НЕ В СИЛЕ Бог А В ПРАВДЕ!
Насколько часто в нашей повседневной жизни мы больше боремся - с окружающим миром, с другими людьми, сами с собой, чем работаем и трудимся в соотвествии с окружающей действительностью? Задумываемся ли мы о том, сколько сил и времени ежедневно тратим попусту?
Мишка Шифман
В.С. Высоцкий
Мишка Шифман башковит, У него предвиденье, Что мы видим, говорит, Кроме телевиденья? Смотришь конкурс в Сопоте И глотаешь пыль, А кого ни попадя Пускают в Израиль. Мишка также сообщил По дороге в Мневники: "Голду Меир я словил В радиоприемнике". И такое рассказал, До того красиво, Что я чуть было не попал В лапы Тель-Авива. Я сперва-то был не пьян, Возразил два раза я. Говорю, - Моше Даян - провокатор одноглазая. Агрессивный, бестия, Чистый фараон, Ну, а где агрессия, Там мне не резон. Мишка тут же впал в экстаз После литры выпитой. Говорит: "Они же нас Выгнали с Египета. Оскорбления простить Не могу такого, Я позор желаю смыть С рождества Христова". Мишка взял меня за грудь, Мол, мне нужна компания, Мы с тобой не как-нибудь, Здравствуй - до свидания. Мы побредем, паломники, Чувства подавив. Хрена ли нам Мневники, Едем в Тель-Авив! Я сказал, - я вот он весь, Ты же меня спас в порту, Но, говорю, загвоздка есть, Русский я по паспорту, Только русские в родне, Прадед мой - Самарин, Если кто и влез ко мне, Только что татарин. Мишку Шифмана не трожь, С Мишкой прочь сомнения: У него евреи сплошь В каждом поколении. Вон, дед параличом разбит, Бывший врач-вредитель, А у меня - антисемит На антисемите. Мишка - врач, он вдруг затих, В Израиле бездна их. Там гинекологов одних, Как собак нерезаных. Нет зубным врачам пути, Слишком много просятся. Где ж на всех зубов найти? Значит, безработица. Мишка мой кричит: "К чертям! Виза или ванная! Едем, Коля, море там Израилеванное". Видя Мишкину тоску, ( А он в тоске опасный ), Я еще хлебнул кваску И сказал: "Согласный!" Хвост огромный в кабинет Из людей, пожалуй, ста, Мишке там сказали:"Нет", Ну а мне: "Пожалуйста". Он кричал:"Ошибка тут, Это я еврей!", А ему:"Не шибко тут, Выйди из дверей!" Мишку мучает вопрос, Кто тут враг таинственный, А ответ ужасно прост И ответ единственный. Я в порядке, тьфу-тьфу-тьфу, Мишка пьет проклятую. Говорит, что за графу Не пустили пятую.
Когда-то Костя Беляев написал прекрасную песню, к которой народ сам делал добавления. Получилась народная песня. Которую потом пел А. Северный , В. Коцишевский, "Для Жоры Миргородского" - Одесса..
Аранжировка В.С. Высоцкого
Вот трамвай на рельсы встал - Под трамвай еврей попал Евреи, евреи, Кругом одни евреи... Если в кране нет воды, Значит, выпили жиды. Евреи, евреи, Кругом одни евреи... Если в кране есть вода, Значит, жид нассал туда. Евреи, евреи, Кругом одни евреи... Захожу я в бакалею: Сыра нет - одни евреи. Евреи, евреи, Кругом одни евреи... Захожу в галантерею: Шерсти нет и нет евреев. Евреи, евреи, Кругом одни евреи... И Буденный, и Никита Жрут мацу, но инкогнито. Евреи, евреи, Кругом одни евреи... Шарль де Голль в Париже рос, У него с намеком нос. Евреи, евреи, Кругом одни евреи... Генерал Пэн Де Хуэй Тоже раньше был еврей. Евреи, евреи, Кругом одни евреи... Спутник в космосе летает С перигея в апогей. В нем кронштейн висит прибитый Первый в космосе еврей. Евреи, евреи, Кругом одни евреи... Вот упал метеорит, А под ним еврей лежит. Это что же за напасть - Негде камушку упасть! Никсон в Киев прилетел, На Богдана поглядел: На коне сидит Богдан, Прямо как Моше Даян. Евреи, евреи, Кругом одни евреи... Говорят, из Мавзолея Тоже вынесли еврея - Где гарантия, что жид В Мавзолее не лежит? Евреи, евреи, Кругом одни евреи... Леня Брежнев с Фордом дружит, С Голдой Меир не дружит, Но народ советский знает: Леня Брежнев - тоже жид. Евреи, евреи, Кругом одни евреи... Говорят Хемингуэй, По анкетам был еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Говорят, что Аджубей, В детстве тоже был еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Писатель Горький Алексей, Был остроумнейший еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Говорят, что в хоккее, Появляются евреи. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Посмотри на вратарей, Что не маска, то еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! А вот гроссмейстер Петросян, Отец армян и мать армян. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Пастернак и сельдерей, Что не овощ, то еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! В зоопарке у зверей, Слон так тот чуваш, а лев еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! А ты Лысенко не робей, Сознавайся, что еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Вот даже наш чудесный Хац, Стал чуточки порхат. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Пришёл к врачу как-то лечить чирей, Сам еврей и врач еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Даже взять зубных врачей, Тут еврей и там еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Если было столько там жидов, Все б ходили без зубов. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Мне счастье как-то улыбнулось, Рубль выиграл в одну из лотерей, А Волгу выиграл мой сосед еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Вот Ванька сторож у дверей, Хоть курносый, но еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! В Третьяковке старый жид, Молодому говорит: "Видишь трёх богатырей? - Илья Муромец - еврей" ... Евреи евреи кругом одни евреи! В Третьяковской галерее говорит еврей еврею: "Видишь трёх богатырей? - Илья Муромец - еврей" ... Евреи евреи кругом одни евреи! В третьяковской галерее на стене одни евреи Среди трёх богатырей Илья-Муромец еврей. Евреи евреи кругом одни евреи! В жаркой Африке народы, Есть жиденькой породы, Для примера вот пигмей, хоть чёрный, но еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Даже птичка воробей, По повадкам как еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Лучший конюх из евреев, Артист Евгений Евстигнеев. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Тот Бернац, что не жалей, Вынул сердце из грудей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Вот Спартак команда так, Один еврей и тот дурак. До чего из жидов, Вот пример для мастеров. Евреи, евреи, кругом одни евреи! На мехмате из дверей, Ушёл последний из дверей, Так и тот как хошь еврей. Евреи, евреи, кругом одни евреи! В космос больше не летают, Их с Земли не выпускают, Где есть гарантия, что жид, Из космоса не убежит. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Среди учённых и врачей, Каждый пятый не еврей, Ну, а тот, кто пятый, Точно жид порхатый. Евреи, евреи, кругом одни евреи! В доброй сказке про зверей, Добрый Айболит, злой Бармалей, Вот загадка для детей - Кто ж из них тут еврей? Евреи, евреи, кругом одни евреи! Лужа на Павелецком рос, У него с намёком нос. Одесситы говорят - Это ж наш одесский гад. Евреи, евреи, кругом одни евреи! Я сижу в масонской ложе И меня изжога гложет Евреи, евреи, кругом одни евреи!
Антисемиты
Владимир Высоцкий
Зачем мне считаться шпаной и бандитом, Не лучше ль податься мне в антисемиты, На их стороне, хоть и нету законов, Поддержка и энтузиазм миллионов.
Решил я, и значит кому-то быть битым, Но надо ж узнать, кто такие семиты, А вдруг это очень приличные люди, А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет.
Но друг и учитель, алкаш с бакалеи, Сказал, что семиты - простые евреи, Да это ж такое везение, братцы, Теперь я спокоен, чего мне бояться.
Я долго крепился, и благоговейно Всегда относился к Альберту Эйнштейну Народ мне простит, но спрошу я невольно, Куда отнести мне Абрама Линкольна.
Средь них пострадавший от Сталина Каплер, Средь них уважаемый мной Чарли Чаплин, Мой друг Рабинович и жертвы фашизма, И даже основоположник марксизма.
Но тот же алкаш мне сказал после дельца, Что пьют они кровь христианских младенцев, И как то в пивной мне ребята сказали, Что очень давно они бога распяли.
Им кровушки надо, они без запарки Замучили, гады, слона в зоопарке. Украли, я знаю, они у народа Весь хлеб урожая минувшего года.
По Курской, Казанской железной дороге Построили дачи, живут там, как боги, На все я готов, на разбой и насилье, Бью я жидов, и спасаю Россию.
Конечно же, любая проблема является источником развития. Нам не нравится что-то - это уже проблема, мы начинаем это менять - а это уже начало развития.
РУСЬ ЖИВА (кадры из х\ф "Александр Невский" -
http://videosaver.ru/load/40-1-0-113532
Аналитика ситуации в ГРУЗИИ с позиций КОБ 13.08.08 (Петров К.П.) -
http://videosaver.ru/load/40-1-0-113112
http://www.all-radio.net/index.php
- Программа All-Radio – все радио и телевидение интернета.
И вот ролик: Velikorosy: Belarusians, Ukrainians, Russians -
http://videosaver.ru/load/40-1-0-113639
http://chudinov.ru/bogi-menyayutsya-moi ... zadornovu/
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь.
Церковнославянский язык
Текст, принятый в современной Русской Церкви О́тче нашъ и́же еси́ на небесѣхъ, да свѧти́тсѧ и́мѧ Твое́, да прїи́детъ ца́рствїе Твое́: да будетъ волѧ Твоѧ, я́ко на небеси́ и на земли́, хлѣбъ нашъ насу́щный даждь намъ днесь, и оста́ви намъ до́лги нашѧ, ѧкоже и мы ѡставлѧемъ должнико́мъ нашымъ, и не введи́ насъ во искуше́нїе, но изба́ви насъ от лука́ваго. [ѧко Твое́ есть царство и сила и слава Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во вѣки вѣковъ].
Церковнославянский текст молитвы по Острожской Библии 1581 г.
Ѿче на́шъ иже еси на н[е]б[е]сѣ[хъ], да с[вѧ]ти́тсѧ и́мѧ Твое́, да прїидетъ ц[а]рствїе Твое́, да боуде[тъ] волѧ Твоѧ, ѧко на н[е]б[е]си и на земли́. Хлѣбъ на́шъ насоущныи да́ждь на́мъ дне́сь и оста́ви на́мъ дол[ъ]гы на́ша, ѧко и мы оставлѧемъ дол[ъ]жникомъ на́ши[мъ] и не в[ъ]веди на́съ в напа́сть но изба́ви на[съ] ѿ лоука́ваго.
Ѿче — звательный падеж слова «Отец».
на́шъ — во множественном числе. Молящийся обращается не к собственному отцу, а к Отцу всего человечества. иже еси на н[е]б[е]сѣ[хъ] — Тот, который (существует) на Небесах. Бог — не земной, не постижимый, не измеримый.
да с[вѧ]ти́тсѧ и́мѧ Твое́ — то есть пусть славится. Желание не добавить святости имени Божьему, а того, чтобы люди славили Господа. да прїидетъ ц[а]рствїе Твое — ожидание и призывание Второго Пришествия Христа, наступления Конца Света, Страшного Суда и пришествия Царствия Небесного.
да буде[тъ] волѧ Твоѧ́, ѧко на н[е]б[е]си и на земли́ — пусть воля Господа воцарится на земле (также как и на Небесах). Человек наделён свободой воли, здесь призыв к выбору действия в согласии и в составе воли Божьей.
Хлѣбъ на́шъ насущныи да́ждъ на́мъ дне́сь — насущный — тот, что необходим только на данный момент (днесь). Не нужно заботиться о будущем, собирая земные блага, цель христианина иная. и оста́ви на́мъ дол[ъ]гы на́ша, ѧко и мы оставлѧ́емъ дол[ъ]жникомъ на́ши[мъ] — под долгами подразумеваются грехи. Каждый раз, совершая грех, христианин становится должен Богу.
и не в[ъ]веди на́съ в напа́сть — напасть (в ином переводе — искушение) — впадение в соблазн. Вкупе с предыдущими строками молитвы становится понятен способ избегания соблазнов — следование Божьей воле и удаление от земных благ.
но изба́ви на[съ] ѿ лука́ваго — лукавый (противопоставление слову истинный) — дьявол, противник Господа. Следование Божьей воле поможет избежать дьявола, даже при впадении в искушение (на это указывает союз «но», соединяющий последнюю фразу молитвы с предыдущей строкой). Однако, с точки зрения грамматического строя древнегреческого языка, как и церковнославянского, нельзя однозначно говорить, что речь идет о существительном (или субстантивированном прилагательном) мужского рода «лукавый», поскольку в этой падежной форме она в обоих языках совпадает с формой среднего рода «лукавое», то есть собирательное понятие зла (это же верно и для латинского перевода молитвы — «a malo» может быть аблативом и от malus 'лукавый', и от malum 'зло').
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Ѿче — звательный падеж слова «Отец»....
Интересно, но похоже на проявленный Образ - Ѿ
Снова совпадение, очередное?
Пришло время более точно и тонко определять жизнь и начать различать проблему, которую можно решить - без конфликта. И вроде проблемы неизбежны, к тому же любая проблема это источник развития и движения вперёд. Но, без борьбы жить можно ли не решая проблем? Совсем вроде разные вещи.
ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА И ДЛЯ ЧЕГО ОНА
Задумался – а что называют "школой"? Например, в школе общеобразовательной учат образованию, а под образованием часто понимают обучение чтению, математике, русскому и другим предметам. Хотя слово образование вроде и происходит от слова ОБРАЗ. Значит, с образа и следовало бы начинать вроде.
Что есть ОБРАЗ? Ведь "по образу и подобию" создан человек. На эти и другие вопросы ещё надо каждому найти ответы.
В других школах обучают другим прикладным предметам и наукам – рисовать, играть на музыкальных инструментах, летать на самолетах, противостоять нападающему и т.д.
Но получается, что все эти школы – учат лишь какой-то части жизни. Учат применять то, что принято называть у нас – рисованием, музыкой, пилотированию, рукопашке… Но как нам обучиться тому, что само может создавать новые науки и предметы? Как нам научиться тому, что позволит увидеть то, что создаст новые школы пока неизвестных нам предметов и наук? Как обучиться тому, что родило все многообразие существующих наук и предметов?
Ведь обучаясь в какой-то школе чему-то (конкретному и уже имеющемуся), мы учимся тому, что уже есть, то есть – прошлому опыту. Мне кажется, что это недостаточно эффективно. Ведь как тогда мы сможем понять – что нас ждёт в будущем, а также что и как – рождает настоящее?
Замечу, что энтузиасты с ними всё понятно. А остальные?
Сам энтузиаст, знаю, что энтузиаст-одиночка может с энтузиазмом действовать до последнего вздоха, и при любых обстоятельствах. Но, одиночки решают вопрос, тогда как основная масса стадо и всё-равно будет существовать как тянет кота за хвост? И тех, кто заметит энтузиазм энтузиаста и станет таким же – будет ничтожно мало для того, чтобы иметь достаточное влияние на изменение окружающей жизни?
Ещё – вопрос творчества и его отличия от сотворчества. Деятельность энтузиаста можно сравнить с творчеством. И хотя энтузиазм может быть и в сотворчестве, но от творчества до со-творчества есть путь и расстояние, и его нужно пройти.
Может ли быть гармоничным мир, если в нем живут только творческие люди и нет со-творческих? Творчество можно сравнить с индивидуализмом. И в конечном итоге...
Нашёл в тему интересные мысли на сайте Задорнова.
Оказывается, слово "тырить" в древности употреблялось в значении "копить". Поэтому слово "богатырь" означало человека, который копит в себе Бога. А не того, кто накачал мышцы. Тот не богатырь, тот качок.
Бог дал людям родину, бесы на их родине тут же организовали государство. Бог создал женщину – бесы подарили ей косметику. Бог наградил людей умением любить – бесы противопоставили любви нефть. Бог поведал человечеству о главных законах Вселенной – бесы тут же наплодили юристов. Бог сотворил землю так, чтобы у человека всегда была еда – бесы придумали кулинарию. Бог решил посылать знаки людям, что они неправильно живут, в виде болезней. Бесы тут же создали индустриальную медицину, чтобы человек никогда не узнал, почему он болеет. Бог научил людей вере – бесы создали религии. Бог заложил в человека телепатические возможности, чтобы люди лучше понимали друг друга – бесы находчиво изобрели язык, чтобы люди могли скрывать за ним свои мысли.
Я бы уточнил - Бог сотворил землю так, чтобы у человека всегда была еда – бесы придумали юриспруденцию, демократию, демагогию, журналистику, сплетни, оговоры, клевету, наговоры, охаявания, хулу, враньё, софизм, лицемерие, психологию, ложь, лесть, политику, бухгалтерию, кулинарию, тиранию, менеджеров по продажам, безграмотных учителей – тех самых – на Руси учителей всегда было много, грамотных мало – воспитателей других, фараоны, которым, прежде всего, нужно было воспитать самого себя, а потом уж воспитывать других, что едва ли, что возникнет после этого нужда такая. ........
Чудинов Валерий Алексеевич Боги меняются. Мои ответы Михаилу Задорнову. Чудинов Валерий Алексеевич, родился в 1942 г., профессор кафедры культурологии и менеджмента в Государственном университете управления, доктор философских наук, кандидат физ.-мат. наук. В 1967 г. окончил физич. ф-т МГУ, владеет немецким и английским языками. Имеет более 120 публикаций. Научные интересы - славянская мифология и палеография. С 2002 г. - председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при Президиуме РАН. Последние печатные монографии: "Священные камни и языческие храмы древних славян". 2004, 619 стр.; "Руница и тайны археологии Руси". 2003, 425 стр.; "Загадки славянской письменности". 2002, 527 стр. Основные достижения: Дешифровал славянское докирилловское слоговое письмо - руницу (ударение на первом слоге) и прочитал к настоящему времени более 2000 надписей. Доказал наличие трёх собственных видов письменности у славянских народов - кириллицы, глаголицы и руницы. Наличие трёх собственных видов письменности у славянских народов - явление беспрецедентное в истории культуры и показывает наличие у славян высочайшей духовной культуры в древности. Обнаружил, что славянской руницей сделаны тайные надписи на многих рисунках немецких книг, поскольку славянский язык, как выясняется, был древним сакральным языком Европы. Доказал, что Кирилл создал христианское письмо ("кириллицу"), путём комбинаций существующей многие тысячелетия азбуки славян и греческого алфавита, фактически "легализовав" славянскую письменность, что сделало возможным перевод христианских текстов с греческого языка с сохранением их сакрального смысла. Найдены тайные сакральные надписи славянской руницей, как на греческих средневековых (V-X вв.) иконах, так и на древнегреческих (VI-II вв. до н.э.) вазах. Найдены также надписи более древних эпох вплоть до палеолита. Их чтение проливает свет на историю развития славянской мифологии и культуры на протяжении последних 30 000 лет. Изучая многочисленные культовые объекты, автор обнаружил данные о присутствии славянской культуры в пространстве (от берегов Португалии до зауральского Аркаима) и во времени (от неолита до первой половины 17 века) что привело к сенсационному выводу: евразийская культура - это культура славян, а Евразия - это Русь. Опираясь на исследования, которые профессор Чудинов описал в книге "Священные камни и языческие храмы древних славян" (в ближайшие дни на КМ.РУ будет выложен полный текст этой книги), сам собой напрашивается вывод, что русский язык - один из древнейших языков на Земле и один из столпов всех языков. Результаты этих исследований можно без всякого преувеличения назвать сенсационными и способными в корне изменить современные представления об истории евроазиатских стран и влиянии древней культуры славян на всю европейскую (и, вероятно, на всю мировую) цивилизацию.
18 марта 2008 г., Интервью Валерия Чудинова - Михаилу Задорнову.
http://xvid.su/watch/afc1f1c64986ef01af ... 0%BB%D0%BB% D0%B5%D1%80-%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0 %B8-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82% D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
Одно интервью.
Цитата: Михаил Задорнов: Была история, а была быль. Недаром русские мифы и легенды называются "былины". Сегодня, когда я говорю кому-то о том, что наш язык единственный, который и сейчас сохраняет сакральный смысл праязыка, зародившегося на заре человечества, мне возражают: "А где доказательства? Вот Рим - есть развалины, Израиль - это святые места. Вот в Египте пирамиды. А то, что ты говоришь, это, может быть, просто твоя фантазия. Во сне увидел". И конечно, мне было приятно прочитать книги профессора Валерия Чудинова. Потому, что он приводит убедительные доказательства того, что наша история была другой. Мне очень хотелось встретиться с ним и задать ему такие вопросы и получить такие ответы, чтобы все, кто прочитает эту статью, поняли, что фантазии наши возникают не на пустом месте. Им есть подтверждения не менее очевидные, чем пирамиды, например, или развалины Колизея, и они гораздо древнее. Мне хочется начать беседу с вопроса: Валерий Алексеевич, а есть у вас доказательства того, что письменность существовала на Руси задолго до появления кириллицы? Валерий Чудинов: - Вы знаете, вопрос сложный. Дело в том, что существовало два вида письма, один вид письма слоговое, руница, а другой - это бытовое письмо, протокириллица, которой пишем мы с вами. Задолго, за много тысяч лет до Кирилла. Наши предки писали абсолютно так, как и мы сейчас с вами. Что и удивляет многих людей. Но... - Это буквица? Простите, я иногда уточнять буду. То есть это такое рядовое письмо, без сакрального смысла. - Да, совершенно верно. Я назвал его протокириллицей, но это не очень удобный термин. Мне посчастливилось прочитать, как они это сами называли. Потому что наши предки не знали, что когда-то родится Кирилл. Поэтому и не могли назвать письмо именем того человека, который будет потом... Оно у них называлось "руны Рода", то есть, бога - Рода. А сакральное письмо называлось "руны Макоши". Механизм увеличения числа богов был такой: сначала у бога появлялся жрец или жрица, потом это существо обожествлялось, становясь следующим богом. Но всё пошло от Макоши. Вот допустим, "руны Мары", это не что иное, как руны Макоши, повторённые в более позднее время. Точно так же появился бог Яр, и "руны Яра" - это не что иное как руны Рода, повторённые в более позднее время. То есть мы пишем с вами рунами Рода, не подозревая об этом, как, допустим, Тартюф не подозревал, что он говорил прозой. Мы пишем ими, не зная, что они так называются. - Причем буквы, если я правильно понимаю, писались раньше на специальных дощечках. - Да, но позже. А поначалу буквы, даже не высекались, а выпиливались на камнях чем-то, видимо, маленькой циркулярной пилой. - И тогда, видимо, они ещё буквами не назывались. - Да, они назывались рунами. - А как вы считаете, откуда взялось само это слово - "руны"? - Попробую объяснить. Самые крупные руны были вырыты в земле. Скажем, знаменитый Стоунхендж в Англии. Мы полагаем, что это памятник английский. Но они его приписывают кельтам, считая, что древнее кельтов никого не было, и до германцев в Британии действительно жили кельты, то есть, бритты, скотты, пикты... До них были иберы, а до иберов, как ни странно, там обитали русские. И храмы-то построены именно русскими. Потому что везде, где на колоннах видны надписи, читаются слова: "храм Рода", "храм Макоши", и масса других русских слов. Например, написано слово "столб" теми же буквами, какими мы пишем сейчас. Но самое интересное состоит в том, что наши предки вырывали в земле большие буквы, ну может быть там два метра на метр, или три метра на полтора, и их можно было видеть с высоты. То, что "вырыто", называлось "руны". И их засыпали другим грунтом. Поэтому, какая бы растительность на них ни росла, она всегда отличалась по цвету - ибо под ними другая почва... И как бы местность ни зарастала, они всё равно читаемы. Но разница в контрасте очень невелика. Вот в этом собака и зарыта. Обычно, когда мала разница в контрасте, мы, не привычные к этому, читать их не можем. Они как выцветшие. Итак, я закончу. Слово "ру-ны" от слова "рыти", рытвины. - Рытвины, сокращённо. - Это не моя этимология, а Мартина Жунковича, серба в Германии, который её предлагал в книге, написанной в начале ХХ века. - Они как руны на камнях. Многие никогда не видели их. - Абсолютно верно. Потому что, сами понимаете, если вы смотрите не в боковом свете, а в прямом, дно этих букв отражает свет точно так же, как и окружающий материал, и вы их почти не видите, очень мал контраст. Всё-таки стенки часть света задерживают, поэтому они чуть темнее. Но если сделать боковую подсветку, чтобы тень падала на дно букв, тогда буквы видны очень хорошо. - Понимаю. И вот этим методом, вы теперь, главным образом пользуетесь? Валерий Чудинов: - Лишь если имею возможность притащить с собой осветительную установку и освещать камень сбоку ... Но это очень редко бывает. - Но теперь вы уже и сами видете, без бокового света. - Приходится! Так было на Кольском полуострове. Представьте себе: температура где-то + 100 С, вы в очень теплой, но негибкой куртке, вокруг куча комаров, только вы фотоаппарат поднимаете, она вас сразу облепляет. А вам надо только щёлкнуть, буквально за секунду, иначе вас комары съедят. Только это я и успеваю. Тут не до освещения, не до всестороннего обследования памятника, успеть бы его как-то зафиксировать. Тем не менее, это даёт свои результаты. Дома, на экране монитора, видно гораздо лучше, чем на натуре. Руны высекали на камнях. У нас полно этих ритуальных камней, где угодно. В Москве, в Коломенском, есть надписи. В любом пригороде. И если у вас рядом стоит церковь, не заасфальтированная со стороны апсидной части ... - То под апсидами будут древние камни. - Да, как правило, апсиды опирались на дохристианские камни. И на этих камнях до сих пор есть надписи. Во Владимирской области я их видел лично и читал, что там написано, например, имя "Мара". Из храма Мары был взят тот камень... Ее храм давно разрушен, а культовые камни остались. А дело в том, что в раннем христианстве никакого противоречия между язычеством и христианством не было. Потому, что христианство выросло из нашего, из русского язычества. Точнее, не из язычества, из ведизма. Ибо язычество - это плохая копия, когда сакральное уходит, его не понимают, а копируют чисто внешние формы. То есть, некая пародия... - Я так понимаю, что язычество - это чествование азов, уже без сакрального истинного смысла. - Совершенно верно. - То есть ведичество - это то, что вылилось в христианство. Но уверен был всегда, что Иисус хотел вернуть правду. - Через пару месяцев выйдет моя книга, "Тайнопись на русских иконах", и там почти на всех иконах, не только русских, а и на византийских, и римских, везде указано место действия: Ярова Русь. - Иерусалим, практически, Яр-рус-олим... - Скорее всего, так. - А Иордан - И-яр-дан... - Года три назад я купил две книжки, посвящённые библейской мифологии, и вот вчера просто так взял в дорогу посмотреть. Что меня заинтересовало? Гора Синай. Батюшки! Так она вся состоит из ликов. Центральный лик...это такой седой мужчина. И там написано: Род. Синай - это там где бог дал Моисею скрижали, так считается. Дальше смотрю, не икону, а миниатюру из какой-то византийской рукописи. Там показан молодой человек, который эти скрижали получил. На первый взгляд не понятно, что там. Смотрю кверху ногами. Там написано: карта Руси. Вот вам и скрижали, те законы, которые бог дал Моисею. - Знаете, я был недавно в Иордании. Видел руны на камнях, на скалах, и спросил у гида, что это такое. Он говорит: этого мы не знаем, это относится к первому семитскому письму. И что оно означает, спрашиваю я. Но никто мне так и не ответил, что такое первое семитское письмо. Я удивился: "Что вы мне рассказываете! Это же наша буква "ща"!" - Скорее всего, это было слово "святилище". Вы его и видели. Если мы возьмём слова "Ярова Русь" с аканьем, (оно не с XII века пошло, как нас уверяют, а на юге возникло гораздо раньше). Поэтому произносили, не "ярова", а "арова", и даже "арава". И отсюда "Аравия", не что иное как "Арова Русь". - Да и "араб" отсюда. - Да, и "араб" отсюда. Иными словами, это русские территории, которые были позже заселены семитскими племенами. И арабский язык тоже вышел отсюда. - Да, он вышел отсюда и поэтому в нём много общего с русским и на сегодняшний день. - Естественно. Более того, у меня есть знакомый, полковник Осипов, он сейчас на пенсии, арабист, который много путешествовал по арабской глубинке. Арабская глубинка - это Йемен. И он говорит: я видел там так много могил, с надписями арабскими буквами, но по-арабски текст ничего не значит. Зато как русский, я прекрасно понимал смысл. Более того, он, вы знаете, что нашёл в Египте? Село Самолётово. Ведь до XVIII века слово "самолёт" означало "маленький паром", чтобы переправляться с берега на берег. А мне даже рассказывали, как он "летает"... Там крюк кидается на трос, и в зависимости от направления потока, он разворачивается к нему боком, и сначала поток вас движет в одну сторону, а потом крюк перекидывается, и поток вас движет в другую сторону. Почему самолёт? Потому, что вы не прилагаете никаких усилий. То есть, вы лишь разворачиваете лодку, а поток сам её движет. И отсюда это название, возникшее до ХХ века, когда на Ниле существовал паром для переправы с одного берега на другой. - Значит, это древнее слово, означает совершенно другое. Так же как и слово православие, очень древнее: правь славь. И оно было на Руси за несколько тысяч до принятия христианства, и наша ведическая вера тоже называлась православие. - Совершенно верно. Именно так. - Теперь мы подходим к важному моменту, который я хочу уточнить для читателей. Итак, письменность на Руси существовала задолго до ее возникновения в любой другой стране, в любом другом народе. И вы, Валерий Алексеевич, ее нашли на множестве камней, разбросанных по всей Руси, и не только здесь, но и в Европе, и в Америке, и в средиземноморских странах... Каким примерно временем вы датируете эту письменность? - Двумя сотнями тысяч лет. Но сакральной письменности, рун Макоши, на самом деле очень мало. Гораздо больше рун Рода. В основном подписаны боги. Чаще всего встречается лик бога Яра. У него правый глаз - буква Я, левый глаз - буква Р. Это очень несложно сделать. Мара чаще всего подписана наверху лба, где начинаются волосы. Но надпись может быть и на щеке. У бога Рода надпись обычно на лбу. То есть, каждый бог поименован.. Лики Макоши тоже встречаются, но очень редко, чаще всего зооморфные, в облике медведя, но не бурого, а белой медведицы. И тоже подписаны. - Потому, что арктическая страна была? - Да. Слово "Арктика"-то ведь тоже заимствовано из русского. Тут я опять сделаю небольшое отступление. Дело в том, что слово "медведь" очень часто подвергается запрету. Охотники думают, что если вы скажете, что мы идем охотиться на медведя, он это услышит и вы его никогда не найдёте. Поэтому они говорят "Он", "Сам". - "На кого идёте?" - "На Хозяина". То есть, они вам не скажут, на кого. Но и слово медведь это тоже эвфемизм, замещение запрещенного слова. Означает "Знаток мёда".
_________________ Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!
|