РУСБОЙ. ПЕРВОПРИНЦИП-СИСТЕМ@СИСТЕМА-ПЕРВОПРИНЦИПА. ОСЬМАВА. СТИЛИ. ЖИЗНИ. СПЕЦНАЗ. ИНФОПОРТАЛ-ФОРУМ

<a href=\"http://www.rusboj.ru\" target=\"_parent\">вернуться на сайт РУСБОЙ</a>
Текущее время: 28-03, 22:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09, 18:01 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ИНДЕКС 15). «АФОРИЗМЫ-МЕДИТАЦИИ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕАЛЬНОГО БОЯ».

Б.В.В. писал(а):
И ещё любое супер-пупер орудие и система и методы ничего из себя не значат и бесполезны, если человек в панике, в ступоре от страха, трус..


Цитата:
«Русские не сдаются»


Бисмарк писал(а):
«Хочешь мира, готовься к войне»


Цитата:
«Благие намерения – устилают дорогу в Ад»


Б.В.В. писал(а):
«Жалость – доброе чувство, но не к себе и другому, а как печаль и грусть о заблуждении. Жалость – смертельна и убивает, укладывая тропку в могилу. Потому, не жалей, если добра хочешь ему!»


Б.В.В. писал(а):
«Христианин, родившись – готовься ежечасно и ежедневно к смерти, как только родился. Тогда воля в щите веры, выполнит долг – «Господи, да будет воля твоя, яко на небеси и земли, Ты и я, да будем едины».


М.А. Булгаков писал(а):
«Трусость один из самых тяжких пороков».


Б.В.В. писал(а):
«Остается только смерть, но в смерти заключена жизнь».


Сокрытое в листве писал(а):
" Те, кто держатся за жизнь, умирают, а те, кто не боятся смерти, живут. Все решает дух. Постигнете… овладейте им, и вы поймете, что есть в вас нечто превыше жизни и смерти. Путь этот величественный и прекрасный. Он ведет к небесам… "


Бусидо писал(а):
"Путь воина - …смерть. Когда для выбора имеется два пути, выбирай тот, который ведёт к смерти… Каждое утро думай о том, как надо умирать. Каждый вечер освежай свой ум мыслями о смерти… Когда твоя мысль постоянно будет вращаться около смерти, твой жизненный путь будет прям и прост. Твоя воля выполнит свой долг, твой щит превратится в стальной щит."


Иоанн Лествичник писал(а):
«Лествица» - «Если ты до боя, малодушничая в страхе сдался на волю врага, бросил своё войско и други своя, худо это и погибельно, тогда ты погиб до схватки».


Лао-цзы писал(а):
– «Я слышал, что кто умеет овладевать жизнью, идя по земле, не боится… вступая в битву, не боится вооружённых солдат… солдатам негде поразить… мечом. Почему это так?... оттого, что для него не существует смерти».


Б.В.В. писал(а):
«Никогда не сдавайся в плен, ибо тем самым опозоришь себя!»


Б.В.В. писал(а):
«Русский солдат должен жить до тех пор, пока он не убьет десять врагов, тогда можно умереть со спокойной душой. И пусть вверенная позиция станет могилой, но в неё нужно увлечь без малого десять врагов».


Лао-цзы писал(а):
«Кто хочет отнять что-нибудь у другого, непременно потеряет своё… Мягкое преодолевает твёрдое, слабые побеждают сильных».


О-сэнсэй Морихэй Уэсиба писал(а):
"«Следовать Пути» означает быть единым с волей Бога и практиковать ее. Если мы даже слегка отступаем от этого, мы более не на Пути"
-

Б.В.В. писал(а):
«Никогда не надейся на случай, не зови его, но в душе отложи: случай не от Бога, Бог закрывает Всевидящее Око в такие миги, случай от твоего ангела-хранителя».


Оракул храма Апполона в Афинах писал(а):
– «Познай себя и ты познаешь мир»!


Лао-цзы писал(а):
– «По себе можно познать других; по одной семье можно познать другие; по одной деревне можно познать остальные; по одному царству можно познать другие; по одной стране можно познать весь мир».


Лао-Цзы писал(а):
- «Тот, кто знает людей - благоразумен. Знающий себя - просвещён. Побеждающий людей - силён. Побеждающий самого себя - могущественен. Знающий достаток - богат. Кто действует с упорством - обладает волей. Кто не теряет свою природу - долговечен. Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.»


Великий японский фехтовальщик Камиидзуми Исэ-но-ками писал(а):
– «Естественные движения и естественное состояние духа – это самые лучшие способы искусства боя, и при любых обстоятельствах в свободных движениях тело используется оптимальным образом».


Сунь-цзы писал(а):
- «Если мы знаем врага и знаем самих себя, то страха нет в сотне сражений. Если мы не знаем врага, но знаем себя, часты ошибки. Если мы не знаем ни себя, ни врага, то в ста сражениях будет присутствовать опасность».


Б.В.В. писал(а):
св. АфанасиЙ Великий «Можно ли убивать?…Ибо и в других… обретаем различие… Например, не позволительно убивать, но убивать врагов на брани и законно и похвалы достойно…великих почестей сподобляются доблестные на брани и воздвигаются им столпы, взвешивающие превосходные их деяния…»!


Герман Геринг писал(а):
- «Непринятие мер – больший проступок, чем ошибка, допущенная при их проведении».


Миямото Мусаси писал(а):
– «Поднимая меч, имей намерение зарубить противника… Помни, если убьёшь врага приёмом... это не истинный Путь… обучение воина… в схватках, в сражениях за собственную жизнь, в поисках смысла жизни и смерти… Дальше двигайся стремительно и мощно руби его…»


Лао-цзы писал(а):
– «Неполное - становится полным; кривое -… прямым; пустое… наполненным; ветхое - …новым; то, что мало -… многим. Многое вызывает заблуждение. Поэтому мудрый… сохраняет единство и становится примером… Он не выставляет себя на свет, поэтому блестит; он не говорит о себе, поэтому он славен; он не прославляет себя, поэтому он заслужен; он не возвышает себя, поэтому он является старшим среди других. Он не борется, поэтому он непобедим в мире…

Кто поднялся на цыпочки, не может долго стоять. Кто делает большие шаги, не может долго идти… Кто сам себя восхваляет, тот не добудет славы.

Кто нападает, не достигает успеха. Кто сам себя возвышает, не может стать старшим среди других… всё это называется лишним желанием и бесполезным поведением. Таких ненавидят все существа. Поэтому человек, обладающий Дао, не делает этого.».


Мастер каратэ сито-рю - Демура писал(а):
" Мы обучались главным образом самообороне. Мы практиковали удары в глаза, горло, пах ... вещи, которые мы будем использовать в уличной драке… Изменились стойки, изменились методы".


Цитата:
"Витязей-учителей стратегии (Хэйхо) можно разделить на три отдельные группы:

Хэйхо-ся – это витязь, долго учившийся у многих мастеров, а затем добавил результаты собственного анализа, сформировав собственную боевую систему. Это дает возможность быть непобедимым - виртуозом в искусстве войны;

Хэйхо-дзин - это человек, изучавший боевые искусства не столь глубоко, но уловивший ряд важных моментов и отработавший определенную технику, которую может в необходимый момент применять для победы (он чувствует необходимое время действия).

Он будет побеждать в отдельных случаях, но не всегда;

Хэйхо-цукаи просто копирует своего учителя, передавая технику дальше без изменений. В результате техника со временем деградирует".


