РУСБОЙ. ПЕРВОПРИНЦИП-СИСТЕМ@СИСТЕМА-ПЕРВОПРИНЦИПА. ОСЬМАВА. СТИЛИ. ЖИЗНИ. СПЕЦНАЗ. ИНФОПОРТАЛ-ФОРУМ

<a href=\"http://www.rusboj.ru\" target=\"_parent\">вернуться на сайт РУСБОЙ</a>
Текущее время: 27-04, 01:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 05:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
БЕГ – АЭРОБНАЯ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Ошибки в технике бега (нарушения в осанке, неправильная постановка спины и др.) могут вызывать болезненные ощущения отдельных мышечных групп, сухожилий, суставов ног, спины.

Чтобы избежать этих явлений, необходимо правильное выполнение беговых движений, а также наличие спортивной обуви с упругой подошвой.

Туловище при беге держится прямо или имеет незначительный наклон вперед, плечи опущены и расслаблены, руки без напряжения движутся вперед - назад, нога ставится на грунт мягким, загребающим движением на внешний свод стопы.

Если это вызывает трудности, можно осуществлять постановку стопы с пятки с последующим перекатом на носок.

Нога должна касаться грунта в 20-25 см впереди проекции центра тяжести.

Избегайте "натыкания" на ногу или "ударной" постановки ноги. Беговой шаг должен быть легким, пружинящим, с минимальными вертикальными и боковыми колебаниями.

Продолжительность и скорость бега определяется в зависимости от уровня подготовки занимающихся и поставленных задач: улучшения функциональной подготовки или достижения определенных результатов.

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 06:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
Основные Требования безопасности при проведении стрельб

1. Стрельбы из спортивного оружия (малокалиберной или пневматической винтовки) проводятся под руководством преподавателя, осуществляющего подготовку

2. Стрельбы боевыми патронами из автомата (карабина) проводятся только на оборудованных войсковых стрельбищах и тирах под руководством опытных офицеров воинской части или военного комиссариата.

3. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается четкой организацией, точным соблюдением мер безопасности и высокой дисциплинированностью всех участников стрельбы.

4. В тире и на стрельбище запрещается:

• производить стрельбу из неисправного оружия и при поднятом белом флаге;

• брать или трогать на огневом рубеже оружие или подходить к нему без команды руководителя стрельбы;

• заряжать оружие до команды руководителя стрельбы;

• прицеливаться и направлять оружие в стороны и тыл, а также в людей;

• выносить заряженное оружие с огневого рубежа;

• находится на огневом рубеже посторонним, кроме стреляющей смены;

• оставлять где бы то ни было заряженное оружие или передавать другим лицам без разре-шения руководителя стрельбы;

• производить стрельбу непараллельно директрисе (направлению) стрельбища (тира);

• стрелять в тире одновременно из разных видов оружия;

• допускать к стрельбе лиц, не имеющих твердых практических навыков в выполнении стрельбы;

• от сигнала (команды) "Отбой" до сигнала (команды) "Огонь" запрещается кому бы то ни было находиться на огневом рубеже.

5. К стрельбе допускаются только те граждане, которые имеют навыки обращения с автоматом (карабином), знают и понимают правила поведения на огневом рубеже, и имеющие медицинское осведетельствование и разрешение на занятия стрельбой.

6. Выдача малокалиберных патронов производится только преподавателем, осуществляющим стрелковую подготовку, исключительно на огневом рубеже.

7. Заряжается оружие на огневом рубеже и только по команде руководителя стрельбы "Заряжай".

8. Чистка оружия производится в специально отведенных местах под руководством преподавателя, осуществляющего подготовку по основам военной службы.

9. Граждане, допустившие нарушения требований безопасности, к стрельбе не допускаются.

© 2008 СИСТЕМА РУСБОЙ АБОРС

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 06:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
Требования безопасности при проведении учебных сборов и военно-спортивных игр

1. При проведении учебных сборов и военно-спортивных игр могут применяться различные имитационные средства.

Использование имитационных средств на занятиях разрешается только преподавателю, осуществляющему подготовку по основам военной службы, и военнослужащим, привлекаемым к занятиям. При этом соблюдаются установленные меры безопасности.

Во время проведения военно-спортивных игр, кроме того, может использоваться различные виды - ножа, метательных спецсредств и оружия; для этого привлекаются специально подготовленные военнослужащие, или инструктора и страшие опытные курсанты.

2. Преподаватели, осуществляющие подготовку по основам военной службы, отвечают за соблюдение обучаемыми установленных правил и порядка, за организованное проведение занятий и дисциплину во время - следования колонны на рубеж развертывания, передвижения на тактическом поле в составе подразделений и метания - ножа, метательных спецсредств и оружия, и четкое выполнение ими подаваемых команд.

3. Метание муляжей - ножа, метательных спецсредств и оружия разрешается только после инструктажа, ознакомления с техникой безопасности и правилами поведения на рубеже.

4. Запрещается использовать боевые - ножи, метательные спецсредства и оружие на тактических занятиях, а также производить метание учебного и самодельного - ножа, метательных спецсредств и оружия.

5. Метание учебных муляжей - ножа, метательных спецсредств и оружия (болванок) на тактических и других занятиях разрешается на расстоянии не менее 50 - 100 м до места (рубежа), где располагаются участники занятий и зрители допущенные на игры и состязания.

6. Разжигание костров в поле (лесу) на всех занятиях и играх производится только с разрешения руководителя занятия (игры).

7. При выборе места проведения занятий (игры), прежде всего учитываются условия, позволяющие обеспечить их успешное и безопасное проведение.

© 2008 СИСТЕМА РУСБОЙ АБОРС

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 06:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
Требования безопасности при перевозках граждан – доставка к месту рубежа

1. При подготовке к перевозкам обучаемых до всех занимающихся доводятся требования безопасности при погрузке, правила поведения в пути следования и на остановках.

2. Находясь в пути следования, граждане должны быть внимательными и строго соблюдать установленные требования безопасности.

3. Посадка в транспортные средства осуществляется только по команде руководителя и в количествах, определяемых техническими характеристиками транспортного средства, предназначенного для перевозки личного состава.

4. Запрещается: перевозить граждан в необорудованных автомобилях, производить посадку и вы-садку до подачи установленной команды или сигнала, прыгать в транспорт или выскакивать из него на ходу, высовываться из дверей и окон во время движения.

Требования безопасности при проведении занятий по физической подготовке

Руководитель занятия обязан:

• осуществлять непрерывный контроль за состоянием граждан в жаркую погоду;

• тщательно проверить состояние и исправность спортивных снарядов и метательных ножей, метательных - спецсредств и оружия;

• соблюдать установленную последовательность выполнения приемов,

• действий и упражнений, оптимальные интервалы и дистанцию между гражданами;

• контролировать уровень физической нагрузки на занятии и своевременно ее снижать;

• организовать надежную помощь и страховку при выполнении упражнений;

• обеспечить наличие медицинских средств (аптечек);

• оказать 1-ую помощь пострадавшему.

© 2008 СИСТЕМА РУСБОЙ АБОРС

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 06:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
Требования безопасности при организации занятий на воде*

1. Руководителем занятий определяются место, время и порядок купания и занятий на воде, требования безопасности при организации купания. Одиночное купание категорически запрещается.

2. Место для купания и занятий на воде должно быть тщательно подготовлено, четко обозначено и иметь ограничительные знаки. Во время купания выделяется команда подготовленных пловцов, умеющих оказывать помощь на воде и обученных приемам спасения.

3. При организации и проведении занятий на воде необходимо:

• выявить неумеющих плавать и организовать для них специальные занятия по обучению плаванию;

• проверять количество граждан, участвующих в занятии, перед заходом в воду и после вы-хода из воды;

• прекращать занятия на воде при появлении у занимающихся признаков переохлаждения (озноб, посинение губ и др.).

4. Занятия по обучению плаванию проводятся в специально отведенных местах, где глубина водо-емов и скорость течения воды обеспечивают безопасность обучаемых;

5. Оказать первую помощь пострадавшему на воде.

Основные требования пожаро-, электро- и взрывобезопасности

Категорически запрещается:

• разводить костры, использовать источники открытого огня для приготовления пищи и обогрева;

• курить вне отведенных для этого мест;

• использовать неисправные электроприборы или электроприборы непромышленного изготовления;

• открывать (проникать в) трансформаторные, распределительные, понижающие подстанции, электрощиты, распределительные коробки;

• самостоятельно проводить ремонт неисправных электроприборов и электропроводки;

• хранить и производить разборку патронов (боеприпасов), других взрывоопасных предме-тов;

• применять в качестве экспонатов боеприпасы и их элементы в боевом снаряжении;

• трогать и перемещать обнаруженные неразорвавшиеся боеприпасы.

* Требования предъявляются в соответствии с действующими нормативными документами Ми-нобразования России и Минздрава России.

© 2008 СИСТЕМА РУСБОЙ АБОРС

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 22:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
lehaslosya писал(а):
Всем привет, вот народ посмотрите видео :
http://rutube.ru/tracks/453696.html
посмотрите сайт: www.westdragon.ru

Народ хочу вот узнать, кто что думает про эту школу и про ее основателя (Валерия Гусева). Пишите, если не сложно, свои отзывы и мнения


А кто что думает про всех вот этих? Так что ли? 8)

http://ru.youtube.com/watch?v=sZUMTHVTbNs

Карате Русских Улиц часть 1

http://ru.youtube.com/watch?v=QklpjX_udzI

Карате Русских Улиц часть 2

http://ru.youtube.com/watch?v=B-8Fn35kjR0

Карате Русских Улиц часть 3

http://ru.youtube.com/watch?v=RmL97NPvfm8

Карате Русских Улиц часть 4

http://ru.youtube.com/watch?v=rGI-q9_aOcY

Карате Русских Улиц часть 5

http://ru.youtube.com/watch?v=N9GYXip6Pbo

Карате Русских Улиц часть 6

Просто посмотрите.

