РУСБОЙ. ПЕРВОПРИНЦИП-СИСТЕМ@СИСТЕМА-ПЕРВОПРИНЦИПА. ОСЬМАВА. СТИЛИ. ЖИЗНИ. СПЕЦНАЗ. ИНФОПОРТАЛ-ФОРУМ

<a href=\"http://www.rusboj.ru\" target=\"_parent\">вернуться на сайт РУСБОЙ</a>
Текущее время: 24-04, 20:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БУСШИДО
СообщениеДобавлено: 06-05, 15:14 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Изредка посматриваю по ночам, бои в японском спорткомплексе Бусшидо - схватки по "профессиональной борьбе". Вот этой ночью – случайно переключил на спортивный 7-й канал, и посмотрел бои - смешанных команд, бойцы из Японии и США, с той и другой стороны. А знаете, ведь понравилось. Да, бойцы, выступавшие там - были также настоящими мастерами в боевом самбо, профессиональной вольной (в том числе и американской) и, в классической борьбе (греко-французской), в панкратионе, в дзюдзюцу, муай-тай, каратэ, айкидзюцу/хапкидо, кэмпо/кунгфу, рислинге, кэтч-энд-кэтч.

Иногда бывает неинтересно, бывает некая театральность. Прикладности конечно маловато. Но, зато бьются с оголенным торсом, в трико или плавках, шортах. А об этом говорил ещё А.А. Харлампиев, цитируя Ознобишина, говоря, что из-за недостаточной техничности бойцов, пришлось отказаться, пока не вырастет - это мастерство у бойцов-борцов, до высокого уровня, от схваток без курток и одежды.

И вот Бусшидо. По зрелищности и техничности и динамичности - превосходит всякие там микс-файты, панкратионы, валету-до, или всякие рислинги и кэтч-энд-кэтч, последние просто проигрывают. А если ещё упомянуть, что бьются в строго ограниченном пространстве боксёрского ринга, то тут говорить и сравнивать, вроде схожие по виду между собой состязательные единоборства - совсем некорректно, профессиональная борьба" схваток Бусшидо, явно выигрывает по своей зрелищности, динамичности, ловкости и техничности. Пусть удары руками в основном ладонями, пусть ногами – мало технично и грубовато, пусть чего-то ждут после промаха удара ногой. Но, фееричность - техники от удара, к броску, переход в партер, бой в партере и лёжа, переход к болевому и удушающему, и достаточно технично - уход: выскальзывание, переигрывание ситуации "превращение игры противника, в свою игру" – просто завораживает.

И, как ловко выворачиваются из-под болевого, уходы, подлавливание на контрприем и контрдействие, это и, правда, похвально. Вот отдалённый образ - состязательного тест-направления Русбоя. Если убрать статичность, и малоподвижность, и недостаточность в манёвре и мобильности в перемещениях, то отсюда вполне можно разработать именно спортивно-состязательный вариант Русбоя, в характере СИСТЕМЫ, без разрыва с прикладностью нашего вида, и его целями и задачами: бой везде и всюду и во всём, и в любой экипировке, без потери - рациональной экономичности, подвижности и текучести в характере и манере ведения боя по тотемному образу струящейся и льющейся ЛАСКИ, и поражающей ото всюду мифической птички Сирин.

Давайте проведем сравнительный анализ и поделимся впечатлениями, о бойцах, боях и схватках по БУСШИДО! Это нужно по разным причинам: как подготовка к бою в противостоянии с бойцом любого вида боевого искусства, и искусства боя профессионального военного ратоборства. Во всяком случае, это полезно для развития тактического и техничного – оперативного мышления! Да, и близки характеристики к ведению реального боя, если отпустить некоторые ограничения, спорт, он конечно и есть спорт.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 14:25 
Не в сети
капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03, 01:37
Сообщения: 204
Откуда: всюду
Вчера посмотрел по седьмому каналу. Жесткости и разнообразия мало. Удары ногами как обычное мочилово. Коленями хорошо сажали и локтями тоже. Ладонями интересно отрубали. Выходы из болевых и удушающих эти выскальзывания. Понравился и запомнился бой Виктора Зангиева с японцем, грамотно защищался. Вроде борец, а неуловимо уходил от ударов. Подлавливал отлично на бросок. Потом ещё и свой болевой двойным узлом, да крутиться начал, у японца и шея и суставы трещали, его потом свои едва не тащили с ринга. Зангиев молодец обыграл в чистую и всухую. Японец тоже не слаб.

А потом Нобикихо Такада с Наоки Сано. Вот карусель так карусель. По затылку ногой Такада хорошо достал. Сано за голову долго держался. А как вокруг друг друга от болевых уходили вообще загляденье. Такада болевым чуть стопу не открутил у Сано и заставил потом сдаться, классно пройдя на болевой, на руку и удушающим одновременно. Такада чисто и победил.

Вот за канаты они хватаются только часто или стараются коснуться схитрив.
Это точно плотности боя и побольше свободы в правилах из Русбоя, передвижений и уворотов и вращений побольше. И эта профи мочиловка будет тогда полностью на уровне.

Для осознания и осмысления тактики - просмотр хорош.

_________________
«Бог, тебя простит, багословит и молитвами святоотечества, да поможет тебе!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 16:14 
Не в сети
старший прапорщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-03, 08:40
Сообщения: 106
Откуда: КТО ИЗ НИЧТО НИКТО ВСЁ
Тема заинтересовала и даже заинтриговала (правила недурно для состязательно-турнирных боев нужно бало бы продумать по Русбой-Система, с учётом мирового опыта)!

Бушидо - уникальное в своем роде боевое исскуство: смесь борьбы,дзюдо,каратэ, кикбоксинга,самбо и просто смешанные стили боя. Умопомрачительные броски, болевые, и просто жесткие приемы - все это Бушидо.

В боях Бушидо федерации UWFi принимали участие многие известные бойцы, такие как: Нобухико Такада (Nobuhiko Takada) (супер звезда японского рестлинга), Гари Олбрейт (Gari Albright) (3-х кратный чемпион Америки по греко-римской борьбе), Казуши Сакураба (Kazushi Sakuraba) (будущая звезда Прайда), Казуо Ямазаки, Киоши Тамура,Йоджи Анджо, Кои Китао (Koji Kitao) (чемпион Японии по сумо), Виктор Зангиев, Салман Хасимиков, Ден Северн (Dan Severn) (неоднократный участник и победитель UFC) Super Vader - Леон Вадер (супер звезда американского рестлинга) и многие другие известные мировые бойцы.

_________________
«…Если сама тайна связана с вопросами войны и мира, жизни и смерти… Этика смерти - определение смерти: это стремление к смерти… через нечеловеческие усилия… Ожидание смерти - хуже самой смерти... Вы выбрали смерть!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 16:38 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Вот сейчас как раз и просматриваю и работаю над правилами, уважаемый СМЕРТЬ 666!

Давайте, все вместе, вы, ребята - пороемся в нете, и объеденив главное и отсекая второстепенное и составим! А?

Тем более, это ещё и тем хорошо, что в процессе вольных тренинг-боёв, без ухода от реального боя, заострить и упростить и уточнить - позволит "Технику безопасности на занятиях!

Да, вчера посмотрел - "Бои чемпионов" (хотя и не очень понравились слишком кондово и костно, но что-то полезное можно было бы взять на вооружение), будем выносить в отдельную ветку, или нет, какое общее решение будет?

Да, кстати, ещё не повезло - Карамову. С.К. - плуту и дельцу лохотронщику от боевых искусств и экзотики, эх не повезло, а он так носился со своими правилами "Стиль против стиля" (что на деле бред...) - ко всем приставал нагло и нахально в поисках лавров основателя, а тут бац!

И - честно сказать всё в плане правил в этих "Бои чемпионов" - было в ажуре, как и в организации самого этого мероприятия и шоу, и на высшем уровне, в том числе и судейство!!!!!

Опередили - энтого врача-энтузазиста-нудиста-зудиста из Баку, не везёт, и тиранить будет по чёрному его "комплексу Напалеона" и "непризнанного гения", аж "профессора БИ", жаль парнишу! Не повезло однако!

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 00:20 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ПО БУШИДО!

1-е – Бушидо – нужно рассматривать как турнирную профессиональную борьбу и как жёсткий и контактный всестилевой спортивный вид единоборства!

Единственно, что хочется добавить по бычной схеме "+" и "-":

Что есть полезного?

А). – Удары ладонями! Это определённый "+", к примеру, для применения в уличной драке или в реальном бою (война, спецоперация и антиреррор, рейд РДГ, ОПГ, ОПРКДГ - СпН)! Почему? Да потому, что ладонь чаще эффективнее в применении в такой драчке и безопаснее в плане самотравмирования.

Но, в тоже время, это не панацея, поэтому, забегая вперёд, скажу, от кулака, пальцев, предплечья, локтя, плеча и других частей тела и ног и колен и головы, полностью отказываться – глупо и опасно, нужно действовать по ситуации!

И в тоже время - удары ладонями буквально разрывают внутренности и кровеносные сосуды, и по своей разрушительной силе, чаще, бывают опаснее кулака, и сравнима по этому качеству разве что с локтями!

Правда, сложена, обязана быть не совсем как в Бушидо (точнее пальцы не вытянуты по-бушидовски, хотя это тоже не такой уж недостаток, особо при ударах "мазки" вдоль нервных волокон и глазам или в промежность).

В боксёрских перчатках и крагах – положение ладони такое же (при бинтовке оно также сохраняется), если кто одевал их для работы в спарринге или на турнире, это знает!

А скорее – это тот "ковшик" или "чашечка"– пальцы вместе, и прижаты к друг другу, кисть расслаблена в тоже время "мягкая", ну как обычно, когда "висит" расслаблено внизу и при ходьбе при отмашке, типа – "руки по швам" вначале. Что это даёт?

- Это позволяет плотно ей ложиться при ударе (да и толчке-тычке) впритирку к разным выпуклостям частей тела и головы и конечностей. И избежать травмы конечности или кисти. Правило просто – по твёрдой поверхности (близлежащей к поверхности кости) – бьём ладонью, по мягким тканям и частям тела – кулаком, пальцами, это для большинства случаев! А также возможно производить разные захваты, да и голову открутить (если вольно так выражаться) или скрутить.

Б). - Далее – это положение, даёт возможность, самоформирования действием контратаки – кисти в ударную форму. Самосложения в кулак. А также кисть уже сформирована и для рубящих ударов ребром ладони (нижним от мизинца и верхним у большого пальца, кстати, кисть крепче, чем при "сшуто-учи" в каратэ) и для ударов по типу "лапа леопарда", "лапа тигра", "лапа медведя" ("кумаде") ("хиракен" в каратэ) или "рейтокен" - "тяпка": суставом 2-й фаланги пальцев.

В). - Да и для укола пальцами (к примеру, в положении формы "нукитэ", "иппонкен", "клюв", "щепоть" – стоить только чуть сдвинуть вниз указательный, мизинец и большой – пальцы; да и для "когтёвок", "гребешка", "грабелек", "пятерня" – тоже легко раздвинуть пальцы, и легко пошевеля вовремя контратакующего действия и кисть уже сформирована).

Г). - Для формы – парирования, удара, рубки и сечи, стегающих щелчков пальцами, мазков (по глазам, носу – снося его, по протяжённости нервного волокне, ладонью и пальцами), хлещущих ударов. В боевых-прикладных системах и стилях БИ, отдаётся предпочтение именно этой форме построения кисти: нин-дзюцу (точнее тай-дзюцу), боевое самбо, некоторые стили-школы кунгфу и джиуджитцу и т.д. (лень просто перечислять и вспоминать БИ мира Земли, что известны).

Д). - Цели для захвата (защемления и типа "клещи") – нос, губа, уши, горло, сосковидная мышца, трапециевидная мышца, грудная мышца, бицепс+трицепс (середина плеча), разгибатель предплечья, блуждающий нерв у запястья, мошонка, да и кожа на боках, и накладка на глаза.

Е). ЦЕЛИ:
- Цели для пальцев – горло, глаза, промежность, это более оптимально, хотя и в другие мягкие жизненно важные зоны тела, при тренированности и сноровке, также можно поразить.

- Цели для ребра ладони – горло, основание черепа, рёбра, локти и колени, промежность, бёдра (разгибатели бедра), сухожилия колена (точнее сторона подколенного сгиба), бицепс ("паровозик"), трицепс, разгибатель и сгибатель предплечий (ближе к локтю).

- Наконец цели – удара ладонью: ухо и ганглий, нос ("скворешник"), переносица, лоб, подбородок, основание черепа, рёбра, промежность, почки, позвоночник, локти, колени, запястья, пожалуй, для начала достаточно!

- А потом удары ладонями, хорошо группируются с ударами – локтями, коленями, частями корпуса (типа "бортануть"), головой ("клюнуть" или "боднуть" – подняв на рога), плечом и бедром и ягодичной частью (лоханка – промежности).

Ё). - Также при таком положении ладони – удобно обезоруживать вооружённого врага (огнестрелом или холодным оружием) – используя спец-методы.

Ж). - Одно предупреждение – все перечисленные зоны, по сути, смертельны или тяжело травмируемы! Без особой необходимости, с учётом Закона о необходимой обороне, тем более, если он ещё может быть, и не вооружён, стоит ли наносит увечья или убивать супостата, в обычной драке, в гражданской жизни?

Ведь по УК – РФ или Украины, да и других стран, это жёстко карается по закону, и сроки тут бывают приличные, а то и высшая мера наказания – где государство не приняло мораторий на смертную казнь! И может рассматриваться как превышение пределов необходимой обороны!

Правда и то, что тут есть выбор – или самому быть убитым, или на всю жизнь калекой при криминальном нападении или теракте, если выживешь, возможно, и лучше это – на крайний случай отсидеть на зоне 3 года, 7-10 лет, чем лежать в морге, кормить могильных червей в могилке, или калекой "человеком-растением" протянуть всю жизнь, вот такая дилемма!

Выбор по ситуации за вами, и ответственность ваша, в вашей полной мере ответственности, и вы несёте её за свои действия, как и имеете полные права на самозащиту и необходимую оборону, тут лучше всего посоветоваться тщательно с юристами, и действовать в соответствии с правовым полем вашей страны!

З). И естественно – угол, и вектор поражения, я не назвал, а то получится "мини-руководство убийства" ближнего своего или Интернет-пособие для убийцы (хотя большинство криминальных субъектов, как и куда, бить насмерть и искалечение – хорошо знают и без того)! А потом большинство бойцов здесь - это знает, мои ли ученики или ролсто прошедшие спецподготовку в СпН... Так, что такие уточнения не обязательны и вредны и не нужны на "лобном месте".

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 00:27 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
На одном из форумов, некто - Crow, в своём постинге высказал вот, что:

По "Цитата:
А в плане спарринга, боёв? Так этим и занимался и знаимаюсь - последние 42 года".
Он написал следующее -

"Думаю, что бы рассудить боевое искусство, нужно его знать, и нетолько его но и его принципы. И это боюсь даже не 42 года.... Это даже не жизнь.... поэтому не хорошо судить о боевом искусстве, темболее не зная его сути".

Не стараясь спешить с ответом, тем более времени маловато сейчас отвечать, я просто поместил следующий пост:

"Уважаемый, Crow! Где-то вы правы, а где-то, даже и очень нет!

Есть общие доминанты и характеристики и парадигмы и принципы, по которым определяется уровень эффективности - ВБИ и БИ и единоборства (тоже самое есть и для любого оружия, а тело тоже является оружием!), и самая главная - человек везде один и тот же, одна голова, туловище 2 руки и 2 ноги (об этом ещё Брюс Ли написал, почитайте его внимательно, это же сырмяжная истина и правда!)...

В следующем постинге - дам ответ поподробнее! Удачи!"

А ваше мнение? Что скажете? Поделитесь!

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 07:12 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Продолжу из того разговора на том же форуме:

Но, хотел бы уточнить кое-что, по своему отношению и ответить на постинг достаточно уважаемого мною Crow, и самое главное прояснить свои позиции, без критики или умаления - любого стиля или школы, а как раз наоборот.

Crow писал(а):

Ну думаю общие доминанты и характеристики относятся больше к спорту нежели к боевым искусствам.


1-е - Доминанты и характеристики относятся больше к аспектам, далеко не к спорта (без противовеса боевым искусствам и их эстетике самосовершенствование в военном этом деле), но к единой науке военного искусства. Они относятся к войне или по другому к военному искусству, или как его назвал Сунь-цзы – "искусство войны", которое включает в себя: военною стратегию. По Бисмарку – «Хочешь мира, готовься к войне".
а). В плане искусства ведения ближнего и рукопашного боя (ВРБ), это сам тренинг и совершенствование техники и методов и оружия и личное самосовершенствование через специальную боевую подготовку: ополченца и ратника и воина и витязя/рыцаря и богатыря, офицера и солдата, бойца и мастера, поступенчато и всесторонне в БИ и ИВПБР (искусстве военно-прикладного боевого ратоборства).
б). В плане подготовленности подразделений армии к войне. Это военная стратегия – мобилизация и рост всей экономики, финансов, и всех сил средств для безопасности государства и обороноспособности и боеготовности страны. Это совершенное вооружение, фортификация, боевая слаженность (как в умении применять - слаженность и синхронизация и ритмика, смена дистанций и маневрирование, в ведении поединка у рукопашника) и умение вести военные (боевые) действия, каждым бойцом или воином, и армейским подразделением и самой армией в целом.

Crow писал(а):

Если рассматривать боевое искусство то каждое движение оно показывает, что против чего то. И оно не бывает просто так или так сказать от "фонаря".

Следовательно для того, что бы быть увереным, что оно эффективно или нет проводят практику.


2-е – Я полностью разделяю эту точку зрения, в плане того, чтобы быть уверенным, что искусство боя - эффективно, или нет, да это так, что нужно на практике выверять и искать способы. И изучать и анализировать бои (турниры и поединки), как смешанных систем поединка (относящихся к миксфайту), так и традиционных и спортивных, в том числе и боевых-прикладных систем – чистого искусства убивать (что во многих местах не делается), и профессиональных военных системы ближнего-рукопашного боя, и саму военную историю и хронологию рождения, развития, эволюции, совершенствования – той или иной системы ведения боевых действий: в одиночку, в составе подразделения и группы войск.

Crow писал(а):

А если вообще считать сколько стилей ушу то это очень трудный вопрос, а если их изучать их все и проводить практику, что бы удостоверится эффективно оно или нет то и 10 жизней не хватит.


3-е – Вот о том, что какое-то боевое искусство неэффективно, я не сказал и не говорил! Я предложил анализ на основе своих – опыта, впечатлений и наблюдательности, отметить сильные и слабые стороны, но только для того, чтобы пополнить и доработать то, чего не хватает, исходя из критериев реального боя на смерть!

а). - Далее, я считаю, что нет - плохих школ, систем, стилей, и все они создание человеческого гения, того или иного автора, и это не просто уважение, но и почитание от всего сердца и души! А, что есть? Есть - плохие бойцы или люди, которые недостаточно использовали - арсенал и весь потенциал своих систем, стилей, школ!

б). - И я почитаю - тот дар, который подарен нам теми мастерами и
гениями - нашими предками, благодаря им, мы живём сейчас и пользуемся их достижениями!

в). - Не будь их, не было бы и прогресса и совершенствования и человеческий мир, не был бы таковым со своими достижениями в разных областях жизнедеятельности, оставшись на уровне первобытности человекообразных обезьян, а может и вообще бы исчез как ошибка эволюции! Но он есть, как и все эти достижения человеческого ума и гения! И продолжает развиваться и совершенствоваться в сторону рациональной универсальности простоты!

г). - Тем более есть - также проверки на вшивость апробацией методов тысячами опытов и выверенные, как и устав кровью! В процессе этой селекции - осталось самое жизнеспособное на это время, эффективное, и практическое, позволившее выжить и сохраниться и усовершенствоваться тому или иному БИ и ВБИ (военное боевое искусство)!

д). - Такое моё мнение, как противовес тем теоретикам, кто сам ничего не может и не умеет и не разбирается в сути и смысле и цели – боевых искусств, а умеет только критиковать или пространно рассуждать – Какая система или школа сильнее? Никак не реализовавшись в жизни! Не к кому из вас и других пользователей форума - это определение и эти мои слова не относятся, это о тех других!

е). - Моё твёрдое убеждение и самое почтительное отношение к разным школам и стилям и системам БИ, что все они достойны и многие положительные их качества проверены – временем и эмпирическим путём практического опыта боёв! Для меня – это самое главное!

ё). - По В. Маяковскому - "Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно!" (вроде бы верно вспомнил, если нет, не очень строго судите!).

Crow писал(а):

…что бы быть уверенным что стиль не работает нужны думаю очень веские доводы.


а). - В настоящее время наблюдается не только массовое поступление в вооруженные силы новых видов оружия и боевой техники, но и развитие и совершенствование – систем ведения ближнего и самого рукопашного боя многократно, качественно превосходящих по своей боевой эффективности, существовавшие прежде виды и оружие, как и ускоренная и всесторонняя разработка способов их боевого применения, концепций использования!

б). - Эти перемены происходят под воздействием существенных сдвигов в расстановке сил и развития человеческой цивилизации в мире, происходящих во всемирной жизни динамичных процессов. Поэтому ряд работ, посвященных некоторым аспектам военной доктрины в прошлом, не отражают на сегодняшний день уровень знаний в этой области и объективной реальности.

в). - Это сказывается на военно-технической стороне военной доктрины, на военно-политической и социальной и государственной жизни: на принципиально новых концепциях использования сил и методов систем ведения боевых действий и самого сражения или единоборства в конфронтации и т.д.

г). - Так, например, в работах некоторых наряду с устоявшимися понятиями по военному искусству, доктрина военного и боевого искусства - военная стратегия, оперативное искусство и тактика, военная политика - активно используются (часто без всяких попыток обоснования) новые понятия.

Crow писал(а):

В одном стиле что то работает больше, что то работает меньше, но...


Вот именно! А значит вывод прост - значит, обязательно нужно:

а). - Сохранить это драгоценное историческое наследие, в том числе и военную историю.

б). – Изучать и анализировать, сохранять и улучшать и совершенствовать - это наследие, прояснять с живыми сердцем и внимательным умом: доводя до остроты бритвы - простоты, универсальности, эффективности, прояснять, анализировать - следуя завету мастеров древности и наших предшественников и предков!

в). - Тем самым, выражая им, благодарность за то, что живём и живы благодаря им, выражая - почитание и уважение через сохранение, преумножение совершенства - личного и системы и БИ, и вообще других достижений науки и человеческого творчества, творческого потенциала и простоты, идя к гениальности, храня традиции, избегнув кощунственного святотатства консерваторов - ведущего к застою и деградации.

г). - Иначе мы бы вымерли как динозавры и мамонты, или пользовались только – камнями, луками, копьями, кремневыми ружьями и не было, например современного стрелкового и другого вооружения и видов оружия и искусства ведения, военных или по другому боевых действий, или использования опыта и знаний полководцев и мастеров и других гениев этой области жизнедеятельности человека и других (уже сказал) прогрессивных творений человеческого гения в нашей цивилизации. И не было бы не рекордов, не творений, не достижений, не развития цивилизации, и мы бы просто исчезли!

Crow писал(а):

Что касается слов Ли, что у всех 2 ноги и 2 руки, конечно с этим я согласен, но голова у всех разная и методика мышления. Поэтому я считаю нужно очень и очень хорошо разбиратся в том или ином боевом искустве о котором складываешь суждение.


4-е - Да, абсолютно согласен, что многое зависит от внимания и желания человека, владения нализом и логикой и умение использовать знания и прояснённые нюансы и делания верных своих выводов используя военное искусство! Значит для этого, что нужно понять и с чего начать?

а). - В процессе подготовки, в такой работе нужно - внести и уточнения в собственные представления о военной доктрине и военном искусстве. Это касается и стратегии подготовки воина или бойца или школы/стиля/вида или армии или государства (вспомните для чего создавались все эти системы и оружие). А также вопросов подготовки и методологии и тактики ведения боя, чтобы добиться согласованности между военным искусством и наукой: учеными и практиками, с одной стороны, и рядом мастеров и бойцов – носителей традиций военного боевого искусства с другой.

б). - Анализ возможных перспектив эволюции военной доктрины и военного искусства и рационализации индивидуального боевого искусства и способов и инструментов ведения боя или сражения, в связи с созданием новейших вооружений и более простых и универсальных и эффективных и рациональных монад способов, с разработкой их использования. Это прогнозирование долгосрочной перспективы, рационализация, с ориентиром на простоту и универсальной эффективности и естественность. Как и сама подготовка бойца, воина и мастера - имеет не только теоретическое, но и практическое значение.

Crow писал(а):

И думаю что бы что то узнать о боевом искусстве нужно думаю поинтересоваться у тех кто им занимается, они нарабатывают каждое движение не просто так. Они то знают, что есть ли брешь в обороне или нет.

Я конечно не могу советовать человеку который в принципе не плохо разбирается в боевых искусствах, но помоему тут не совсем верный взгляд на боевые искусства.


5-е – Не скажу, что будто бы знаю даже большинство систем и монаду характеристик их глубинной сути - аспектов и элементов, но всё же некоторый багаж знаний, полученный мной позволяет, мне говорить о тех, которыми я занимался все долгие годы. А также это позволило знать основные парадигмы и принципы и аспекты – единые в плане сравнительного анализа тактико-технических характеристик, универсально подходящих для любой системы или стиля.

а). - Военное искусство включает в себя: стратегию, оперативно-тактическое искусство и саму тактику; использование знаний и владение – различным оружием и характеристиками – оружия и системы ведения военных и боевых действий: построение ведения боя и самой подготовки такого бойца или группы бойцов (армейские подразделения). С использованием всего военного и научно-технического потенциала и знания, о способах ведения военных (боевых) действий, ближнего боя с оружием и в рукопашной схватке (именно это вложено в это понятие). Также, как и его составляющих элементов: игра дистанций, манёвра и характеристик мобильности, и умение работать в любом уровне и положении и условиях и обстоятельствах.

б). - Военное искусство, понимаемое в широком смысле, охватывает все вопросы военного дела; оно включает в себя:
(1) учение об оружии и других технических средствах, которыми ведется вооруженная борьба, а также учение об устройстве оборонительных сооружений;
(2) учение о военной географии, оценивающее средства, имеющиеся в различных государствах для ведения вооруженной борьбы, изучающее классовую группировку населения и его исторические, экономические и социальные устремления и исследующее возможные театры военных действий;
(3) учение о военной администрации, исследующее вопросы организации вооруженных сил, аппарат их управления и методы снабжения, и, наконец,
(4) учение о ведении военных действий и ведении сражения, схватки и ближнего боя.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 07:23 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Мой постинги в дополнение будут большими, но это только для того, чтобы потом не пережёвывать потом одно и тоже – бегая по кругу (а это не единственное движение в плане роста и самосовершенствование и совершенствования и прогресса). Со многим сказанным ниже я согласен, ещё ниже скажу, что-то в дополнение!

Исследование эволюции военной доктрины и военного искусства и систем ближнего рукопашного боя, новых военно-стратегических и тактических концепций и важнейших направлений в подготовке и ведении самого боя - приобретает в этой связи особую актуальность, так как оценка характера имеет самое прямое отношение к действиям противника/врага.

Зависимость здесь прямая: чем меньше враг будет оснований полагать, что готовится нападение или контратака, тем в меньшей степени будут задействованы им все нужные ресурсы для отражения такого нападения или контратаки в переигрывании ситуации в свою пользу.

Новая постановка проблемы военного искусства как военной доктрины требует, как подчеркнул, совершенствование военного искусства и личного искусства ведения боя и строительство своей индивидуальной манере стиля ведения схватки и боевых действий, ориентируясь преимущественно на параметры качества (что уже указал).

Эта установка совершенно по-новому ставит многие центральные вопросы военной науки, военного и боевого искусства. И строительства матричной основы военного боевого искусства в боевой и специальной подготовке. Такая установка означает, что боевая эффективность и качество должны быть выше! Чтобы обеспечить возможность решения задач меньшими усилиями и составом боевых средств: в любых условиях и положениях и обстоятельствах и элементах и аспектах ведения схватки с более высокой эффективностью.

Объективная, адекватная оценка современной военной доктрины и военного искусства и системы ведения ближнего боя, в том числе как одного элементов и рукопашной схватки. Это более чем актуально (если учесть – рост криминальной обстановки и количества локальных и других военных конфликтов и случаев межличностной конфронтации).

Поэтому переоценка возможностей использования личной силы, военного искусства и искусства боя в качестве инструмента против врага более чем оправданно для нейтрализации угрозы жизни.
В прошлом у многих (да и сечас кое у кого), как известно, допускался иногда определенный перекос как в оценке возможностей военных и боевых искусств, так и намерений противника – предшествоваших его атакующим действиям и личному мастерству. Это приводило к неадекватной реакции, а иногда и черезмерно акцентировалось на военно-тактико-технических элементах (тактике и технике боя и стратегии – по часто в разрыве от практического применения в реальном бою насмерть) и аспектах ведения схватки и ответных мерах в ущерб тактике и стратегии и разведке, как шапкозакидательство.

Тем не менее нужен решительный отход от выработанных и отживших своё канонов стратегии, оперативного искусства и тактики, на основе приоритета инстинктивности, простоты, универсальности, эффективности и адекватного соответствия законам природы и мироздания.

Вот почему особенно важным становится строгая оценка систем и методов и характеристик систем и стилей и боевых искусств ведения военных действий и боя (т.е. с многочисленным врагом) и поединка как одного из основных факторов для разработки критерия "разумной достаточности для самообороны".

Проявление нового стратегического, оперативного и тактического мышления - настоятельное веление времени, в плане теории и практики военного искусства. К пониманию тесной взаимосвязи военной стратегии, оперативного искусства и тактики как составных частей монады тактико-технического умения бойца-вонина и новые штрихи к портрету этого человека, стоит коснуться и стратегического мышления бойца-тактика и стратега.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 01:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-12, 09:55
Сообщения: 171
Откуда: Москва
http://www.sqorpio.narod.ru/uwfi.htm

Union of Wrestling Force International
Имя: Татсуо Накано (Tatsuo Nakano)
Дата рождения: 1962

Вес: 215 фунтов; 98 килограммов
Город: Ибараки (Ibaraki)
Страна: Япония

Имя: Том Бёртон (Tom Burton)
Дата рождения: 1958
Рост: 5 футов 10 дюймов; 177 сантиметров
Вес: 240 фунтов; 109 килограммов
Штат: Флорида
Страна: Соединенные Штаты Америки

Имя: Йоджи Анджо (Joji Anjoh)
Дата рождения: 28 марта 1967
Рост: 6 футов; 183 сантиметра
Вес: 210 фунтов; 95 килограммов
Город: Сайтама (Saitama)
Страна: Япония

Имя: Марк Флеминг (Mark Fleming)
Дата рождения: 1957
Рост: 6 футов 1 дюйм; 185 сантиметров
Вес: 225 фунтов; 102 килограммов
Страна: Соединенные Штаты Америки

Имя: Боу Чоуэйкунг (Bou Chowaikung)
Дата рождения: 1964
Рост: 5 футов 7 дюймов; 170 сантиметров
Вес: 146 фунтов; 66 килограммов
Страна: Тайланд

Имя: Юко Миято (Yukoh Miyato)
Дата рождения: 1960
Рост: 5 футов 10 дюймов; 177 сантиметров
Вес: 200 фунтов; 91 килограмм
Город: Канагава (Kanagawa)
Страна: Япония

Настоящее имя: Аллен Джеймс Коэдж (Allen James Coage)
Имя: Плохие Новости Эллен (Bad News Allen)
Дата рождения: 1946
Рост: 6 футов 3 дюйма; 190 сантиметров
Вес: 285 фунтов; 129 килограммов
Страна: Гарлем шт. Нью Йорк
>>> Биография
Имя: Гэри Олбрайт (Gary Albright)
Дата рождения: 18 мая 1963
Рост: 6 футов 4 дюйма; 193 сантиметра
Вес: 343 фунта; 156 килограммов
Город: Карачи
Страна: Пакистан
>>>Биография
Имя: Марк Сильвер (Mark Silver)
Дата рождения: 1961
Рост: 5 футов 9 дюймов; 175 сантиметров
Вес: 230 фунтов; 104 килограммов
Страна: Соединенные Штаты Америки

Имя: Дэн Северн (Dan Severn)
Дата рождения: 1954
Рост: 6 футов 2 дюйма; 188 сантиметров
Вес: 270 фунтов; 122 килограммов
Страна: Колдуотер шт. Мишиган
>>>Биография
Имя: Денис Козловский (Dennis Koslovski)
Страна: Россия

Имя: Йошихиро Такаяма (Yoshihiro Takayama)
Дата рождения: 19 сентября 1966
Профессиональный дебют: 1992
Рост: 6 футов 5 дюймов; 195 сантиметров
Вес: 240 фунтов; 109 килограммов
Город: Саппоро
Страна: Япония
Коронный прием: High German Suplex
>>> Биография
Имя: Киёши Тамура (Kiyoshi Tamura)
Дата рождения: 12 декабря 1969
Рост: 6 футов; 183 сантиметра
Вес: 200 фунтов; 91 килограмм
Город: Окаяма (Okayama)
Страна: Япония
Тренер: Акира Маеда (Akira Maeda)
Имя: Салман Хазимиров (Salman Khazimirov)
Страна: Россия

Имя: Владимир Беркович (Vladimir Berkovitch)
Страна: Россия

Имя: Джин Лидик (Gene Lydick)
Дата рождения: 1960
Рост: 5 футов 11 дюймов; 180 сантиметров
Вес: 280 фунтов; 127 килограммов
Страна: Соединенные Штаты Америки

Имя: Масахито Какихара (Masahito Kakihara)
Дата рождения: 1969
Рост: 6 футов; 183 сантиметра
Вес: 195 фунтов; 88 килограммов
Город: Эхиме (Ehime)
Страна: Япония

Имя: Наоки Сано (Naoki Sano)
Дата рождения: 1962
Рост: 5 футов 10 дюймов; 177 сантиметров
Вес: 220 фунтов; 1 центнер
Город: Хоккайдо (Hokkaido)
Страна: Япония

Имя: Казуо Ямазаки (Kazuo Yamazaki)
Дата рождения: 1959
Рост: 6 футов 1 дюйм; 185 сантиметров

Имя: Нобухико Такада (Nobuhiko Takada)
Дата рождения: 12 апреля 1962
Рост: 6 футов 1 дюйм; 185 сантиметров
Вес: 230 фунтов; 104 килограмма
Город: Канагава (Kanagawa)
Страна: Япония

Имя: Билли Скотт (Billy Scott)
Дата рождения: 1965
Рост: 5 футов 11 дюймов; 180 сантиметров
Вес: 215 фунтов; 98 килограммов
Страна: Соединённые Штаты Америки

Имя: Тони Кокберн (Tony Cockburn)
Дата рождения: 1966
Рост: 5 футов 9 дюймов; 175 сантиметров
Вес: 142 фунта; 64 килограмма
Страна: Австралия

Имя: Стив Кокс (Steve Cox)
Дата рождения: 1956
Рост: 6 футов 2 дюйма; 188 сантиметров
Вес: 256 фунтов; 116 килограммов
Страна: Соединенные Штаты Америки

Имя: Хиромици Канехара (Hiromitsy Kanehara)
Дата рождения: 5 октября 1970
Рост: 5 футов 11 дюймов; 180 сантиметров
Вес: 198 фунтов; 90 килограммов
Город: Токио (Tokyo)
Страна: Япония

Если вернутся к теме - бусшидо, пожалуй нужно всё же определить основные его характеристики, особенности, перспективы и возможности…

По возможности стараюсь каждый раз посмотреть бусшидо и разобраться, что это по сути всё же? Сейчас посматриваю и есть впечатление, что повторы боёв, хотя может это и новые ? Анализируя бои Бусшидо – впечатление, что всё же бои далеко совсем не сценические и не театрально постановочные. И вроде там вообще никто никому не поддается.

Бывают довольно жесткие нокаутирующие удары ногами и коленями... и броски бывают достаточно очень жёстко опасны, ужас …когда хотя бы бросают с прогибом прямо на шейные позвонки и холку и затылок, тяжёлое сотрясение мозга обеспечено, что там нокдаун или нокаут даже. Не катят…

Бился какой то борец наш. 1-н момент понравился, увидел что бы так делали 1-ый раз. Он очень интересный уход сделал, от рычага локтя между ног. Он на мостик встал, сделал забегание, а потом встал с прогибом… было зрелищно очень, но как то необычно

А по правилам у них в голову там ладонями, так они носы разбивали вместе с губами очень лихо друг другу, обливались кровью. А по остальным частям и только можно бить руками кажется и чем хочешь. И с слёта бахались об пол ринга. Что по мне, то вполне реально мутузили и колошматили, если не рвали как тузик тряпку.

И вот к примеру хотя бы, в 1994-1995 годах оно было с довольно жестокими и довольно кровавыми поединками. В доказательство можно посмотреть бой между Нобухико Такада (легенда японского реслинга) и Хиксоном Грэйси (мастер бразильского джиу-джитсу грэйси).

Остаётся завершить анализ на этот этап, подчеркнув характерные аспекты, элементы и особенности, стратегию и тактику ведения поединка. И подвести итоговую черту и выводы. Вот такой примерно расклад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-06, 02:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
Цитата:
Шут-файтинг

Шут-файтинг, как разновидность контактного единоборства, возник около 25 лет назад после того, как один из немецких профессиональных спортсменов познакомил группу японских экспертов с техникой борьбы и кик-боксинга.

Это знакомство побудило специалиста по каратэ, дзюдо и сумо Масами Соранака и эксперта по дзюдо, чемпиона таиландского бокса Ёсиаки Фудзивара, объединив усилия, создать новый гибридный вид спортивного единоборства, получивший название «экстремальная борьба» или «сильный стиль».

В основу их детища легла идея соединения кик-боксинга (т.е. кулачно-ножного боя в протекторах) с бросками дзюдо и борьбой в обхват. В дальнейшем новый вид единоборства включил в себя приемы западной вольной борьбы, дзюдо, тайского бокса, профессионального реслинга и т.д. Он стал гибридным видом спортивного единоборства, поскольку изначально был рассчитан на соревнования и зрелища (шоу), а не на реальный «уличный бой» либо самозащиту.

В Японии официальные соревнования по шут-файтингу проводятся с 1990 г. и занимают 3-е место в рейтинге популярности после бейсбола и сумо. Среди множества организаций, осуществляющих контроль, организацию и финансирование соревнований по шут-файтингу выделяются три наиболее крупные. Одна и старейшая — «Фудзивара гуми», возглавляемая Ёсиаки Фудзивара. В настоящее время звание чемпиона мира по версии «Фудзивара гуми» принадлежит американцу Барту Уэйлу, который также является первым иностранцем, достигшим наивысших ступеней в этом виде спорта. Уэйл, изучавший борьбу и таиландский бокс, а также имевший опыт соревнований в американском каратэ и кик-боксинге, скомбинировал свои знания различных видов единоборств и внес существенный вклад в развитие шут-файтинга. Сам термин шут-файтинг тоже придумал Уэйл.

Существуют также Всемирная организация шут-файтинга со штаб-квартирой в Японии и Международная ассоциация шут-файтинга, которую возглавляет Барт Уэйл.

В профессиональном шут-файтинге есть только одна весовая категория (вес свыше 80 кг), где обычно выступают борцы весом около 100 кг. В менее популярном любительском шут-файтинге имеются более легкие весовые категории. Поединки проводятся на ринге, продолжительность схватки для профессионалов составляет 30 минут без перерыва и 10 минут для любителей. Из защитных приспособлений на борцах надеты только мягкие протекторы-накладки, защищающие ногу от ступни до колена. Одежда — длинное эластичное трико, плотно облегающее тело.

Правила разрешают удары ступнями и голенями ног, коленями и локтями в любую часть тела, кроме паха и головы. Поскольку на борцах нет защитных перчаток, удары кулаками разрешены только в корпус и запрещены в голову. При этом, однако, можно наносить толчки и шлепки открытой ладонью по лицу. Разрешается проводить броски и переводы в партер любого вида, а также наносить удары по лежащему сопернику. Обычно такой прием (шлепки по лицу, удары кулаком по ребрам) используется, когда атакующий борец находится сверху и пытается заставить раскрыться опрокинутого соперника, чтобы провести болевой прием или удушение (разрешается только на боковую поверхность шеи).

Бросковая техника представляет собой комбинацию приемов дзюдо, самбо и вольной борьбы. В шут-файтинге можно проводить любые болевые рычаги на суетавы рук и ног, Это, как правило, рычаг локтя или колена, поскольку из-за протекторов провести рычаг на голеностопный суетав, в отличие от комбат-реслинга, затруднительно. По той же причине практически не используются лоу-кики. При болевых воздействиях на суставы борцы используют весь свой вес, что весьма эффективно, но, в то же время, часто приводит к растяжениям и другим травмам у соперника.

Спортсмену объявляется фол и автоматический проигрыш только в четырех случаях: если он ударил кулаком в лицо, ткнул пальцем в глаз, зажал или ударил гортань, ударил в пах. Проигравшим считается борец, не вставший на счет «десять» после нокдауна, получивший нокдаун пять раз или сдавшийся. Если боец, попавший на болевой прием, сумел уцепиться за канаты, то спортсменов опять ставят в стойку, а это действие считается как 1/3 нокдауна. При касании каната 15 раз засчитывается поражение.

Схватка на ринге в течение 30 минут без перерыва неимоверно тяжела физически. Поэтому, чтобы развить максимальную силу и выносливостъ, японские профессиональные борцы тренируются до 14 часов в день. На тренировках несколько часов они попеременно работают с тяжестями и боксерским мешком, занимаются борьбой и кик-боксингом. Поскольку шут-файтинг вобрал в себя техническую базу разных видов единоборств, постольку профессионалы не отдают предпочтения какой-либо одной технике. Они способны в равной мере хорошо наносить удары руками и ногами, бороться в стойке и в партере, проводить удушения и болевые приемы.

В шут-файтинге продолжают свою карьеру некоторые олимпийские чемпионы и чемпионы мира по греко-римской, вольной борьбе и кик-боксингу. Общая картина современного шут-файтинга в мире предстает весьма пёстрой и разнообразной, поскольку существует очень много конкурирующих организаций, которые организуют самые разные соревнования. Некоторые из них отличаются всякого рода подставками и поединками е заранее заказанным результатом, отсутствием в схватке реальных ударов и т.д. Другие организации имеют репутацию устроителей «реальных поединков», где удары наносят в полную силу, а результат неизвестен.

Так, современный панкратион, еще иначе называемый «гибридным реслингом», это разновидность шут-файтинга, созданная в Японии в 1993 г. Масакацу Фунаки и Минору Судзуки. Оба они начинали свою спортивную карьеру как профессиональные борцы в японской ассоциации профессионального реслинга, а затем перешли в шут-файтинг, где окончательно сложился их собственный борцовский стиль. Решив создать свою собственную организацию шут-файтинга, Фунаки и Судзуки дали ей название «Ассоциация гибридной борьбы панкратион». Тем самым они хотели сказать, что поединки проходят в предельно свободной манере без ограничений (в античные времена панкратион означал «свободный бой с риском для жизни»).

Но в действительности правила современного панкратиона скопированы с шут-файтинга, с небольшими отличиями, а сами поединки носят более динамичный и спортивный характер. Спортсмены одеты в специальные плавки и мягкие сапоги-протекторы, закрывающие ногу до колена. Удары кулаками в лицо запрещены (только шлепки открытой ладонью). Как и в шут-файтинге, борцы обмениваются небольшим количеством ударов в стойке и сразу переходя на захват. Почти все схватки заканчиваются на полу ринга удушением либо болевым приемом. В некоторых версиях поединки панкрастов проводятся в боксерских перчатках с разрешением ударов в голову.

Первым чемпионом по панкратиону стал американец Кен Шемрок, бывший супер-чемпион по шут-файтингу. Его младший брат Фрэнк Шемрок тоже является очень сильным борцом, как и американцы Джейсон де Люсиа и Гай Мецгер, очень популярные в Японии. Самым сильным панкратионистом Японии на сегодняшний день считается Минору Судзуки. Интересно отметить, что на соревнованиях в 1997 г. по версии аналогичной кик-боксингу (броски и болевые приемы запрещены), Судзуки, побывав подряд в четырех нокдаунах, а затем и в нокауте, проиграл бой за три минуты чемпиону миру по панкратиону Морису Смиту (США), который является превосходным кик-боксером. Спустя несколько месяцев в таких же соревнованиях, но с разрешением проводить броски и болевые приемы, Судзуки взял реванш, в первой же атаке поймав Смита на рычаг локтя (при этом Смит был сильно травмирован).

В начале 90-х годов появилось еще две разновидности шут-файтинга, более приближенные к поединкам типа фулл-контакт каратэ. Первую из них, так называемый шут-боксинг, изобрел немецкий кик-боксер Зигер, который хотел придать существующему довольно жестокому кик-боксингу более зрелищный характер. С этой целью он полностью перенес экипировку борцов и правила соревнований шут-файтинга на поединки кик-боксеров в перчатках. Естественно, что в шут-боксинге стало возможным наносить также и удары руками в голову. Поединки длятся 10 минуг без раундов. В них преобладают круговые удары ногами по корпусу, одиночные удары руками в голову и корпус, захваты ног руками с последующим броском, а также броски захватом за шею. Борьба в партере менее зрелищная, чем в шут-файтинге так как делать захваты мешают перчатки. Существует как профессиональный так и любительский шут-боксинг.

Вторая разновидность — шутинг. Его создал бывший профессиональный борец, знаменитая «тигровая маска» (в профессиональном реслинге борцы часто одевают устрашающие маски) Сатоси Саяма. Шутинг был создан с целью заполнитъ технический пробел между профессиональным реслингом, шут-файтингом шут-боксингом. Правила с небольшими отличиями, почти такие же, как в шут-боксинге, т.е. можно наносить удары руками и ногами в любую часть тела, делать захваты, зацепы, броски, болевые приемы на суставы и удушения.

Основные изменения коснулись экипировки спортсменов, которые надевают закрытые шлемы с пластиковым забралом (наподобие мотоциклетных) и оригинальной конструкции небольшие перчатки с «пальцами». Ступни и голени ног закрыты мягкими протекторами, борцы одеты в обтягивающие эластичные брюки с поясом. Поединки в шутинг более жесткий, чем в шут-файтинге поскольку защитные шлемы позволяют наносить полноценные удары в голову, а особая конструкция перчаток не мешает захватам. В некоторых версиях шутинга соревнования проводят без шлемов.

Стойки борцов свободные, с равномерным распределением веса на обе ноги, руки обычно держат около головы по бокам. Профессионалы шутинга отличаются умением переходить от ударов к броскам и проводить болевые приемы в партере, которым уделяется очень большое внимание на треннировках.

Хотя знаменитые американские «звезды» фулл-контакт каратэ Билл Уоллес и Джо Льюис называют шут-файтинг «лучшим из лучших» стилей для самообороны, не подлежит сомнению, что это реклама. Шут-файтинг — всего лишь весьма зрелищное спортивное шоу с множеством ограничений.

Автор: О. Артеменко


http://www.battlespirit.ru/content/view/108/52/


Цитата:
Комбат-реслинг

Комбат-реслинг — современная разновидность профессиональной борьбы. Комбат-реслинг основал в 1994 г. известный японский борец (вольная борьба и профессиональный реслинг), победитель чемпионата США 1969 г. по профессиональному реслингу, «неистовый» Нориаки Кигути.

Согласно официальному определению, «комбат-реслинг — система, сочетающая технику вольной борьбы с бросками, удушениями и болевыми приемами из дзю-дзюцу, дзюдо и самбо». В нем разрешается проведение всех видов болевых приемов на суставы рук и ног в партере и в стойке, а также различные виды удушений. Часто можно видеть, как борец эффектно побеждает в стойке с помощью рычага колена или голеностопного сустава, перевернув противника вниз головой. Разрешены также приемы, направленные на скручивание позвоночника. В данном стиле присутствуют практически все виды удержаний, захватов, бросков, зацепов и подсечек из вольной борьбы, самбо, дзюдо и профессионального реслинга. Запрещены укусы, тычки в глаза, захваты за волосы и половые органы соперника.

Турниры очень похожи на соревнования по вольной борьбе, но отличаются значительно более широким арсеналом технических действий и другими правилами судейства. Борцы выступают на ковре в коротком эластичном трико и борцовках. К участию в турнирах допускаются борцы, имеющие стаж не менее трех лет занятий другими видами борьбы (самбо, дзюдо, классическая борьба и т.д.).

Как и в международной вольной и греко-римской борьбе, в комбат-реслинге существуют шесть весовых категорий: до 58 кг, 63 кг, 69 кг, 75 кг, 85 кг и свыше 85 кг (плюс «абсолютная категория»). Поединки проводятся в один раунд продолжительностью 5 минут, победа присуждается борцу набравшему максимальное количество баллов. Возможна чистая победа (иппон) за эффективное проведение болевого приема либо удушения, а также техническая победа за общее количество баллов, превышающее 12. Проводимые технические действия оцениваются различным числом баллов. Например, чистый бросок оценивается в 4 балла; перевод в партер — 2 балла; захват с попыткой проведения болевого приема — 1 балл; удержание свыше 30 секунд — 4 балла и т.д.

Поединки в комбат-реслинге гораздо более зрелищны и динамичны, чем соревнования по вольной борьбе, дзюдо и Грэйси дзю-дзюцу, поскольку минимум одежды не позволяет борцам надолго застывать в одной позиции (как в дзюдо), а вынуждает переходить от захвата к захвату. В то же время неограниченные возможности болевых рычагов практически на все суставы придают борьбе особую зрелищность и остроту.

В жестких спортивных поединках с минимумом ограничений типа «боев без правил», профессиональные борцы являются гораздо более серьезными соперниками, чем многие адепты дзю-дзюцу и других традиционных единоборств. В то же время им не хватало опыта применения ударов и мешало отсутствие болевых рычагов в традиционной вольной борьбе. Так, на одном из чемпионатов по «боям без правил» борец мирового класса в греко-римской борьбе Ройс Элджер, многократно побеждавший Кэвина Джонсона, очень быстро проиграл адепту бразильского дзю-дзюцу Энсону Иноуэ, выполнившему «рычаг локтя».

В отличие от привычных видов спортивной борьбы, комбат-реслинг существенно превосходит Грэйси дзю-дзюцу, поскольку используемые в нем захваты гораздо более приемлемы для поединков в «восьмиугольнике». Кроме того, бразильцы имеют плохую привычку проводить атаки в виде резкого спурта, отдыхая затем некоторое время. Между тем, почти полное отсутствие одежды у борцов комбат-реслинга приводит к тому, что их атаки идут непрерывной серией. Борцы прекрасно используют слабо разработанную в дзю-дзюцу Грэйси технику обвива ног с последующим броском. Начисление максимальных баллов за качественный бросок в комбат-реслинге тоже способствует тому, что борцы всегда стремятся провести хороший бросок. Учитывая все эти обстоятельства, не будет преувеличением сказать, что борцы стиля «комбат-реслинг», немного обученные ударной технике, являются идеальными кандидатами в чемпионы в «боях без правил».

Всеяпонская федерация комбат-реслинга была создана в 1994 п, она проводит открытые первенства Японии ежегодно, начиная с 1995 г. Помимо японских борцов, в них все более активно участвуют профессиональные борцы и участники чемпионатов «боев без правил» из Европы и Америки.

С 1999 г. американские организаторы «боев без правил» по формуле «экстремальный бой» Джон Перрети и Дональд Цукерман проводят турниры под названием «Международный борцовский форум», которые аналогичны японскому комбат-реслингу.


Автор: О. Артеменко



http://www.battlespirit.ru/content/view/95/52/

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB