РУСБОЙ. ПЕРВОПРИНЦИП-СИСТЕМ@СИСТЕМА-ПЕРВОПРИНЦИПА. ОСЬМАВА. СТИЛИ. ЖИЗНИ. СПЕЦНАЗ. ИНФОПОРТАЛ-ФОРУМ

<a href=\"http://www.rusboj.ru\" target=\"_parent\">вернуться на сайт РУСБОЙ</a>
Текущее время: 19-04, 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 01:41 
Не в сети
капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-03, 18:56
Сообщения: 215
Откуда: Южный Сахалин, "Солнечная долина"
Цитата:
ОБЩЕСТВО

Выжившая пассажирка A310-300 рассказала о своем спасении


http://top.rbc.ru/society/02/07/2009/313410.shtml

Специалисты продолжают расследовать причины катастрофы самолета Yemenia Air, рухнувшего в океан недалеко от Коморских островов. Некоторые эксперты утверждают, что самолет был неисправен, другие уверяют, что причиной крушения стали плохие погодные условия.
Правда, еще больше вопросов вызывает спасшаяся пассажирка лайнера – двенадцатилетняя уроженка Коморских островов Байа Бакари. Девочка оказалась единственной, кому удалось выжить. Более того, она не получила практически никаких повреждений, кроме сломанной ключицы и нескольких ожогов, передает Би-би-си.

На данный момент девочка находится в госпитале и рассказывает, что именно она помнит о катастрофе. По ее словам, она летела домой вместе с матерью. После падения самолета в Индийский океан, она не потеряла сознание. "Самолет начал резко снижаться и в итоге упал в океан. Мы находились в полной темноте. Я слышала голоса, но ничего не видела", - рассказала чудом выжившая пассажирка.

Самое интересное, что девочка не умеет плавать, но все же ей удалось зацепиться за обломки самолета и продержаться на воде почти два часа. Лишь тогда спасателям удалось обнаружить ребенка среди обломков. "Она вообще очень скромная и тихая девочка. Никогда бы не подумал, что она сможет пережить такое", - отмечает отец девочки Кассим Бакари.

Накануне вечером ребенка отправили в Париж на французском правительственном самолете. Она сильно истощена и перенесла сильное переохлаждение, но ее жизни ничто не угрожает, считают врачи. Б.Бакари, которая живет с семьей в Париже, прошла полное обследование в госпитале в Морони.

Специалисты и официальные лица двух стран похвалили девочку за проявленную храбрость и назвали это "истинным чудом". По их словам, ребенок проявил невероятную физическую выносливость и силу духа. Как отметил дядя девочки Али Абду, который посетил племянницу в больнице в Морони, ей еще не сказали, что ее мать погибла. По его словам, с ней все в порядке – "она шутила и болтала, и я смеялся вместе с ней".

Напомним, Airbus A310 йеменской государственной авиакомпании, совершавший рейс Сана-Морони, разбился 30 июня у побережья Коморских островов. На его борту находились 153 человека - 142 пассажира и 11 членов экипажа, в основном коморцы и французы. Авиакатастрофа произошла в плохих погодных условиях.

Ранее сообщалось, что авиалайнер был сдан в эксплуатацию 19 лет назад, а компания Yemenia Air использовала его с 1999г., таким образом, на счету разбившегося самолета была 51,9 тыс. летных часов.

Кроме того, еще в 2007г. французское агентство по гражданской авиации во время плановой проверки обнаружило у самолета "ряд неисправностей" и сделало представление йеменской авиакомпании, чтобы та их устранила.

Если подтвердится информация о том, что Yemenia Air эксплуатировала самолет с нарушениями технических норм, авиакомпания будет включена в черный список перевозчиков.

02 июля 2009г.

_________________
Эрнест Хемингуэй: "Человека можно уничтожить, но его нельзя победить!" … "безвыходность в твоём уме, пока не сдался, не признал поражения, ты не побеждён… безвыходных ситуаций нет"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 01:42 
Не в сети
капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-03, 18:56
Сообщения: 215
Откуда: Южный Сахалин, "Солнечная долина"
Цитата:
Происшествия: ЧП
Теги: Йемен авиация катастрофа расследование
Авария А-310 не была внезапной

«Вести.Ru»


http://news.mail.ru/incident/2710299/

Единственный выживший пассажир разбившегося в Индийском океане Аэробуса А-310 — 14-летняя девочка Бахия Бакари — прилетела домой во Францию.

У нее сломана ключица, ожоги и сильное переохлаждение — после 13-часового пребывания в воде. Тем не менее она уже начала говорить, и ее слова могут пролить свет на причину трагедии.