Перемывать косточки? Как это делаю в гнилых петушиных местах парашников фуфлышников обиженных :no: Заниматься шушуканьем за спиной? :Search: Сплетни? :unknown: Таков расклад звучания темы? В такой тональности? :pardon: Так нырять... ааа... потом скажу, если будет повод... Хотя скажу сразу - пытаясь "облить дерьмом другого" в клевете, "наводя тень на плетень" - наветом и хулением, такой сам себя топит и утопит в самом омуте болота навозной выгребной ямы, с макушкой и сручками-срачками, опуская!... А то, как-то двусмысленно звучит, надеюсь, обойдёмся от попыток парафинить, или обосрать и типа опустить - :tomato: гнилой базар будет дешёвок (таких пока здесь не наблюдал, слава Богу! А ребятам - ЧЕСТЬ и ХВАЛА!)... :boss:

Так шта лучше достойно, чем моськой тявкающей на слона по Крылову. Себя не уважать и потерять собственные достоинство и честь?... :hi:

А, :roll: знаете, вот так всё такое, чего-то обсуждать, так вообще как-то и не хочется! :russian:

А не опускать же себя ниже плинтуса?... Чмошником ведь стать легко. :sorry:

А, по-доброму и хорошее и с пониманием, тогда это нормально, это другое дело... А сохранить достоинство и настоящесть труднее.

Так, что - что хотели узнать-то и что услышать?

Так, что, как и что будем рассматривать, и в каком варианте?

По поводу всех этих ребят-мужичков у меня, при всём нормальном человеческом - что не чуждо, знаете... Кратко скажу... уважуха... Да, и - Делом нормальным занимаются и пашут... :beer: Это моё личное мнение. ИМХО. Ho-Lun

P.S. - Вот такая психокалька и психограмма для психоанализа и тренингов самоценки. Так, что идиотов, лоханувшихся на гнилом разводе, как последний ох - тут НЕТ!!!

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 22:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
scofie… писал(а):
не че не понял
1


:comando: Не катит? :? Забавно.

А, зря. :D :lol: :ROFL: Словами – RussianBru…


RussianBru… писал(а):
БедняжкО... :lol:


"Вьезжайте" в тему и суть и смысл, и там во все стороны и подтексты невольно тенью (такое бывает) возникающие и проскальзывающие. :)

Яндекс и Гуголь и тэдэ scofield откройте с Гусев Валерий – может чего-то и прояснится, о чём там и тут и речь, ась? :wink:

Да! Чё – в вопросе, это по-корейски (навеяло)? Или какой-то другой сленговый смысл имеет, чисто сокращённый там – ничего, да?

В инете обычно... так начинаются прелюдии (не путайте с женскими надеждами :) )... - дальше этак... Хммм о нечто подобном в контексте-текста ниже :D Сорри, - за тавтологию… :)

Но, как раз-то всё и разъяснилось, и ясно, что за кулисами темы, и мотив и вопрос - уважаемого lehaslosya... :)

Вчитывайтесь (активизируйте - мозги, ум, сознание, файлы в фокус - и всё будет ОК :wink: ), а не только 1-е слова и 1-е строчки, как иногда, да там далеко у кого-то бывает... Если конечно, "ясен-павлик-пень и ясен-день" - это вам интересно, и по поговорке - "бобрики поплыли"?... Но, без вот этого – А, в Китае – резко уменьшается поголовье тушканчиков и сусликов, особи на вымирании"…. (из газет) :D

"И, говорю - спасибо, тебе!" - за юмор, улыбнуло... :) Подарили хорошее настроение. Жизнерадостно… :spb:


lehaslosya писал(а):
Не не не, … вы уж меня извините если я что-то не так написал. Я говорю не про сплетни, я ваще имел в виду не это :) . Вопрос СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ ... вот мнет например если повезет, то скоро вот с этим человеком познакомлюсь, интересный такой мужик по-моему. :)

А на счет мужиков, которые на видео показаны, то это ребята конешно молодцы, респект и уважуха, это даже я не обсуждаю, мне до этого далеко :) но будем стремиться.

На самом деле мне оч нравится как этот человек работает, и я хочу просто больше знать про его школу и его метод работы Вот в чем суть вопроса :)


Оки. Оки. Оки. Уважаемый lehaslosya! :)

Всё спокуха-житуха… :) - "В Багдаде, всё спокойно, спокойно, спокойно"… ("Волшебная лампа Аладдина"). Но не по песенке Высоцкого

Выскажу - своё мнение:

Валера Гусев - боец и мастер, и знаток, был нормальным и остаётся на уровне. При всех отзывах "разных" (положительных и отрицательных) – разных людей и разного этического и социального уровня достоинства, по критериям и парадигмам этой части, в любые времена.

Он пахарь на ниве кун-фу/ушу (кстати, входит в руководящий совет и экспертный федерации ушу Российской Федерации).

Он - знает, умеет, в пределах своих способностей и умений и таланта и труда.

А, насколько и как много, трудно судить-рядить, это субъективно. В кругах старых – "пионеров-первопроходцев", отцов-основоположников, корифеев, с кого начинались восточные БИ, в СССР и сегодняшних постсоветских республиках, его имя было известно, и сам он был уже тогда - уважаем, как человек – в среде мастеров и бойцов БИ – 100%. Это факт.

Даже при отсидке по подлогу и сфабрикованной статье, для "показательной порки" коммуняками, там, на зоне, был, уважаем – среди "урок", "оленей" (честных фраеров), "правильных пацанов", мужиков, как за своё бойцовское умение, так и за свой ум и мудрость и знания, умением разбираться в людях (и что за человек и какой перед ним) и, тем, что сам оставался – настоящим человеком при всех перетрубациях и прессинге и остракизме жизни, самим собой. Это то, что известно мне то или другое.

Лично, я – ценю (или нет) в человеке, его личность, или род деятельности, за дело по совести и подходе к нему, и неизменное качество (парадигму), этическое достоинство и моральные качества, подход к работе и трудолюбию, настойчивости, силе воли, духовности, жизненным – уму и мудрости и надёжности, крепости характера, способности оставаться собой и ладить с другими людьми – если они проявляют себя, в жизни каждый миг и день и т.д.


А дальше, Валера - живой человек, и ему "ничто человеческое не чуждо". И, он не сломался, и сохранил свой внутренний стержень духа. И, хотя последователем, учеником, или практиком школы – Валеры, я, к примеру, не являюсь и не был. Но! Этого человека, за всё, хотя бы, что мне известно о нём и его жизни, я по настоящему уважаю (а таких очень мало для меня, критерии схожи с критериями – настоящего друга, или настоящего человека по общечеловеческой этике и морали). И могу твёрдо сказать – Да! Он – мастер: жизни, боя, знания! И, он, мне - своими качествами настоящего человека – симпатичен! Респект!

Словеса же вони конкурентов, ищущих известности на воровстве чужих – заслуг и идей, и лишь из-за конфронтации: одно из таких: типа "новодел", или "авторская версия"... Но, что сейчас не "новодел"? И что считать - "новоделом"? Что имеет 1000-че летнюю историю и многотысячелетнюю? Можно ли считать "новоделом" то, чему в лучшем случае от 200 до 300 лет, а тем более 100 - 150, 75 - 50, 50-40, 40-30, 40-25? Является ли, это-этакое направление - мега-древне-традиционным видом, школой, стилем? А, в эту категорию попадает 90% всех нынче популярно-крутых школ-стилей-систем, это бесспорно, "к бабке не ходи" - ведунье-знахарке и гадалке... Это 1-е.

Далее, в каждом доме типа знатно-уважаемом (не обязательно по баблу, но и по тем хранимым знаниям-учениям, и сохранению какой-то родовой-духовной линии передачи традиции) и каждой деревне того же Китая, в границах древних и сегодняшних, среди 4-х миллиардов китайцев (ханьцы + другие народы этой федерации), была-есть как минимум своя система-школа-правящий дом - "мэнь", стиль (различаемый от других), относящаяся, именно к классу по квалификации такой - традиционные (национально-народным или профессионально-воинским) системы, более известные в каждом районе, округе, области, провинции... А тут, ещё, и заграничные прибавляются, ставшие такими сегодня (при переделе мира и его границ) - дунгане, уйгуры (помимо Синьцзяня). А, в упоре на геноцид ханьце-китайцами, ещё и вообще не признаваемые (хотя это традиционная политика китайцев и их правителей с древнейших времён – этакие "сыновья неба", "живые боги на земле"). И, их - пропаганда идеологии дискриминации и геноцида типа - "нет такого народа, нет и всех достижений его и культуры естественно, и всё", а есть - территория с стратегическим сырьём и природными ресурсами, вывод ясен...

Среди "моря-разливанного" - энтих миллиардов, этих школ-стилей-традиций и их мастеров, столько же неизвестным имён и названий, для заграницы и многополярного современного мира, сколь и неизвестных китайских деревень и домов и семей.

Поэтому, к примеру, ссылка, этаких архивариус-китаеведов, что такое или такой неизвестны в пыли библиотек, сие не объективно, и не выдерживает, даже чуть, лёгкой и мизерной критики по здравому смыслу и здоровой логике (в том числе и научной), и в ракурсе научного подхода: им бы лучше стать фольклорно-этнологами-антропологами-археологами и побродить-пошерстить в экспедициях по просторам (а не пыли библиотек – университетов, академий или там местечковых – типа школ), если есть интерес к предмету изучения, авось и глаза, т объективность узревания откроются. А, "пылить" и смердить – "парафиня", в самовыставлении, в самопиаре – самолюбования с самонапыженностью и самонадутостью, что, дескать, такие крутые знатоки, это "пик и глубина человеческой глупости" – как говорят классики земных цивилизаций, разных эпох. Это 2-е.

Многие ли знали до недавнего сравнительно времени, даже достаточно и широко известных, таких мастеров и их школы-стили-традиции, кроме местечковой известности, или чуть-более - шире и больше того, как - Ип Мэн, Чжан Саньфэн, Оу Синьян, Чжоу Силая, Ма Хэйцзы, Сюэ Дянь, Лю Дэкуан, Цзюэюань, Сунь Лутан, Чжан Цэ, Сун Шижун, Чэнь Бу, У Тунань, Хань Гунъюэ, Дун Хайчуань и др.? ... Известны ли, достаточно широко, даже те же - все патриархи, и уж тем более наставники: храмов Удан-шаня, Шаолинь, и школ и храмов Эмэньшаня, а тем более Тянь-шаня или в другом названии Кун-лунь-шаня? Как давно они стали известны? Были ли они известны, как и их стили до того как были пропиарины, так или иначе, тем или этим, короче кем-то? Известно ли множество имён - всех самобытных, ещё живущих современных традиционных мастеров из провинций Китая? Это 3-е...

К чему всё упомянутое, а к тому... К объективности и здравому смыслу…


1-е. - Это выставляется к сомнению и опротестованию, многие такие стили и школы и системы, хотя бы того же гунфу vs ушу, кунгфу (в любом склонении и названии), к тем - кто практикует или продолжает такую традицию в духовной дисциплине (т.е. делание в поле парадигм - одно и того же ежедневно всю жизнь). И есть явление самопиарищихся моральных и психических – уродов, из конкурентов (таким вообще это свойственно - "тень на плетень" и "облить грязью" любого саморелизовавшегося и зрелого мастера - именно своим делом и умением и глубиной в той или иной степени знания и сведущности в том или ином процессе как специалиста)… Причина? А, чтобы поднять свой престиж, в идиотизме дебелистично-даунистичной логики: правда, при этом, с точностью, наоборот, в отливе-откатом ответа, они утопают в болоте дерьма в самой многометровой глубине омута дерьма, но такие есть, что на чужой дискредититации {(дискредитировать - фр. discrediter - неуместность действия или слов, вызвать [вызывать] недоверие к чему-н., умалить [умалять] чей-н. авторитет, значение)
– стараются попытаться раздуть своё имя или свой стиль или свою фирму, чисто по-пендовско-американски в дебатах на выборах президента)} – отсюда и такие высказывания…;

2-е. – Для прояснения и исследования, здравого рассмотрения (и анализирования), ясности и понимания - сути и смысла того или иного дела и направления или явления, здраво-зрелого выбора дела для своих знаний и занятий в обретении умений, и определения самой квалифицированности специалиста или качества того или иного продукта человеческих – ума, творчества, деятельности и т.д.;

3-е. - В главу угла - объективности, здравого смысла и здоровой логики и научного подхода и мышления, исторической правды, и избегания идиотизма, и того, чтобы избежать свалиться в тупизну - регрессирующей хандры деградации в крайней степени хронического дауно-дебило-имбецилиозма {имбециолизм (от лат. imbecillus – слабый: средняя степень задержки психического развития - олигофрении: словарный запас скудный, больных не удается обучить счету и чтению, можно привить элементарные трудовые навыки)}.

За сим, откланяюсь, и по-английски удалюсь. До повода, до связи, до разговора (если он будет иметь смысл для меня)!

За напоминание, и заострение внимания, и за то, что помогли вспомнить что-то важное для меня, из прошлого, жизни, и для моих блогов, в ракурсе освещения – вспомнившегося: в блогах-записках, очерках-размышлениях!

И, говорю, спасибо вам!

Чао! Адью! Оревуар!

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-10, 22:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
НАБЛЮДЕНИЯ И ПРОЯСНЕНИЯ И ПРИМЕЧАНИЯ

СЛОВА ИЗ СЛОВАРЕЙ – ЗНАЧЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ –

Того, что часто встречается на форумах и блогах в Интернете:

Имбецильность - (от лат. imbecillus – слабый: средняя степень задержки психического развития - олигофрении: словарный запас скудный, больных не удается обучить счету и чтению, можно привить элементарные трудовые навыки)

:roll: Так, что же получается? :?

Что – Имбецил – это особь быдла со средней степенью задержки психического развития – олигофрении, у кого: словарный запас скудный, и такого больного не удается обучить счету и чтению, но можно привить элементарные трудовые навыки, как рабочей скотине? Такой смысл аднако. :?

Ясно, что рабочие руки нужны, и не всем же сидеть клерками и там боссами. :wink:

А, то и перемрём все, в влиянии – весяляще-опъяняющих эйфорией без причины паров древнегипитского демона Апофеоса, чей астероид лететит к Земле... %) И гибель в смысле уже греческого заимствования – Апофеоза – пика беспочвенной эйфории :fool: опьяненного дурью кумара идиота-аутиста-суицидальника… :crazy:

Дальше в этом направлении до блевотины рассуждать чего-то нет желания. :sorry:

Ммм-да :?

Что – Имбецилиолизм - :x это социальное явление, состояние общества или сообществ, больных человекоподобных со средней степенью задержки психического развития - олигофрении: с скудным словарным тупым запасом, кого не удается обучить счету и чтению и простешим даже вещам, но можно привить элементарные трудовые навыки такому. Попросту говоря – быдло, для кого-то – дойное быдло: когда сытое – не мычит, а голодное Му-Му – "хлеба и зрелищ"… %)

И дескать :? с радостью помрём, в кумаре и опьянении, :crazy: этакой эйфории, в раздражении – центров удовольствия в мозгу, как лабораторные крыски, :D так и не заметив, как свалились на тот свет… :shock: Хммм… :no:

ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ = дискредитирую, дискредитируешь, сов. и несов., кого-что (фр. discrediter) (книжн.). Неуместными действиями или словами вызвать (вызывать) недоверие к чему-н., умалить (умалять) чей-н. авторитет, значение.

:o Проще говоря – БАНАЛЬНОСТЬ – или по-русски – ПОШЛОСТЬ.

Это те :fool: - кем выставляется к сомнению и опротестованию, чьи-то прогрессивные инновации - многими такими :sorry: :pardon: хамами-склочниками, :sorry: :pardon: клеветниками-наветчиками, провокаторами-подставами - хотя бы в отношении, к тем - кто практикует или продолжает такую традицию в духовной дисциплине (т.е. делание в поле парадигм - одно и того же ежедневно всю жизнь).

И, это есть, по сути, :sorry: :pardon: явление самопиарищихся моральных и психических – уродов и недоносков, :crazy: %) из псевдо-конкурентов (таким вообще это свойственно - "тень на плетень" и "облить грязью" любого саморелизовавшегося и зрелого творца или гения, личности и настоящего человека - именно своим делом и умением и глубиной в той или иной степени знания и сведущности в том или ином процессе как специалиста). :sorry: :pardon:

Причина? :sorry: :pardon: А, чтобы поднять свой престиж, :fool: в идиотизме дебелистично-даунистичной логики: правда, при этом, с точностью, наоборот, в отливе-откатом ответа, они :fool: утопают в болоте дерьма в самой многометровой глубине омута дерьма, но такие :fool: есть, что на чужой дискредитации, :fool: лавры себе пытаются свить. :wink:

Тех, :sorry: :pardon: что – стараются попытаться раздуть своё имя или свой стиль или свою фирму, чисто по-пендовско-американски в дебатах на выборах президента)} – отсюда и такие их высказывания……

Словеса же таких :sorry: :pardon: вонючивошиных конкурентов-конфроционеров, :sorry: :pardon: ищущих известности на воровстве чужих – заслуг и идей, и лишь: одно из таких явлений. :sorry: :pardon: Ещё проще – пошлая клевета и навет, в своей ограниченности :fool: ретроградов и олигофренов, :fool: по той самой причине и обливающих дерьмом и помоями (во всяком случае пытающихся, в том числе и раздуть скандалы и склоки) более самореализовашихся и развитых – умственно и психически и этически других, несущих инновационные идеи и дела.
:pardon:

P.S. - Лично, я, как уже написал – ценю (или нет) в человеке, его личность, или род деятельности, за дело по совести и подходе к нему, и неизменное качество (парадигму), этическое достоинство и моральные качества, подход к работе и трудолюбию, настойчивости, силе воли, духовности, жизненным – уму и мудрости и надёжности, крепости характера, способности оставаться собой и ладить с другими людьми – если они проявляют себя, в жизни каждый миг и день и т.д. А низводить, себя на уровень упомянутого быдла, это осквернение Божьего творения царствующего совершенства, как человек разумный, и оскорбление и кощунство по отношению к Богу Творцу Создателю.

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 00:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
Goo писал(а):
Хочу разобрать, что это такое и с чем его едят

Я в диалоге использую такие слова как: выносливость, скорость, сила удара итд. Но до сих пор не зная, что оно из себя представляет.

Итак, давайте поробуем разобраться что же такое "Выносливость". Что касается меня, то я знаю что, если имеешь в достаточном количестве этой "штуки", то можешь скакать и махать ногами на татами чуть дольше, как если б не имел бы ее

Итак! Меня интересует, где же у нас в организме заключена эта мистическая особь, и как ее достать оттуда? . Какие поцессы в организме ее рождают, какие вызывают ее нам на помощь, а какие убивают . Расматривать вопрос можно начиная от цвета лица подсудимого, кончая процессами которые протекают на клеточном уровне. Вообщем абсолютно все, что имеет отношения к теме .

Лучше всего будет ответ на простом русском языке, чтоб даже мальчику, который в школе не учил биологию, было понятно что и к чему (ну почти понятно ). А еще лучше, чтоб данному ответу сопутствовали ссылочи на научные материалы (в любом виде). Т.к все объяснить неполучится особенно на простом русском, а для более глубокого понимания, нужно читать более "глубокие" вещи . Так же приветствуются просто ссылки на научные работы, если они в полной, или частичной мере отражают суть происходящего. Люди, именно ссылки! Ненадо сюда копировать аццкий научный доклад, какого-нибудь аццкого доктора, по причине экономии места. Конечно, если данный материал укладывается в рамки дозволенного то вполне можно.

Еще чего ненадо, так это обсуждение мальчиков о том, о чем они понятия не имеют. По той простой причине, чтоб люди которые будут читать данную тему, не ужасались от 10 страниц флуда . И вообще всякие ответы которые не имеют отношения к теме, можно тоже исключить.

Итак!!! Милости прошу! Как я уже писал, если кто-то осведомлен в данной теме, то можно начать объяснять по пальцам, и только в нагруз различные ссылки, так будет проще .


Hu писал(а):
Мне кажется выносливость очень во многом зависит от ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ подготовки!наше тело быстро адаптируется к нагрузкам,многим людям просто мешают мысли типа "я несмогу,я слабый и т.д.".


Goo писал(а):
Тут желательно рассмотреть как это протекает на клеточных уровнях так сказать, т.е внутри организма. Т.е описание что такое выносливость на языке биологии, медецины итд. … вы сказали от чего она зависит, но не сказали что она из себя представляет Именно это и пытаемся выяснить.

"Неважно как ты все слил, важно за сколько ты это сделал"


Hu писал(а):
Не очень хорошо разбираюсь в биологии но рискну высказать свои предположения в первую очередь ВЫНОСЛИВОСТЬ - возможность использовать резервы своего организма,способность быстро восстановится,способность сердечно-сосудистой и дыхательной системе привыкать к изменяющимся нагрузкам.


do писал(а):
я не буду много говорить , только могу сделать так чтоб тьі узнал есть у тебя в выносливость или нет ! (я понимаю что тьі не военьій и тебе грузить тело не надо) . Но поставь себе задачу на 2 - 3 месаца сделать такую задачу :

1. 100 м пробежать максимум за 13 сек.

2. 3 км крос.

3. 18 раз подтянуться на турнике.

4. 95 раз присесть (руки за голову)

5. Жаба (есть такое упражнеие) упор лежа - ноги подсебя сгинать (типа прес) 40 раз за минуту сделать.

6. Прес 2 минутьі 85 раз.

7. Последние упражнение с хорошим бойцом (можеш с друзями договориться кто занимається рук боем). 10 минут но попросить его чтоб он не жалел тебя сильно (продержаться 10 минут)

Все упражнения делать одно за другим (вместе)

Вот когда тьі ето все сделаєш - (можеш себе 1 - 2 - 4 месяца поставить на такую задачу) тогда можеш уверено считать что у тебя есть вьіносливость


Hu писал(а):
хочу еще добавить, что для развития выносливости нужно все время увеличивать количество повторений между упражнениями и уменьшать паузы между ними.


Уточните, будь ласка - какие нормативы ВСК, там у вас на Украине нынешне-теперешней, по перечисленному были во всей 3-ке от уда, хорошо, и отлично - во время службы... Это, к тому я, что - всё это, как раз вполне нормально большинству и достижимо достигнуть... А по прочитаному то ж понятно в смысле слов, иллюстрирующей цель подготовки - "Слава СпН" или "Слава разведке" - для стимула... или ещё чего-либо, типа - "Даёшь" - по Павке Корчагину, - "Как закалялась сталь"...

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10, 01:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
ВЫНОСЛИВОСТЬ И О ВЫНОСЛИВОСТИ

Бравурненько так вопросики звучат. :)


Goo писал(а):
Хочу разобрать, что это такое и с чем его едят :)


Её не едят. Она сама накапливается. Но, это не целюллит и жировая прослойка. :lol:

Goo писал(а):
Я в диалоге использую такие слова как: выносливость


:o Сразу надо уточнить! Какая именно? :?

Есть как минимум – общая выносливость организма. Есть – силовая выносливость. Есть – работоспособность. Есть – скоростная. Есть – аэробная (как не странно). Есть выносливость – материалов и металлов, в том числе на износ и излом. И т.д. :wink:

А, то пока вопрос темы – звучит некорректно. :roll:


Goo писал(а):
скорость, сила удара итд.


:) Не то. Неее.. Это не относится к понятию выносливость. Но имеет отношение (замечу), а точнее зависит от выносливости, а именно 1-е, и в совокупности – 2-е, как производное от 1-го.

Goo писал(а):
что же такое "Выносливость".


Ну, вот тут-то без словаря не обойтись. Ссылками не отделаться. Как ни старайся. :wink:

Goo писал(а):
Итак! Меня интересует, где же у нас в организме заключена эта мистическая особь, и как ее достать оттуда? :roll:.


Её не доставать нужно, её – взращивать нужно… :D :lol:


Goo писал(а):
Какие процессы в организме ее рождают, какие вызывают ее нам на помощь, а какие убивают :). Рассматривать вопрос можно начиная от цвета лица ... кончая процессами которые протекают на клеточном уровне.


Рассмотрим потом. А, то длинно получается. Всё имеет границы не резиновое. :) :wink:

Goo писал(а):
...А еще лучше, чтоб данному ответу сопутствовали ссылочи на научные материалы (в любом виде). Т.к все объяснить неполучится особенно на простом русском, а для более глубокого понимания, нужно читать более "глубокие" вещи :). Так же приветствуются просто ссылки на научные работы, если они в полной, или частичной мере отражают суть происходящего. Люди, именно ссылки! ...


Итак всё ж не научные материалы, а ссылочки на них? И литература типа. По 2-му – учебники – ин-тов физической культуры и спорта, для начала, а там они и подскажут и какие труды по физиологии, но никак не биологии, как упоминается в постинге. Маленькое уточнение.

Goo писал(а):
Итак!!! ...если кто-то осведомлен в данной теме, то можно начать объяснять по пальцам, и только в нагруз различные ссылки, так будет проще :).


Итак всё ж не научные материалы, а ссылочки на них? И литература типа. По 2-му – учебники – ин-тов физической культуры и спорта, для начала, а там они и подскажут и какие труды по физиологии, но никак не биологии, как упоминается в постинге. Маленькое уточнение. :)

Уже забавно... :) :D :lol: :wink:

Что ж можно и так. Если есть, конечно, тут, тренеры, методисты и знакомые с методологией.

Ну, естественно – те, кто знаком с методиками.

Кстати, кто-нибудь, не напомнит, основные аспекты – методологии, и вопросы, отражающие их решения. Методологии как таковой. И потом – методологии – физической культуры и различных видов спорта. Чтобы ближе к теме.

Что рассматриваем и какие виды?

Кстати, вам не для курсовика, диплома, и кандидатской и докторской – диссертации, или статьи, это нужно? Или может семинары проводить не собираетесь, и для этого материал нужен? В ин-те или университете или академии физической культуры, случайно не учитесь?

И, в резюме, подсказка, к примеру, обратитесь к ШквалуА. Даврова или к А.А. Кадочникова или Росс Ретюнских – они наверняка смогут назвать вам, несколько книг А.А. Кадочника и его учеников, где этот вопрос подробно рассматривается, вот вам и ссылочки, и нужная литература.

И ссори, что многие ответы прозвучали – стилем кота Матроскина, голосом – О. Табакова.

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10, 04:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
ВЫНОСЛИВОСТЬ И О ВЫНОСЛИВОСТИ

"Выносливость - это процесс противостояния утомлению и сохранения длительной активной работоспособности.

В БИ - физическая выносливость подразделяется на 2 группы:

Общая: способность противостоять утомлению в длительной работе умеренной интенсивности;

Специальная: способность противостоять утомлению в специфической для боевых искусств деятельности. Специальная выносливость может быть скоростной, силовой, скоростно-силовой.

Развитие общей выносливости в БИ предполагает использование циклических упражнений, выполняемых длительное время.

Основной метод развития общей выносливости равномерный.

Помимо равномерного можно еще использовать для развития общей выносливости более жесткий метод - переменно-непрерывный, предполагающий изменение интенсивности упражнения с относительно низких величин до относительно высоких.

Специальная выносливость - это степень сохранения и изменения двигательной активности на протяжении длительного времени без видимых изменений техники выполнения в целом, а также отсутствие или минимальное число нарушений техники.

Для развития скоростной выносливости применительно в БИ надо выполнение следующих параметров нагрузки:

• интенсивность упражнений до 95-100% от максимальной нагрузки;

• продолжительность серии 0,5 - 1 мин.;

• интервал отдыха между повторениями 1,5-2 мин.;

• число серий 2-6."

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB