"Аборус-методология – Человек – оружие-тело"
АКТУАЛЬНАЯ НОВЕЙШАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ - "Система Спец-Тренинга и Сверхэффективного Саморазвития и Достижения Максимального Умения - Аборус-методология – Человек – оружие-тело" - простота принципов и единый сплав всех без исключения факторов ведения схватки в критическом режиме бесформенности в экстремальном положении вне-форм. В её основу положены опыт многих прошедших через ситуации – уличных драк и реального боя и, их очень не стандартные способы и навыки.
Спецкурс предназначен для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя в жестких условиях "законов улицы", или имеют намерение проходить службу в элитных войсках РА, работать в силовых структурах и службах безопасности.
АБОРУС - Активный боевой объединенный русбой универсальная спецсистема.
АБОРУСИА - Активный боевой объединенный русбой универсальная спецсистема инстинктивного адаптирования.
Это использование 2-х полярной матрицы взаимозаменяемости методологических вариантов спецподготовки, сочетающая в системологии психотактического тренинга качественного овладения умениями комбинировании действий из любого положения (стоя, сидя и лежа) и построении личной тактики ведения схватки в критическом режиме бесформенности в экстремальном положении вне-форм, как принцип выстраивания характерных моделей базисного алгоритма во-взаимоперетекании - активного боевого объединения рациональной универсализации самореализующейся инстинктивной адаптируемости, в активное боевое объединение рациональной универсальной совмещаемости, и наоборот.
Размышления соединяются с воспоминаниями из жизни, по сути, автобиографическая инвентаризация прожитого. Затронуты такие вопросы и аспекты, как - мировоззрение, мировосприятие, мироосознавание, миропонимание – из прожитого и пережитого, сегодня я могу уже так сказать в полном праве, есть, что окинуть и переосмыслить. pardon
Путь жизни в сути, это дорога - саморазвития, самораскрытия, самосовершенствования, самореализации в достижении целей и решении задач жизни. Наконец сам прорыв преодоления - запруд, преград, препятствий, невзгод, бед, горя, агрессии нападений, причин, корня и сути всяких - событий, ситуаций, явлений, случаев, поступков, поведения, деяний. И, конечно же, с той глубиной и целостностью всеобъёмности связи - что есть боевая и специальная подготовка и система.
Её частью психоподготовкой и укреплением и взращиванием силы могучего духа и воли как толковой жизнедеятельности творческого начала и делания самого дела и действия.
Иначе, здесь важны даже не столько способы и рецепты, а настрой, и состояние - духа, души, ума = как единого самодостаточного и целостного сознания.
ПРИГЛАШАЕМ В НОВЫЙ МИР ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!!
Пожалуй, вот здесь, верно подмечено (цитаты) и сказано интересно и точно. Приведу эти слова - одного известного человека - из А.Н. Кочергин "Мужик с топором". Есть над чем подумать, пораскинуть умом, рассмотреть разные стороны. Ну и что-то, что пришло на память в процессе, когда вчитывался и вдумывался в написанное. Это моё личное мнение, и оно, не обязательно правильное, но точно верное. Может, будет, полезно, и ещё кому-то.
• Так что противопоставление техники психике некорректно, все это есть абсолютно единая система, порой отчасти взаимозаменяемая, но не антагонистическая. (А.Н. Кочергин)
• Ненависть – это темные очки разума. (А.Н. Кочергин)
• Субъект, готовый к сиюминутному нападению, не планирует серьезных задач. (А.Н. Кочергин)
• … высшее мужество, мецкей сутэми, тотальная решимость идти до конца. (А.Н. Кочергин)
• Как человек ходит, так он и живет! (А.Н. Кочергин)
• Не серчайте, если что… (А.Н. Кочергин)
• Всегда говорил и не перестану бубнить: «Сильные люди – добрые люди!» В противном случае не сильны они, а лишь хотят таковыми казаться. (А.Н. Кочергин)
• Не кажитесь, не прячьтесь под маски и шкуры, будьте сильными. (А.Н. Кочергин)
• Дабы немощью телесной и духовной не опорочить само имя свое! (А.Н. Кочергин)
• Самый страшный и потому важнейший суд – это суд собственной совести, подкрепленный в идеале религиозностью и воспитанием. (А.Н. Кочергин)
• Если совесть подсказывает, что другого выхода тебе не оставили, то не смей распускать сопли, спасай жизнь, данную тебе Богом, до последнего вздоха. (А.Н. Кочергин)
• От самого себя не спрятаться и не сбежать, потому и сомнений нет, и вера в свои силы появляется! (А.Н. Кочергин)
• Инстинкт самосохранения является безусловным, то есть тем механизмом, который позволяет человеку не делать фатальных глупостей в повседневной жизни. (А.Н. Кочергин)
• Никаких несущественных движений, лаконично и сдержанно, собранно и крайне целеустремленно, никакой траты времени на «хореографические зарисовки», вперед и только вперед. (А.Н. Кочергин)
• Разбудите свои инстинкты. Не запугивайте себя, но и не надейтесь на то, что судьба убережет вас от жестоких испытаний. Жизнь следует оберегать и быть готовым к любым негативным сюрпризам. (А.Н. Кочергин)
• Въехать в рай можно только на боевом духе, потому что именно он возбуждает к жизни все те многообразные техники и прочие важные вещи... (А.Н. Кочергин)
• Есть время для пассива, есть и для адекватного активного ответа. (А.Н. Кочергин)
• Что есть реальный бой? Это желание уничтожить противника. (А.Н. Кочергин)
• … более результативно будет взять в руки средство самообороны и жестко пресечь нападение, естественно, в рамках допустимой самообороны. (А.Н. Кочергин)
• Как взял, как дал и наповал! (А.Н. Кочергин)
• Во всех учебных центрах по специальной подготовке через весь курс обучения проводится главная стратегическая доктрина: любое нападение должно пресекаться с максимальной жестокостью и с превышением сил и средств не менее чем в пять-шесть раз! (А.Н. Кочергин)
• Провокация нападения – это нападение! (А.Н. Кочергин)
• Жаль, но иллюзорность безопасности становится очевидной лишь в эпицентре конфликта. И удивительным образом ответственность за жизнь ваших близких, безопасность вашей Родины, как и ваше человеческое достоинство, ложатся именно на ваши, часто худые, не готовые к испытаниям, плечи. (А.Н. Кочергин)
• Выигрывать тяжело, гораздо проще не проигрывать, даже погибая в борьбе. (А.Н. Кочергин)
• Самые страшные и тяжелые путы – это кандалы наших выдуманных страхов. (А.Н. Кочергин)
• Вся методика сводится к борьбе с собственными страхами, собственной болью, собственной слабостью. Снятие ограничений происходит прежде всего в голове. (А.Н. Кочергин)
• Реально подготовленный человек сражается не потому, что он хочет сражаться, а потому, что не может поступить по-другому. (А.Н. Кочергин)
• Отсутствие выбора облегчает выбор! (А.Н. Кочергин)
• Не верьте на слово никому и сомневайтесь в себе. (А.Н. Кочергин)
• Суетятся и огрызаются не уверенные в себе щенки, а матерый кобель даже не лает. (А.Н. Кочергин)
• Самомнение есть привилегия павианов и прочих обезьян. (А.Н. Кочергин)
• Мы не стремимся к победе, мы всего лишь лишили себя права на проигрыш. (А.Н. Кочергин)
• Без перманентной борьбы за внутренний свет мы рискуем опуститься в мрак внешний, потому Бог не борется с сатаной, как и Добро не борется со злом – слишком неравнозначны эти понятия, но уже тысячи лет зло борется с добром, которое вполне самодостаточно и полноценно, а вот тут добро просто обязано оказаться с кулаками! (А.Н. Кочергин)
• Нужна самая малость – отождествить себя с понятием Мужчины, Воина – в самом благородном звучании этих простых слов. (А.Н. Кочергин)
• Рождая в нем детей, мы берем на себя смелость утверждать, что готовы к тем испытаниям, которые готовит для них СУДЬБА! А если же вы не думали об этом, то какое право вы имеете называться отцом?! (А.Н. Кочергин)
• Мы не ждем битвы, мы не ищем смерти и страданий, но мы сознаем, в каком несовершенном мире мы живем. (А.Н. Кочергин)
• И никому не поздно, и каждому будет дано по трудам его. И каждый однажды примет тот самый бой, для которого и родились мы мужчинами. (А.Н. Кочергин)
• Мужчина обязан быть Воином! Потому что если он таковым не будет, его ждёт бесчестие, а его дом и его родные попадут в оккупацию. (А.Н. Кочергин)
• Он … борется … за свои идеалы, за которые готов умереть, если так будет угодно Небесам… Иного Пути нет. Иное от лукавого и не для нас. (А.Н. Кочергин)
Цитата: Абора и пространственный переход - каменистая поверхность словно черепаший панцирь. Остановка. Алатод машет руками: вон, вон, видите, Абора!
По свидетельству К.Ф. Гана ариеязычные аланы называли - гору Аборс.
В "Авесте" священная гора Меру индийских "Махабхараты" и "Рамаяны" сопоставляется с горой Хара Березайти. И, видимо, от древних ариев и русичей (наших предков) дошло до нас название "белого" дерева - березы.
А в героическом эпосе Ирийстана, поэме "Шахнаме" – Фердуоси, при описании легендарной птицы "Симург" говорится, что она живет на горе Аборс, а последнее название восходит к более раннему героическому эпосу "Хар-Бурз", а это все та же Хара Березайти "Авесты".
В нартском эпосе северокавказских народов (осетины, адыги) состязание нартов - богатырей происходили на легендарной Харама-горе - Аборс.
В языческом пантеоне аборигенов Северного Кавказа Ма - это богиня Земли, всего сущего, т.е. Харама-гора - это "мать гор". "Главная гора". А для Кавказа это Эльбрус.
И прямой перевод с древнеиранского Хара Березайти - "гора белая, сверкающая, блистающая", олицетворение Солнца на Земле.
Абора и пространственный переход
До горы Аборы, ориентира для редких ныне караванов, отсюда еще километров сорок. Она возникает справа по курсу - огромный гладкий плавник подземной каменной рыбы цвета темного шоколада, не похожая ни на одну из возвышенностей, разбросанных по пустыне на десятки верст вокруг. Если хроники не врут, сюда праздные россияне еще не забредали.
Сверкающий, блистающий Эльбрус - Альбрус.
Каменистая поверхность, словно черепаший панцирь. Остановка. Алатод машет руками: вон, вон, видите, Абора!
ОТКРОВЕНИЕ О БОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИКЛАДНОЙ БОЕВОЙ СИСТЕМЕ.
ИЛИ РАЗВЕЕМ ИЛЛЮЗИИ СОПЛИВОГО РОМАНТИЗМА ЗАНЯТИЯ КАК ХОББИ.
"Россия — это страна с величайшей на планете победоносной военной историей". (А.Н. Кочергин)
"Нам остро необходимы не инженеры и уж точно не экономисты, а пастыри, стяжавшие Духа Святаго, через подвиг Веры и мужество послушания, — быть Русским!" (А.Н. Кочергин)
Размыслюги, эпизод 1-й:
Размышления и воспоминания жизни - инвентаризация автобиографии. Затронуты вопросы и аспекты - мировоззрения, мировосприятия, мироосознавания, миропонимания – из прожитого и пережитого, сегодня я могу уже так сказать в полном праве, есть, что окинуть и переосмыслить.
Путь жизни в сути, это дорога - саморазвития, самораскрытия, самосовершенствования, самореализации в достижении целей и решении задач жизни. Наконец сам прорыв преодоления - запруд, преград, препятствий, невзгод, бед, горя, агрессии нападений, причин, корня и сути всяких - событий, ситуаций, явлений, случаев, поступков, поведения, деяний. И, конечно же, с той глубиной и целостностью всеобъёмности связи - что есть боевая и специальная подготовка и система.
Её частью психоподготовкой и укреплением и взращиванием силы могучего духа и воли как толковой жизнедеятельности творческого начала и делания самого дела и действия.
Учитель – Жизнь! "Бог не выдаст, свинья не съест". Нет безвыходности и проигрыша, пока не сдался! Душа решила, что жив и ещё пожить можно, то так и отвозмездит.
СМЫСЛ ЖИЗНИ? - В САМОЙ ЖИЗНИ!
А внутренней честностью, я экономил время, не тратя жизнь сквозняком, переоценил и переосмыслил откровения других.
Когда истончает сердце воина тоска, что чего-то не хватает, или что не можешь что-то творить и делать, или безысходность льда безвыходности, это значит, напал лютый враг – наша собственная трусость. Мы способны выйти за пределы этих чувств, возвышаясь над врагом – трусливым состоянием ума, и исследуя все мелочи, находя всё новые источники ресурсов и вдохновения внутри нас.
Ясно также – "Своих, не бросают!". И готовность - умереть за святое в душе! В этом – Человек!
"Моя светлая Русь Святая".
Звездопада Млекошлях от зарниц, Грозы вихрей оседлали Буря-коней, Яви Правь Правда над Мати-землёй Яр стремнин несётся река богатырей. Аузстья поверх седин бел облаков, Синь – арл, стирч и сокола высь, Здесь Сварги покров криница небес, Русью Святой браты - мы родились. Свет лелея булата лижет мороз, Гонит лют хорт добычу весь день, А стужу волха шаг держит в узде, Громознак Святой Руси деревень, Намело сугробов бураном в пурге, Дочь белозуба Мороза и Мара-Зимы, Здесь в окоёме убранства снегов, Закала булатом - здесь выросли мы. Нас, хочет в пепел сера сжечь, Нас хочет сгубить змей басурман, Но в наших венах яро кипит, Ала руда помнит - Небо славян. И от Боруси и мурман берегов Разлив вешне воды - Все это мы! До синь-моря, лесов, песков, и степи. Это Отчизна, Родина-мать, наша земля! Пусть за бугром на нас куют топоры, Буй-тур наши гордые головы сечь, Но иноземцам колец кольчуги звенит Руси Святой – ведая русская речь. И от падей и перелеска до звезд, Растёт валом вздымаясь светлая рать. Здесь, на земле отцов родной стороны, За Рода святки, родню - нам помирать. Нас, хочет в пепел сера сжечь, Нас хочет сгубить змей басурман, Но в наших венах яро кипит, Ала руда помнит - Небо славян. (По мотиву - "Небо славян", Кинчев)
Во многом, суть воина – суть действий в бескорыстии. По другому, воину больше делать нечего из-за того, что он уверенно раскрыл свою внутренность самообладания. Это практик, кого не удовлетворит возможность личного освобождение от мук, и кто геройским зароком запретил себе почивать в неге безделия, до тех пор, пока всем проживанием чувствующего существа - он не поможет обрести освобождение. И с третьей стороны - впади в уныние, вяло опусти руки, одолея, пленит убогая инфантильность — самый лютый враг.
"Благослави на войну, Дом сохрани и спаси, Так собирались в поход, ратные люди Руси, Так от начала времён, солдату дана благодать, С Богом надёжнее жить, С Богом легко умирать. Свет Звезды – пылит по дорогам, На душе покой, да тихая грусть, Испокон веков, граничит с Богом, Моя светлая Русь! Сколько раздоров, да смут, Ведала Родина- мать, Как нас хотели согнуть, Как нас пытались сломать. Сколько шакалов, да псов, Скалится с разных сторон, На золото наших хлебов, На золото наших икон. Свет Звезды – пылит по дорогам, На душе покой, да тихая грусть, Испокон веков, граничит с Богом, Моя светлая Русь! Что собирали отцы, Нас научили беречь, Вера родной стороны, Песня, молитва, да меч. Как повелось от корней, Ратную службу несут, Всяк на своём рубеже … Свет Звезды – пылит по дорогам, На душе покой, да тихая грусть, Испокон веков, граничит с Богом, Моя светлая Русь! Моя светлая Русь! Моя светлая Русь! Моя светлая Русь! Моя светлая Русь! Моя светлая Русь! Моя светлая Русь!" … ("Алиса", Кинчев - "Инок, воин и шут")
А то, что жив вот сейчас, а через миг уже нет, и даже не обязательно, что от ножика-режика, пули, штыка, дреколья, а просто вдруг бац и испустили дух, и нет гарантии, что останетесь живым всегда и будете жить в этой жизни, нет её такой гарантии, просто – нет! Это надо понять! И принять смерть – в сердце тихая грусть, и смерть весёлая – свечи ставятся всем святым ...
Как любят цитировать, инструктора армейских спецназов по спецподготовке: «Суть? – замочить и выжить, весело с честью приняв смерть без мандража гавна! Суть - она в простоте инстинкта и движения. Лекарство от сложности – простота рванного ритма, оценка – времени и дистанции в бою. Мама-природа в нас вложила всё, для убиения «саблезубых». Мне нравится - простой без фантастик каскад способов убийства, по одному из 8-и векторам (сил) механики и всё по ситуации на 1-им инстинктивно-повседневно-самопроизвольном движении - 4-е действия, как обойма, где разрывная пуля каждого патрона - смертельна: синхронно - ритму, темпу, дистанции, гася наповал врага, экономя силу и время: прессующая контратака для "игровика"- 1й и 2й; пассивный для "быкующего" – 3й и 4й;: акцентированные и подставные удары "спецназовский шампур", "угловой рикошет"» - единодушен с ними. Откуда знаю? Ну, вот знаю и всё тут. И нет никакого желания распространяться и трещать на этот счёт.
"Камень восьми сторон"
Николай Емелин
Вёрсты безкрайние, выжженная тропа... Птицею раненой бьёт на заре набат... Вепри двуногие молниями в руках, Силой нечистою мир заковали в страх... Камень восьми сторон! Тайну свою открой! Дай мне Священный Меч! Благослови на бой! Дай мне Священный Меч! Благослови на бой! Вороги скалятся − сила неравная... А за моей спиной ой Русь Православная... Жёны и матери, старцы и отроки... Отче! На бой веди жестом своей руки... Камень восьми сторон! Тайну свою открой! Дай мне Священный Меч! Благослови на бой! Дай мне Священный Меч! Благослови на бой! Силой Родной Земли, волей восьми ветров... Зоркостью сокола, стойкостью ста холмов... Зоркостью сокола, стойкостью ста холмов... Змеем невиданным, тварью поганою Лютая щерится над моей раной... Раны затянутся, да не то главное − Боже тебя храни, Русь Православная! Боже тебя храни, Русь Православная! Камень восьми сторон! Тайну свою открой! Дай мне Священный Меч! Благослови на бой! Дай мне Священный Меч! Благослови на бой! Силой Родной Земли, волей восьми ветров... Зоркостью сокола, стойкостью ста холмов... Зоркостью сокола, стойкостью ста холмов...
Познай себя, справедливостью дела и поступка, вперекор вялости уныния и лени души.
"Живот на древнерусском языке – жизнь. Ощущать животом, своей личной жизнью, это отвечать за свой базар". (А.Н. Кочергин)
"И поэтому мудрый ощущает мир животом, а не глазами, поскольку отказываясь от одного, он обретает другое" (Дао де дзин).
А говоря по-просту, по-русски – нутром.
"РУСЬ"
Николай Емелин
Как давно я здесь не был − упаду на траву, Гляну в ясное небо и пойму, что живу. Небо в колокол грянет, и польёт проливной. Я бегу в своё детство, летний дождик за мной... Мы живём на отцовской земле! Внуки Сварога − славные дети! И летит на крылатом коне Русь в далёкие тысячелетья! И летит на крылатом коне Русь в далёкие тысячелетья! Это поле пахали селянина сыны, Землю с потом мешали от войны до войны. Войн было не мало − выпадало сынам. Землю кровью мешали, чтобы вольно жить нам! Мы живём на отцовской земле. Внуки Сварога − славные дети! И летит на крылатом коне Русь в далёкие тысячелетья! И летит на крылатом коне Русь в далёкие тысячелетья! Как давно я здесь не был − упаду на траву, Гляну в ясное небо и пойму, что живу!
Кто ты? Откуда ты пришел? Кто ты? Ты воин доблести, сражающийся за свою судьбу, или щепка (опавший лист) - что уносит течение стремительной реки, или слабая песчинка – что уносит смерч вихря, действительности? Кто ты? Ты бренное тело: тлен праха плоти, чему суждено сгнив разложиться и распасться, раб страстей, или Вечности Душа? Кто ты? Ты — властелин ли реальности своей: судьбы и жизни, и каждая мысль твоя создает вселенную мира твоего? Кто ты? Время пришло — в свои силы безграничности поверь и в руководстве Всесущего Первоистока, начни прямо здесь и сейчас - управлять своей судьбой! Так скажи мне, в совести, кто ты есть и кем не являешься?
"Княжий остров"
Николай Емелин.
Есть на Княжем Острове Книга Голубиная − Но не всяк туда пройдёт, В сторону былинную... Там три Дуба старые, К ним тропинки узкие, Корни там твои, сынок, Что зовутся русскими, Что зовутся русскими... Реки, леса, птиц голоса, В сердце Любовь, звон в Небесах... Реки, леса, птиц голоса, В сердце Любовь, звон в Небесах... Воссияет Солнышко, Заиграет росами, И в стогу влюблённые Затаятся босыми... Не вернётся прежнее... Всё, что будет − сбудется... И травою нежною Во лугах заблудится, Во лугах заблудится... Реки, леса, птиц голоса, В сердце Любовь, звон в Небесах... Реки, леса, птиц голоса, В сердце Любовь, звон в Небесах... Там три Дуба старые, К ним тропинки узкие, Корни там твои, сынок, Что зовутся русскими, Что зовутся русскими... Реки, леса, птиц голоса, В сердце Любовь, звон в Небесах... Реки, леса, птиц голоса, В сердце Любовь, звон в Небесах...
Оглянись пусть неуютно и боязливо на рези края бритвы пропасти. Что видит глаз отчетливо, с этих угла и точки – кто и что действительно ценно в жизни, а что мусор фольги и бумажек конфетных фантики? Как ты жил и что ты прожил?
• Делай всегда всё только в полезности.
• Делай, то, что сердцем - хочешь, или не делай вовсе.
"ПУТЬ"
Скажи, мой друг, зачем мы так беспечны? В потоке дней и в суматохе дел Не помним мы, что век не будет вечным И всем путям положен свой предел. Не верю в чудеса, и это было б странным: Всю жизнь летать, всю жизнь летать, однажды воспарив. И все-таки всегда прощаемся нежданно, О самом главном не договорив. Мы не сбавляем шаг и не считаем дней, И в бурях передряг становимся сильней. Но слышишь: бьют часы в тот самый миг, когда наверняка Никто не ждет последнего звонка... Но нет конца пути, и так светла дорога, Где день родится вновь и будут песни петь. И тот, кто шел за мной, пусть поспешит немного, Успев все то, чего мне не успеть.
"Через сердце обращения человека в Бога всего".
Открытый сердцем души человек: ясен и искренен, здоров духом, душой, устойчив – умом и телом, самобытен и духовен, понятен и постоянен ответственностью за свои поступки, прочен и деятелен здравомыслием, являя подвигом права действия самого себя, какой есть, в правде деятельности – что несовместимо с подлостью (типичной падали гнид).
Он, лишён высокомерия и надменства от чувства самодовольства. Он противоположность жертве сомнений. Наоборот, он скромен, добр и сдержан в общении с людьми. Уверенность воина - состояние ума самосуществования, взамен агрессивности подтасовки труса. Поэтому манера поведения воина отличается бодростью и уверенностью; он обладает хорошим чувством юмора.
"Небо славян"
Кинчев, "Алиса"
Звездопад, да рокот зарниц. Грозы седлают коней, Но над землей тихо льется покой Монастырей. А поверх седых облаков Синь соколиная высь. Здесь, под покровом небес Мы родились. След оленя лижет мороз, Гонит добычу весь день, Но стужу держит в узде Дым деревень. Намела сугробов пурга Дочь белозубой зимы. Здесь, в окоеме снегов Выросли мы. Нас точит семя орды, Нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит Небо славян. И от Чудских берегов До ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы! За бугром куют топоры, Буйные головы сечь, Но инородцам кольчугой звенит Русская речь. И от перелеска до звезд Высится Белая рать. Здесь, на родной стороне Нам помирать. Нас точит семя орды, Нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит Небо славян. Нас точит семя орды, Нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит Небо славян.
И, не кривя душой, насколько – ты предаешь себя, доверяем позволив существовать предательству в окружении тебя?
Миру остро нужны герои?!
Мы пребываем в этом яром огне во всём. Просто надо избегать затушить его унынием и малодушием. Мы имеем в виду особую уверенность воина того, кто не развивает уверенность в чем-либо.
Воин не просто саморазвивается в совершенство в одном навыке, в фехтовании там, в чувстве защиты, что он всегда может обратиться к нему. Но и не возвращается к способу мышления, подразумевающему отсутствие выбора – чувству, что он достойно выйдет из ситуации только в том случае, если сможет продержаться достаточно долго и сохранить твёрдость духа.
"Геpои вчеpашних дней".
Что за скопленье наpода, словно выставка мод, Один дpугого важней и главней, И вьется длинная очеpедь, Котоpой не видно конца. Здесь по субботам пpоизводят бесплатную запись, В геpои вчеpашних дней, Сpывая звезды с погон, Стиpая кpаски с лица. Еще вчеpа мы занимали отдельное купе, Чеpез окно обозpевая пpостоp, Казалось все вокpуг на свете, Дышало вечной весной. А только вдpуг на pассвете стук в двеpь - Это к нам идет общественный контpолеp, Как вы могли не заметить, Что кончился ваш пpоездной. Геpои вчеpашних дней, Это геpои вчеpашних дней, Давайте будем снисходительны, К геpоям вчеpашних дней. Геpои вчеpашних дней, Это геpои вчеpашних дней, Я не хотел бы быть записанным, В геpои вчеpашних дней. И вы один на пеppоне, тут вы как на ладони, Вы - мишень для пятаков и камней, Кому нужна былая слава. И это, пpаво, все pавно. А мимо пpолетают кpасивые составы, С геpоями сегодняшних дней, Им доствляет наслажденье, Вас наблюдать в окно. Давайте будем снисходительны, К геpоям вчеpашних дней. Геpои вчеpашних дней, Это геpои вчеpашних дней, Я не хотел бы быть записанным, В геpои вчеpашних дней.
• Жалость - хорошее чувство, ещё лучшее оружие, но не к себе, а к врагу. Жалость - убивает, в могилу препровождает. Жалость - смертельно ядовитое жало бесчестья.
Насмотрелся?! Факсфуд амёбно дрожащий? Ханжество чванства общества идеологов парнокопытных паразитов от потребительства - "жрать, срать, спать, сношать, хапать". Суета сует самооправдания себя любимого. Человекоовощи навоза теплиц?! Суета истерик крысятничая, с прикидом, почему именно это есть у него чего у меня еще нет? А эти удовольствия плаксивого нытья утробы? Это не есть хорошо и плохо, а глаз дерьмом мутит.
Современник - утиль фекалий продуктов питания, визитка из шмоток, предъв-дуростей, что чаще не спасают жизнь и статус?!
Вот эти своей беспечностью славились всегда. Памяти о вечном лишило? Ну, и зачем эта обрыдлая фальшивка вяло-безропотного рабского существования, цепляется когтями как бы за жизнь? Что тащит человекособей в мерзости предавать и унижать хамством - близких?
"Пока не спущен курок".
Темна стена закрытых глаз: Не здесь, не с нами, не сейчас. Есть еще миг, есть еще срок, Пока не спущен курок. Звучит отсчет, застыл прицел. Кто узнает потом, что ты не хотел? Неба клочок, солнца глоток - Пока не спущен курок. Где ты был вчера, о чем ты думал? Почему ты вдруг решил, что Это будет не с тобой? Есть еще слова, кроме слова "приказ", Я твержу себе в который раз: Есть еще миг, малый, но срок, Пока не спущен курок.
Воин - самосуществующая уверенность. Уверенность воина безусловна. Воина не тревожат какие бы то ни было трусливые мысли, он может отдыхать в непоколебимом и пробуждённом состоянии ума-души-духа, что не нуждается в точках отсчёта. Это означает, что пребывает в состоянии уверенности, свободном от желания соревноваться и даже от представлений о борьбе. Он просто живёт.
Если посмотрим на себя бесстрастно и прямо и естественно, без колебаний и смущения, обнаружим, постоянство обладания огромной силой и огромными ресурсами. А, т.к. качества воина есть на внутреннем уровне, то суть становления воина, в понимании того, кто мы есть и кем мы, в действительности являемся, как саморазвитие этих внутренних качеств.
В облике воина - проявлено познание силы, достоинства и пробуждённости в приятии принимать как есть - это пробуждение глубинной человеческой уверенности, что помогает нам воспрянуть духом, развить способность видения и достичь успеха в том, что мы делаем.
"Разве тот мужчина"
(Расул Гамзатов)
Кто бездумно и беспечно Хохотать способен вечно Разве тот мужчина? Кто прошёл земные дали Но всю жизнь не знал печали Разве тот мужчина? Кто в заздравном даже слове Умудрялся хмурить брови Разве тот мужчина? Кто смертельно не влюблялся, Ни с одной не целовался Разве тот мужчина? Кто любую звал голубкой И за каждой бегал юбкой Разве тот мужчина? Кто готов подать нам стремя И предать нас в то же время Разве тот мужчина? Кто в местах, где многолюдно Пьёт из рога беспробудно Разве тот мужчина? Кто хоть век в дороге будет Дом отцовский позабудет Разве тот мужчина? Кто исполненный усердья Судит нас без милосердья Разве тот мужчина? Кто даст слово, что булатно, Но возьмёт его обратно Разве тот мужчина? Тот мужчина, кто отважен И душою непродажен Только тот мужчина! У кого во имя чести Голова всегда на места - Только тот мужчина! Только тот мужчина! Только тот мужчина! Только тот мужчина!
Жизнь – тяжко трудное искушение.
Мы сдали свой тест – на ответственность за свою жизнь и состоятельность самодостаточности личности?! Экзамен каждый божий день. Важно - кто мы и что есть и кем не являемся?
Без отказа – что созвучно себе, в удовольствии процитировать - "Человеческая жизнь более чем омерзительна, если она – всего, лишь любовно оберегаемая частная собственность, источник удовольствий". (А.Н. Кочергин)
"Ибо твой страх — источник храбрости врага". (А.Н. Кочергин)
Честолюбие и высокомерие - лишь иной аспект трусливого состояния ума, иной враг воина. Поэтому воину надо подчинить своё честолюбие, для того чтобы совершенно одержать победу и над более очевидными врагами. Настоящий воин и человек – свободен от обид или высокомерия.
"Старый рок-н-ролл".
"Пятнадцать лет назад, Под это танцевал весь свет. Ты только этим жил, Ходил и даже спал ... Но новая волна, Затмила имена тех лет. А может, старина, Ты просто стал немного старым? Как жаль поверь мне, Что ты забыл, И это время, И то, каким ты был. Года уплыли, И поезд ушёл. И все забыли … Запал уже не тот, Никто как прежде не поёт…"
Жизнь удивительна, прекрасна и зла. Мне наверно страшно, что тренирую и чему учу других на оголённом нерве?... Отработка без имитации, со всем просчётом мелочей, старанием к боевой небрежности, смертельно. Не спорт. Обойма, из 2-ки -> 5-ки действий, такой концентрации цепочки - "ликвидация" каждое звено 100% смертельно, что цианид. Да, мне реально страшно, что даю, такого никогда не было, начав однажды, это что, в конце концов, достигло ноты "до" следующей гаммы, такой концентрации и продолжает все, нарастая сгущаться, а остановиться никак … Жизнь бездарна, смерть прекрасна. Разве? А переклинит, в голове, человека при всех допусках диспансеров – психоневрологии и наркологии? Сможет, легко, что сдув, убить.
"В добрый час"
Меняется все в наш век перемен Меняется звук меняется слог и спето про все но выйди за дверь как много вокруг забытых дорог В добрый час друзья в добрый час наши дни не зря эти дни Я вас жду я помню о вас Знаю я что мы не одни Пусть как никогда натянута нить не стоит бежать не стоит робеть Так было всегда легко говорить труднее сыграть особенно спеть В добрый час друзья в добрый час наши дни не зря эти дни Я вас жду я помню о вас Знаю я что мы не одни Лет десять прошло и десять пройдет пусть сбудется все хотя бы на треть Нам в жизни везло пусть вам повезет а значит не зря мы начали петь В добрый час друзья в добрый час наши дни не зря эти дни Я вас жду я помню о вас Знаю я что мы не одни Я вас жду я помню о вас Знаю я что мы не одни Я вас жду я помню о вас Знаю я что мы не одни.
Вернусь к корню сути. Значит если есть желание, каждый из вас сможет, если что.
"Не каждому дано так щедро жить - друзьям на память города дарить!"
Зачем живу? Зачем родился? Какой смысл? Что б этим всем мытариться? А не проще и легче сдохнуть? Господи, я не хочу жить, знаю, что грех, да будет царствие и воля Твои. И наверно это тоже малодушие. Что ж переосмыслю всё. ... Я вспоминаю. "Города на память"
Яков Дубравин
Когда друзья приходят на вокзал. Когда друзьям ты все уже сказал. Тебе отсюда трудно уезжать. И город, что построил оставлять. Огни проспекта в городе твоём. Остались где-то в сумраке ночном. А ты спешишь туда, где гул ветров. Где будут силуэты городов. Спасибо дружище, спасибо тебе. За то, что идешь по трудной тропе. Не каждому дано так щедро жить - Друзьям на память города дарить. К тебе спешит навстречу новый день. Но день вчерашний не уходит в тень. И ты несёшь ночлег свой на плечах. Что б люди жили в новых городах. Пусть город твой – где сопки и тайга. Ещё на белом ватмане пока. И пусть вокруг лежит суровый снег. Но верит в этот город человек. Спасибо дружище, спасибо тебе. За то, что идешь по трудной тропе. Не каждому дано так щедро жить - Друзьям на память города дарить. Спасибо дружище, спасибо тебе. За то, что идешь по трудной тропе. Не каждому дано так щедро жить – Друзьям на память города дарить.
В поведении воина - есть мягкость, бесстрашие и рассудок. Мягкость – это качество теплоты, человеческого сердца. Благодаря сердечной теплоте уверенность воина не становится слишком жесткой и хрупкой. Наоборот, она обладает качествами ранимости, открытости и легкости. Именно мягкость позволяет чуять теплоту и доброту, а также влюбляться. Но в то же время мы и не слишком мягки: одновременно твёрдость и мягкость. Мы не только мягкие, но и бесстрашные. Воин общается с миром, чувствуя легкую отрешенность – чувство дистанции и точности.
О смерти и умении умирать. А как умереть, с достоинством или, как гнида? Это наше право выбора. И считаю, что в этом нет ничего необычного и особенного, вполне рядовая и обычная действительность. И, это правда.
И для нас нет другого выбора, а только – выжить или умереть. Сможете так? Не хочется якать, а ведь поневоле придётся сказать – я смог, не скурвился, не опустился, не спился, не сломался, не стал: вором, мародёром, пропойцой, падальщиком, попрошайкой, пресмыкающимся ничтожеством, человеческим отбросом. Благодаря тому, что дали батя и мама, и с Божией помощью выстоял. Но об этом потом. Короче говоря, я ведь смог, а это значит, что и вы сможете. В это верю безусловно и абсолютно.
Вам надо просто понять, самую простую истину - у нас нет другого выбора. И верю, безусловно, и абсолютно так, что вы сможете. И любой бой во всей непредсказуемости и бесформенности лютости выдержите, и посттравматического всякого там военного синдрома как последствий не будет, и крыша останется и будет на месте! И я верю, что вы также сможете, и даже больше чем я! Верю!
"Никакие обстоятельства не пугают и не угнетают воина: напротив он с истинной любознательностью и радостью принимает их как часть пути. Благодаря этим качествам воин обладает глубоким чувством долгосрочной перспективы. Воин свободен от мелочной надежды в страхе, поэтому его видение обширно, и он не боится совершать ошибки. Наконец его ум становится подобен бездонному космосу, и он обретает абсолютную власть над миром вещей и явлений."
Рассудок – это наше чувство пробуждённой любознательности в отношении происходящего. Именно рассудок через очи ума сердца не позволяет мягкости превращаться в дешёвый романтизм, лишённый всякого видения, а бесстрашию – в мужественность воина.
Это то, что позволяет нам ценить живые качества окружающего мира и наслаждаться ими. Один из аспектов уверенности самообладания является естественное бесстрашие, которое позволяет воину встречаться лицом к лицу с трудностями, не теряя полноты своих качеств. Наконец, наша уверенность проявляется как внутренняя рассудительность, которая делает обычные мягкость и бесстрашие качествами воина.
"Ярость и полное отсутствие права выбора, вот что спасает".(А.Н. Кочергин)
Так основная идея умения воина в том, чтобы без страха и упрёка встречать лицом к лицу всяких врагов, можем развиться и, в конце концов, достичь самореализации. Когда говорим о победе над врагом, важно понимать, что речь не о агрессивности труса, кто есть страх смерти и порождение от плоти.
В моей жизни до сих пор страшнее не произошло ничего? Хотелось бы … Да иначе в действительности. Оправдание меня, что запугивания и прямые угрозы со стороны жиганов чиновнико-мафиози выдержал-таки. Но, это было потом. …
Становление воина означает, что можем посмотреть на себя прямо и естественно в бесстрастии, увидеть природу нашего трусливого ума и выйти за её пределы. Можем обменять нашу узколобую борьбу, вызванную желанием безопасности, на значительно более обширное видение мира – бесстрашное и открытое, проникнутое бескорыстием подлинности героизмом бесстрастия.
Это противоположность - защите самолюбия в самозначимости от самомнения, в самоуверенности от самовосхваления, в самонапыженности от самокрасования, в самовыпячивании от самолюбования - что есть просто новый кокон тумана наваждения пустого мечтания, от стремления защищаться в его новой форме, страха выплёскивающего желчь агрессивности завистливого малодушия пустышки.
"Старые друзья".
Увы, постоянство теперь не в цене, Увы, не в цене обещанья. Нас ветром разносит по этой земле - Какие уж тут прощанья. Какие уж тут прощанья. Не прощаясь, уходят из жизни сей, Не прощаясь, выходят в люди... Только в детстве мы встретили старых друзей И новых старых не будет И новых старых не будет. Пусть нас оправдают хоть тысячу раз, А мы уж себя - непременно. Но старых друзей все меньше у нас И новые им не замена. И новые им не замена. И как получилось, и кто виноват Нечистая чья-то игра - Прощались мы тысячу лет назад, И верили, что до утра. Пусть день пройдет без забот о былом. И вечером этого дня. Мы сядем все за одним столом. У одного огня. У одного огня. А наш огонь никогда не гас. И пусть невелик - ничего! Не так уж много на свете нас, Чтоб нам не хватило его. Чтоб нам не хватило его. Я с ними проблемы свои решу, Те, что не решил без них, А после прощения попрошу. У старых друзей своих. У старых друзей своих.
Район-то набит: блатняк уркаганы и фрайера-жиганы, плотнее чем в банке сельдь, сплошь и рядом кентовка. Или капуста? Начну с 12 до 17 лет от роду, буквально уличный пацан, по случаю удалось не "отзвонить" не "чалить", как друзья детства, большинство, ухитрился, и жив остался.
"Когда я был большим"
Когда я был большим - я не боялся машин. Мой папа снежный барс, покоритель вершин, И с девяти до пяти я работал героем. Я вылетал из окна, лишь только цель видна, Выпивал по два бокала молодого вина, И учил Брюса Ли кордебалету и хождению строем. Я видел цель вдали, имел жену Натали, Ходил на край Земли, и Сальвадор Дали. Никогда не торговался, покупая у меня картины. И я летал по ночам, напоминая сыча, Сочинил ча-ча-ча и лечил Ильича. От простуды, геморроя и скарлатины. Когда я был большим - я проглотил аршин, Меня смотрел Чумак, но ничего не решил, И я потом сто лет подряд не проходил в ворота. Я изобрел рассвет, придумал группу "Секрет", Нарисовал на стене БГ то, чего нет, С меня писали портрет Архимед и. И я ходил под окном очаровательных дам, Со мною жил Боже, Даян и Сантан. Мы принимали "Агдам" и зимой и летом, Но только как-то раз беседа не задалась, И тогда один другому взял и высадил глаз, Но никогда потом не вспоминал об этом. Когда я был большим - я не курил анаши, Я покупал гашиш, И не тужил, и сладко жил, но все-таки помер. Меня несли на руках ну все, кому не лень, И по планете был объявлен нерабочий день, И Владислав Третьяк, в знак печали, сменил свой номер. И каждый колокол в стране потом звонил по мне, Мое имя написали на Великой Стене, Моей жене подарили Магадан и остров. Но с той поры прошло уже две тысячи лет, И я опять пришел на этот белый свет, Но боюсь, что таким большим уже больше не буду.
Битый час, деректрисса, в своём кабинете - цыдит моим родителям через губу, меж 8-м и 9-м классами, лепила дело, объявив сопливого пацана. Что я чуть не центровой — крутой волчара, (баир?), но уж по юности если жить положняком и мазу держать — как басило рановато, вообщем её пурга, но её словами – я типа всё равно лютый урка (уркаган, уркач), на гоп-стоп однозначно взявший самое малое весь район и школу. Совершенно затерроризировав, и в страхе держа всю округу этой части Москвы. И, чалиться мне на зоне, что плачет о мне. А, мне, чего — ерша гнать?... Эх, цветочек маргаритка … А троица – деректриса, завуч, классная дама, верещали - "Скрытый лидер, не адаптирован к классу - это характеристика уголовника – рецидивиста, но, талантлив, высокий интеллект, уважаем и в дружбе с одноклассниками, но … ленив антисоциально" – жалкое блея, не унять … Представляю такое спокойно выслушивать, что стоило моим бате и маме, но в конце, батя и мама высказали, всё что думают, по всей пурге их … Пришлось уйти в другую школу, что в соседнем квартале … А дальше уж студенчество, учёба на отлично, к удивлению – деректрисы, завуча, и классной дамы … А потом в канун 3-го курса гребли всех и … срочная, и покатилось пошло поехало …
"Однажды мир прогнется под нас"
Вот море молодых, калышат супер басы, мне 300 лет я выполз из тьмы. Они торчат под регги и чем-то пудрят носы, они не такие как мы. И я не горю желаньем лезть в чужой монастырь, я видел эту жизнь без прекрас. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. Однажды он прогнется под нас. Один мой друг он стоил 2х он ждать не привык, был каждый день последним из дней. Он пробывал на прочность этот мир кажды миг, мир оказался прочней. Ну что же, спи спокойно позобытый кумир, ты брал свои вершины не раз. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. Однажды он прогнется под нас. Другой держал за русло и теченье ловил, подальше от крутых берегов. Он был как все и плыл как все и вот он приплыл, ни дома, ни друзей, ни врагов. И жизнь его похожа на фруктовый кефир, видал я и такое не раз. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. Однажды он прогнется под нас. Пусть старая джинса давно затерта до дыр, пускай хрепит раздолбаный бас. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. Однажды он прогнется под нас. Однажды он прогнется под нас. Однажды он прогнется под нас.
"Ничего и ничто и никогда не происходит с нами случайно, всему есть причина, от неё следствие и последствия"...
"Костёр"
Все отболит, и мудрый говорит: "Каждый костер когда-то догорит. Ветер золу развеет без следа". Но до тех пор, пока огонь горит, Каждый его по-своему хранит, Если беда, и если холода. Раз ночь длинна, жгут едва-едва, И берегут силы и дрова: Зря не шумят и не портят лес. Но иногда найдется вдруг чудак, Этот чудак все сделает не так, И его костер взовьется до небес. Еще не все дорешено, Еще не все разрешено. Еще не все погасли краски дня. Еще не жаль огня, И Бог хранит меня. Тот был умней, кто свой огонь сберег - Он обогреть других уже не мог, Но без потерь дожил до теплых дней. А ты был не прав, ты все спалил за час, И через час большой огонь угас, Но в этот час стало всем теплей. Еще не все дорешено, Еще не все разрешено. Еще не все погасли краски дня. Еще не жаль огня, И Бог хранит меня.
"...Обрети Дух мирен, и вокруг Тебя сотни спасутся!" — св. препод. Серафим Саровский.
• Живи сердцем в совести, духом в достоинстве, умом - в сути и ядре здравого смысла и корне ясности трезвомыслия, душой в чести.
Твоя война.
"…Если сама тайна связана с вопросами войны и мира, жизни и смерти… Этика смерти - определение смерти: это стремление к смерти… через нечеловеческие усилия… Ожидание смерти - хуже самой смерти... Вы выбрали смерть!"
Весь мир против нас.
И было бы просто наивностью думать, что врагов пока количественно и качественно очень еще мало.
Ощущение чьего-то злого умысла в желании сделать тебя жертвой на заклание чьих-то корыстных интересов или властолюбивой амбициозности, как сильного мира сего якобы - особенности человеческой психики, в озлобленности желающей сломать тебя, иницировав заразу ощущения беспомощности в кризисной ситуации.
Заставить отказаться от необходимости предпринимать конкретные действия, а с другой стороны – дать выплеск накопившимся отрицательным эмоциям и посеять вражду между теми, кто стал объектом травли, разделить их, восстановив против друг друга.
"Скажи мне, кто твой враг, и я скажу кто ты" … С той или другой стороны.
Наиболее устойчив восприятии таких методов. образ «мафии», что превратился в образ - сращение дельцов теневых дел и государственного аппарата. В конце 1990-х годов под «мафией» уже понимается, прежде всего ОПГ, опирающиеся на коррумпированное государственное чиновничество, «бандитские формирования», взявшие под крышу и контролирующие те или иные отрасли и сферы хозяйства, экономики, финансов.
"Враг не вовне вокруг - лютый самый враг внутри тебя".
Образ врага затуманивает разум, подобно наркотику, заставляет верить в немыслимые вещи, совершать чудовищные поступки, поддерживать взгляды и идеи, противные человеческой природе.
"Громче всех кричит – Держи вора! – сам укравший вор."
Путем наложения искусственно создаваемого мифа на издавна существующие стереотипы. Раздражение, страхи, неудачи и внутренние конфликты как отдельно взятого человека, ложь объяснения, и вина за них возлагается на совершенно иное лицо или обстоятельство.
"На воре и шапка горит".
Подтасовывается образ: враг – чужак, хитер и коварен, а потому прикрывает свои действия благовидными мотивами, тогда как в действительности им движет только чувство ненависти и озлобленности и мести, ко всем здешним аборигенам, он готов на любые преступления, что оправдывает в отношении к нему любые действия, формирует особую политическую мораль с известным набором принципов - «Он не с нами, он против нас».
"Зачем искать врагов, если причина всех наших бед лежит в собственных ошибках и недостатках" – от «мафии» до «бюрократии», до скрытых «внутренних» врагов."
А действительно - зачем?
Постоянно насаждая – это в сознание стада, науськиваемого этими пастухами. Отличающихся особенным рвением в травле инакомыслящих. Использующих достаточно рабочие но примитивные механизмы интенсивности внедрения озлобленности и ненависти, и степень накала варьируется в зависимости от поставленных целей достижения, из самых низменных желаний.
А остальным надо помнить, что, когда такими начинаются поиски врагов и объявляется «охота на ведьм», объектом травли может стать любой - с криком: "Ату его, ату!"
А маленький человек, для которого остаётся одно - быть винтиком или соринкой в истории, право человека на жизнь и свободу воли и самоопределение и труд, индивидуальность – всё это дурацкий гуманизм, сопли-вопли, чуждые ценности, утопия. И не хрен тут сюси-пуси распускать об избиенных и убиенных и сжитых со света, уморенных ли голодом или обычной тупой злобой травли...
... Без правых и виноватых - бессмысленность, одно утешение, что смерть может быть достаточно быстрая. А значит на 1-м месте – подставы и война и очередной передел и травля.
У меня и тогда и сейчас, нет ненависти к ним: я надеялся, что когда-нибудь они поймут, что это все зря, и себе дороже, прекратят травлю кого-либо, извлекая урок, если конечно признают для себя свои ошибки. Только вот додумаются ли, и дойдут ли до понимания, что и как, и почему было, и к чему всё привело то или то? Очень скоро последовала для них расплата.
"Лети, пёрышко"
Текст песни - Леонова Ирина
Лети, перышко, Через полюшко, Смахни, перышко, Мое горюшко. С моего лица, Смахни пылюшку, Обратися, стань Моим крылышком Мне бы крылышки Как у сокола, Мне бы силушку, Как у камушка. Мне бы, братушек, Как у деревца, Мне бы жизнюшку С нового венца Не лежать бы мне В чистом полюшке Не смотреть бы мне В небо в облачках. Не просить бы мне Легко перышко Да отогнать, смахнуть Мое горюшко. Лети, перышко, Через полюшко, Смахни, перышко, Мое горюшко. С моего лица, Смахни пылюшку, Обратися, стань Моим крылышком.
(продолжение следует: конкретно - о боевой системе, боевой подготовке, и жизни как самой настоящей боевой подготовке, буднично, без прикрас и конечно размыслюги)
_________________ Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!
|