Бахия Бакари уже в Париже. С Коморских островов ее доставил специальный правительственный лайнер. Все очень боялись, как после катастрофы девочка перенесет эту посадку. Но обошлось. Врачи сказали, что она сильная.

— Как ты себя чувствуешь?

— Нормально.

— Как прошел полет?

— Все хорошо.

— Не долго?

— Нет.

— Ты очень расстроена?

— Немного.

У 14-летней Бахии сломана ключица, есть ушибы, ссадины. Но это вылечится и пройдет. Близкие опасаются за ее психику и просят про аварию ничего не спрашивать. Бахия еще не знает: она — единственная осталась в живых.

«Я понимаю, что ей придется очень тяжело, когда она узнает, что ее матери, скорее всего, больше нет в живых, что она единственная осталась в живых в этой катастрофе. Но я надеюсь, что вместе мы сможем преодолеть все трудности», — сказал отец девочки Кассим Бакари.

Спасение дочери отец называет чудом. Бахия едва умела плавать, но провела в воде больше 13 часов! На ней был спасательный жилет, а это означает, что авария не была внезапной, — вероятно, пилоты пытались посадить самолет на воду, и экипаж готовил к этому пассажиров.

«Судя по всему, у экипажа был большой цейтнот. Не было времени, даже не передали сигнал бедствия. Если они стали приводняться, то, возможно, в мотор попала птица или неполадки какие-то…», — рассуждает пилот-инструктор Валерий Панарин.

Вряд ли это было падение с большой высоты. Падать в воду — все равно что на землю. Приводнение было более-менее гладким, но потом что-то пошло не так. В корпусе самолета образовалась трещина, он мог даже разломиться. Бахию выбросило наружу. После этого самолет, лишенный герметичности, ушел под воду.

«Дочка мне рассказала: “Папа, я видела, что самолет тонет. Вокруг кричали люди, но было темно, и я никого не видела. Я изо всех сил ухватилась за что-то плавающее в воде, но даже не знаю, что это было”», — рассказал Кассим Бакари.

На месте трагедии не отчаиваются найти еще кого-то выжившего, но шансов все меньше — погода постоянно портится. Черные ящики пока тоже не нашли. Только они смогут ответить на многочисленные вопросы: всему виной погода или техническое состояние лайнера? Несмотря на то что йеменская авиакомпания утверждает, что самолет прошел проверку, французские власти вообще отказывались принимать А-310 на своей территории. Не исключен и человеческий фактор — приводнение, в отличие от других ситуаций, нигде в мире на тренажерах не отрабатывается.

«У нас есть процедуры на тренажерах — посадка без шасси, посадка на одно шасси. Твердость земли там совпадает, а вот твердость воды, наверное, не заведена», — рассказал Валерий Панарин.

Теперь, вероятно, такую программу все-таки напишут.

_________________
Эрнест Хемингуэй: "Человека можно уничтожить, но его нельзя победить!" … "безвыходность в твоём уме, пока не сдался, не признал поражения, ты не побеждён… безвыходных ситуаций нет"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-08, 02:40 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Цитата:
Новости Погода

2.07.2009, 14:06|ИА «Метеоновости»

В Москве объявлено штормовое предупреждение

2 июля 2009 г. с 14 до 18 часов в Москве и в Московской области, начиная с западных районов, в зоне атмосферного фронта, ожидаются дожди, возможны грозы, град, ветер с порывами до 15 м/с.

Прогнозируемое количество осадков местами до 10 мм.


Пока пронесло. Ливень был. Ветер не так уж и большой. Насколько доверять можно синоптикам? Что сегодня днём???

Цитата:
Землетрясение в Японии не повлечет цунами на Камчатке

11 августа 2009, 02:16

http://www.vz.ru/news/2009/8/11/316229.html

Землетрясение магнитудой 6,6, произошедшее во вторник на территории префектуры Сидзуока и в районе Токио в Японии, зафиксировали сейсмостанции на Камчатке. Об этом сообщили в камчатском филиале Геофизической службы РАН.

По оценке специалистов станции Петропавловск-Камчатский, магнитуда толчка составила 6. Тревоги цунами на полуострове не объявлялось.

«Землетрясение далекое и для Камчатки опасности не представляет», - отметил представитель Геофизической службы РАН, передает ИТАР-ТАСС.

Как писала газета ВЗГЛЯД, землетрясение произошло в 05.07 (00.07 по московскому времени) в районе залива Суруга. Его очаг располагался на глубине 20 км.

Объявлена угроза цунами. Жителям было приказано срочно отойти от береговой зоны, однако первая волна высотой около 60 см, которая достигла района Яидзу примерно через 20 мин после подземного толчка, какого-либо ущерба не вызвала.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-10, 12:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11, 17:00
Сообщения: 1857
Откуда: Москва
Новости

http://go.mail.ru/search?mailru=1&q=%ED ... F2%E8&us=3

Запрет японских машин – разъяснения властей
ОСАГО для правого руля подорожает

Россияне определили самую вкусную страну
Самый дорогой в мире завтрак подан в Лондоне

Сегодня в кино
Афиша

Специальные новости

Шоубизнес

Главные новости

Происшествия

11:00

Япония

http://www.russia.ru/#video-globa_6394

"Мелор" идет на Японию ›

К Японии приближается мощный тайфун "Мелор". Скорость потоков воздуха в эпицентре превышает 160 км/ч. В четверг тайфун ударит по большей части территории страны. Накануне "Мелор" уже оставил без электричества два небольших острова на юге Японии.

Главные новости

Происшествия

11:30
http://www.russia.ru/#video-globa_6394

Теракты по-тайски ›

В результате нескольких взрывов на юге Таиланда погибли два человека, 35 получили ранения. Боевики-сепаратисты напали на торговые центры: в первый бросили гранату, а во втором обстреляли посетителей. Также возле одного из отелей был взорван автомобиль.

Главные новости

Происшествия

08:00

США

http://www.russia.ru/#video-globa_6394

Бабье лето в Калифорнии ›

Восемь тысяч американцев эвакуированы из-за лесных пожаров в горах Сан Габриель на юге Калифорнии. Стихия бушует с понедельника и уже охватила площадь больше 15 квадратных километров. Огонь уничтожил три дома, еще сотни находятся в зоне риска.

_________________
Кровь помнит, Род честь обязывает, благородно
имя нить: судеб путь указует, семя корни ветви вершин связь память сути! Русь, крепи веру православную! За Веру, соборность, честь и Отечество! Слава, Богу, что мы казаки! Мы – русские с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-10, 16:01 
Не в сети
старший прапорщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-03, 08:40
Сообщения: 106
Откуда: КТО ИЗ НИЧТО НИКТО ВСЁ
Цитата:
«ВЗГЛЯД.РУ»
Newmedia Stars

vz.ru info

Ученые разработали новый способ изменения погоды

22 октября 2009, 19:02


http://vz.ru/news/2009/10/22/340832.html

Московские ученые намерены «очистить» небо в центре столицы от осенних облаков в ходе эксперимента по коррекции погоды, который пройдет утром в пятницу, 23 октября, сообщил в четверг генеральный директор компании «Московский комитет по науке и технологиям», профессор, доктор технических наук Дмитрий Рототаев.

По его словам, эксперимент пройдет во дворе комитета, который находится в районе Арбата.

«Будем пытаться убрать облачный слой в отдельно взятом районе с помощью электромагнитного импульса. Уникальную установку, называемую «Люстра Чижевского», которая разрабатывалась 12 лет, повернут к небу. Прибор будет формировать поток ионов, которые воздействуют на облака», − пояснил Рототаев.

Он особо подчеркнул, что облака не будут «выжиматься», как это делается обычно, а «просто подниматься» на определенный уровень, где они перестанут быть дождевыми.

По его словам, ученые ожидают, что над зоной эксперимента небо станет голубым на площади примерно в пять квадратных километров.

«Не знаю, будет ли солнце видно, но голубое небо мы надеемся получить», − отметил Рототаев.

Он уточнил, что результат появится не сразу, а часа через два−три после начала эксперимента, примерно к обеду.

Профессор отметил сложность разрабатываемого проекта, уточнив, что это еще не «готовый продукт». При этом он подчеркнул, что прибор потребляет энергии «не больше чайника».

По мнению эксперта, данная разработка может быть использована, например, в День города или в период проведения каких-либо важных спортивных состязаний.

Как добавил Рототаев, установка, с одной стороны, позволяет ликвидировать осадки, а с другой − «наоборот, может привлекать их для сельскохозяйственных работ».

«Будем проводить серию экспериментов, они позволят понять границу применимости этого метода», − отметил Рототаев, передает РИА «Новости».

Константин Коробов, метеоролог:

http://www.actualcomment.ru/news/7246.html

Разработки, с помощью которых можно производить изменения погоды, ведутся учеными разных стран очень давно. Существует даже непроверенное мнение, что несколько опытных образцов установок, контролирующих погоду, уже были созданы во времена «холодной войны», и именно с ними связывают резкое увеличение катастроф в определенных локациях.

Насколько правдива эта информация, неизвестно, однако отношение к подобным установкам всегда было двойственным. С одной стороны –экологи и «зеленые», обеспокоенные влиянием человека на среду, с другой стороны – военные и группы ученых, ратующие за модернизацию и улучшение жизни человека.

Правда, как обычно, находится посередине. На одной чаше весов – опасность, связанная с непредсказуемостью последствий влияния человека на атмосферу и на формирование облаков. На другой – все увеличивающаяся пасмурность в больших городах, резкое изменение климата и погодных условий, также в основном вызванных человеком. И конечно, преимущество перед другими государствами, которое получает обладатель подобного устройства.

Нельзя, конечно, до окончания проведения всех экспериментов отрицать положительную сторону «Люстры Чижевского», однако я надеюсь, что если это изобретение действительно будет функционировать, то человек будет пользоваться им рационально и только при крайней необходимости. И результат действия этого устройства не будет схож с «результатами» освоения ядерного оружия.


Цитата:
«ВЗГЛЯД.РУ»

Newmedia Stars

vz.ru info

Гоняют стаи туч

Участники эксперимента по коррекции погоды в Москве сообщают, что им удалось повлиять на дождь и облачность


23 октября 2009, 15:58
ИТАР-ТАСС

Текст: Роман Крецул

http://www.vz.ru/society/2009/10/23/341120.html

Ключевые слова: наука, эксперименты, прогноз погоды

Дождливую столичную погоду пытались исправить в пятницу ученые, проводившие эксперимент по воздействию на облака с помощью направленного потока ионов. Как рассказал газете ВЗГЛЯД участник эксперимента, после начала испытаний оборудования над местом, где оно было установлено, произошло просветление, а через некоторое время дождь прекратился. Однако синоптики, не отрицая, что воздействие на тучи имело место, отмечают, что улучшение погоды и так произошло бы.

В пятницу в Москве проходил эксперимент по коррекции погоды. Для превращения дождливой погоды в сухую исследователи используют «люстру Чижевского», смонтированную на микроавтобусе.

«Очевидно, что воздействие имело место, но, думаю, картина была бы такая же – во всяком случае, очень близкая – и без него»

Формируемый аппаратом поток ионов, направленный к небу, воздействует на облака. Как поясняют ученые, по этой технологии тучи не «выжимаются» (при привычном разгоне облаков самолетами рассыпаемые в небе реактивы вызывают «досрочное» выпадение осадков), а поднимаются на определенный уровень, где перестают быть дождевыми.

Эксперимент проводился во дворе ОАО «Московский комитет по науке и технологиям» в Борисоглебском переулке. Ученые рассчитывали превратить пасмурное октябрьское небо в голубое на площади примерно в 5 кв. километров над местом, где проходило действо.

В Московском комитете по науке и технологиям (МКНТ), во дворе которого проходит эксперимент, вскоре после его начала отметили, что все идет успешно.

«Когда запустили установку, лил дождь, через 26 минут он стал меньше, а через 29 минут прекратился, до сих пор дождя нет. Облака есть, но в них нет дождя», – сообщил газете ВЗГЛЯД представитель МКНТ Игорь Зорин.

Через два часа после начала эксперимент временно прервали – как пояснили участники, из-за слишком большого внимания журналистов. Как передает РИА «Новости», после отключения установки дождь возобновился. Спустя еще час установка была отключена окончательно.

«До «лазури» очистить небо не удалось, но дождь примерно с площади пять квадратных километров убрали», – подвел итоги Игорь Зорин, назвав эксперимент успешным.

Утро пятницы в Москве и области было отмечено сильными дождями. «Синоптическая обстановка сегодня очень сложная, но мы довольны ходом проведения эксперимента», – заявил после испытаний Игорь Зорин.

Однако метеорологи сомневаются в достоверности полученных результатов. По их словам, утром ситуация действительно была непростой, но с середины дня она сама по себе начала меняться.

«Мы прогнозировали, что в пятницу во второй половине дня зона осадков, связанная с хорошо выраженным атмосферным фронтом, будет уходить на северо-запад, постепенно дожди прекратятся и облачность начнет разрываться, – рассказала газете ВЗГЛЯД ведущий специалист центра «Фобос» Марина Макарова. – Это совпало по времени с исследованиями.

Если бы эксперимент начался на несколько часов раньше и ученые начали бы воздействовать на облака и осадки, которые были в течение ночи и в первой половине дня, то, скорее всего, ничего не получилось бы – была очень мощная облачность, а энергия, необходимая для такого сильного воздействия, пока недостижима».

«Очевидно, что воздействие имело место, но, думаю, картина была бы такая же – во всяком случае, очень близкая – и без него», – добавила она.

Однако говорить, что такой метод воздействия на погоду не работает, синоптики также не берутся. «Технология воздействия на облака ионным потоком может быть успешной, но в ограниченном числе ситуаций: когда нет быстрого движения воздушных масс, когда влажность не слишком высока, а облачный покров не слишком плотный. В облаках содержатся частицы, при ионизации они получают заряд и начинают притягивать к себе капли воды, а поднимаясь выше, они переходят в облака более высокого яруса, и вероятность выпадения осадков снижается из-за низкой температуры», – заключила Марина Макарова.
[/quote]

_________________
«…Если сама тайна связана с вопросами войны и мира, жизни и смерти… Этика смерти - определение смерти: это стремление к смерти… через нечеловеческие усилия… Ожидание смерти - хуже самой смерти... Вы выбрали смерть!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 11:21 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Цитата:
Новости туризма

24 Октября 2009

Самолет без шасси приземлился во Внуково

Путешествия@Mail.Ru


В московском аэропорту Внуково благополучно приземлился Аэробус А330 авиакомпании «Владивосток Авиа», который вылетел из пункта назначения с неисправностью.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в аэропорту Внуково, "борт прибыл в 14:48 мск, посадка прошла благополучно, никто из находящихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал". На борту аэробуса находились 257 пассажиров.

"После взлета из аэропорта во Владивостоке самолета авиакомпании "Владивосток Авиа" Аэробус А330, выполнявшего рейс в Москву, на взлетно-посадочной полосе аэропорта были обнаружены фрагменты шасси, предположительно этого лайнера", - рассказал руководитель пресс-службы аэропорта "Внуково" Олег Пусько.

Было принято решение не останавливать полет, и А330 полетел во "Внуково". Аварийные службы аэропорта были приведены в боевую готовность. Однако помощь медиков и спасателей, к счастью, не понадобилась. Обстоятельства инцидента выясняются.


Цитата:
Происшествия: ЧП

Теги: Хабаровский край катастрофа авиация

Самолет Ту-142 с экипажем из 11 человек разбился над Татарским проливом


http://news.mail.ru/incident/3026114


05:13 РИА «Новости»

Самолет Тихоокеанского флота Ту-142, который выполнял тренировочный полет, потерпел катастрофу в Татарском проливе (Хабаровский край) в районе мыса Садинга, на его борту, по уточненным данным, находились 11 человек.

МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Самолет Тихоокеанского флота Ту-142, который выполнял тренировочный полет, потерпел катастрофу в Татарском проливе (Хабаровский край) в районе мыса Садинга, на его борту, по уточненным данным, находились 11 человек, а не девять, как сообщалось ранее.

Основная версия случившегося — техническая неисправность одного из узлов самолета.
Для поиска «черных ящиков» будут применены новейшие поисково-спасательные глубоководные аппараты «Пантера» и «Кальмар».

«Самолет выполнял тренировочный полет в соответствии с планом боевой подготовки. На завершающем этапе полета над акваторией Татарского пролива связь с экипажем прервалась, и отметка самолета исчезла с экранов наземных радиолокационных станций. В результате поисков, организованных силами кораблей ТОФ, гражданских судов и самолетами ВВС, обнаружен район падения самолета Ту-142. Ведется поиск экипажа. Поиском руководит командующий ТОФ вице-адмирал Константин Сиденко», — сообщила пресс-служба Минобороны РФ.

Поисковая операция

Как сообщил РИА Новости представитель пресс-службы МЧС Хабаровского края, поисковые бригады обнаружили в Татарском проливе на глубине 44 метров крупногабаритный предмет, который, предположительно, является фюзеляжем упавшего самолета Ту-142.

«В 07.10 утра (00.10 мск) с помощью эхолота в районе мыса Садинга севернее бухты Силантьева на глубине 44-х метров был обнаружен объект, который, предположительно, является самолетом. Здесь же на водной глади просматриваются предметы, которые могут быть имуществом и фрагментами обшивки самолета», — сказал представитель пресс-службы.

Поиск экипажа


Как сообщил РИА Новости источник в российском оборонном ведомстве, самолет упал в водную акваторию Татарского пролива, на его борту, по уточненным данным, находились 11 человек.

Как сообщил РИА Новости источник в ВВС Дальневосточного военного округа, имеется полный список фамилий находившихся на борту. «Мы располагаем точным списком фамилий военнослужащих, которые находились на борту самолета», — сказал источник. При этом он отказался их называть.

Источник в региональном управлении МЧС в свою очередь сообщил, что место падения самолета находится в 15-20 километрах от береговой линии.

«Погодные условия в районе катастрофы удовлетворительные и позволяют вести активные поисковые мероприятия. К поиску экипажа упавшего самолета подключены силы и средства Тихоокеанского флота, а также летательные аппараты МЧС», — сказал источник в МЧС.

Причина катастрофы

Как сообщил РИА Новости источник в Минобороны РФ, причиной падения самолета, по предварительным данным, стала техническая неисправность одного из узлов.

«В ходе расследования причин катастрофы будут отрабатываться все версии случившегося, но это пока приоритетная версия», — сказал источник.

По его словам, в настоящий момент «главное — обнаружить спасательный плот, на котором могут находиться спасшиеся члены экипажа».

«Учитывая условия, при которых произошла катастрофа, можно предположить, что все военные, находившиеся на борту Ту-142, погибли. Однако поисково-спасательная операция будет продолжаться до тех пор, пока будет хоть малейшая надежда найти живых», — сказал источник.

В поисково-спасательной операции участвуют авиация ВВС Минобороны РФ, корабли и суда Тихоокеанского флота, а также гражданские суда, находящиеся в районе падения самолета.

«Черные ящики»


Как сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в российском оборонном ведомстве, для поиска и поднятия на поверхность бортовых самописцев с разбившегося в Татарском проливе самолета Ту-142 будут применены новейшие необитаемые поисково-спасательные глубоководные аппараты «Пантера» и «Кальмар».

«В случае, если возникнут затруднения в поиске и подъеме бортовых самописцев Ту-142, для их обнаружения будут применены новейшие глубоководные аэромобильные поисково-спасательные комплексы “Пантера” и “Кальмар”, которые стоят на вооружении ВМФ России», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что комплекс «Пантера» в настоящее время находится на Балтийском флоте. «Если будет принято решение о его применении, то в ближайшие сутки он будет переброшен в район падения Ту-142 в Хабаровский край»
, — сказал источник.

Мобильный поисковый комплекс «Кальмар», предназначенный для определения абсолютных и относительных координат обнаруженных подводных целей, успешно прошел испытания во время работ по поиску «черных ящиков» армянского самолета А-320, потерпевшего катастрофу при заходе на посадку в районе аэропорта Адлер в мае 2006 года.

Новейший подводный спасательный аппарат «Пантера+» весит около 300 килограмм и может поднимать со дна моря грузы весом до 100 килограмм. Рабочая глубина аппарата — до тысячи метров, он снабжен манипулятором, тросорезом, дисковой пилой, гидролокатором, тремя видеокамерами.

Технические характеристики самолета


Противолодочный самолет Ту-142М3 рассчитан на экипаж из десяти человек. Размах крыла составляет 51,1 метра. Самолет развивает скорость до 825 километров в час. По натовской классификации Ту-142М3 называют «Медведь».

Дальний самолет противолодочной обороны Ту-142 был разработан в ОКБ А.Н.Туполева для борьбы с новейшими подводными лодками вероятных противников. Этот самолет проектировался с поисково-прицельной системой «Беркут» и набором средств для поражения подводных лодок на базе самолета Ту-95РЦ, который в тот период ОКБ разрабатывало для ВМФ.

При проектировании Ту-142 ОКБ применило новую конструкцию основных стоек шасси с 12-колесными тележками. Кроме того, в конструкции стали использоваться двухщелевые закрылки. Это было сделано для улучшения взлетно-посадочных характеристик самолета и приспособления его для работы с грунтовых аэродромов.


Первая опытная машина Ту-142 №4200 строилась на Куйбышевском авиационном заводе. Первый полет Ту-142 совершил 18 июня 1968 года. Самолет пилотировал экипаж во главе с летчиком-испытателем Иваном Ведерниковым.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Последний раз редактировалось Ласка 27-12, 02:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 00:12 
Не в сети
дух
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-05, 01:33
Сообщения: 2
Цитата:
Происшествия: ЧП

Теги: Москва пожары

Пожар на складе завода в центре Москвы вспыхнул с новой силой

20:28 РИА «Новости»


Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3240887

МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Пожар, вспыхнувший во вторник в складских помещениях одного из заводов в центре Москвы, разгорелся с новой силой, в горящем шестиэтажном здании могут произойти обрушения, сообщил РИА Новости представитель УВД Центрального округа Москвы.

«Пожар вспыхнул с новой силой из-за того, что на складе хранится большое количество текстиля. Сотрудники МЧС, несмотря на мороз, принимают все меры для скорейшей локализации возгорания. Пострадавших пока не выявлено», — сказал собеседник агентства.

Место ЧП оцеплено милиционерами.

По предварительной оценке пожарных, сейчас площадь огня может достигать 4 тысяч квадратных метров, сказал представитель УВД.

Сообщение о возгорании на пятом этаже шестиэтажного здания по адресу Большая Почтовая улица, дом 28
поступило на пульт
пожарных около 16.00 мск. В 16.22 мск пожару был присвоен второй номер сложности (по пятибалльной шкале).

Ранее МЧС сообщило о локализации пожара, площадь которого, по данным ведомства, составляла 300 квадратных метров.


На месте ЧП работали 15 пожарных расчетов.


Связался с одним из наших живущих в том районе. Сказал, что вообще-то не на 5-м, а 4-м этаже, плямя было более чем достаточно высокое, ослепительное, чёрный дым, прогорело от одного торца до другого - весь этаж. Пожар длился 7 часов, разгорелся ярко, в 19 ч 15 минут, до сих пор валит плотный дым, но уже серый. СМИ молчат (выводы очевидны, 1-е сообщение появилось на news.mail, после 5 часов как уже пожар бушевал во всю), и как всегда когда сплетничать и склочничать нечем, хотя пожар более чем достоен внимания, нуль информации. Как-то не верится, что жертв, а тем более пострадавших нет. :? :? 8)

_________________
А поверх седых облаков, синь соколиная высь. Здесь, под покровом небес, Мы родились. … Здесь, в окоеме снегов, Выросли мы. … в наших венах кипит, Небо славян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 00:28 
Не в сети
дух
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-05, 01:33
Сообщения: 2
Цитата:
В среду орбиту Луны проткнет неестественный астероид

опубликовано 12 янв ‘10 12:44

текст: Артём Тунцов/Infox.ru

AP


http://www.infox.ru/science/universe/20 ... rbit.phtml

Космические удары

Метеорит подбил Марс на глазах ученых

Centaur и LCROSS врезались в Луну

Метеориты обнажили мощный слой льда в средних широтах Марса

По Солнечной системе летает неизвестная популяция угрожающих Земле астероидов

Профессионалы подтвердили удар по Юпитеру

Астрономы открыли два объекта, стремительно приближающихся к Земле. В среду вечером один из астероидов проткнет орбиту Луны.

Необычная орбита объекта наводит на мысли о его искусственном происхождении.

К Земле приближается сразу два небесных тела, открытых накануне в обсерваториях США и Австралии.

Астероиды 2010AL30 и 2010AG30 максимально сблизятся с Землей в среду и четверг соответственно.

Астрономов особенно занимает первый объект – не исключено, что он вовсе и не астероид, а имеет искусственное происхождение.


Тесное сближение

Как сообщает циркуляр Центра малых тел Солнечной системы при Гарвардском университете, объект 2010AL30 впервые заметили сотрудники Линкольнской лаборатории Массачусетского технологического института, обсерватория которой находится в штате с более подходящим астрономическим климатом, Нью-Мексико.

Объект примерно 19−й звездной величины (в 100 тыс. раз тусклее самых слабых звезд, видимых невооруженным глазом) находился на границе созвездий Малого Пса и Рака и стремительно перемещался среди звезд. второй 2010AG30

Астероид 2010AG30 был открыт в ночь на 10 января в Аризоне. Его максимально сближение с Землей ожидается вечером в четверг, 14 января, около 16.30 мск.

В этот момент 2010AG30 будет находиться в 1 млн км от Земли в направлении на созвездие Цефея. Впрочем, он любительским наблюдениям совсем недоступен — ученые ожидают, что блеск объекта не превысит 19−й звездной величины.

Дальнейшие наблюдения, сделанные в обсерваториях Гроув-Крик в буше австралийского штата Новый Южный Уэльс и на горе Маунт-Леммон в американском штате Аризона, позволили определить орбиту небесного тела.

Как оказалось, этот астероид стремительно приближается к Земле и, по предварительным расчетам, должен пройти всего в 120 тыс. км от нашей планеты, что втрое меньше расстояния до Луны. В среду около 16.00 мск астероид «проткнет» орбиту естественного спутника Земли.

В этот момент он будет находиться на границе созвездий Рыб и Овна и иметь примерно 14−ю звездную величину. Чтобы увидеть его, потребуются телескоп диаметром минимум 30−40 см и хорошие звездные карты.

И делать это лучше не в европейской части России, на небе которой к началу астрономической ночи блеск астероида упадет еще в несколько раз, а в Сибири или на Дальнем Востоке, где в момент максимального сближения с Землей он окажется высоко над горизонтом.

Жителям Европы лучше попытать счастья в среду перед рассветом – в это время астероид можно попробовать найти в южной части созвездия Близнецов.

Судя по наблюдаемому блеску, размер нового тела порядка 10 м, так что бояться каких-то отрицательных последствий сближения не стоит. Даже если астрономы небывало ошиблись и астероид врежется в атмосферу Земли, до земной поверхности долететь ему вряд ли суждено. Такие объекты обычно разрушаются и почти полностью сгорают в атмосфере, так что опасности не представляют.

Интересная орбита

Тем не менее астрономов весьма занимает траектория этого небесного тела. Период его обращения вокруг Солнца составляет почти 366 дней, так что если бы не гравитационные возмущения от нынешней встречи с Землей, мы бы снова увидели этот астероид ровно год спустя, когда и Земля и 2010AL30 займут прежнее положение относительно звезд и Солнца. Впрочем, тесное сближение с Землей все-таки изменит нынешнюю траекторию, и, если верить предварительным расчетам, в ближайшие годы астероид не подойдет к нашей планете ближе чем на десятки миллионов километров.

Хотя период обращения астероида и невероятно близок к земному, орбита 2010AL30 совсем не похожа на нашу. Она сильно вытянута. В афелии (самой дальней от Солнца точке орбиты) астероид удаляется от нас до точки, которая находится на полпути между Землей и Марсом. А в перигелии доходит до орбиты Венеры, почти касаясь ее.

Оценка

Десятиметровый зонд


Конечно, никаких зондов размером в десяток метров мы к Венере не запускали, но это не беда. Оценка размеров основана на видимом блеске и сделана в предположении, что 2010AL30, как и большинство других астероидов, является темным. Космические аппараты светлее, так что могут иметь тот же блеск и при меньших размерах.

Последнее обстоятельство и заставляет некоторых отчаянных энтузиастов предположить, что 2010AL30 вовсе не астероид, а рукотворный объект вроде потерянного венерианского зонда, разгонного блока какого-нибудь космического аппарата или чего-то подобного.

Впрочем, никаких кандидатов на роль такого потерявшегося зонда те же энтузиасты найти пока не смогли.

Да и заметный наклон орбиты 2010AL30 к плоскости эклиптики также не в пользу этой гипотезы.

А каких-то дополнительных доводов в пользу искусственного происхождения объекта, похоже, нет.


Такой подарочек под Старый Новый год 2010-й - предтеча грядущего 2012-го? :? 8)

КОМЕНТЫ:

Gонцов

А Рассел говорил что его чайник не видно в телескопы. А оказывается всё-таки видно! :)

sands

Нибиру?!Что то рановато...

_________________
А поверх седых облаков, синь соколиная высь. Здесь, под покровом небес, Мы родились. … Здесь, в окоеме снегов, Выросли мы. … в наших венах кипит, Небо славян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 04:29 
Не в сети
дух
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-01, 08:07
Сообщения: 1
Откуда: Аркаим
Цитата:
Новости туризма

Семь пассажиров выжили при взрыве Boeing-737

25 Января 2010


http://travel.mail.ru/news/54526/

Лайнер Boeing-737 авиакомпании Ethiopian Airlines рухнул в Средиземное море через 5 минут после того, как в 01:30 мск вылетел из Ливана. На борту воздушного судна, которое направлялось в Эфиопию, по уточненным данным, находились 90 человек - 83 пассажиров и 7 членов экипажа. Среди пассажиров была россиянка ливанского происхождения.

Спасателям удалось определить место падения самолета и найти его обломки. "Место крушения было обнаружено в 3,5 километрах к западу от прибрежного селения Наами", - сообщил министр общественных работ и транспорта Ливана Гази аль-Ариди.

Сначала сообщалось, что все люди на борту погибли, поскольку жители побережья, которые стали свидетелями катастрофы, рассказали, что во время падения самолет был объят пламенем и взорвался, упав в воду. Найдены первые тела погибших, сообщает Associated Press.

Однако по последним данным, спасателям удалось обнаружить семерых выживших на месте крушения самолета. Их гражданство пока не сообщается, передает GZT.ru со ссылкой на Deutsche Presse-Agentur.

В аэропорту Бейрута собрались родственники пассажиров рейса. На рейс в Аддис-Абебу были зарегистрированы 83 пассажира: 54 ливанца, 22 эфиопа, 1 иракец, жена посла Франции в Ливане, 1 сириец, 2 человека с двойным британо-ливанским гражданством, 1 человек, имеющий двойное гражданство Канады и Ливана, а также гражданка РФ ливанского происхождения.

По одной из версий, причиной катастрофы стало попадание молнии в самолет. Последние два дня в Ливане идут ливни и грозы.

Ethiopian Airlines - государственная авиакомпания Эфиопии. Перевозчик имеет одну из лучших репутаций среди африканских стран - за 20 лет её самолеты лишь дважды попадали в серьёзные катастрофы.

Путешествия@Mail.Ru

_________________
Нам разум дал стальные руки-крылья… сердца - пламенный мотор. Все выше, и выше, и выше
Стремим … творя невиданный полет… острый взгляд пронзает каждый атом… каждый нерв решимостью одет…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB