуальных угроз нового века расширение НАТО к границам нашей страны - из той же оперы, и объяснение тут вполне логичное: Запад по-прежнему воспринимает нас в качестве потенциальной мишени, каких бы горбачевых-козыревых в свое оправдание не ставила наша страна во главе себя.
А вот внутренняя русофобия - явление довольно уникальное, хотя в России со времен Чаадаева, а то и пораньше, отнюдь не удивительное. Это не просто этнически ориентированные антирусские настроения, сколько общее неприятие комплексного понятия «русский», «русская нация», которое начинает складываться в последнее время, при участии многих из тех, кого причисляют к националистам...
С.Глазьев, например, обозначил его так: “Для нас русские - это все, кто считает Россию родиной... Россияне - это новояз. Есть русский язык, есть русская культура, есть русская армия. А Россия - многонациональная страна, и мы считаем, что те граждане России, которые считают ее родиной, могут называть себя русскими. Мы под словом "русские" понимаем всех, кто считает себя причастным к России и русской культуре”.
Это понятие не столько складывается, сколько восстанавливается.
А, поскольку в России всех, кого крестили в Православие, попросту считали русскими. Сейчас, волею судеб, определяющим служит не столько религиозный момент - хотя и он тоже, - сколько факт самоидентификации человека.
Пока люди хотят без внешнего принуждения, вроде всяческих ограничительных граф в анкетах, считать себя русскими, значит будут существовать и силы для саморазвития нации, которая веками была государствообразующей и стержневой, в том числе и в глазах многочисленных народов, входивших в состав Российской Империи или Советского Союза.
Но и будут и попытки сделать самоидентификацию человека в качестве русского максимально некомфортной и даже постыдной, как принадлежность к никчемному народу, который более 1000 лет бездельничал на печи, лишь по недоразумению создав неохватное и могучее государство.
Очевидно, что дальнейшее развитие России как суверенного государства будет зависеть от того, в какой мере оно будет в состоянии противостоять указанной антитриаде, предлагаемой ей в качестве замещающей модели развития.
Ее воздействие на российскую государственность сродни воздействию алкоголя на организм человека... Но в реальности система работает на износ, постепенно уничтожая как психологические сдерживающие моменты, так и сами органы, расщепляющие яд.
Антитриада в той же мере подавляет ростки национально-духовного самоопределения (а по сути - сопротивления), в какой способствует разложению госаппарата и отмиранию любых органов, препятствующих воздействию на государство компонентов токсичного трехчлена - каждого в отдельности и всех в совокупности (ибо внутренняя взаимосвязь тут очевидна).
Преодоление ее деструктивного влияния и детоксикация организма отечественной государственности должны начаться, как и в случае с антиалкогольной и антинаркотической терапией, с осознания вреда, причиняемого дальнейшим пребыванием в дурмане, восстановления сущностных целей и интересов, способствующих пробуждению воли к жизни.
Без самопомощи больного, его стремлению к оздоровлению любая терапия бессильна. Но хочет ли сам больной - вот в чем вопрос?
Духовное пробуждение народа Руси Святой - становится сейчас, таким образом, государствосохраняющим фактором, получая не только моральное, но и геополитическое измерение, и в этом можно наблюдать специфику положения России в начале нового тысячелетия.
"Из тайных скопищ безбожных исторгся вихрь мятежа и безначалия, и против державы Российской особенно дышит яростно, с шумом и воплями, как против сильной и ревностной защитницы законной власти, порядка и мира", - еще в середине прошлого века предупреждал митрополит Московский Филарет, прозирая грядущую великую брань.
Сегодня пришло время. Позор нам и вечное проклятие потомков, если мы не сможем сделать верных выводов и учиться на горьких уроках жизни и исторического опыта, заболтаем Россию, утопив ее в словесном поносе трепотни демагогии.
Пора научиться жить, надеясь лишь на Бога да на себя. Тяжелую и трудную, но жизненно необходимую работу по возрождении России никто не сделает за нас.
Настал час вспомнить слова Государя Императора Александра III, на смертном одре сказавшего наследнику-цесаревичу:
"Знай - у России нет друзей.
Нашей огромности боятся...
У России есть только два верных союзника. Это ее армия и ее флот...
Тебе предстоит взять с плеч моих тяжелый груз государственной власти и нести его до могилы так же, как нес его я и как несли наши предки.
Я передаю тебе царство, Богом мне врученное...
Меня интересовало только благо моего народа и величие России.
Я стремился дать внутренний и внешний мир, чтобы государство могло свободно и спокойно развиваться, нормально крепнуть, богатеть и благоденствовать.
Самодержавие создало историческую индивидуальность России.
Рухнет самодержавие, не дай Бог, тогда с ним рухнет и Россия. (Не приведи, Господи! - моё примечание)
Падение исконной русской власти откроет бесконечную эру смут и кровавых междоусобиц.
Я завещаю тебе любить все, что служит ко благу, чести и достоинству России...
Ты несешь ответственность за судьбу твоих подданных перед престолом Всевышнего.
Будь тверд и мужественен.
В политике внешней - держись независимой позиции.
Избегай войн.
В политике внутренней - прежде всего покровительствуй Церкви.
Она не раз спасала Россию в годины бед.
Укрепляй семью, потому что она основа всякого государства" -
К завещанию Великого князя, державного вождя России стоит сегодня прислушаться всем, кому небезразлична русская судьба.
Дай нам Бог образумиться и внять и понять, важность мига, наконец-то, всю меру нашей ответственности сегодня, всю остроту, весь ужас катастрофы, ожидающей нас!...
Если мы в себе не найдем сил противостоять натиску зла, терзающим страну, нашу Родину и губящему Отчизну, остаётся скорбеть за наших - детей, внуков, правнуков, потомков, Русь - исчезнет, Россия канет в пучине античеловеческого зла, русский народ растает, и за ним, и за нашей Вотчиной - сгинут остальные народы, всё человечество, вымрет, как мамонты и динозавры.
Остаётся молить о том крепко и крепко и крепко и действовать настойчиво с полной самоотдачей, бить за Жизнь с смертью, за Добро со злом, за Свет с тьмой, за Правду с лицемерной льствиой ложью кривды!!!
ПОЧЕМУ???
"Помните, что Отечество земное с его Церковью есть преддверие Отечества небесного, потому любите его горячо и будьте готовы душу свою за него положить... Господь вверил нам, русским, великий спасительный талант Православной веры... Восстань же, русский человек! Перестань безумствовать! Довольно! Довольно пить горькую, полную яда чашу - и вам, и России". (Святой праведный о. Иоанн Кронштадтский)
Я верю по милости Бога, Спаса, в Силах - Россия вспрянет ото сна, восстанет с колен, возродиться! Слава - Росии, Руси Святой, Народу Русскому! Боже, Святую Русь - храни, в чести Державной, в Вере Православной, Миром в благодати благом устланной!!!
_________________ Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!
|