М.И. Драгомиров писал(а):
- "Что бесполезно на войне, то вредно вводить в мирное обучение. В бою только тот бьёт, кто не боится погибнуть; для человека, воспитавшего себя таким образом, нет неожиданностей… И только при этом условии… дерзость и упорство в достижении цели станут делом естественным".


Харада Согаку писал(а):
"Если забудешь о различии между собой и другими, то в любой ситуации будешь един со своим призванием. Приказывают маршировать - маршируй, приказывают стрелять - стреляй. В этом есть выражение высшей буддийской мудрости, в этом единство дзэн и войны"

«Избегай относится с презрением к слабому и потерпевшему поражение врагу, без страха встречай сильного, исполняй свой долг воина, ибо в этом и есть истинная доблесть и отвага. Если мы будем жестоки, люди мира возненавидят нас и будут смотреть на нас как на диких зверей».


Б.В.В. писал(а):
«На Самого мудрого, найдётся – более мудрый. На Самого сильного - более сильный. На Самого ловкого - более ловкий».


Головин писал(а):
Все решительные и победоносные войны имели идею, которая была близка сердцу бойца. Положить голову за други своя, с себялюбием и своекорыстием»


Б.В.В. писал(а):
«Русские - своих не бросают и не сдаются до последнего мига жизни и вздоха»!


Ф. М. Достоевский писал(а):
– «Россия – есть игра природы, но не ума… русский народ избранный».


Б.В.В. писал(а):
«Военное искусство гласит: я не смею первым начинать, я должен ожидать. Я не смею наступать…

Это называется действием посредством недеяния, ударом без усилия… не будет врага…

Нет беды тяжелее, чем недооценивать врага. Недооценка… повредит… сокровенному средству. В результате сражений те, кто скорбят, одерживают победу.»


Маврикий, император Византии писал(а):
«Племена славян и антов, сходны по… образу жизни и нравам… любви к свободе; их… нельзя склонить к рабству…

Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, наготу, недостаток в пище… К прибывающим… иноземцам относятся ласково, охраняют их в… надобности…

Находящихся у них в плену не держат в рабстве, но предлагают на выбор: желают ли они за известный выкуп возвратиться восвояси или остаться на положении свободных и друзей…».


Б.В.В. писал(а):
«…Сердце становиться рванным,
А с тобой остаётся беда,
Бесконечен мир,
в мелочах вздорных обид.
И душа словом
отравлена бранным,
Есть критерий – смерть,
Он рассудит тебя,
от вины не спасёт –
заброшенный скит…»
( «Почему, так происходит?», 12 марта 1984 г)


Поэтому даю психотренинг - афоризмы медитации и осознания, как форму своего рода психотренинга и тактического тренинга.

Б.В.В. писал(а):
«Мы – Русь Святая, яко с нами – Бог! Мы – русичи, витязе рисяче уне, иже с нами – Бог! Мы – победим, ибо в сердце – Бог!»

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 02:22 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ИНДЕКС 16 ). ФИЛОСОФСКИЕ ПАРАДИГМЫ ВТОРЖЕНИЯ ИЗ БЕСОЗНАТЕЛЬНОГО

ТРАНСМУТАЦИЯ И ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Как душевное изменение должно призвать спиритуальное, чтобы выполнить свою задачу, также первое спиритуальное преобразование должно призвать сверх-разумную трансмутацию, чтобы завершить свою собственную.

Ибо через пропасть между умом и высшим сверх-разумом должны быть протянуты мосты, запертые проходы открыты, и там, где сейчас пустота и молчание, должны быть созданы дороги восхождения и нисхождения.

Чтобы обычный умственный инструмент, даже жизненный и физический инструментарий, смогли затем быть полностью трансформированы и стать частью сверх-разумного творения, которое было бы подлинным действием сверх-разумной Правды-Сознания, еще большая мощь, сверх-разумная Сила должна вступить в действие, чтобы выполнить это видоизменение.

Это есть третья фаза, которая должна последовать, финальная, сверх-разумная трансмутация. Она может произойти, когда умственно-душевно-спиритуальное существо полностью поднимется к Сверх-разуму и спустит вниз его силы в земное существование. Должно иметь место завершающее движение восхождения в Сверх-разум и движение трансформирующего нисхождения сверх-разумного сознания во все наше существо и натуру.

Это должно быть характером третьего и завершающего преобразования, которое закончит переход души через Неведение и обоснует свое сознание, свою жизнь, мощь и форму проявления на полном и полностью действенном самосознании.

Таким образом, должно быть создано сверх-разумное существо, как первое развуалированное проявление Духа в материальной Вселенной.

Возможно идти дальше, ибо спиритуальное существование, однажды внутренне освобожденное, может развить в уме высшие состояния бытия, привлечь вниз сверх-разумную энергию и действие, которые свойственны Правде-Сознанию.

Как душевное изменение должно призвать спиритуальное, чтобы выполнить свою задачу, также первое спиритуальное преобразование должно призвать сверх-разумную трансмутацию, чтобы завершить свою собственную.

Ибо через пропасть между умом и высшим сверх-разумом должны быть протянуты мосты, запертые проходы открыты, и там, где сейчас пустота и молчание, должны быть созданы дороги восхождения и нисхождения.

Чтобы обычный умственный инструмент, даже жизненный и физический инструментарий, смогли затем быть полностью трансформированы и стать частью сверх-разумного творения, которое было бы подлинным действием сверх-разумной Правды-Сознания, еще большая мощь, сверх-разумная Сила должна вступить в действие, чтобы выполнить это видоизменение. Это есть третья фаза, которая должна последовать, финальная, сверх-разумная трансмутация.

Она может произойти, когда умственно-душевно-спиритуальное существо полностью поднимется к Сверх-разуму и спустит вниз его силы в земное существование.

Должно иметь место завершающее движение восхождения в Сверх-разум и движение трансформирующего нисхождения сверх-разумного сознания во все наше существо и натуру. Это должно быть характером третьего и завершающего преобразования, которое закончит переход души через Неведение и обоснует свое сознание, свою жизнь, мощь и форму проявления на полном и полностью действенном самосознании. Таким образом, должно быть создано сверх-разумное существо, как первое развуалированное проявление Духа в материальной Вселенной.

Чтобы обычный умственный инструмент, даже жизненный и физический инструментарий, смогли затем быть полностью трансформированы и стать частью сверх-разумного творения, которое было бы подлинным действием сверх-разумной Правды-Сознания, еще большая мощь, сверх-разумная Сила должна вступить в действие, чтобы выполнить это видоизменение.

Это есть третья фаза, которая должна последовать, финальная, сверх-разумная трансмутация. Она может произойти, когда умственно-душевно-спиритуальное существо полностью поднимется к Сверх-разуму и спустит вниз его силы в земное существование. Должно иметь место завершающее движение восхождения в Сверх-разум и движение трансформирующего нисхождения сверх-разумного сознания во все наше существо и натуру.

Это должно быть характером третьего и завершающего преобразования, которое закончит переход души через Неведение и обоснует свое сознание, свою жизнь, мощь и форму проявления на полном и полностью действенном самосознании. Таким образом, должно быть создано сверх-разумное существо, как первое развуалированное проявление Духа в материальной Вселенной.
© 2007 АБОРС РУСБОЙ СИСТЕМА

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 02:24 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ИНДЕКС 16 ). ФИЛОСОФСКИЕ ПАРАДИГМЫ ВТОРЖЕНИЯ ИЗ БЕСОЗНАТЕЛЬНОГО

Сначала должно быть душевное изменение, превращение всей нашей теперешней натуры в душу-инструментарий.

На этом основании или наряду с этим должно произойти спиритуальное изменение, нисхождение более высокого Света, Знания, Силы, Блаженства, Чистоты во все существо, даже в темноту нашего подсознания...

Только после спиритуального переживания через сердце и ум, только путем внутреннего осознания того, что эти приближения отыскивают, путем переполняющего и овладевающего переживания или путем многих переживаний, строящих внутреннее изменение, путем трансмутации сознания, путем освобождения духа от его теперешнего покрова ума, жизни и тела может проявиться спиритуальное существование.

Это решающая граница душевного развития, и когда она достигнута, тогда настоящая работа начинается, и поворотная точка изменения более не за горами.

Возможно идти дальше, ибо спиритуальное существование, однажды внутренне освобожденное, может развить в уме высшие состояния бытия, привлечь вниз сверх-разумную энергию и действие, которые свойственны Правде-Сознанию.

© 2007 АБОРС РУСБОЙ СИСТЕМА

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 02:31 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ИНДЕКС 16 ). ФИЛОСОФСКИЕ ПАРАДИГМЫ ВТОРЖЕНИЯ ИЗ БЕСОЗНАТЕЛЬНОГО

СИМВОЛИКА РАБОТЫ В ЭНЕРГИИ –
РОЗА И КИНЖАЛ


У алхимиков роза означает трансмутацию материи в дух и отсутствие желаний. В Каббале роза выступает неким мистическим центром, сердцем творения всего сущего.

В мистике ислама она - символ космической силы. Сердцевина цветка ассоциируется с солнцем, а лепестки - с лунами.

В романтизме У. Блейка роза символизирует невинность, отравленную опытом, добро, искаженное злом, бесконечность, заслоненную временем.

"Роза Мира" Даниила Андреева задумана как универсальная религия будущего, корни которой находятся на небе, а лепестки расцениваются как мировые религии, исходящие из единого центра.

Роза обладает психологическим и космологическим символизмом: например, у К. Г. Юнга она символизирует целостность личности, баланс между сознанием и подсознанием.

Роза, помимо прочего, также служит источником вдохновения. Например, в персидской мистике влюбленный в розу соловей поет и умирает от шипов любви, окрашивая розу своей кровью и тем самым символизируя недостижимость объекта любви.

Роза также символизирует природную красоту как источник поэтического вдохновения.

С розой тесно связаны понятия времени, смерти и воскрешения. В Риме увядшая роза была символом краткости жизни и эмблемой царства теней.

Омар Хайям утверждал, что роза лучше всего цветет на пролитой крови царя, а У. Шекспир считал, что лучший аромат имеет умирающая роза. У Данте роза означала завершение духовного пути, постижение духовной любви и осуществленную вечность.

Так, в заключительной главе "Рая" блаженные духи образуют на небе огромную Розу с Девой Марией в центре.

Теперь "СИСТЕМА" – ещё мыслится как трансформация и трансмутация множества коммуницирующих художественных систем в хронотопе социо-культурного события.
© 2007 АБОРС РУСБОЙ СИСТЕМА

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 14:12 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ИНДЕКС 17 ). ФИЛОСОФСКИЕ ПАРАДИГМЫ ВТОРЖЕНИЯ ИЗ БЕСОЗНАТЕЛЬНОГО

Суть Инстинкт -

эволюционная выработанная врожденная приспособительная форма поведения, свойственная каждому виду животных.

Инстинкт представляет собой совокупность унаследованных сложных реакций, возникающих в ответ на внешние и внутренние раздражения.

Различают пищевые, оборонительные (защитные), половые, родительские и стадные инстинкты.

Инсти́нкт (от лат. instinctus — побуждение), целесообразное поведение без сознания цели; ситуация, в которой осуществление одного рефлекса приводит к осуществлению другого.

самоуничижение (смущение);

самоутверждение (воодушевление);

родительский инстинкт (нежность);

инстинкт продолжения рода;

пищевой инстинкт;

стадный инстинкт;

инстинкт приобретательства;

инстинкт созидания.

Уильям Мак-Дугалл -

По его мнению, основные инстинкты напрямую связаны с соответствующими эмоциями, так как внутренним выражением инстинктов являются эмоции.

Уильям Мак-Дугалл выделял следующие - 12 видов инстинктов:

бегство (страх),

неприятие (отвращение),

любознательность (удивление инстинкт, направленный на изучение нового объекта).

Он указывал на наличие познавательной мотивации у высших приматов - агрессивность (гнев),

самоуничижение (смущение),

самоутверждение (воодушевление),

родительский инстинкт (нежность),

инстинкт приобретательства,

инстинкт созидания,

инстинкт продолжения рода,

пищевой инстинкт,

стадный инстинкт (Стадный инстинкт - по В.Троттеру - склонность людей присоединяться к социальным группам, их вождям и подражать их поведению. Стадный инстинкт - по П.А.Кропоткину - естественная склонность человека к солидарности и к созданию социальных групп.

Стадный инстинкт - по Ф.Ницше - склонность посредственности к ненависти и недоверию по отношению к незаурядным людям.

Стадный инстинкт - наблюдаемая у многих видов животных тенденция жить в крупных структурированных группах: стадах, стаях и др.

Стадный инстинкт определяет: - взаимоотношения особей одного вида в группах; - расселение молодых животных, отделившихся от взрослых и т.д.),

бегство (страх);

Страх — неприятное чувство ощущения риска или опасности вне зависимости от того, реальны они или нет.

Страх также описывают как чувство исключительной неприязни к какому-либо состоянию или объекту (боязнь темноты, боязнь привидений и т. д.).

Страх представляет собой одну из основных эмоций).

* Эмоции (от лат. emovere – возбуждать, волновать) — состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражающиеся прежде всего в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей.

Являются одним из главных регуляторов деятельности.

Базовой форма эмоций выступает эмоциональный тон ощущений, представляющий собой генетически обусловленные переживания гедонического знака, сопровождающие жизненно важные впечатления, например, вкусовые, температурные, болевые.

Главная особенность человеческих эмоций состоит в том, что в общественно–исторической практике был выработан особый эмоциональный язык, который может передаваться как некоторое общепринятое описание.

На этой основе существует, в частности, эмоциональный отклик на произведения искусства, которые имеют достаточно жесткую привязку к определенной исторической эпохе.*

Инстинкт и влечение

Существуют преимущественно непосредственно жизненные раздражения, с помощью которых возникает эффективность у животных, и определенные центры, вокруг которых она группируется: принятие пищи, половое влечение, самозащита.

Эти группы мы называем инстинктами.

Возникает раздражение из какой-нибудь подобной группы и пробуждает, как можно полагать, сильное разлитое аффективное состояние, разряжающееся в моторных реакциях.

* Другой формой эмоций являются аффекты, представляющие очень сильные эмоциональные переживания, связанные с активным поведением по разрешению экстремальной ситуации.

В отличие от аффектов собственно эмоции имеют выраженную привязку к достаточно локальным ситуациям, которая образовалась прижизненно.

Их возникновение может происходить и без действия актуальной ситуации их образования, в этом аспекте они выступают ориентирами деятельности.*

* Аффекты (от лат. affectus – душевное волнение, страсть) — сильные эмоциональные переживания, которые возникают в критических условиях при неспособности найти выход из опасных и неожиданных ситуаций и которые сопряжены с выраженными двигательными и органическими проявлениями.

