РУСБОЙ. ПЕРВОПРИНЦИП-СИСТЕМ@СИСТЕМА-ПЕРВОПРИНЦИПА. ОСЬМАВА. СТИЛИ. ЖИЗНИ. СПЕЦНАЗ. ИНФОПОРТАЛ-ФОРУМ

<a href=\"http://www.rusboj.ru\" target=\"_parent\">вернуться на сайт РУСБОЙ</a>
Текущее время: 27-04, 05:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 00:19 
Не в сети
ст. лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12, 19:25
Сообщения: 180
Откуда: МОСКВА
Black Sabbath — британская рок-группа, образованная в городе Бирмингеме (Англия) в 1969 году. Black Sabbath считаются одними из основоположников хэви-метала (и метала вообще), а также сильно повлияли на развитие дум-метала.

Изначально группа называлась Polka Tulk, впоследствии это название было изменено на Earth. В оригинальном составе группы были: Оззи Осборн, Тони Айомми, Гизер Батлер и Билл Уорд.

Группа сперва играла блюз-рок, но вскоре сосредоточилась на более «тёмной» музыке. Поводом для этого стало увлечение бас-гитаристом Гизером Батлером книгами о чёрной магии Дэнниса Уэтли, которые сподвигли его на написание песни под названием «Black Sabbath». Когда группа обнаружила, что музыкальный коллектив с названием Earth уже существует, название группы было изменено на название этой песни.

Black Sabbath, наряду с Led Zeppelin и Deep Purple, заложили в 1970-х годах основу нового музыкального направления — метала. Именно первый альбом Black Sabbath (с тем же названием) зачастую называют самым первым хэви-метал-альбомом. Кроме того, Black Sabbath заодно заложили фундамент и для последующего развития дум-метала; многие их альбомы называют прототипами современного дума.

На данный момент музыканты Тони Айомми, Гизер Батлер, Ронни Джеймс Дио и Винни Эпписи воссоединились для совместных гастролей, которые идут под названием «Heaven And Hell», а не «Black Sabbath». На гастролях играются композиции, записанные группой во времена Дио с альбомов «Heaven And Hell», «Mob Rules» и «Dehumanizer», а так же 3 новые песни, которые музыканты записали в 2007-ом году опять-таки с Дио.

После публичного объявления о гастролях «Heaven And Hell» Оззи Осборн поместил следующее сообщение на свой официальный веб-сайт: "Тони Айомми и Ронни Дио работают над новым проектом, который не имеет ничего общего с «Black Sabbath». Есть только один «Black Sabbath». Оззи, Тони, Гизер и Билл будут гастролировать в конце следующего года с новым альбомом «Black Sabbath». Тем не менее Оззи желает огромного успеха Тони и Ронни в их совместном проекте."

_________________
"Мы Русь Святая, с нами Бог!
Трепещите языци. Мы рисячи-русячи стримнино уне,
Иже с нами Бог! Мы витязи Свет от Света!
Мы Великая Русь Святая, Мы победим, ибо в сердце Бог!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 00:20 
Не в сети
ст. лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12, 19:25
Сообщения: 180
Откуда: МОСКВА
Judas Priest — британская рок-группа, основанная в 1967 году в Бирмингеме, Англия. Judas Priest считаются одними из основателей современного метала. Они играют в направлении хэви-метал и во многом повлияли на формирование звучания других метал-групп.

Основателями группы являются Кеннет Даунинг и Ян Хилл. В «классический» состав Judas Priest входят также вокалист Роб Хэлфорд и гитарист Гленн Типтон. В дополнение к этим участникам в настоящее время в составе Judas Priest играет барабанщик Скотт Трэвис. В 1974 году вышел первый альбом - Rocka Rolla, он представлял собой прогрессив-хард рок.

Начиная с Sad Wings of Destiny 1976 года группа перешла к хэви-металу, ставодним из его основателей. Альбом Sin after Sin по звучанию напоминал появившуюся позднее NWOBHM. На альбоме Turbo(1986)появилось электронное звучание и использовались гитарные синтезаторы.

Painkiller (1990) характеризовался появлением элементов трэш-метала и некоторым измененем стилистики группы. Позднее Халфорд ушёл из группы. Его место занал Ридинг Оуэнс, имеющий аналогичный вокал. Музыка группы стала более похожа на грув-метал.В 2003 году Халфорд вернулся в группу.

_________________
"Мы Русь Святая, с нами Бог!
Трепещите языци. Мы рисячи-русячи стримнино уне,
Иже с нами Бог! Мы витязи Свет от Света!
Мы Великая Русь Святая, Мы победим, ибо в сердце Бог!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 00:21 
Не в сети
ст. лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12, 19:25
Сообщения: 180
Откуда: МОСКВА
Хэви-Метал - наследие 70-ых, или "ну очень "тяжёлый рок"!"
История этой замечательной трэш-команды, знаменитой на весь мир, берет начало от Лос-Анджелесской команды Panic, собранной из школьных друзей, более или менее научившихся играть на гитарах. Заводилой из братков был светловолосый парень по имени Дэйв Мастейн. И поскольку это имя будет встречаться нам чаще всего, имеет смысл рассказать о нем более подробно.

Родился будущий Mega-Дэйв 13 сентября 1961 года в Южной Калифорнии. К слову будет сказать, что Дэйв американцем был только наполовину (говоря лишь о генеалогической стороне дела, разумеется), поскольку мать его была уроженкой немецкого городка Эссен. И хотя с самых ранних лет Дэйв Мастейн рос настоящим патриотом своей родины, то бишь США, - впоследствии он не раз упоминал о своей наполовину арийской крови и, надо сказать, не без гордости.

Рос Мастейн, по его же словам, настоящим хулиганом. Пил, курил, "чистил" машины. "Тюрьма, - говорит он, - вполне могла бы стать конечным пунктом моего жизненного пути". Даже гитара попала в руки Дэйву из-за его далеко не блистательного характера. А, точнее говоря, из-за его чрезмерного самолюбия. Старшая сестра Мастейна гуляла тогда с парнем, совсем не симпатизирующим Дэйву, и бренчавшим на гитаре. "А я чем хуже?" - нахмурился один из будущих королей трэш-гитары и тоже начал постигать азы нарезалова.

Учился Дэйв играть довольно своеобразно: "Я очень много репетировал, но всегда старался играть что-то свое. Играть чужие вещи всегда было для меня напрягом". Что отмечал позже и Джеймс Хэтфилд, вспоминая ранние дни Metallica.

Слушал же наш герой в то время Led Zeppelin, Mott The Hoople и Kiss. "Эйс Фрейли был моим первым гитарным богом, - вспоминает Дэйв. - А чуть позже у меня появилась вторая "икона". - Энгус Янг. Я наизусть знал все их песни, каждую ноту".

В '77 знакомые панки попытались врубить Дэйва в Туфта Pistols, что ему хоть и понравилось, но не полюбилось. Мастейн не побежал брить виски, красить остаток волос во все цвета радуги и увешиваться с ног до головы клепками и булавками. Дэйв тогда больше рубился от Yes, Genesis, Pink Floyd и... все тех AC/DC. А еще позже Дэйв Мастейн всталя в ряды поклонников Новой ВОлны Британского Тяжелого Рока. Особой любовью Дэйва пользовались Angelwitch и Diamond Head. музыку последних, кстати, Мастейн до сих пор считает основой своего гитарного стиля.

Вот в этот-то период и появилось вышеупомянутое трио Panic. Имена первых коллег Дэйва Мастейна история, правда, не сохранила, зато сохранились до наших дней три собственные песни Дэйва, которые и составляли весь репертуар Panic. И еще бы не сохранились! Первые две он позже перетащил в Metallica, где их преобразили в "The Mechanix" и "Jump In The Fire", а третья композиция - "Rust In Peace" через целых 10 лет появилась на одноименном альбоме Megadeth. Во как!

Эти самые три композиции Panic и отбомбили на своем первом сейшене. Первом и... последнем. Возвращаясь с концерта домой, звукооператор группы и барабанщик погибли в автокатастрофе. "Так что все первое выступление,- вспоминает Дэйв Мастейн, - я запомнил на всю жизнь - погибли два моих друга...".

Следующим отрезком музыкальной карьеры является его 15-месячное пребывание в группе Metallica , и сей период в подробных комментариях вряд ли нуждается, ибо история этого коллектива (а Дэйв Мастейн занимает в ней далеко не последнее место) на протяжении нескольких лет бесконечно освещается всеми, кому не лень, включая также и издания BIZ Enterprises.

Дэйв пришел в Metallica в январе 1982 года, и за последующий год с лишним приобрел там солидный музыкальный и концертный опыт, получив также большую известность среди поклонников андерграунда Лос-Анджеделеса и, главным образом, Сан-Франциско. Однако, весной '83 Metallica решила избавиться от своего лидер-гитариста, указав в качестве причины его чрезмерное пьянство. (И это утверждали Хэтфилд и Ульрих! В 1983 году!!!). Кроме того, Мастейн числился в группе еще и водителем их гастрольного автобуса, что подвергало всех четверых порой смертельному риску. С годами же стало ясно, что тут были и более глубинные причины, внешнее и внутренее противобороство между Мастейном и Хэтфилдом. Две такие крупные личности явно не могли бы долго уживаться вместе. Да еще и такой мерзкий характер Дэйва... Одним словом, один или другой, рано или поздно да покинул бы свою "альма матер" . Судьба распорядилась тогда явно не в пользу Дэйва Мастейна. Распрощавшись с Metallica (произошло это в Нью-Йорке 11 апреля '83), Дэйв вернулся в Сан-Франциско, хорошенько полив грязью своих бывших друзей и своего последователя Кирка Хаммета, после чего занялся поисками новых музыкантов. Новая группа с символичным названием Fallen Angel появилась очень скоро. Помимо самого Дэйва, в ее состав вошли басист Бобби Кромуэлл и барабанщик Майк Лесник. В считанные дни Мастейн накатал пару новых песен: "Speak No Evil" и "Megadeth", а также довел до ума некоторые свои идеи Metallica-вского периода в виде композиции "When Hell Frizes Over" (Metallica же представила свой вариант идеи Мастейна в виде "The Call Of Ktulu"). А еще, чуть позже, в калифорнийской газете "Metal Mania" Дэйв представил свой новый состав и поделился планами на ближайшее будущее: "Fallen Angel собралась тихо и быстро, - сказал он. - материал наш очень тяжелый. Просто, поиграв с Metallica, я понял, как заставить народ трясти башкой. Сейчас я не буду слишком вдаваться в подробности, скажу только, что на концертах, помимо трех собственных вещей, мы будем играть все четыре песни, написанные мной с Metallica, а также три ковер-версии Diamond Head - все это до тех пор, пока не наберется достаточно своего материала".

Прогноз этот оказался верным лишь наполовину: материала набралось, но группа развалилась, просуществова ровно шесть месяцев. Ритм-секция Fallen Angel канула после этого в неизвестность, ну а гитарист/вокалист Дэйв Мастейн...

Еще после ухода Дэйва из Metallica, буквально через несколько дней, он познакомился с неким Дэйвом Эллефсоном, басистом, жившим прямо под квартирой Мастейна. Тот был родом из Миннесоты (родился 11 декабря 1964), где в 11 лет и зафанател тяжелой музыкой, решив научиться играть на бас-гитаре. А в самом начале '83 Эллефсон рванул в Голливуд в поисках славы и денег, где и познакомился со своим тезкой, который только-только ушел из "какой-то Metallica". Басист, понадобился вновь, Дэйв сразу же предложил это место тезке Эллефсону. Так было положено начало будущей звезде трэш-метала Megadeth.

Сценическим дебютом новой группы стал концерт в одном из лос-анджелесских клубов вместе с Abbatoir и Trouble. Было это в феврале '84. Однако, во многих биографиях Megadeth первым выступлением указывается сейшен в "Rutish's Inn", Сан-Франциско, 17 апреля. Связана эта ошибка, судя по всему, с тем фактом, что именно на том Концерте Megadeth представили своего второго гитариста, Керри Кинга, уже известного народу по Slayer. Кинг, тем не менее, не входил в самый первый состав группы Дэйва Мастейна, куда, помимо Эллефсона, входил еще ударник Ли Раш. Первым же "вторым" гитаристом был некий Грег Хандевидт, который записал с Megadeth первое и единственное их демо с "Last Rites", "Loved To Death", "The Skull Beneath The Skin" и "Mechanix" и решил пойти своей дорогой в составе группы Kublai Khan. Столь же непродолжительным стало и пребывание в Megadeth и Керри Кинга, которого Мастейн вдогонку назвал... позером!

Оставшись вновь втроем, Megadeth продолжали репетировать и беспорядочно сейшенить по клубам западного побережья Америки, будучи зачисленными в многочисленную когорту второго эшелона металлического андерграунда. Большего пока ожидать и не приходилось. Пробуждения знаменитыми однажды утром Megadeth и не ждали. Не имея менеджера, Дэйв Мастейн лично таскался по различным звукозаписывабщим компаниям в надежде заполучить контракт на запись пластинки со всеми вытекающими отсюда последствиями. На этот раз браткам повезло. Как правило упрямая, тетка Фортуна на этот раз долго не ломалась и расщедрилась на контракт Combat Records.

Почти одновременно с этим знаменательным событием в группе сменился барабанщик. Новый боец Megadeth Гар Самуэльсон вышел из джазовой школы, что придавало его игре какой-то особенный, неуловимый оттенок, делало его стиль отличительным от множества других его коллег-ударников. Плюс ко всему, Гар Самуэльсон притащил с собой дружка-гитариста Криса Поланда, в коем Megadeth так сильно нуждались уже почти добрых полгода.

"Это было в 1984, - рассказывает сам Крис. - Я тогда баловался наркотой и тунеядствовал. Когда Гар оказался в Megadeth, он притащил мне их записи и видео, сказав, что им очень нужен гитарист. Клянусь, то, что я увидел, было самое худшее, что я когда-либо вообще видел. Но запись мне понравилась, и я согласился, хотя Дэйв Мастейн меня просто испугал. Это было само сумашествие! Даже потом, когда он наглухо завис на наркотиках и алкоголе, он и близко не походил на ту гранату бех чеки, которую я встретил в '84".

Криса Поланда поддерживает журналист Metal Hammer Дэйв Диксон: "Вы слышали что-нибудь о теории "сумасшедших убийц-одиночек"? Тех самых, от чьей руки погибли президент Джон и Роберт Кеннеди, кандидат в президенты в 76 Джордж Вэллас, знаменитый "битл" Джон Леннон и т.д. Страшно подумать, но Дэйв Мастейн почти по всем параметрам подходит к типу этих киллеров! Он такой же нервозный и вспыльчивый, с ним никогда не чувствуешь себя спокойно. У Дэйва внутри заложена какая-то сила, которая в любой момент может вырваться на поверхность, подобно воздуху из проколотого воздушного шарика..."

Одним словом, Дэйв Мастейн - человек из тех, которые убивают, или которых убивают. Но, к счастью, у него есть отличный выход для своей воинственности - Дэйв пишет музыку и исполняет ее на сцене. И уже после выхода первого альбома Megadeth это становится ясным. Все восемь композиций буквально до краев наполнены яростью и ненавистью. Даже продюсер Карат Фай, не выдержав агрессии своего напарника (коим являлся, естественно, Мастейн), сбежал из студии в самом разгаре работы.

Дебютный LP Megadeth "Killing Is My Business... My Business Is Good!" вышел в свет в мае '85. Не сказать, чтобы альбом разорвался словно бомба - 85 тысяч тиража, скромные места в хит-парадах, сдержанные рецензии, - однако палстинка незамеченной не осталась. Сказался и шумный уход Мастейна из Metallica, и довольно оригинальный стиль Megadeth, и наличие в альбоме разных фишек, как-то интро на пианино или ковер-версия старинного хита Нэнси Синатра, который, кстати, был включен в звуковое сопровождение фильма "Пижоны".

Короче, Megadeth дали знать о себе как о талантливой, самобытной группе с мощнейшим потенциалом, что подтвердили лишний раз и первые гастроли Megadeth, сперва с Exiter и Death Angel в США, а потом, в феврале '86 - с King Diamond там же. Однако, практически полное отсутствие поддержки со сотороны Combat Records явилось для Megadeth той самой пресловутой ложкой дегтя. (Тем более, что и меда-то было далеко не полная бочка). Воспользовавшись господствующим положением, Combat состряпали такой лихой контракт, по условиям которого львиная доля денежных отчислений от продажи альбома отходила фирме. Так что, выходит, что коммерческие дела Megadeth ухудшались прямо пропорционально росту их популярности.

"Иногда мы ограничивали себя даже в еде, - вспоминает Дэйв Эллефсон. - Но старались все же не думать о деньгах, потому что концерты для нас - это все". К счастью, с голоду Megadeth не умерли, за что и были вознаграждены новым контрактом с одной из ведущих компаний звукозаписи мира - Capitol Records, весной '86.

В этот момент группа уже занималась пре-продукцией своего нового альбома, который вышел в сентябре 1986 и получил название "Peace Sells... But Who's Buying?" Оригинальность и неповторимость, высокий профессионализм и большие финансовые, а, следовательно, и технические возможности, - все это подняло Megadeth на необычайно высокий для группы, выпустившей лишь второй LP, уровень. Мастейн и Co. явно проскочили несколько ступеней, встав в один ряд с уже почтенными трэшерами, такими как Slayer или Anthrax.

Большому кораблю - большое плаванье! И Capitol отправили своих питомцев в турне вместе со знаменитым Элисом Купером по Европе, Канаде, Японии и Гавайским островам, которое немедленно дало о себе знать в положении "Peace Sells" в хит-парадах. Лучше рекламы было просто не найти. Планировался, правда, еще один тур, в подпрограмме Motorhead, однако, почувствовав, что Megadeth вполне готовы к собственным хэдлайнер-гастролям, Capitol решили "обломать" дядьку Лемми. Итак, 6 марта 1987 Megadeth дали старт своему первому самостоятельному турне в Европе. И где! В знаменитом лондонском "Hammersmith Odeon", с разогревом Floatsam & Jetsam.

14 марта, в Париже, концертная поддержка "самому уникальному трэш-альбому года" была завершена. По всем статьям "группа интеллектуального трэша" - как их окрестили журналисты - Megadeth была на высоте. И, тем не менее, у гитариста Криса Поланда, а чуть позже и у барабанщика, нашлись причины, чтобы группу покинуть. Имели место, конечно, и музыкальные разногласия - по словам Криса, Мастейн блокировал практически все его идеи. Но главной причиной краха первого настоящего состава Megadeth были все-таки наркотики и алкоголь. Как заметил потом Поланд, который тоже был в этом плане, что называется, не подарок, "если бы не музыка, то мы бы с Дэйвом точно поубивали бы друг друга".

Кстати говоря, тот же Крис Поланд выдвинул свою трактовку успеха "Peace Sells", объяснив все его новаторство и неповторимость не чем иным, как обычным плодом наркотического транса. Бывший гитарист Megadeth, чем он до сих, кстати, гордится, считает, что алкоголь, героин и кокаин в те времена были их своеобразным творческим катализатором: "Все это играло в нашей жизни большую роль. И, по-моему, этого нельзя не услышать в нашей тогдашней музыке. Да, "Peace Sells" - крутейший диск, но мы былив наихудшей форме. Такое вот состояние ума, видимо, и подталкивало нас к тем нестандартным и смелым вещам."

Крис и Гар соскочили вовремя. Оба же Дэйва продолжали нестись туда, откуда порой не возвращаются. И опять-таки, наркотики в какой-то степени помогали браткам, ибо уже через 4 дня после расставания с Поландом и Самуэльсоном, началась запись третьего LP "So Far, So Good... So What!" Даже в самые тяжелые времена, Megadeth отличались своей неутомимостью и работой по принципу нон-стопа.

Часть нового материала, а также новых музыкантов Megadeth представили еще в декабре '87, 13-го числа, выступив в английском городке Лидс, в рамках фестиваля "Christmas On Earth" (с участием Virus, Laaz Rockit, Cro Mags, Kreator, Nuclear Assault и Overkill). За барабанной установкой восседал теперь Чак Бихлер, бывший роуди Самуэльсона, а нового нитариста звали Джефф Янг *перед ним в Megadeth прослушивался также Джей Рейнольдс из Malice). Взяли его - что интересно - из глэм (!) группы Broken Silence.

"So Far, So Good... So What!", появившийся на прилавках музыкальных магазинов 29 февраля 1988, во многом отличался от своих предшественников. Здесь уже не было тех легендарных Mega-сбивок, бесконечных смен темпа, дерганных риффов и прочих типично мегадетовских фишек. Альбом получился более спокойным и размеренным, со структурой песен а-ля обычный хэви-метал. Однако, достаточно тяжелый и забойный, чтобы отнести его к категории трэша. Одни объясняли это отсутствием в студии столкновения различных умов (как это было с Мастейном и Поландом), другие обвиняли Megadeth в коммерциализации, третьи утверждали, что братки просто-напросто переусердствовали в аранжировке. Но, так или иначе, альбом вышел достаточно ломовым, чтобы штурмом взять высшие места хит-парадов и различных опросов, причем не только в специализированных трэш-изданиях. Немалую роль сыграли и тексты, в которых рассказывалось теперь больше о вещах реальных, а не о разных фантастических историях и сатанинских заморочках, как раньше.

Этот непродолжительный, но содержащий одни хит-боевики (включая традиционный кавер Megadeth-Sex Pistols-овскую "Anarchy In The UK") был даже назван не более и не менее, как "самым завершенным и похвальным трэш-альбомом со времен "Ride The Lightning" Metallica". А по итогам года "So Far... So Good... So What!" не опускался ниже третьего места в категории лучших альбомов года.

Сам Дэйв Мастейн не особенно восторгался своим новым творением, оставаясь довольно сдержанным в оценках LP, чего нельзя сказать о его взглядах на новый состав группы. Тут уж "начальник" выворачивался наизнанку, расхваливая своих новых бойцов и, соответственно, новую группу. Убедиться в его правоте можно было уже в марте, когда Megadeth начали свое мировое турне. Вначале это были американские гастроли с Dio, которого потом сменили Warlock и Sanctuary. Затем дорога Megadeth пролегала через Англию, Германию, Францию и Голландию, с участием в тамошнем фестивале "Aardschokdag" вместе с Testament, Sanctuary, Flotsam & Jetsam и Nuclear Assault. Далее была снова Америка, но уже в роли хэдлайнеров, с разогревом в виде Warlock. И напоследок, заехав в Японию, Megadeth прибыли в знаменитый английский городок Касл Донингтон, для участия в ежегодном фестивале "Monsters Of Rock". А что может быть для металлистов круче этого?! Проходило это событие 20 августа 1988 года перед 107-тысячной толпой фэнов - самая большая аудитория для Megadeth того периода - в компании с Helloween, Guns N'Roses, David Lee Roth, Kiss и Iron Maiden. Для Megadeth это был настоящий триумф, своеобразная вершина, покорив которую, Мастейн & Co. так и не смогли на ней удержаться. Разумеется, сомнительными их достоинства и способы этого самого покорения назвать было нельзя: налицо, в конце концов, блестящий альбом и успешное турне, но у любой медали есть и сторона оборотная... "Единственное, что помогло нам выжить - музыка", - сказал позже Дэйв Эллефсон об уже неуправляемой группе тех времен, капитально погрязшей в наркотическом болоте.

А осенью '88 пришло время "собирать камни". Первым в прессе выступил новый менеджер Megadeth Дуг Талер, сообщивший о расторжении совсем недавно подписанного договора с McGhee Entertainment: "Мы приостановили работу с Megadeth из-за их многочисленных личных проблем, с которыми они разбираются, забросив музыку".

А Дэйв Мастейн с Дэйвом Эллефсоном тем временем уже находились в реабилитационных клиниках на излечении. Группы Megadeth не существовало. Веселье кончилось. "Единственное, что мне требовалось на протяжении всего турне, - рассказывал Мастейн, - так это наркотики. Это было ужасно - просыпаться утром без всякого желания что-либо делать и даже вообще жить".

Чудом, но через 9 месяцев, пройдя специальный курс лечения в десяти больницах, оба Дэйва начали новую жизнь. "Я здоров! И это прекрасно, - было первой реакцией Дэйва-старшего. - Я просыпаюсь, открываю глаза и вижу солнце! Я стал более открытым и общительным. Раньше я видел в людях только плохое, теперь я вижу мир каким он есть... Наконец я осознал, что героин и Дэйв - несовместимы".

В шоу-бизнес Megadeth вернулись довольно быстро, спасибо новому менеджеру Рону Лафайтту, в отличие от большинства, поверившему в Mega-Дэйвов, в их победивший здравый разум. С помощью Рона, в начале '90, вышел сингл и видео-ролик "No More Mr. Nice Guy" - кавер-версия старой песни Элиса Купера, записанная Megadeth специально для фильма "Шокирующий".

Надо сказать, что несмотря на такое успешное возвращение, Megadeth был все еще недоукомплектован. Дело в том, что еще до развала группы в конце '88, Дэйвы снова остались вдвоем. Чак Бихлер ушел по семейным причинам, а Джефф Янг не сошелся с остальными чисто по-человечески, да и музыкально тоже. Первым нашелся ударник по имени Ник Менза - знакомый мегадетовского звукооператора, стучавший уже на "No More Mr. Nice Guy". С гитаристом же было посложнее. переговорили и переиграли со множеством людей, среди которых были Джефф Уотерс (Annihilator), Даймонд Дарел (Pantera), гитаристы Bloodlust, Heathen и еще добрый десяток парней. Выбор же пал на того, кого меньше всех ожидали: Марти Фридман!

До присоединения к Megadeth Марти (родился 8 декабря 1964) был уже достаточно известен по своей работе в группах Deuce, Vixen, Hawaii, Cacophony и, наконец, по своему сольному альбому. Марти Фридмана всегда причисляли к так называемым "гитарным героям", хотя его стиль игры выгодно отличается от других представителей этого типа музыкантов. Соединяя воедино элементы классики, блюза, джаза, японской, китайской, индийской, еврейской и еще бог-знает-какой музыки., Марти добился абсолютно неповторимого стиля, оставаясь при этом неравнодушным к тяжести и забою.

Да, на этот раз Дэйв Мастейн уж точно не ошибся, что видно уже было по следующей работе Megadeth - альбому "Rust In Peace" (август 1990), где новый гитарист, хотя и не приложил руку к сочинению песен, но свою работу лидер-гитариста выполнил на "отлично".

В целом же "Rust In Peace" возвестил о возвращении Megadeth к своим корням. Новый альбом представлял собой органичную смесь первых двух работ группы, более продуманную, техничную и профессионально исполненную. Конечно, по сравнению с предыдущим диском, Megadeth заметно потеряли в тяжести, зато выиграли в скрости и мастерстве, в чем немалую роль сыграл все тот же Фридман. Для группы, считающей спид и трэш лишь основой, и желающей звучать интересно и разнообразно, такой музыкант был венцом желаний. Агрессивный, грубый стиль игры Дэйва в сочетании с более возвышенной классической манерой игры Марти с налетом экхотики, давали необыкновенно интересный конраст на фоне и без того завернутых риффов.

Да и в плане работы, Megdaeth были совершенно новой группой. Дэйв Мастейн не думал теперь ни о какой конкуренции внутри группы, не пытался ущемить ничьи права и не считал зазорным внимать чьим-либо советам, что, несомненно, отражалось и в музыке группы, и в ее дальнейшем продвижении к успеху. Даже на концертах своего первого пост-наркотического турне, Дэйв Мастейн, видимо желая подчеркнуть свою кристальную очищенность, появлялся на сцене во всем белом.

Турне это, кстати, явилось одной из самых крупнейших акций последнего времени. Имя ей: "Clash Of The Titans". Первая часть "столкновений" была, правда, не столь крутой, как вторая, однако не будь начала, не было бы и продолжения. Итак, 15 сентября '90, "Титаны" - Megadeth, Slayer, Testament и Suicidal Tendencies - отправились в путь по Европе, где катались полтора месяца. Далее, Megadeth получили роль "особых гостей" в "Painkiller-Tour" Judas Priest в США, которое за 30 выступлений охватило практически половину американских штатов. 20 декабря '90 турне было завершенно, и следующим выходом на сцену для Megadeth стало выступление на недельном (!) фестивале в Рио-де-Жанейро "Rock In Rio" на 170-тысячном стадионе. Наши братки "бомбили" в 6-й день - 23 января '91 - вместе с Guns N'Roses, Judas Priest, Queensryche и Sepultura.

За Бразилией последовали не менее экзотичные Австралия И Новая Зеландия. А после двухнедельного пребывания в Японии Дэйв Мастейн заявил: "Побывав на всех континентах, мы сломили все барьеры для металлических групп. Все, что нам осталось сделать, так это выступить в Африке и Антарктиде, и тогда весь мир будет под царством музыки Megadeth. да, забыл про Россию... Ну, туда мы попробуем прорваться в конце этого года, что тоже будет круто". Как видим - не прорвались.

Из Японии Megadeth двинули прямиком на Гавайи, где в течение недели гуляли по поводу женитьбы Дэйва Мастейна. За это время группа дала три супер-сейшена в ночном клубе N 1 на всех островах, а Дэйв с женой совершили первый парашютный прыжок (заразив этим позже и Эллефсона с Ником Мензой). "Я не хочу умереть, как Икар. Я предпочту упасть вниз и затем снова подниматься", - сказал тогда счастливый Дэйв, намекая на свои прошлые грехи.

С 11-е по 19-е марта Megadeth гостили в старой доброй Германии с The Almighty и Alice In Chains, а оттуда - прямиком в Англию, где на одном из концертов на сцену к Megadeth вышел сам Шон Харрис - вокалист Diamond Head, спев одну из своих старых песен. Но самыми запоминающимися моментами стали совершенно новые ощущения, новые взгляды на вещи, города и страны по трезвяку. Это было действительно открытие.

Наконец, подошла очередь к американским "Clash Of The Titans", в состав которых теперь входили Megadeth, Slayer и Anthrax. Все лето эта тройка устраивала чумовешие шоу по всей Америке, не сходя со страниц музыкальной прессы. И, несмотря на множество отрицателных аспектов, это турне стало одной из самых крупнейших музыкальных акций последнего времени.

Вскоре после окончания труа, 14 июля во Флориде, Megadeth занялись подготовкой материала для своего следующего альбома. Потенциал группы был огромен, как никогда. Песни ясно отражали сегодняшние идеи и возможности Megadeth, и особенно Марти и Ника. На этот раз песни сочиняли все четверо, что не могло не отразиться на конечном результате.

"Countdown To Extinction", вышедший в июле '92, превзошел все ожидания. Новый LP, ставший, кстати, платиновым уже через три недели, представлял собой новую веху в развитии Megadeth. Группа показала себя с совершенно новой стороны, примерно, как это было у Metallica в '91. Новые песни были значительно проще, компактнее, мелодичнее и медленее. Однако, снижение темпа вдоволь компенсировалось драйвом и тяжестью, что вкупе с великолепным соло и улучшенным вокалом Мастейна давало чумовейший эффект. Несомненно, "Countdown To Extinction" стал лучшим творением Megadeth за всю их почти 10-летнюю историю. Одно толькое второе место в списке "Billboard" о чем говорит! Случай после N 1 Metallica просто беспрецендентный!

Радио, MTV, синглы, новое видео - все это удостаивалось высшими местами в хит-парадах и многочисленными наградами, включая аж награду от "Гринпис"!

Турне же началось в сентябре на фестивале "Roskilde" в Дании. После этого "пофестивалили" в Калифорнии, Испании и Италии, и лишь затем - 27 сентября - вместе с Pantera отправились в настоящую дорогу, начинавшуюся на Британских островах. Там, правда, вынуждены были отменить два концерта, чтобы смотаться в Лос-Анджелес на Foundation Forum '92, где получили, кстати, награду за лучший видеофильм года - "Rusted Pieces".

31 октября начались американские гастроли с разогревающими их Suicidal Tendencies, куда братки отправились с целым контейнером различных поддерживающих здоровье медикаментов, а также с персональным врачом-психиатром для снятия стерссов, и даже с тренером по восточным единоборствам! Гастроли были настолько насыщенными,что даже Новый, 1993 год Megadeth встретили на сцене, в Калифорнии.

Как Новый год встретишь, так его и проведешь. Примерно то же самое случилось и с Megadeth. Бесконечные концерты во всех уголках мира (чуть было даже не приехали в "совок"), второй видеофильм "Exposure Of A Dream"), новые синглы, фестиваль с Metallica, Diamond Head и The Almighty 5 июня в Милтон Кей, сольный альбом Марти Фридмана, композиция "Angry Again" для нового фильма Арнольда Шварценеггера "Последний герой" и, наконец, концертный альбом.

Ну вот, на сегодня пока и все. Однако, у Megadeth, без всяких смонений, все еще впереди, и, несмотря на прошедшие уже 10 лет, основная часть карьеры группы только начинается. Как заявил недавно Дэйв Мастейн : "Мы готовы заделать еще с десяток альбомов! Сезон подходит к концу: Guns N'Roses и Metallica переходят в разряд мировой классики. А мы готовы для следущего сезона".

"Мы все очень сильно затянуты в Megadeth, - продолжает Марти Фридман. - Это то, чем мы живем и дышим, то, где мы целиком концетрируем свою энергию и силы. Принимая во внимание то, сколько всего выпало на долю обоих Дэйвов, через что они в свое время прошли, хочу заявить, что Megadeth сейчас силен, как никогда. Я горжусь, что играю вместе с такими людьми...".

Дабы такой важный (непонятно, правда, почему) в истории человечества год, как 1994-й не пропадал зазря, собрав небольшую сходку участников нашего героического трэш-оркестра, Дэйв объявил о его окончательном и бесповоротном решении выпустить новый студийный альбом. Видимо, бессонные ночи, проведенные им в наркологических диспансерах побудили его перечитать литературное наследие Даниила Хармса, что выработало в Дэйве откровенную ненависть к детям. Все это вылилось в термин "Youthanasia" ("Умерщвление молодежи") и нашло визуальное воплощение в превосходном оформлении альбома.

Конечно, старость - не радость, и музыка группы покрылась еле заметными, тщательно загримированными морщинками. Между тем морщины еще не настолько покрыли лицо Megadeth, дабы невозможно было его опознать.

Однажды, в начале '88, Дэйв Мастейн признался, что хотел бы видеть в будущих рок-энциклопедиях отдельную главу о Megadeth: "Я хочу, чтобы Megadeth стали легендой, чтобы можно было открыть историю рока в разделе его легенд и увидеть мою лохматую рожу, глазеющую с ее страниц...".

_________________
"Мы Русь Святая, с нами Бог!
Трепещите языци. Мы рисячи-русячи стримнино уне,
Иже с нами Бог! Мы витязи Свет от Света!
Мы Великая Русь Святая, Мы победим, ибо в сердце Бог!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 00:23 
Не в сети
ст. лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12, 19:25
Сообщения: 180
Откуда: МОСКВА
Одним из лучших представителей немецкого "хэви-метал" является группа "Хэллоуин", работающая на стыке двух стилей "пауэр-метал" и "спид-метал", наиболее скоростных ответвлений в этом жанре.

HELLOWEEN

Сформированный в 1984 году в Гамбурге на пепелище местных групп "Powerfool" и "Ironfist", первоначальный состав банды включал в себя Кая Хансена (гитара, вокал), Майкла Вейката (гитара), Маркуса Гросскопфа (бас) и Инго Швихтенберга (ударные).

После издания двух треков, включенных в сборник "Death Metal", выпущенный фирмой "Noise Records" в 1984-м, на этом же лейбле в 1985 году вышел дебютный мини-альбом "Helloween". Группа получила признание с их уникальной маркой спид-пауэр-металла. Вскоре последовал первый лонгплей "Walls Of Jericho", а за ним EP "Judas". После выхода этих альбомов "Helloween" решили добавить в состав фронтмэна-вокалиста, а именно Майкла Киске, харизматичного 18-летнего парня, уведенного из "The Prophecy".

"Keeper Of The Seven Keys. Part I", выпущенный в 1987 году, показал группу в новом плане, использующую намного больше мелодичный подход, и Киске оказался достойным дополнением. Успех альбома был огромен, и немецких металлистов признали даже в Штатах. После этого "Helloween" довольно долго гастролировали по Европе, в процессе собирая материал для нового альбома.

В 1988 году был выпущен "Keeper Of The Seven Keys. Part II" . Его выходу сопутствовало успешное выступление на фестивале "Монстры рока" в Донингтоне. Позже был выпущен EP "Dr. Stein", однако, вне сцены все не было не так уж хорошо. У "Helloween" появились проблемы с их компанией грамзаписи, и музыканты начали вести переговоры с несколькими известными лейблами, которые ранее проявляли к команде. Чтобы заполнить пробел, группа выпустила "живой" альбом, записанный в Хаммерсмите в 1989 году.

Тогда же из банды ушел Кай Хансен, чтобы замутить свой собственный проект "Gamma Ray". Его сменил Роланд Грапов, появившийся в команде во время тура в поддержку "Part II".

Длительное юридическое сражение со своей компанией грамзаписи привело к тому, что только в 1990 году команда смогла заняться своим любимым делом. Новый контракт был заключен с "EMI Records". Дебютный альбом группы на их новом лейбле, "Pink Bubbles Go Ape", выпущенный в 1990-м, явился лишь тенью прежних "Helloween".

Было очень заметно отсутствие Кая Хансена и его манеры исполнения песен. Следующий альбом "Chameleon", вышедший в 1993 году, получился интересным, но слишком коммерческим по звучанию и вскоре после его выхода получил отставку Киске, а вслед за ним и Инго Швихтенберг, имевший проблемы со здоровьем и конфликтовавший с Вейкатом, кто был теперь главной руководящей силой банды. Им на замену были взяты Энди Дерис (вокал, экс-"Pink Cream 69") и Ули Куш (ударные, экс-"Gamma Ray"), которые пришлись очень даже к месту при записи диска "Master Of The Rings".

Этот альбом стал наиболее успешным в дискографии "Helloween" в течение нескольких лет, и даже возглавлял чарты в Японии некоторое время. В 1996-м вышел "The Time Of The Oath", на котором заметен вклад Вейката, Дериса и Куша. Тем временем Киске выпустил свой первый сольник, "Instant Charity", а на следующий год его примеру последовали Роланд Грапов с "The Four's Seasons Of Life" и Энди Дерис с "Come In From The Rain".

В 1999 году "Helloween" выпустили сборник каверов под названием "Metal Jukebox", а свежим релизом порадовали фанов только в конце 2000-го. Турне в поддержку "The Dark Ride" прошло с успехом, однако сей факт не помешал Кушу и Грапову покинуть команду.

Ули сменил бывший драммер "Metalium" Марк Кросс, но он продержался недолго и уступил место Стефану Шварцманну. Заменой Грапову стал Саша Герстнер из "Freedom Call". Обновленная конфигурация в 2003 году записала довольно удачный альбом "Rabbit Don't Come Easy".

_________________
"Мы Русь Святая, с нами Бог!
Трепещите языци. Мы рисячи-русячи стримнино уне,
Иже с нами Бог! Мы витязи Свет от Света!
Мы Великая Русь Святая, Мы победим, ибо в сердце Бог!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 00:25 
Не в сети
ст. лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12, 19:25
Сообщения: 180
Откуда: МОСКВА
группа OVERKILL США

Прообразом этой команды является панк-группа "The Lubricants", игравшая панк-рок на территории Нью-Джерси еще в конце 70-х годов. Название "Overkill", позаимствованное их песни "Motorhead", появилось
в начале следующего десятилетия. Оригинальный состав банды выглядел так: Бобби "Блиц" Эллсвортс (вокал), Ди Ди Верни (бас), Бобби Густафсон (гитара) и Рэт Скэйтс (ударные). Атаковав нью-йоркские клубы типа "L'amours", парни вскоре заработали себе славу эдаких металлических "синих воротничков".

В 1984-м "Overkill" своими силами выпустили одноименный EP, а в 1985-м обрели контракт с "Megaforce records". В том же году группа нанесла сокрушительный трэш-удар, выбросив на прилавки полноформатник "Feel The Fire". В 1987-м коллектив приобрел "мажорный" статус, перебравшись под крышу "Atlantic records", где провел следующие семь лет.
Вскоре после этого начались кадровые перестановки. Первым из "Overkill" ушел Скэйтс, передавший эстафету Сиду Фальку. Не успела группа выпустить два альбома, как заявил о своем уходе Густафсон, являвшийся основным сонграйтером. Однако и этот удар коллектив выдержал с достоинством. Вместо одного гитариста в команде теперь появилось целых два – Роб Канневино и Мерритт Гант (экс-"Faith Of Fear"). Между тем звучание "Overkill" становилось все брутальнее, а число поклонников группы неуклонно росло. Особенно фанаты обожали такие вещи как "Rotten To The Core", "Hammerhead", "F**k You" (кавер "D.O.A."), "Evil Never Dies", "Hello From The Gutter".

В 1993-м в составе произошла очередная рокировка, и место Фалька занял Тим Малларе. На следующий год команда сделала прощальный альбом для "Atlantic", а в 1995-м наконец-то удосужилась записать свой первый официальный концертник, "Wrecking Your Neck".

До начала нового тысячелетия "Overkill" успели нарезать три студийных альбома, один сборник концертно-бестовых вещей ("F**k You And Then Some") и одну компиляцию каверов ("Coverkill"), на которой они отдали должное "Black Sabbath", "Jethro Tull", "Туфта Pistols" и прочим любимым артистам. Все это время в банде работали гитаристы Джо Комю (экс-"Liege Lord") и Себастьян Марино (экс-"Anvil"). К 2000 году Комю ушел в "Annihilator", Марино тоже куда-то исчез, а все гитарные партии свалили на Дэйва Линска. Бедняге пришлось промучиться около двух лет, прежде чем ему на помощь пришел бывший партнер Ди Снайдера, Дерек Тэйлер.

Вернувшись к форме квинтета, "Overkill" выпустили концертник "Wrecking Everything". Это был дебют группы на лейбле "Spitfire records", на котором также вышли две следующие студийные работы: "Killbox 13" и "ReliXIV". Вскоре после того, как "ReliXIV" попал на прилавки магазинов, о своем уходе заявил Малларе, честно отстучавший в команде более десяти лет. Его место перед очередными гастролями занял бывший участник "Hades" Рон Липники.

Дискография (Все любимейшие альбомы вашего покорного слуги начинаются с альбома "Years Of Decay" 1989-ого года!):
1.Feel The Fire (1985)
2.Taking Over (1987)
3.Under The Influence (1988)
4.The Years Of Decay (1989)
5.Horrorscope (1991)
6.I Hear Black (1993)
7.W.F.O. (1994)
8.Wrecking Your Neck (1995)
9.The Killing Kind (1996)
10.F**k You And Then Some (1996)
11.From The Underground And Below (1997)
12.Necroshine (1999)
13.Coverkill (1999)
14.Bloodletting (2000)
15.Wrecking Everything (2002)
16.Killbox 13 (2003)
17.ReliXIV (2005)

_________________
"Мы Русь Святая, с нами Бог!
Трепещите языци. Мы рисячи-русячи стримнино уне,
Иже с нами Бог! Мы витязи Свет от Света!
Мы Великая Русь Святая, Мы победим, ибо в сердце Бог!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 00:28 
Не в сети
ст. лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12, 19:25
Сообщения: 180
Откуда: МОСКВА
Хэви-металл (Heavy Metal) - этот музыкальный стиль зародился в конце 60-х годов в Англии с появлением таких групп как Led Zeppelin, Deep Purple и Black Sabbath.

Их первые альбомы произвели эффект разорвавшейся бомбы в околомузыкальных кругах. Тяжёлые гитарные риффы, сильный агрессивный вокал, мощная ритм-секция, сложные длинные композиции с многочисленными гитарными соло, - этот коктейль не мог оставить равнодушным никого.

По обе стороны Атлантики металлические команды начали появляться, как грибы после дождя (Nazareth, Alice Cooper, Judas Priest, Kiss…), но к середине 70-х интерес к тяжёлому року сильно упал, это было время рассвета панка.

Но металлисты не бросили своё дело, более того, в Великобритании продолжали появляться молодые команды, с помощью которых в конце 70-х популярность heavy снова возросла (NWOBHM).

В отличие от некоторых других направлений металлической музыки главное в хэви-металле - это мелодия. Темы хэви-металлических песен не имеют строгой направленности и могут варьироваться от любовных историй до загробной мистики.

В 80-х годах Heavy Metal трансформировался в другие направления: Speed, Thrash, Doom, Death.

_________________
"Мы Русь Святая, с нами Бог!
Трепещите языци. Мы рисячи-русячи стримнино уне,
Иже с нами Бог! Мы витязи Свет от Света!
Мы Великая Русь Святая, Мы победим, ибо в сердце Бог!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 00:30 
Не в сети
ст. лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12, 19:25
Сообщения: 180
Откуда: МОСКВА
MANOWAR

Этот традиционалистский тяжелый металлический квартет из США (чей девиз - "Смерть ложному металлу") был сформирован в 1981 году басистом Джоем Демайо (ранее состоявшим в обслуге "Black Sabbath") и экс-гитаристом "Shakin' Street" и "Dictators" Россом "Боссом" Фуничелло.

Завербовав к себе в команду вокалиста Эрика Адамса и барабанщика Донни Хамзика, они остановились на подходе, который состоял в том, чтобы быть полной антитезой мелодичного AOR. Одевшись в звериные шкуры, они представили на суд зрителей зверский ряд риффов, сопровождавшийся "варварским" вокалом Адама и плотной работой баса Демайо.

"Manowar" дебютировал в 1982 с альбомом "Battle Hymns", ставшим вехой в металлическом жанре. С текстами, сосредоточенными на бойне, резне, кровопролитии и смерти группа исполняла музыку в духе Теда Ньюджента и "Black Sabbath". Альбом стал известен благодаря композиции "William Tell Overture" с басовым соло, а также вокалу актера Орсона Веллеса в песне "Dark Avenger".

Однако диск продавался плохо, и в 1982-м группа была изгнана с "Liberty Records". Следующий контракт с "Megaforce" парни подписывали собственной кровью, вскрыв себе вены церемониальным кинжалом. При записи альбома "Into Glory Ride" место за ударной установкой занял Скотт Колумбус.


"Manowar" стали культовой группой в узких кругах. Их британские туры 1983-84 годов привлекали только отчаянных фанов. Правда, в Европе команда имела несколько больший успех. Диски "Hail To England" и "Sign Of The Hammer", выпущенные в 1984-м, представили несколько превосходных работ гитары Росса "Босса" и содержали наиболее доступные для восприятия композиции типа "All Men Play On Ten".

Еще раз потерпев коммерческую неудачу и переосмыслив происходящее, группа возвратилась двумя годами позже с "Fighting The World" (попав к тому времени в Книгу рекордов Гиннеса за выдаваемые на концертах 160 децибел). На этом альбоме команда позаимствовала некоторую стилистику от "Kiss" и "Judas Priest", но это тоже не помогло ей привлечь большое количество фанов. Такая же судьба постигла диск следующего года "Kings Of Metal".

Разочаровавшись в своих деяниях в 1988 году из группы ушел Росс "Босс", а через два года состав "Manowar" покинул Скотт Колумбус. На смену им пришли, соответственно, Дейв Шэнкел, и Рино. Но на этом проблемы не закончились. Наступила эпоха гранжа и альтернативы, и на хэви-метал публика уже обращала меньше внимания. Однако, "Manowar" остались стопроцентно верны своему стилю, и новый альбом, названный "Triumph Of Steel", был выдержан в их обычной манере. Правда, теперь группу начали упрекать за коммерческий налет в музыке.

В середине 1993 года коллектив был изгнан с "Atlantic records". Неунывающие "мановаровцы" спустя некоторое время подписались к лейблу "Geffen Records", который взялся переиздать все диски группы. Проведя два года в турах, "Manowar" начали записывать новый альбом. К тому времени из команды решил свалить Шэнкел.

Ему на смену пришел гитарист Карл Логан, а одновременно с ним вернулся и Скотт Колумбус. В таком составе "Manowar" выпустили "Triumph Of Steel". По окончании европейского турне "Hell On Wheels" был выпушен первый в истории коллектива двойной концертный альбом, получивший такое же название. Примечательно здесь то, что группа не просто записала один из концертов, а наоборот - каждая песня была записана в конкретном городе и конкретной стране.

После следующего тура "Hell On Stage" команда решила в очередной раз сменить лейбл, и новый концертник вышел на "Nuclear Blast".

Дискография:
1.Battle Hymns (1982)
2.Into Glory Ride (1983)
3.Hail To England (1984)
4.Sign Of The Hammer (1984)
5.Fighting The World (1987)
6.Kings Of Metal (1988)
7.The Triumph Of Steel (1992)
8.Louder Than Hell (1996)
9.Hell On Wheels Live (1997)
10.Hell On Stage Live (1999)
11.Warriors Of The World (2002)

_________________
"Мы Русь Святая, с нами Бог!
Трепещите языци. Мы рисячи-русячи стримнино уне,
Иже с нами Бог! Мы витязи Свет от Света!
Мы Великая Русь Святая, Мы победим, ибо в сердце Бог!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 00:32 
Не в сети
ст. лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12, 19:25
Сообщения: 180
Откуда: МОСКВА
Accept

немецкая хеви-метал группа, основанная Удо Диркшнайдером в 1971 году в городе Золинген, Германия.

В первые годы своего существавания Accept время от времени выступали на рок-фестивалях, в группе постоянно менялся состав. Их профессиональная карьера началась в 1976 году, когда они были приглашены выступать на известном рок-фестивале Rock am Rhein (нем. Рок на Рейне). После участия в фествиале группа получила предложение от профессиональной студии звукозаписи для записи первого альбома, который так же был назван «Accept».

В первый стабильный состав группы вошли Удо Диркшнайдер (вокал), Петер Балтес (бас), Франк Фридрих (ударные), Вольф Хоффманн и Герхард Валь (гитаристы). После выхода альбома «Accept» Фридрих и Валь покинули группу, так как они не планировали стать профессиональными музыкантами. Они были заменены Стефаном Кауфманом и Йоргом Фишером, и в таком составе группа записала альбом «I’m a Rebel». Этот альбом привлёк внимание прессы к группе, и Accept впервые были приглашены на телевизионное выступление.

В 1981 году в жизни группы произошло три важных события. Во-первых, вышел третий альбом — «Breaker». Во-вторых, был подписан контракт с менеджером Габи Хауке. И в-третьих, Accept присоединились к мировому турне группы Judas Priest, благодаря чему стали известными за пределами Европы.

В середине 1980-х Петер, Вольф и Стефан стали всё более интересоваться американской публикой, большую часть времени проводили в США, а не в Германии. Удо начал задумываться о сольной карьере и в 1987 году издал с другими музыкантами альбом «Animal House». Новая группа получила навание U.D.O.

Через некоторое время Петер, Вольф и Стефан решили вернуться к делам группы, для чего обратились за помощью к вокалисту Дэвиду Рису. Группа записала в 1989 году альбом «Eat the Heat», состав её снова стал нестабильным, и в том же году Хоффманн, Балтес и Хауке приняли решение о прекращении существования группы.

В начале 90-х Удо встретился с музыкантами Accept, и они решили, что нужно восстановить группу в классическом составе. После этого группа выпустила три студийных альбома, дала несколько концертов, но музыканты вскоре почувствовали, что устали. В 1997 году группа вновь была расформирована.

В 2005 году группа вновь собралась в классическом составе и провела годовое мировое турне.

_________________
"Мы Русь Святая, с нами Бог!
Трепещите языци. Мы рисячи-русячи стримнино уне,
Иже с нами Бог! Мы витязи Свет от Света!
Мы Великая Русь Святая, Мы победим, ибо в сердце Бог!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 00:34 
Не в сети
ст. лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12, 19:25
Сообщения: 180
Откуда: МОСКВА
ANATHEMA

Далеко не только "The Beatles" едиными славен Ливерпуль" – решили пятеро суровых английских парней летом 1990 года и под вывеской "Pagan Angel" начали лабать свой дум-готик-метал.

Звали их Винсент (р. 29 августа 1973) и Дэниел Каванаги (р. 6 октября 1972) (оба-гитара), Даррен Уайт (вокал), Дункан Паттерсон (бас) и Джон Дуглас (р. 11 июля 1973; ударные). Выпустив через полгода первую демку, они подумали, что название "Anathema" будет ближе по духу к исполняемой ими музыке, и заменили его.

После выступлений на разогреве у "Bolt Thrower" и "Paradise Lost" у команды потихоньку начала формироваться своя армия фанов. За второй демкой, "All Faith Is Lost", последовал сингл "They Die". Этот релиз получил хорошие отклики в музыкальной андеграундной прессе и был быстренько распродан.

Этот факт заметили представители "Peaceville Records" и предложили группе контракт. Фирма подсуетилась и немедленно выпустила в свет EP-шник "The Crestfallen". Тут как раз в Британию нагрянули "Cannibal Corpse", и "Anathema" взялись открывать их концерты. Испытание прошло успешно и компанда приступила к записи своего дебютного альбома "Serenades".

В инди-чартах журнала "Kerrang!" релиз занял вторую строчку а "Metal Hammer" обозвал его "альбомом месяца". После прокрутки на MTV клипа "Sweet Tears" тамошняя редакция подтвердила оценку, данную "Хаммером". Первое глобальное европейское турне, включающее участие в различных фестивалях состоялось в 1994 году.

А после записи мини-альбома "Pentecost III" команда отправилась покорять Бразилию. Перед записью второго лонгплея коллектив покинул Даррен Уайт. Чтобы не брать никого со стороны обязанности вокалиста взял на себя один из братьев Каванагов – Винни. Поменялась и музыка - мелодии стали помрачнее. Пластинка 1996 года "Eternity" получилась еще более мелодичной и атмосферной, за что заслужила похвалу со стороны многих критиков. Некоторые даже начали сравнивать "Anathema" с "Pink Floyd".

Число фанов группы значительно увеличилось и музыканты решили, что настало время выпустить полноценное видео. Пленка "A Vision Of A Dying Embrace" включила в себя ранние демки, а также концерт в Кракове, когда группа разогревала "My Dying Bride".

В 1997 году команду покинул барабанщик Джон Дуглас, а ему на смену пришел Шаун Стилс. После альбома "Alternative 4" настал черед замены басиста. Несогласный с выбранным направлением группу оставил Паттерсон, поменявшийся местами с Дэйвом Пибасом из "Dreambreed". Примерно в то же время к "Anathema" присоединился клавишник Мартин Пауэлл (экс-"My dying bride").

Перестановки на этом не закончились, поскольку к концу года вернулся Дуглас. После выпуска "Judgement" состоялся новый обмен, теперь уже клавишниками с "Cradle Of Filth". Новым членом коллектива стал Лес Смит. Состав продолжало и дальше лихорадить, и незадолго до выхода альбома "A Fine Day To Exit", видно следуя этому названию, объявил о своем уходе к "Крэдлам" Дэйв Пибас.

Толковой замены ему сразу не нашлось, и на время тура басуху отдали давнему другу "Анафемы" Джорджу Робертсу. А в марте 2002-го разразился очередной кризис и один из братьев, Дэн ушел в "Antimatter". Однако он довольно быстро одумался и вскоре вернулся в строй.

В 2003 году увидел свет новый альбом групп "A Natural Disaster".

_________________
"Мы Русь Святая, с нами Бог!
Трепещите языци. Мы рисячи-русячи стримнино уне,
Иже с нами Бог! Мы витязи Свет от Света!
Мы Великая Русь Святая, Мы победим, ибо в сердце Бог!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 00:36 
Не в сети
ст. лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12, 19:25
Сообщения: 180
Откуда: МОСКВА
TIAMAT

В течение 1990-ых шведская группа "Tiamat" прошла путь развития от типичного представителя дет-метал до ведущей команды так называемого "симфонического блэк-метал". Бессменным участником "Tiamat" на протяжении существования группы является Йохан Эдлунд (вокал, гитара, клавишные), известный под кличкой "Hellslaughter" на ранней стадии коллектива. История "Тиамат" уходит корнями к металлической банде "Treblinka", сформированной в 1988 году и выпустившей две демки ("Crawling in Vomits" и "Sign Of The Pentagram"), которые помогли ей заключить контракт с английским лейблом "CMFT".

Сменив название на "Tiamat" (древнее восточное божество хаоса), группа выпустила в 1990 году свой дебютный альбом, "Sumerian Cry". Запись диска проходила в составе Эдлунда, басиста Йоргена "Юка" Таллберга и сессионных музыкантов Стефана Эметика Лагергрена (гитара) и Андреса "Найсе" Холмберга. Недовольные промоушеном альбома, тиаматовцы перезаключили контракт с фирмой "Century Media". К тому времени в группе появились гитарист Томас Петерссон и барабанщик Никлас Экстранд.

Под руководством продюсера Валдемара Соричта на этом лейбле был записан альбом "The Astral Sleep", показавший существенный музыкальный рост коллектива. На диске звучала смесь агрессивного дет-метал с тяжелой готикой и атмосферными пассажами сессионного клавишника Йонаса Малмстена.

В 1993-м последовало продолжение, "Clouds", на котором клавишным было уделено большее внимание, а кроме того было введено звучание акустических гитар. Песни "In A Dream" и "The Sleeping Beauty" были признаны классикой сразу после опубликования. Особо стоит отметить потрясающую дум-балладу "A Caress Of Stars".

Состав команды снова обновился: к "Tiamat" присоединились клавишник Кеннет Рус и басист Джонни Хагел, заменивший Таллберга. После выхода в 1994-м EP "The Sleeping Beauty - Live in Israel" Эдлунд, неудовлетворенный музыкальным ростом группы разогнал почти всех, оставив лишь одного Хагела. С сессионными музыкантами Магнусом Салгреном (гитара) и Ларсом Сколдом (ударные) и с Соричтой на клавишных "Tiamat" начал работу над эпическим альбомом "Wildhoney".

Выпущенный в 1994 году, этот диск стал крупным артистическим и коммерческим достижением группы. Здесь присутствовал именно тот саунд, на который на ранних релизах были лишь намеки. "Wildhoney" начинался типичной песней "Tiamat" времен "Clouds" - "Whatever That Hurts", однако по мере приближения к концу альбома материал становится все более медитативным и просто фантастически красивым. Общее звучание представляло собой смесь дет-метал с работами в духе "Pink Floyd" (Мой самый любимый альбом!).

После тура 1995 года Эдлунд перебрался на постоянное жительство в Германию, где было записано большинство альбомов группы. Кроме того он объявил себя единственным официальным членом "Tiamat". Сколд остался как сессионный ударник, а Петерссон как сессионный гитарист. Хагел ушел в "Cemetary", а в "Тиамат" появился басист Андерс Иверс.

Диск 1997 года "A Deeper Kind Of Slumber" был записан в домашней студии Эдлунда с продюсером Дирком Драгером. На альбоме был сделан очень заметный уклон в сторону электроники и вообще диск получился настолько завернутый, что практически никто не смог понять* его до конца. О прошлом "Tiamat" напоминала лишь готик-роковая "Cold Seed", которая практически сразу же вышла синглом, но с остальным материалом альбома она не имеет практически ничего общего.

Диск 1999 года "Skeleton Skeletron" получился куда живее и энергичнее предыдущего. Композиция "Brighter Than The Sun", сделанная в духе "Sisters Of Mercy", стала клубным хитом, а оригинальный видеоклип, где Эдлунд в костюме тореадора сражается с огромным грузовиком, попал во все мыслимые сборники как готических, так и металлических клипов. Перед записью "Skeleton" Томас Петерссон в очередной раз ушел из "Tiamat", и группа работала в студии втроем. Осенью 2001 года группа (вместе с вернувшимся Петерссоном) засела в копенгагенской студии "Puk", результатом чего стал альбом "Judas Christ". Диск этот представил собой танцевальный готик-рок.

В 2003 году вышел новый альбом группы под названием "Prey".

_________________
"Мы Русь Святая, с нами Бог!
Трепещите языци. Мы рисячи-русячи стримнино уне,
Иже с нами Бог! Мы витязи Свет от Света!
Мы Великая Русь Святая, Мы победим, ибо в сердце Бог!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 00:38 
Не в сети
ст. лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-12, 19:25
Сообщения: 180
Откуда: МОСКВА
CANNIBAL CORPSE

"Если предположить что рвота это кино, то музыка "Cannibal Corpse" будет к нему лучшим саундтреком" – так выразился один из критиков по поводу творчества этой группы.

И действительно, брутальные риффы, тексты, полные трупов, крови, извращений и тому подобных прелестей и не менее провокационные обложки – вот стандартный набор данной команды из Буффало. Коллектив образовался в 1988 году на развалинах двух других дэтовых банд, "Tirant Sin" и "Beyond Death". В оригинальный состав вошли Крис Барнс (вокал), Боб Русэй (гитара), Джек Оуэн (гитара), Алекс Вебстер (бас) и Пол Мазуркевич (ударные). Взяв за основу творчество "Slayer" и "Death", музыканты двинулись в более экстремальном направлении и в 1989 году произвели на свет первое демо. Запись привлекла внимание деятелей с "Metal Blade", и вскоре у "каннибалов" лежал в кармане семиальбомный (!) контракт от этого лейбла.

Дебютная пластинка, вышедшая в августе 1990 года, шокировала мировую общественность своими текстами и обложкой, и некоторые страны (в частности Германия) поспешили запретить ее продажу. Тем не менее, у группы появились свои поклонники, и коллектив быстро обрел андеграундо-культовый статус.

На следующих альбомах "Cannibal Corpse" продолжали разрабатывать выбранное "трупное" направление, а запреты на распространение дисков лишь подогревали интерес к их некрофильскому творчеству. К 1992 году мастерство музыкантов заметно выросло, и они выдали одну из лучших своих работ, "Tomb Of The Mutilated", наиболее брутальную и отлично спродюсированную. Вскоре после этого случилась первая кадровая замена: на месте изгнанного Русэя материализовался Роб Барретт из "Malevolent Creation".

В 1993-м вышел EP "Hammer Smashed Face" с наиболее любимой фанами одноименной песней (она прозвучала также в фильме "Ace Ventura: Pet Detective") и каверами от "Possessed" и "Black Sabbath". На следующий год появился альбом "The Bleeding", отличавшийся от своих предшественников повышенной мелодичностью и потому более доступный для широких масс. Эта работа стала последней для Криса Барнса, который сосредоточился на своем новом проекте "Six Feet Under".

Многие опасались, что с его уходом группа потеряет свое лицо, однако Джордж "Corpsegrinder" Фишер из "Monstrosity" оказался достойной заменой. Новый вокалист дебютировал на альбоме "Vile", который стал первой дэтовой работой, пробравшейся в чарты "Billboard" (151-е место).
Перед записью следующего диска Барретт вернулся в "Malevolent Creation", а его место занял Пэт О'Брайен (экс-"Monstrosity", "Nevermore").

На стыке тысячелетий "Cannibal Corpse" выпустили первый официальный концертник, "Live Cannibalism", изданный также на видео. В 2003-м вышел второй EP, "Worm Infested", на котором помимо собственно "каннибальских" треков присутствовали каверы "Accept", "Possessed" и "Metallica". В том же году появился бокс-сет "15 Year Killing Spree", составленный из двух дисков с лучшими вещами, одного CD с ранее нереализованным материалом и одного DVD. В 2004-м группа выдала наиболее техничный альбом, "The Wretched Spawn". По окончании сессий команде пришлось расстаться с Джеком Оуэном, который решил посвятить себя проекту "Adrift". Некоторое время его подменял Джереми Тернер, но потом на свое место вернулся Барретт.

Десятый альбом группы отличался от своих предшественников относительно приличной обложкой, и возможно этот факт повлиял на то, что команде второй раз удалось пробраться в биллбордовский Топ 200 (170-е место). Впрочем, уже на следующий год "Cannibal Corpse" исправили сие "упущение", и изданный в марте концертник "Vile Live" был оформлен в привычной gore-манере.

Дискография:

1.Eaten возврат долгов To Life (1990)
2.Butchered At Birth (1991)
3.Tomb Of The Mutilated (1992)
4.The Bleeding (1994)
5.Vile (1996)
6.Gallery Of Suicide (1998)
7.Bloodthirst (1999)
8.Live Cannibalism (2000)
9.Gore Obsessed (2002)
10.The Wretched Spawn (2004)
11.Kill (2006)
12.Vile Live (2007).

_________________
"Мы Русь Святая, с нами Бог!
Трепещите языци. Мы рисячи-русячи стримнино уне,
Иже с нами Бог! Мы витязи Свет от Света!
Мы Великая Русь Святая, Мы победим, ибо в сердце Бог!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB