Рэйки: практика Внимания, Интегрирования, Целостности
Но, к сути. Ситуации меняются в ходе времени, одна не схожа с другой, прежние приёмы и комплексы, подобны лоскуткам разорванного одеяла, в виде рецепта на одну из ситуаций или событие.
Поэтому, они не приветствуются и игнорируются в монаде "СИСТЕМА", и в выживании, и в самозащите и в тренировке.
Мона́да - Неделимый первичный духовный элемент, который – вместе с другими подобными – составляет основу мироздания (в философии Г.В. Лейбница).
А предпочтение отдаётся новизне взглядов и точкам зрения и видения того или иного решения ситуаций и событий при возникновении конфронтации.
Всегда есть – новая ситуация и нестандартное её решение, в абсолютной новизне, определённая неповторимость и Креативность (в многообразии Жизни - путей и способов решения).
А, самое ГЛАВНОЕ и ВАЖНОЕ, изменчивость современного мира - это ПОБУЖДАЕТ нас БЫТЬ КРЕАТИВНЫМ. "И развитие - способности, которой, пусть и в разной степени, обладает каждый человек".
"Креативность (от лат. creatio - созидание) - творческие Способности индивида - индивидуально выраженные возможности к успешному осуществлению той или иной деятельности.
Включают в себя как отдельные Знания – познания сведения, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности. Для классификации способностей используются разные критерии.
Так, могут быть выделены сенсомоторные, перцептивные, мнемические, имажинативные, мыслительные, коммуникативные способности.
В качестве другого критерия может выступать та или иная предметная область, в соответствии, с чем способности могут быть квалифицированы как научные (математические, лингвистические, гуманитарные); творческие (музыкальные, литературные, художественные); инженерные. По характеру - это готовность к продуцированию принципиально новых идей и входящие в структуру одаренности - в качестве независимого фактора".
"Креативность по Торренсу (от лат. creatio - созидание) - индивид становится чувствителен к проблемам, дефициту и пробелам знаний, к объединению разноплановой информации, к дисгармонии элементов; определяет связанные с этим проблемы; ищет их решения, выдвигает предположения и гипотезы о возможности решений; проверяет и опровергает эти гипотезы; модифицирует их; перепроверяет их; окончательно обосновывает результат".
"Креативность равно нужна человеку в деятельности и общении, в повседневной жизни. Креативность во многом определяет успешность деятельности представителей профессий социономической группы, что связано с рядом особенностей человека как "объекта" их деятельности.
Каждый человек сохраняет свою уникальность и неповторимость в силу невозможности точного повторения его жизненного пути. Это обстоятельство исключает эффективную работу с людьми, если она основана на алгоритмизованных рекомендациях и завершенных теориях.
Креативный человек обладает большей, по сравнению с людьми с непроявленным творческим потенциалом, привлекательностью в общении. Он - притягивает к себе людей, которые проводят с ним длительное время, не замечая его течения, так же как мы это делаем, сидя у огня или глядя на набегающие на берег моря волны.
При этом привлекательность творческого человека связана не только с его постоянным развитием, изменением, но и с его открытостью к иному опыту, которая, в свою очередь, замыкает этот круг, или, что точнее, продолжает спираль развития".
Бездуховный и безнравственный и эгоцентричный или эготичный – человек, не может и не способен быть по настоящему наполнен полноводностью честности духовной энергии КРЕАТИВНОСТИ и ЖИЗНЕТВОРНОСТИ! А у вас какое мнение на этот счёт?
"Креативность помогает находить оригинальные решения сложных технических, организационных, научных проблем, создавать художественные произведения.
Очень важно, с нашей точки зрения, преодолеть закрепленный в обыденном сознании стереотип, согласно которому творчество - это удел ученого, композитора, художника, профессионала высшей категории.
Креативность не имеет ограничений для своих проявлений, она присуща и домохозяйке, и водителю троллейбуса.
К. Роджерс по этому поводу пишет: "Творческий характер имеют ... действия ребенка, изобретающего со своими товарищами новую игру; Эйнштейна, формулирующего теорию относительности; домохозяйки, изобретающей новый соус для мяса, молодого автора, пишущего свой первый роман". (Роджерс К., 1994, с. 412). Человек может проявлять свою творческую сущность и через проблематизацию привычных, хорошо знакомых ситуаций.
Субъект, не способный к пониманию действительного положения дел, будет действовать, опираясь на иллюзорные, не имеющие отношения к реальности представления.
Формальная логика, линейные причинно-следственные рассуждения чаще всего не имеют прямого отношения к реальной жизни человека или группы, где присутствует много иррационального, одновременно действуют сложные системы мотивирующих обстоятельств.
Таким образом, созидание в профессиональной работе с людьми исключает стандартные действия и не может не носить творческий характер.
Так же как невозможно создать универсальную, удовлетворяющую всем требованиям теорию личности, принципиально недостижима успешная работа руководителя, психолога, педагога, если в ней не будут учитываться нюансы психической организации конкретного человека.
Кроме того, человек и группы людей могут как сознательно, так и неосознанно искажать информацию о самих себе, своих состояниях и результатах деятельности". http://www.osipova.biz/st_psychogym3.php
Что порождает наш – СТРАХ? Вероятно – это: неведомость, неизвестность, незнание, не понимание, не восприятие, не приятие - происходящего, того, что упущено нашим ВНИМАНИЕМ! И сам СТРАХ – возникает как непосредственно, так и из предположения - не своевременного реагирования. Значит нужно и важно владеть умением и работать в понятии, как ВНИМАНИЕ!
А значит, очевидно, и явно, вследствие всего этого нужна креативность, через интеграцию (объединение): вербальной и ассоциативной половин нашего мозга. А, также и "панорамного" - женского и "туннельного" - мужского видения (зрения), в поиске новых путей и средств решения жизненных проблемных ситуаций.
Для женщины важно видеть не только "панорамным" - охватывающе-обнимающим периферическим (рассредоточенным) зрением в видении деталей и элементов всей сферы проблемной ситуации вокруг, но и "туннельным" – сосредоточенно-центрированным на сути и центре ядра проблемной ситуации, т.е. видение не только последствий и следствий, но и причины также.
А мужчине не только видеть "туннельным" – сосредоточено-центрированным на сути и центре ядра проблемной ситуации и причине, но "панорамным" - охватывающе-обнимающим переферическим (расредоточенным) зрением в видении деталей и элементов всей сферы проблемной ситуации вокруг, все последствия и следствия также.
Иначе говоря, нужно объединить (интегрировать) 2-е половины в себе: активность и пассивность, мужскою и женскою природу самопознания и узнавания явлений мира, в доминате Истины, и в понимании смысла и сути происходящего в жизни (и своей судьбе).
Глаза – "зеркало души", но и физический орган узревания - ЗНАНИЯ, как информации из мира жизни вокруг и окрест нас - нашей душой (к примеру, слепые с помощью упражнений и практик из тифлопсихологии способны видеть "2-м зрением" – кожей, душой, сердцем, телом и анатомически не подтверждённым "3-м глазом", за который обычно принимают "шишковидную железу").
И на основе – нового ВИДЕНИЯ и образа ВНИМАНИЯ, увидеть нестандартные пути решения проблемной ситуации, владея способом интегрирования 2-е половины в себе: активности и пассивности, мужской и женской - природ самопознания и узнавания явлений мира, в доминате Истины и, в понимании смысла и сути происходящего в жизни (и своей судьбе), а также и инициирование процесса интегрирования "3-х сил" проявления – духа (идеи-намерения), души (мотива-мотивации или желания), тела (деяния-действия) в физическом мире!
Но, появляется новая проблема – скоротечность проблемной ситуации во времени!
И есть нужность - универсального способа (метода) и ключа и инструмента: простого и универсального, для неповторимой личности каждого человека; интегрирующего и инициирующего работу мгновенного реагирования, и считывания, и распознания, и понимания - всей информации, в доли мига – происходящего.
И, дающего интуитивно-инстинктивное молниеносное и, единственно верное решение на принципе парадокса, и выход из оков проблемной конфронтации (противопоставления).
Тоже самое происходит при сеансе Рэйки: контактно и в пространстве-времени (1-я и 2-я степень) и во входе при работе в безсознательном.
Думаю, уже все сразу поняли! Но, проясню - во избежании лицемерного льстивого блуда– лжи и всякой нечистой эгоцентричной силы кривды "эго", ради Правды)! Где так же важно – ВНИМАНИЕ и всё перечисленное здесь.
А, также, нужно, ВНИМАНИЕ – и УМЕНИЕ ВИДЕТЬ СУТЬ БЕЗПРИСТРАСТНО. Вопрос - КАК? Единственно – что есть постоянно неизменное (я про "СИСТЕМУ"), это своего рода универсальная доминанта движений, в чёткой многомерной структурности (изменение углов положения тела и его конечностей в пространстве-времени, в изменениях форм – как текучесть метаморфоз), вписанная в мандалу метаграммы - "8-ми угольника" – движения.
Или последовательного изменения в процессе действий - положения объекта в пространстве и времени (пусть время и субъективная величина – определяемая человеком), в его жизнедеятельности. Который, убирает раздвоенность в сомнениях – ума и души, объединяет и расширяет сознание, позволяя работать на всех уровнях, и интегрирует дух, ум-душу, тело. Убирая фрагментарность мышления и действия, и раздробление и рассеивание энергии, и дезорганизацию сил!
И тут уже нужна разгрузка ума-сознания и мозга и проявление – Правда, как есть в энергии святой силы благодати. Известны разные подходы к построению программ, развивающих творческие способности. Подавляющее большинство этих программ нацелено на развитие тех или иных составляющих креативности. В
Рэйки Микао Усуи – 5-и уровневое выстраивание, озаренческое объединение всех уровней сознания, и то самое сфокусированное "туннельное зрение", в Причине - присутствия
Божественной энергии любви и благодати, с "панорамным (периферийным) зрением", охватывающим все: детали и элементы, следствия и последствия – всей объёмной картины расширенным сознанием в полноценном целостном и едином восприятии, по символам на 2-й степени и телу по 1-й степени.
И то и другое – является ключом и спонтанным (самопроизвольным) инструментом решения! Вот об этом в следующих постах, давайте и поговорим!
_________________ Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!
|