Аффекты приводят к затормаживанию всех других психических процессов и реализации соответствующих поведенческих реакций. На основе пережитых аффектов формируются особые аффективные комплексы, которые могут запускаться, без достаточного осознания вызвавших реакцию причин, при столкновении даже с отдельными элементами ситуации, спровоцировавшей аффект.*

Понятия «влечение» и «инстинкт» часто употребляются в одинаковом значении, и их нельзя отделить друг от друга.

При этом «влечение» обозначает сам аффективный процесс, «инстинкт» же — специальную, как бы отчеканенную, формулу действия, в которой аффект себя проявляет.

Эти моторные разряжения соответствуют, в той же степени человеческим формам выражения радости, вожделения, страха и ненависти, в какой они являются одновременно и полезными, т. е. заключают в себе акты приближения, устрашения или бегства в отношении предмета, возбуждающего аффект.

Подобные формы реакции, которые выражение аффекта и выражение воли (т. е. тенденциозные, имеющие целевой характер, направление на объект) представляют соединенными в одно целое, мы обозначаем как реакции влечений (Triebreaction), сильные же, но темные разлитые эффективные процессы, которые мы предполагаем за ними, — как влечения (Trieb).

Также и обнаружения эффекта у маленьких детей заключают в себе гораздо больше тенденциозного, чем у взрослого, мы ясно видим цель, которую ребенок желает достигнуть при помощи их, и мы улыбаемся этому.

Взрослому, у которого двигательные механизмы для выражения аффекта и воли сильно дифференцированы, удается с гораздо большим трудом заставить волевые тенденции моторно войти в формы выражения эффекта.

Он либо реагирует на какое-нибудь положение рефлекторно, движениями, служащими для выражения аффекта (эти последние непроизвольны), либо, имея определенную цель, пытается произвольно воспроизвести формы выражения аффекта; в последнем случае у большинства людей они выходят «деланными» и «театральными», т. е. мы чувствуем несовместность двигательных актов между собой, они не переходят плавно друг в друга.

Лучше всего различие между инстинктивным и разумным (основанным на размышлении, целесообразным) действиями можно уяснить, пользуясь понятиями Альвердеса: действия человека и животных состоят из постоянных (К-константы) и переменных (П) элементов, причем под постоянными элементами следует понимать перешедшую по наследству (не через традицию) неподвижную по своей формуле часть действия, «готовый наследственный капитал способов поведения» (Бюлер), под переменными, — напротив, часть действия, которое приспособляет живое существо к меняющимся условиям среды самостоятельно, неодинаковым образом. Постоянные и переменные части не абсолютно противоположны друг другу, являются конечными пунктами ряда переходов.

При этом бросается в глаза, что у человека гораздо больше разумных действий, чем у животных.

Почти все у человека со дня рождения должно быть упражняемо и выучиваемо, только весьма немногие из самых жизненных формул действия, как, например, сосание новорожденного или половой акт взрослого, даны без опыта, в инстинктивной форме.

Но … самые изменчивые в отдельных своих проявлениях человеческие действия в основе имеют инстинктивный компонент; общая тенденция направления определена наследственно, конкретное выполнение происходит в соответствии с интеллектом. …

Такие сложные культурные установления, как этика, государство и религия, брак, обычаи и нравы, являются непроизвольно и свободно выдуманными искусственными продуктами законодателей, жрецов, каст, но, повторяясь в своих основных направлениях в психологии народов и будучи сильно окрашены аффективно (а не рационально прежде всего), они коренятся в народном сознании.

Инстинктивно внедрены в сознание не только те установки, которые у человека стараются обозначить преимущественно как влечение, например сексуальность, но также и предрасположение к подавлению влечений, к социальному приспособлению, из которых формируются этические нормы.

Во многих случаях бывает трудно отделить способы поведения человека, ставшие устойчивыми и привычными благодаря традиции, от закрепленных, благодаря наследственности, в виде инстинктов.

Многие из переданных традицией обычаев и социальных порядков первобытных народов (например, порядки заключения брака) по своей устойчивости и однообразию стоят недалеко от инстинктов животных; в своей основе они, вероятно, имеют постоянные инстинктивные компоненты (например, встречающееся у некоторых видов животных инстинктивное избегание инцеста как корень экзогамии) и по своему биологическому способу действия и относительной целесообразности подобны инстинктам. …

Как инстинктивные, так и разумные действия направлены на биологическую целесообразность.

При этом целесообразность инстинктивных действий — суммарная, целесообразность разумных — ситуативная, т. е. приспособленная к отдельной ситуации.

Преимущество разумных действий лежит именно в этой лучшей приспособленности к отдельному случаю, а недостаток — в тяжести заучивания и затруднительности при каждом их начале.

Преимущество инстинктивного действия заключается в его постоянной готовности к употреблению, молниеносной быстроте и автоматической верности его применения; его недостатком можно считать неподвижность, которая при смене ситуации может производить прямо противоположное тому, на что оно целесообразно направлено и благодаря чему оно часто причиняет индивидууму серьезный вред.

У человека преимущества и недостатки обоих способов поведения можно хорошо сравнить в синдромах ужаса и паники и при многих близких к инстинктам истерических механизмах…

© 2007 АБОРС РУСБОЙ СИСТЕМА

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 14:40 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ИНДЕКС 18 ). ДИМ МАК:

ПРИКОСНОВЕНИЕ СМЕРТИ

Здесь приводится философия Дим МАК. Это вызвано тем, что краткое изложение не может принести реальной пользы. Для тех,
кого это интересует, можно рекомендовать книги "Дао-Дэ-Цзин" и "Ицзин" ("Книга о Дао - пути и благой силе - дэ и "Книга
перемен").

Как уже упоминалось, Дим МАК есть не только самостоятельная система, но и вершина любого внешнего стиля кун-фу. В связи с
этим существует много направлений Дим МАК: Дим МАК вай (подразумевается его использование во внешних школах). Дим МАК
нэй (подразумевается его использование во внутренних школа")' Дим МАК цай - "чистый" Дим МАК. Учитывая это, техники могло
отличаться друг от друга настолько, что общими остаются лишь основные принципы.

Что касается Дим МАК цай, то удар наносится в точку в основном с учетом благоприятного времени поражения, а также господствующих
созвездия и планеты. Удар выбирается совершенно произвольно, большого значения руке и ее позиции не придается.

1. ОГОHЬ - ЛЕТО, ДЕHЬ, МАРС

2. МЕТАЛЛ - ВЕЧЕР, ОСЕHЬ, ВЕHЕРА

3. ДЕРЕВО - УТРО, ВЕСHА, ЮПИТЕР

4. ЗЕМЛЯ - УТРО, КОHЕЦ ЛЕТА, САТУРH

5. ВОДА - HОЧЬ, ЗИМА, МЕРКУРИЙ

По иному, более строго и в соответствии с общими канонами даосизма, рассматривается бой в Дим МАК нэй и Дим МАК цай.
Даосизм предполагает пять первоэлементов, из которых создана Земля.

Это огонь, дерево, металл, вода, земля. Они соединяются в
различных комбинациях за счет энергии Ци, которая, в свою очередь является плодом взаимодействия ИHЬ и ЯH, женского и мужского начал, "игра" которых символизирует Вселенную и ее активность.

Человек, как уже было сказано выше, является моделью Вселенной (микрокосмосом), следовательно и в нем присутствуют ИHЬ и ЯH и 5 первоэлементов. Анатомически первоэлементы соответствуют:

1. ОГОHЬ - сердце

2. МЕТАЛЛ - печень

3. ДЕРЕВО - легкие

4. ЗЕМЛЯ - печень

5. ВОДА - селезенка

Кроме этого, учитывается также и то, что первоэлементы имеют возможность "замещения". Так ДЕРЕВО завоевывает ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЯ - ВОДУ, ВОДА - ОГОHЬ, ОГОHЬ - МЕТАЛЛ и МЕТАЛЛ -ДЕРЕВО. Вдобавок
первоэлементы имеют свое выражение о жестах (движениях, ударах).

Так огонь характеризуется 2-я жестами (в данном случае ударами): прямым и боковым, металл -рубящим сверху - вниз,
земля - изнутри - наружу, дерево - прямым.

Пользуясь вышеприведенной формулой замещения, возникло направление внутренних стилей Синь-И, в основе которого лежали
эти принципы, и, если противник атаковал прямым (дерево), ему противопоставляли блок сверху вниз (металл).

Беря на вооружение Дим МАК, в него ввели и эту систему, и, если точка, например, соответствует меридиану сердца (огонь), то на нее воздействуют ударом снизу (вода). И, наконец, взяв на вооружение всю данную технику и обогатив ее дополнительными принципами, создали Дим МАК цай.

Его отличает более детальная практическая разработка принципов даосизма. В то же время в Дим МАК цай отказались от
ударов-аналогов, заменив их более тонким подходом в использовании техники пальцев.

Так большой палец соответствует дереву, указательный - земле, средний - воде, безымянный - огню, мизинец - металлу. Левая рука представляет ИHЬ, правая - ЯH.

Таким образом, если точка соответствует дереву и ЯH, то удар наносится левой рукой (ИHЬ), мизинцем (металл).

Hа более высоких уровнях к этому обязательно добавляется учитывание времени и планеты.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 14:47 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ИНДЕКС 18 ). ДИМ МАК:

ПРИКОСНОВЕНИЕ СМЕРТИ

ПРИHЦИПЫ ПОДГОТОВКИ И ВЕДЕHИЯ БОЯ В ДИМ-МАК


Цитата:
ПРИHЦИПЫ ПОДГОТОВКИ И ВЕДЕHИЯ БОЯ В ДИМ-МАК

Первым и наиважнейшим принципом является правильное дыхание.

Именно пользуясь правилами правильного дыхания, необходимо выполнять все упражнения и приемы. Правильное дыхание есть глубокое дыхание, иногда его называют брюшным.

Воздух втягивается через нос. Вначале воздухом заполняется нижняя часть легких (при этом живот подается вперед,
выпячивается). Затем заполняется средняя часть легких, и, наконец, верхняя. Выдох делается в обратном порядке - вначале
воздух выдыхается верхней частью, затем серединой и, под конец, нижней частью легких.

По это общее понятие глубокого (брюшного) дыхания. Для развития правильного глубокого дыхания автор рекомендует следующие
упражнения:

1). - Выполните полный вдох по вышеуказанной методике, затем задержите дыхание на 10-15 секунд. По их истечению сделайте
глубокий выдох.

2). - Встаньте прямо, положите ладони на бока (правую на правый, левую на левый). Сделайте глубокий вдох, начиная медленно
выдыхать воздух, несильно сжимайте ребра. Подобные упражнения требуют умеренности.

3). - Встаньте прямо. Выполните глубокий вдох, задержите дыхание, вытяните руки вперед, на уровне плеч (кулаки сжаты). После этого
одним движением отведите руки назад, затем вперед (всего 5-6 раз). По окончании сделайте интенсивный выдох через рот. (Hе
более 3-4-х подходов, не чаще 3-х раз в неделю).

Практикуя Дим-мак, вы можете столкнуться с необходимостью унять боль илн "реанимировать" пораженную точку. Для этого существует как воздействие надавливанием на определенную точку,
так и дыхательный метод, который приведен ниже;

4). - Почувствовав поражение какой-либо точки или участка тела,
сделайте глубокий вдох и, задержав дыхание, направьте поток Ци в
пораженный участок. Вместе с выдохом выбросьте из организма боль.

Подобное дыхание позволит вам, сохранившему самообладание,
сохранить надлежащую боеспособность и за несколько
вдо-хов-выдохоь восстановить равновесие в организме.

ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕHИЯ ВСЕХ УПРАЖHЕHИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЫХАТЕЛЬHЫХ, HЕОБХОДИМО БЫТЬ ОТКРЫТЫМ ДЛЯ ПОТОКА ЦИ.

Что же такое Ци? Ци - это мировая энергия, которая пронизывает все и находится во всем, в то же время нигде не задерживаясь,
постоянно находясь в движении. Здоровый человек - это человек, в котором свободно циркулирует Ци, равномерно пронизывая все тело.

Понятие сверхсилы - это понятие сконцентрированной в одном месте
и направленно выброшенной Ци.

Энергия Ци концентрируется в точке "ци хай" (море энергии), расположенной анатомически в районе низа живота, на расстоянии около 3 см от пупка. Там находится как бы ее кладовая.

Безусловно, что при правильном дыхании в "ци хай" накапливается повышенное количество энергии. Hачинающим изучение, как правило,
предлагают мысленно представить, как скопление энергии (в виде массы искр) со всех сторон свободно проникают в организм и
скапливаются в "ци хай",

КОHЦЕHТРАЦИЯ

Чрезвычайно важно не только уметь воспринимать энергию, но и
накапливать ее. Боец должен еще и молниеносно генерировать огромное количество энергии для поражения противника.

Для умения ощущать и направлять ее существует ряд упражнений, в том числе следующие:

1). - Сядьте на пол в темной комнате в свободную позу перед зажженной свечой. Полностью абстрагируйтесь от всего окружающего ваше тело и занимающего ваши мысли, и сконцентрируйтесь на пламени (конкретно - на самой яркой точке) горящей свечи, стараясь полностью "перенестись" туда и почувствовать максимальное полное отождествление. Смотрите на пламя, стараясь
не мигать. Hа это упражнение затратьте вначале 3-4 минуты, затем 6-10. Затем усложняйте его, увеличивая в тех же условиях количество свечей, располагая их в ряд, и концентрируясь на каждой поочередно. Доведя количество свеч до девяти, а время упражнения до двенадцати минут, усложните его, располагая их
сначала крестообразно, затем волнообразно, кругом, восьмеркой.

Время уже не увеличивайте Основная задача в том, чтобы концентрируясь на одной из свечей, не замечать остальных и, переведя взгляд на следующую, игнорируя все, в том числе и предыдущую.

2). - Концентрация происходит в помещении, произвольно освещаемом (как правило днем). Сидя о свободной позиции, сконцентрируйтесь на стеклянном шайке, примерно дюймового диаметра, стараясь "проникнуть" в него. Усложняя упражнение, добавляйте шарики, располагая их рядом друг с другом.

Максимальное количество этих
шариков также в более 9-ти
.

3). - Если первые два упражнения были в общем-то подготовительными и давали внешне(сосредоточие, то данное упражнение направлено на внутреннюю концентрацию. Сядьте в свободную позу и проведите
глубокое дыхание. Затем сконцентрируйтесь на точке "ци хай", представляя ее переполненной энергией, которая как бы "горит", распространяя "жар" на близлежащие органы.

Следующим этапом (не юнее важным, хотя об этом многие забывают) является концентрация на солнечном сплетении с
подобными вышеуказанными ощущениями.

Хочется заметить, что эти упражнения делаются строго постепенно, и пока нет яркого положительного результата в первом,
ко второму не переходят.

Третьей ступенью является управление поступлением энергии, т.е. сознательно, силой мысли вы ее перебрасываете из "ци хай" в
солнечное сплетение. Перенос проходит постепенно. Усложняя это упражнение, вы начинаете через эти точки насыщать энергией печень, сердце, легкие и т.д.

Особое внимание стоит уделять посылу энергии в руку или ногу (как правило в бою используется чрезвычайно редко). Старайтесь выполнять эти упражнения ежедневно.

Hи в коем случае нельзя спешить, относясь к переносу энергии легкомысленно и поверхностно. Каждое упражнение, каждую его фазу необходимо отрабатывать тщательно и с большим старанием, ни в коем случае не соизмеряясь с западным течением времени – где считается, что год - это очень много.

4). - Упражнения по концентрации и управлению психической энергией (Дзин Лек) считаются освоенными (разумеется, речь идет о весьма определенном уровне постижения Дим МАК) после успешного выполнения следующего: из "ци хай" через солнечное сплетение энергия направляется в руку (ногу) и концентрируется в центре ладони.

Ладонь должна быть "горячей". По достижении подобного результата обратите внимание на скорость переброса энергии, но
делайте это тщательно и постепенно, помня, что спешка может перечеркнуть ваши труды и привести к плачевным результатам.

Именно этот способ переброса энергии положен в основу таких систем, как: Тайцзи-цюань, Синь-И, Багуа. Им также пользуются для
проламывания груды черепиц и кирпичей, где он (способ) успешно конкурирует с методом "железной ладони".

Как же правильно наносится удар? Hет ли в этом какого-либо секрета? Пожалуй, что есть. Он вполне укладывается в следующие
принципы:

1.- Касание в момент удара должно быть кратким, отдающим энергию.

Так же, как и удар малой площадью более эффективен, чем большой, так и сброс энергии меньшее время гораздо эффективнее,
нежели в продолжительное.

2. - Энергия, выброшенная в противника, должна обладать поражающей мощью.

Вам известно, что Ци постоянно циркулирует в теле человека.

Hо, если так можно выразиться, эта циркуляция идет с определенным "напряжением" (Очевидно, сюда уместно добавить, что у
практикующих Дим МАК и подобные системы это "напряжение" намного выше, чем у людей, ведущих неорганизованный образ жизни. Оно у
них намного ниже среднего).

Противник получает определенный импульс в точку, "напряжение" которой намного ниже этого импульса, происходит как бы
"перегорание" этой точки, ее выход из строя, а вместе с ней и всего меридиана. Если же нанесен ряд - обычно не больше 2-3 -
ударов по точкам одного меридиана, или в какой-либо иной последовательности, то эффект обеспечивается полностью.

3. - Удар всегда наносится из "ци хай" и лишь передается в цель рукой или ногой.

Было бы ошибочно, если бы при необходимости удара его наносили
рукой (ногой) и "подтаскивали" к нему Hи. Это означало бы, что все ваши, равно как и автора, старания пропали даром. Hе
забывайте, что речь идет о поражении противника за счет "Дзин Лек". Руки (ноги) служат лишь проводниками этой энергии и в
кратком соприкосновении обрушивают ее на противника. Правда, это не значит, что удар может быть вялым и несобранным: удар - всегда
удар, здесь лишь иные акценты.

4. - Чем выраженнее расслабление, тем выраженнее скорость.

Даже при скрупулезном исполнении всех вышеперечисленных правил вы проиграете бой, если будете игнорировать такой его важный аспект, как скорость. До сих пор существует мнение, будто чем больше человек собран, напряжен, тем больше у него скорость движения и сила удара. Это в корне неверно. Скорость начинается там, и только там, где присутствует расслабленность.

Любые движения, перемещения, удары - все они должны быть расслабленными, свободными, раскованными, естественными,
полностью открытыми всепронизывающей энергий и, лишь в строго необходимый момент, они должны генерировать импульс - очень мощный, огромной силы. Расслабление играет чрезвычайно большую роль. Расслабиться - это значит раствориться во Вселенной, значит - стать ее частью и, как следствие, - пользоваться ее скоростью.
Hеобходимо заметить: здесь, как и в предыдущем пункте, ни в коем
случае не может быть и речи даже о намеке на вялость и несобранность.

Расслабленность в первую очередь предполагает отсутствие излишнего напряжения мыши, их скованности, но во
всяком случае никак не отсутствие их готовности к действию. Без умения вызывать в себе эту расслабленность, являющуюся в то же самое время готовностью к действию, вы обречены на поражение.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 14:50 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ИНДЕКС 18 ). ДИМ МАК

Осторожность и знание никогда не помешают, ради личной безопасности!!!!!

Уровень отношения ко всем нюансам опасности быть убитым по тем или иным причинам или без причин для тренировки, или погибнуть – в умении избегнуть своей гибели и гибели ближних, по безоотвественности, различают дилетанта и профессионала…

Отрицать физические законы - сопромата, квантовой физики, ЭНИОлогии – куда подпадают всякие упоминания, о, пресловутой Ци или Ки.

А также медицины и биоритмологии – циркадные и другие ритмы, биокибернетики, биомеханики - также глупо, как и фантазёрство!

Отрицание – это уровень рассуждений – дилетанта или ретрограда, по типу – "этого не может быть, потому, что быть не может", - неблагодарное это дело и с той и другой стороны.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 15:13 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ИНДЕКС 58 ). ДИМ МАК

Цитата:
ДИМ МАК

Искусство поражения нервных центров. Этот термин на кантонском диалекте китайского языка означает то же самое, что и «тьен-сюэ» на пекинском диалекте.

Существуют три класса точечных воздействий, описанных в китайской методологии — так называемые Дим Чинг, Дим Сюэ и Дим Мак. О Дим Мак многие знают из фильмов или выпускавшихся у нас брошюр. Однако то, что известно под этим названием, нельзя изучать как «Дим Мак — искусство замедленной смерти».

Дим Мак практически недостижим без овладения Дим Сюэ, а прежде всего — Дим Чинг.

Воздействия класса Дим Чинг — самые легкодостижимые и самые надежные — составляют приблизительно 80% всех точечных воздействий.

Поле деятельности Дим Чинг — структурные слабости человеческой конструкции, близколежащие к поверхности нервные узлы, сухожилия, суставы.

Дим Сюэ атакует кровеносные и лимфатические сосуды, дыхательные пути, жизненно важные органы. Нарушив кровоснабжение сердечной мышцы, можно заставить сердце остановиться. Удар в пах, селезенку, печень, желудок вызывает приступ общей слабости. Дурнота, потеря координации валят человека с ног.

Последствия атаки Дим Сюэ гораздо более тяжелые, так как энергобаланс органов может не выровняться несколько лет, или вообще никогда, но правильно поразить эти точки гораздо труднее, чем точки Дим Чинг.

Воздействия класса Дим Сюэ используют примерно 15—17% известных уязвимых точек. Венцом точечных воздействий является Дим Мак, использующий энергетические каналы и входы человека — но достичь этого уровня очень и очень трудно, а простым «набиванием» и вовсе невозможно.

Для самообороны вполне достаточно Дим Чинг. Для убийства годится Дим Сюэ.

Человек, овладевший Дим Мак, скорее всего, никогда не применит его, так как уже избавился от необходимости драться, и унесет свои знания с собой в могилу, поскольку практически невозможно передать кому бы то ни было опыт личного переживания единства с Космосом.

Конечно, есть общие методики достижения этого уровня, но каждый мастер выполняет их по-своему.

Малейшая ошибка — и прием не сработает, а то и обернется против самого бойца.

Дим Мак — «атомная бомба» ушу: его не всегда выгодно использовать.

Что же касается замедленной смерти — кому сейчас это нужно?


Пожалуй, востребованная и настоящая ценность - Дим Мак, для современника, в том, что – его концепцию по рефлексологии, можно использовать, как раздел альтернативной медицины, а точнее, биоэнергетической акупрессуры (возможно и аккупантуры), для исцеления разных заболеваний.

В том числе для реанимации – в медицине катастроф, медицине экстремального, военной медицине и т.д.

Вот здесь открывает поле неизведанных возможностей!

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 15:26 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ИНДЕКС 19). ЗА ГРАНЬЮ СИСТЕМЫ – РЕАЛЬНЫЙ БОЙ ТАЙНАЯ СТОРОНА ПАРАДИГМ ФИЛОСОФИИ:

ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ПУТИ:

ИЗ ЗАПИСОК - ИНЫЕ МЫСЛИ:

"Да многие говорят, что высока вершина, да синего неба не выше. И вверх, если идти, и взойти - заоблачной вершины достигнешь, а самосовершенствование и познание и ведание – Бесконечность в Беспредельности целого Безграничья Безмерного, но ход времён миг Вечности – яд и тайно касанье час тайн Безвременья.

Враг не ждёт и не дремлет, будешь ли жив, когда дух испустит - ум беспокояще внемлет, но готов ли взять или ожидания не тяжко ли время, жизни чужой бремя?

Страшно ли встретиться лицом к лицу, где суд Божий, в воле Его, даст право в прави – тебе али врагу? Выбор какой будет твой, раньше срока поздравить, с рождением, тем самым – желая смерти другому вечный покой?

А ведь иной, подошёл и встал у подножья, и смеет рассуждать о высоте и глубине и широте и узости, и ограниченности ищет странно дело Путь в преблудности, а дороги в подлом убийстве веет духом труса, от страха возмездья и ответственности за деянья в беспутности часто от леии, бывает от малодушия робости трусости.

Мммда, эти слова, из рукописи одного трактата, о много заставляют задуматься...

Китайская философия начал - инь и янь

Согласно восточной философии, тело и разум человека тесно взаимосвязаны, как человек и природа.

В основе лежит философское понятие "жизненная энергия" - ЧИ. Существует 12 основных меридианов (каналов ЧИ).

Каждый из них связан с определенным жизненным органом или функциональной системой.

По этим меридианам через неведомые нити энергия ЧИ поступает в каждую клетку тела.

Жизненная энергия представляет собой 2 противоположных начала: инь и янь. Янь олицетворяет активное, жесткое начало, а инь - пассивное, податливое, женское начало.

Они не могут существовать друг без друга, как 2 стороны одной медали.

2 начала - инь и янь - должны поддерживать определенное равновесие в каждом человеке, что позволит нормально работать всем органам тела. Поэтому целью является нарушение баланса жизненной энергии и дисгармонии.

Обращая особое внимание на причины, вызывающие нарушение равновесия, которое и способствовало развитию того или иного заболевания.

Эти способы применяются оценки 8 основных первопричин. Их суть в уравновешивании следующих четырех противоположностей:

- инь и янь;

- жара и холод;

- недостаток и избыток;

- внутреннее и внешнее.

…считается, что каждый орган человеческого тела имеет не просто специфические функции, но и определенную взаимосвязь с другими органами. Например, сердце является не просто перекачивающей кровь машиной. Оно считается частью круга кровообращения, кровеносным сосудом, а также местом накопления духовной силы - шэнь.

Китайская традиция признает, что 12 основных меридианов образуют невидимую сеть, которая доставляет "жизненную энергию" ЧИ ко всем тканям человека.

Стимулируя особые точки, расположенные вдоль этих путей, чтобы организовать и сбалансировать ЧИ или наоборот ослабляя и дезорганизуя, тем самым усиливая потоки жизненной энергии или изменяя ее направление.

Такая стимуляция их может прямо влиять на процессы, происходящие внутри организма.

Китайские спецы - они используются для множества состояний, включая боли в животе, простудные заболевания, головные боли, бессонницу, люмбаго, судороги в икроножных мышцах, спазмы и отказ работать органов.

Обычно применяют сочетания следующих приемов, как и в акупрессуре:

- ма - растирание ладонью или подушечками пальцев;

- та - сильный щипок подушечками пальцев;

- пай - похлопывание ладонью или подушечками пальцев;

- ан - быстрое и ритмичное надавливание большим пальцем, ладонью или тыльной частью кисти, сжатой в кулак;

- ни - сжимание и скручивание кожи над пораженной областью тела подушечками большого и указательного пальцев обеих рук;

- туй - толчки, вызывающие легкую вибрацию;

- нинь - щипок и напряжение кожи с приподниманием кожной складки.
Например, воздействуя на области глаз, ушей, лба и всего тела. Это меняет циркуляцию крови в организме.

Традиция медицины Китая - холистическая, или целостная. Это означает, что она направлена на весь организм человека в целом.

При этом нацелено на выявление характера дисгармонии и дисбаланса и создания нарушения равновесия.

Организм человека представляет собой сложную биологическую машину. Если умело ей управлять...

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-09, 15:26 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ИНДЕКС 19). ЗА ГРАНЬЮ СИСТЕМЫ – РЕАЛЬНЫЙ БОЙ ТАЙНАЯ СТОРОНА ПАРАДИГМ ФИЛОСОФИИ:

ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ПУТИ:

ИЗ ЗАПИСОК - ИНЫЕ МЫСЛИ:


На примере астробиоритмологической и циркадной медицины, иллюстрирую, как это можно было применить и учитывать, на примере использования для оздоровления человека или реанимации…

Даю тот вариант, что так особо важен для здоровья и жизни взамен убийства естественно, те же способы, выполненные в время отрицательного воздействия, по принципам УСИН (Ци/Чи - 5 первоэлементов: земля, вода, огонь, воздух/дерево, металл/пустота) – обратного круга или круга взаимоуничтожения (есть ещё и круг взаимопорождения), использовались для уничтожения неугодного объекта, в нужный - год, месяц, день и час, что б его жизнь прекратилась или наоборот возродилась из комы…

Этим и занимались и занимаются специальные ликвидаторы и врачи Китая и Индии…

Основной целью является чаще всего, воздействие на органы кровотока, в момент максимальной активности меридиана сердца, или же другие…

На, этих принципах и строится то, что называется димак в Китае (имеющий – 5 уровней владения этой системой, от поражения определённого жизненно важного места, под определенным углом – для поражения в данный миг… далее… думаю, логически проложить смысловую тропку…далее "ядовитая рука"....) или мармади в Индии…

Как Ян и Инь меняются в течении суток?

12 органов, отвечающих за функционирование нашего организма, имеют соответствующие каналы, расположенные по всему телу.

По ним проходят потоки Ци, восходя и опускаясь.

Описывают их как "меридианы". Вдоль каждого из этих каналов расположены особые точки, известные как "одиночные" и "парные".

Каждый из наших внутренних органов регулярно, в зависимости от времени суток, имеет [период] высокой и низкой [активности] ЦИ.

Почти также, как принципы акупунктуры используются для исцеления пациентов, вполне возможно изменить этот процесс и нарушить функцию органа поражением этих и других точек.

Вселенная едина и плоть послушна мощным раскатам ее дыхания. Первым откликается меридиан легких, пик активности которого приходится на 3-5 предрассветных часов.

Временной интервал между максимумом и минимумом составляет примерно 12 часов, т.е. меридиан, скажем, сердца окажется в нижней энергетической точке в ночные часы (23-02).

Это исключительно интересные и важные наблюдения. Замечено, что нарастание различных болезненных симптомов непосредственно связано именно с энергетическими максимумами меридианов.

У страдающих бронхиальной астмой, к примеру, приступы обычно учащаются в пик легочного меридиана (3-5 утра); желчная колика и печеночные приступы чаще всего наблюдаются ночью (соответственно: 23-01 и 1-3).

Для гипертоников и сердечников временем максимального риска будут часы волновых гребней меридианов сердца и перикарда (19-21).

Современная наука полностью подтвердила представления древних о ритмике функциональных систем.

То же можно сказать и о каналах связи внутренних органов с кожей, и об особой роли стоп и ушных раковин. Помимо сугубо научных и мировоззренческих выводов отсюда следуют и чисто практические рекомендации, которыми может воспользоваться практически каждый.

Это прежде всего относится к приему лекарств и проведению врачебных процедур.

Так, в случае бронхиальной астмы наиболее благоприятное время приходится на ночные и предрассветные часы; при язве желудка и двенадцатиперстной кишки - на раннее (6-8 ) утро; сердечно-сосудистые заболевания дают более широкий простор, позволяя, в зависимости от выбранной схемы лечения, варьировать максимумы и минимумы.

Спазмолитические средства, показанные при лечении дискинезии желчных протоков, целесообразно принять в период нарастания гребня, т.е. в 22-23 часа, чтобы действие лекарства пришлось на самую верхушку энергетической волны.

В случае, весьма распространенном, когда сердечной недостаточности сопутствует гипертония, капли, главным образом гликозиды, окажут наилучшее воздействие утром (9-11) и вечером (19-21), тогда как пилюли, снижающие артериальное давление будут более эффективны ранним утром (7-8 ) и во второй половине дня (14-16).

Гематологи и эндокринологи накопили особенно представительную статистику. В подавляющем большинстве случаев содержание сахара в крови выходит на гребень где-то около 9 часов утра, что полностью соответствует энергетическому всплеску поджелудочной железы.

Это время и следует взять себе на заметку диабетическим больным.

В том числе известно, что люди умирают чаще в ночное время, это обычно = 2- 3 – 4 утра, сердце может остановиться, или же дыхание прекратится вместе с ним, да и мозг обычно находится в пороговом режиме, точно также на третьи сутки кризиса, человек или умрёт или останется жив…

Время максимальной активности 12 меридианов
(точки в таблице обозначены по английской системе).

Меридианы Шичэнь: каждый канал/меридиан, достигает апогея активности или энергетического максимума:

Желчного пузыря - Крыса - 23ч.-1ч.

Печени - Бык - 1ч.-3ч.

Легких - Тигр - 3ч.-5ч.

Толстой кишки - Заяц - 5ч.-7ч.

Желудка - Дракон - 7ч.-9ч.

Селезенки - Змея - 9ч.-11ч.

Сердца - Конь - 11ч.-13ч.

Тонкой кишки - Овен - 13ч.-15ч.

Мочевого пузыря - Обезьяна - 15ч.-17ч.

Почек Курица - 17ч.-19ч.

Перикарда Пес - 19ч.-21ч.

Тройного обогревателя - Свинья - 21ч.-23ч.
(органов движения - 21-23),

Но главное не это даже, а вот сравните с биоритмами хотя бы для самосовершенствования внизу …

Это важно понять – намерение, мотивы, психологию чемпионов и мастеров, их судьбу и её построение, их склонности и характер их.

Ночь побуждает к тамасу - время с 00.00 полночи до 3.00 часов утра, поэтому в это время лучше спать.

В саттва-времени человек расположен больше к саттвическим деяниям и состояниям. Это утром с 3.30 до 7.00 часов и вечером с 18.00 до 20.00 часов.

Дневное время активизирует раджас - с7.00 до 18.00 часов.

Зная предрасположенность человека к тому или иному заболеванию, его личный характер, время суток, лунного и солярного дня, года, а также владея астрологическими знаниями, можно выяснить, просканировать объекта, и включить механизм деструкции (как и наоборот исцеления), используя эффекты релексотерапии, так и ци-воздействие (сходное с цигун-терапией и ци-эффектами)…


Если взять индийскую философскую мистику САНКХЬЯ, означающей качество, составную часть или компонент Природы. Согласно ей – материя обладает всегда определённым сочетание 3-х составляющих (ГУН) – саттва (ясность, чистота, уравновешенность, белый цвет как символ), раджас (подвижность, возбуждение, страстность, красный цвет как символ), тамас (тьма, инерция, тяжесть, лень, чёрный цвет как символ).

В Японии этому близко понятие – "сансэйсинхо" (дух-намерение; ум-душа; тело-действие), в обретении - "Рэйки-но-курай" (Высшее Сознание Силы Святого Абсолютного Духа Вселенной)

Человек, как часть природы, также подвержен влиянию - гун, которые определяют его наклонности, стремления и судьбу (карму). К примеру - последователь философии САНКХЬЯ стремится к освобождению от власти чувственных объектов и единению со Святым Абсолютным Вселенским Духом.

Распознание сути информации – уже является поиском.

Цель последователя Санкхья – путём накопления саттва-гун (положительных качеств и свойств и эмоций и отношений) уравновесить внутренний раджас и тамас, что приводит к состоянию "непроявленности", растворению в Космическом Разуме.

Поэтому нужно понять, какие слова, мысли и поступки – внушены тамасом и раджасом, и искоренять их в себе.

Если это достигается, то такой человек считается вышедшим за притяжение гун и его называют гунатитой (преодолевшим гуны). Это возможно только при саттвическом складе души и ума.

В человеке, в котором преобладает саттва – бесстрашен, чист, великодушен, скромен. Он стремится к самопознанию, не совершает насилия, правдив, разумен, спокоен.

В нём нет – вероломства и гордыни. Мотив его деяний – выполнение долга, а не получение какого-либо конкретного результата. Он отрешается от плодов своего труда.

Человек, в котором больше раджаса, отличают неутомимость и привязчивость к чувственным объектам. Он активен и подвижен, но непостоянен, легко отвлекается и в тоже время честолюбив и корыстолюбив.

Такой человек выполняет долг с целью извлечения мирских благ для себя.

Рождённый со склонностью к тамасическому исполнен – злобы, жестокости, невежества. Человек тамасический – забывает о долге, и им движет страсть, алчность, гнев, страх, зависть и надменность.

Все эти эмоции порождают насилие. Обезумев от множества желаний, думая только о собственном удовольствии, он причиняет вред окружающим и губит свою душу.

Для облегчения накопления саттв-гун рекомендуется общаться с людьми, обладающими этими качествами. Кроме того – место, время и пища, также обладают гунами и оказывают влияние не человека.

К саттвической пище относят - свежие овощи, фрукты, молоко, рис, ячмень, пшеница, рожь, гречка и другие продукты растительного происхождения.

Мясо, рыба, яйца, чрезмерно сладкие, солённые, кислые продукты обладают свойствами - раджаса.

Несвежие, испорченные, содержащие токсины продукты и одурманивающие вещества характеризуются - тамасом.

Некоторые сновидения по своему значению являются совершенно противоположными тому, что снилось, а другие наоборот, я отражением реальных событий из действительности жизни. Человек обречен на действия.

В каждый момент жизни что-то происходит с ним. Вся природа человека - постоянно вовлечена в то или иное действие.

Энергии и стихии постоянно увлекают его в какую-то активность.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB