РУСБОЙ. ПЕРВОПРИНЦИП-СИСТЕМ@СИСТЕМА-ПЕРВОПРИНЦИПА. ОСЬМАВА. СТИЛИ. ЖИЗНИ. СПЕЦНАЗ. ИНФОПОРТАЛ-ФОРУМ

<a href=\"http://www.rusboj.ru\" target=\"_parent\">вернуться на сайт РУСБОЙ</a>
Текущее время: 25-04, 16:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02-01, 05:14 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Поздравляю Вас с Новым 2008 Годом!

Високосный год всегда ассоциировался с мистикой, глобальными
изменениями и отличался силой перемен. И лишь немногие знали,
как направить энергетический потенциал звезд в позитивное русло.
Но теперь тайна раскрыта, и Вы можете заглянуть в свое будущее!

Подарите себе Персональный Успех на 2008 год!

Теперь Вы сможете заранее увидеть каждый день нового года Вашей жизни. Пусть все 366 дней Вам сопутствуют звездная удача и космический успех!

Найдите себя и свой путь в високосном 2008 году!


"Успех - это способность чувствовать условия"


Путь к личностному росту. Лидерство.

Участие в самообучении - получение следующих знаний:

1. Умение адекватно оценивать результаты работы и организации своей деятельности, конкретного подразделения и себя лично;
2. Способность эффективно противостоять внешним раздражителям;
3. Способность адекватно реагировать на проблемы, находить пути решения, оптимально сохраняя время, силы и эмоции;
4. Умение планировать свою деловую и личную жизнь с целью достижения успеха;
5. Чёткая организация своего времени;
6. Умение говорить – НЕТ, - людям, если они обращаются с делами, не являющимися приоритетными;
7. Находить оптимальные пути решения, некогда неразрешимых проблем;
8. Умение работать в "команде" для повышения эффективности решения проблем.

Краткая информация:

1. Парадигма и "сдвига" парадигмы. Критерии успеха лидера.
2. "Реактивное" и "проактивное" поведение.
3. Цель. Определение и правильное формулирование.
4. Управление своим временем.
5. Как построить взаимовыгодные отношения с другими людьми.
6. Развитие коммуникационных навыков.
7. Как добиться взаимопонимания с "трудным собеседником".
8. Лидер не только для себя, но и для других.
9. Навык стрессоустойчивости. Понятие ресурса.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Последний раз редактировалось Ласка 03-01, 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 01:38 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
К РАССМОТРЕНИЮ ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Душевный покой можно обрести не в работе или удовольствии, не в миру или в монастыре, а только в своем сердце . (Сомерсет Моэм)


Лидер – это великая внутренняя точность и самодисциплина, самодостаточность и целостность, огромное знание и ведание и понимание самого себя, и через себя других, окружающих его.

Лидер неконфликтен. А если и рождает конфликт, то намеренно, чтобы реализовать поставленную цель.

Когда среди раздоров и сомнений
У всех исчезла почва из-под ног,
А ты, под градом обвинений,
Единственный в себя поверить смог…

О, если ты спокоен не растерян,
Когда теряют головы вокруг.
И если ты себе остался верен,
В тебе раз усомнился друг…

Волнениями толпы - мир тленен,
Ты очами сердца,
в суть неистовства смотри.
Страстей водоворот - грязью пенен,
Очистив душу - умиротвори…

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех.
Верь, сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерам отпусти их грех…

Нужно понять: лидер – это ведущий за собой других, и тут нужна такая штука, что сегодня называют "харизма"… Постараемся тут рассмотреть и описать разные стороны характера будущего лидера, его энергетику.

Пусть час не пробил, жди не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них.
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других. …

И пусть слогом клевеща наветным,
Глагол твой - лукавый извращает.
Он безумец, в усилье тщетном,
Могилу сам себе же разрывает …

И если ждать умеешь без волненья,
Не будешь ложью отвечать на ложь.
Не будешь злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовёшь…

Когда сумел ты терпеливо ждать,
На злобу злобой низкой не ответил;
Когда все лгали, не посмел солгать
И восхвалять себя за добродетель…

Умение настоять на своем несмотря на давление извне (родители, школа, работа, коллектив, окружение, общество).

Сумей Сущим, в беспристрастье быть,
А лицемерью лжи – Правду предпочти.
И в искушенье, уже готового изменить,
Его отвергни – иллюзий миражи…


Когда ты подчинил себе мечту,
Заставил мысли в русло повернуть,
Встречал спокойно радость и беду,
Постигнув их изменчивую суть…

О, если ты владеешь страстью,
А не тобою властвует она.
И будешь твёрд в удаче и в несчастье,
Которым в сущности цена одна…


Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив,
Равно сноси хвалу и поруганье,
Да, помни! Их голос - лжив…


И еще вот главное как одно единое качества лидера – целеопределение, целепологание, целеустремленность, целедостижение и целеобретение.


Пути суть – мига мера,
Мгновения наполни
смыслом бег.
В надел получишь парень -
Свет Белый, земля и вера,
И вот тогда, ты – Человек!...

И если будешь мерить расстоянье,
Секундами, пускаясь в дальний бег,
Земля – твоё, мой мальчик, достоянье
И более того, ты – Человек!...

И если, созидая и творя,
Ты вечным смыслом наполнял свой век,
То, без сомненья, вся Земля - твоя.
И ты, мой сын, достойный Человек!...

Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь – Человек!...

Трудно говорить об отборе и воспитании лидеров, если не пытаться заранее увидеть его в ребенке. Начнём: оптимизм, жизнерадостность, умение быстро реагировать и вступать во взаимоотношения с людьми, несмотря на их возраст, пол, социальное положение и…

Отбрось привязанности, оставшись в Вере,
Коль их можешь, бросить ты на кон.
Всё то, что притекло по полной мере,
К себе безжалостно, убирая стон…

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушится и снова
Ты должен все воссоздавать с основ…

И если ты готов к тому, что слово
Твоё в ловушку превращает плут.
И потерпев крушенье, сможешь снова,
Без прежних сил возобновить свой труд…

Когда обман и происки плутов
Невозмутимо ты переносил,
А после краха снова был готов
За дело взяться из последних сил.

Те дети, потенциальные лидеры, которых я встречал, часто обладали интуитивным пониманием людей, четкой соразмерностью своих поступков и реакций на них, что давалось им естественно. Все-таки это энергетика личности.

Умей поставить в радостной надежде
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том. …

Когда удача выпала тебе
И ты, решая выигрышем рискнуть,
Все проиграл, но не пенял судьбе,
А тотчас же пустился в новый путь…

И если ты способен всё, что стало,
Тебе привычным выложить на стол.
Всё проиграть и всё начать сначала,
Не пожалев того, что приобрёл.

Отбрось привязанности, оставшись в Вере,
Коль их можешь, бросить ты на кон.
Всё то, что притекло по полной мере,
К себе безжалостно, убирая стон.

Делай что должно, и будь что будет.

Умей принудить -
сердце, нервы, тело -
тебе служить,
Когда в твоей груди
уже давно
все пусто,
все сгорело,
И только, воля
говорит: "Иди!"…

Когда, казалось, страсти нет в душе,
И сердце заболевшее замрет,
И загореться нечему уже,
Лишь воля твоя крикнула: "Вперед!"…

Сумей встать над собою,
себя, преодолевая вновь,
Пусть давно уж нет –
надежды, у тебя внутри.
Ты ярость вплесни в сердце,
в нервы, в кровь,
А воля лишь молвит: "Лети!"…

И если можешь сердце, нервы, жилы,
Так завести, что б вперёд нестись.
Когда с годами изменяют силы
И только Воля говорит: "Держись!"…

Но при этом не вступая в конфликт с родителями или учителями. Может быть иногда согласится с ними, но сделать по-своему.

Будь твёрд с толпою,
пред тобою,
Перед владыкой,
суть - ясности храни.
И почитая виденье иное,
Колени – лестью не ломи…

И если можешь быть
в толпе собою,
При короле с народом
связь хранить.
И уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить…


Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой,
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются с тобой…


Будь то король, будь то простолюдин,
Ты с уваженьем с ними говорил;
С тобой считалась все, но не один
Кумира из тебя не сотворил…


Не поговорить с человеком, с которым стоит поговорить, -значит потерять человека. А говорить с человеком, с которым говорить не стоит, - значит терять слова. Мудрец не теряет людей и не теряет слов.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 02:38 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Карье́ра

Карье́ра (итал. carriera — бег, жизненный путь, поприще, от лат. carrus — телега, повозка) — продвижение вверх по служебной лестнице, успех в жизни.

Карьеру — траекторию своего движения — человек строит сам, сообразуясь с особенностями внутри - и внеорганизационной реальности и главное — со своими собственными целями, желаниями и установками.


Карьера — это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом.

Выделяют несколько принципиальных траекторий движения человека в рамках профессии или организации, которые приведут к разным типам карьеры.

Внутриорганизационная карьера — связана с траекторией движения человека в организации. Она может идти по линии:
• вертикальной карьеры — должностной рост;
• горизонтальной карьеры — продвижение внутри организации, например работы в разных подразделениях одного уровня иерархии;
• центростремительной карьеры — продвижение к ядру организации, центру управления, все более глубокое включение в процессы принятия решений.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 02:50 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Существует взгляд на карьерный рост как на достижение человеческой или профессиональной некомпетентности, называемый принципом Питера.

Формулировка: «В иерархической системе любой работник поднимается до уровня своей некомпетентности».

Сущность - Принцип Питера — это частный случай общего наблюдения: любая хорошо работающая вещь или идея будет использоваться во все более сложных условиях, пока не станет причиной катастрофы.

Как правило, появляется большой соблазн продолжать пользоваться уже проверенной идеей, технологией или вещью в изменившихся условиях, даже выходящих за допустимые рамки применения этой идеи, технологии или вещи.

Лоуренс Питер применил эти наблюдения в отношении продвижения людей по иерархии должностей.

Согласно принципу Питера, человек, работающий в любой иерархической системе, повышается в должности до тех пор, пока не займёт место, на котором он окажется не в состоянии справиться со своими обязанностями, то есть окажется некомпетентным.

Эффект демонстрации - если хочешь кому-то показать, как хорошо ты делаешь что-то, сделать это хорошо не получится, даже если без зрителей неоднократно делал это на отлично.

Этот уровень и называется уровнем некомпетентности данного сотрудника. На этом месте сотрудник «застрянет» и будет находиться до тех пор, пока не покинет систему (то есть не уволится, не умрёт или не выйдет на пенсию).

Принцип Питера применим к любой иерархической системе, в которой работник, первоначально находившийся на низших уровнях иерархии, со временем растёт в должности.

Поскольку большинство организаций (в том числе частные фирмы, государственные предприятия и учреждения, армия, образовательные и медицинские учреждения, церковь) являются иерархическими структурами, сфера применимости принципа Питера очень широка.

Обоснование принципа Питера легко получить, рассмотрев типичный порядок выдвижения работников на определённую должность.

Компетентные повышаются

Как правило, при освобождении вакансии руководство выбирает кандидата из числа тех нижестоящих сотрудников, к которым нет претензий на их нынешней должности.

Повышение в должности обычно связано с изменением характера исполняемых обязанностей. Если сотрудник сумеет справиться с новой должностью, он окажется кандидатом на дальнейшее повышение.

Таким образом, пока сотрудник проявляет компетентность, он поднимается в должности. Рано или поздно он оказывается на посту, с которым уже не сможет справиться. С этого момента сотрудник перестаёт быть кандидатом на повышение, и его продвижение прекращается.

В результате компетентные сотрудники продвигаются по служебной лестнице до уровня, на котором они становятся некомпетентными.

Некомпетентные не понижаются

На первый взгляд, может показаться, что никакой проблемы нет; достаточно просто возвращать сотрудников, не справляющихся с должностью, на предыдущее место. На практике же это обычно невозможно.

Во-первых, это противоречит интересам руководителей, предложивших повышение сотрудника либо согласившихся с ним, — признав некомпетентность выдвиженца, они тем самым вынуждены будут признать свою ошибку.

Во-вторых, предыдущая должность на момент обнаружения некомпетентности обычно уже бывает занята, так что возврат в исходное положение одного сотрудника приведёт к необходимости понижения (или увольнения) других, что обычно слишком сложно и тоже невыгодно.

В результате, хотя некомпетентность сотрудника на новой должности может быть очевидна, его не понижают. Лишь тех, кто проявил абсолютную некомпетентность (то есть чья деятельность приносит слишком много очевидного вреда), устраняют, но, как правило, не через возвращение на низшую должность, а через увольнение либо «пас в сторону» — перевод на другую должность, где работник, скорее всего, тоже не будет компетентен, но на которой его некомпетентность будет не так заметна и опасна.


Отказ от повышения маловероятен


Питер отмечает, что социально-экономические условия в западном обществе сейчас нацеливают человека на успех, понимаемый, прежде всего, как рост в карьере и заработной плате.

В таких условиях человек, даже прекрасно осознавая, что не справится с предлагаемой должностью, обычно не может от неё отказаться: при попытке отказа он подвергнется жёсткому давлению всего своего окружения, включая семью, знакомых, сослуживцев и руководство.

Продвижение вопреки некомпетентности


Сотрудник может быть повышен в должности даже тогда, когда уже на своём нынешнем месте он проявляет некомпетентность. Это может быть сделано благодаря личным связям с руководителями, принимающими решение, или для освобождения занятого места для какого-нибудь другого сотрудника, которого требуется повысить.

Такие случаи (Питер называет их «ударная возгонка») не приводят к нарушению принципа Питера, так как сотрудник при этом просто попадает с одного места, где он некомпетентен, на другое, где он, почти наверняка, тоже не справится.


Последствия

Иерархический регресс

Вследствие действия принципа Питера крупные иерархические системы имеют склонность к деградации. Чем большее количество сотрудников проявляет некомпетентность, тем более понижаются общие стандарты компетентности в системе и тем менее успешной становится работа системы в целом.

Особенно плохо отражается на иерархии массовая «ударная возгонка» сотрудников, так как она приводит к ускорению продвижения сотрудников к состоянию некомпетентности.
Работают те, кто не поднялся до уровня некомпетентности.

Поскольку принцип Питера относится ко всем работникам и системам, то его последовательное применение позволяет сделать вывод, что за достаточно большое время в любой иерархической системе все должности будут заняты некомпетентными сотрудниками, после чего система естественным образом прекратит своё существование, так как в ней никто не будет работать.

На практике такого обычно не происходит. В системе постоянно пребывает достаточно сотрудников, которые ещё не достигли своего уровня некомпетентности; они-то и выполняют всю реальную работу.

Кроме того, если система невелика, в ней может просто не оказаться достаточного количества должностей, чтобы все компетентные работники могли быть повышены до своего уровня некомпетентности.

Синдром конечной остановки

Питер утверждает, что для сотрудника, достигшего уровня некомпетентности, характерен специфический набор особенностей поведения, названный «Синдромом конечной остановки». Причиной появления этого синдрома является то, что сотрудник обычно осознаёт или хотя бы подсознательно чувствует свою некомпетентность.

Для поддержания позитивной самооценки он пытается создать, причём не столько даже для окружающих, сколько для себя самого, хотя бы видимость компетентности, подменяя результативную работу какой-либо другой, активной, внешне легко заметной деятельностью.

Одним из признаков синдрома конечной остановки является склонность к формализации работы, постоянное изобретение бюрократических правил, требование от подчинённых точнейшего их соблюдения, даже вопреки объективной целесообразности.

Синдром, по мнению Питера, является причиной ухудшения здоровья, возникновения и обострения хронических заболеваний, развивающихся на нервной почве. Единственное действенное средство борьбы с синдромом конечной остановки — изменение жизненных приоритетов и перенос притязаний в ту область деятельности, где уровень некомпетентности ещё не достигнут (радикальная смена работы, «уход с головой» в хобби).

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 03:52 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
По поводу - лидера...

А вот интересно: имеют ли значение еще внешние данные?

А как это заметить при коротком общении? Это очень абстрактно. Нам надо описывать то, что можно увидеть при коротком общении и наблюдении.

Оставим психологам определения и попытаемся сформировать набор из тех проявлений человека, которые мы сможем быстро заметить в ребенке.
То есть, понаблюдав немного за группой детей, вычленить из этой группы потенциальных лидеров.

А как это заметить при коротком общении. Давайте оставим психологам эти определения и попытаемся сформировать набор из тех проявлений человека, которые мы сможем быстро заметить в ребенке. То есть, понаблюдав немного за группой детей, возможно ли вычленить из этой группы потенциальных лидеров?

Ну, вот на примере, как в отрывке из книги ниже:

Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"

Цитата:

Он жил в родстве со всем огромным миром вокруг, всегда чувствуя свою с ним нераздельность, как будто бы сознавая, что эфир, из которого состоит все в мире, един, и беспрерывно переливается, и никакая частица его не принадлежит никому постоянно: от солнца переходит она ко шмелю, от шмеля к облаку, от облака к ветру или воде, от воды к птице, от птицы к человеку, с тем чтобы от человека устремиться дальше, в свое вечное круговращение.

Вот почему так легко было маленькому Насреддину понимать и шмеля, и ветер, и солнце, и ласточку; он сам был ими всеми понемногу.

То великое благо слиянии с миром, которое дается только мудрецам, да и то лишь под старость, как высший венец их трудов и усилий, ему, избранному сыну Жизни, было дано от рождения.

Что же касается его сверстников, молочных братьев из гончарной слободы, то его чувства к ним были неизменно благожелательными, хотя он очень рано начал замечать в людях несовершенство их природы.

Но Ходжа Насреддин умел быть снисходительным, не требуя от людей, чтобы они уподоблялись ангелам, ибо знал, что это невозможно.

Много лет спустя, уже взрослым, он нашел в книге многомудрого Ибрагима-ибн-Хаттаба следующее рассуждение: "Но самое несовершенство человеческой природы таково, что свидетельствует с несомненностью о высшем месте человека среди всех прочих существ, ибо только ему, единственному из живых, дана возможность совершенствования.

Самое слово "несовершенный", относимо к нему, уже содержит в себе признание за ним способностей и возможностей к восхождению..."

Прочитав это. Ходжа Насреддин воскликнул: "Истинная правда, я всегда так думал!"

Итак , при всем моем уважении и почитании личности любого человека, попробую свести то, что привел в качестве определяющих качеств, получается пока вот какой список характерных черт:

Видимо, от отсутствия веры в себя проистекает и желание закрытости: лидер узкой группы, где все ему жестко подчинены и которая построена на принципах авторитарности, пытается таким образом защититься от посягательств на свой авторитет. Он лидер случайный, занимает чужое место, понимает это и боится потерять свой статус.

- целеустремленность… качество не только лидеров?

- жизнерадостность, оптимизм - чаще они ситуативны, значит определяющими показателями не являются;

- живое лицо с выраженными реакциями мимических мышц и гибкость - абсолютно неважно есть это или нет (пример – Мао Дзе Дун, И. В. Сталин, Ким Ир Сен, Назарбаев, Цеденбал);

И возникает вопрос - Является ли синонимом тирана и носителем абсолютной власти лидер??? Нужно наверное определить что говоря о лидерах, мы называем их так за неимением более точного понятия, а то что существует, впрочем как и все слова, воспринимаются каждым несколько по своему в силу привычного восприятия - "эталон" собственного Я. Прикалывает, что часто многие люди воспринимают Лидер, в понятии авторитетный Вождь, Большой или Великий Отец всех народов, Мессия .... Вождь транслирует только самость, развитие для него черева-то потерей статуса. Если власть - это власть принуждения физического, а также над душой и над сознанием...

- умение быстро вступать во взаимоотношения с людьми – тоже далеко не фактор, лидером может быть и в закрытой группы, без налаживания внешних контактов.

"Умение быстро приспосабливаться к новым условиям, к чужим правилам - только если он не в силах повлиять на ситуацию, "своим" быть совсем необязательно, как и подчинение у лидера есть только сознательное действие в угоду сохранения приоритета в дальнейшем" ??? Да, и нужно ли что-то особенное в сфере установления отношений для лидера, и требуется ли? Отношения с людьми устанавливаются на протяжении многих лет, но раз уж вести речь о таланте - коммуникабельности, т. е. обязательного легкого вхождения в контакт, то этого таланта бывает у многих проявленных лидеров и нет, есть и такое.

- безконфликтность - жизнь личности, как правило еще и лидера, постоянно разражается конфликтами, среди детей чаще даже видно - они не прячут это.

И в тоже время? Лидер не способный установить контакт и наладить взаимоотношения с разными людьми и быть для них проводником идеи - тиран, действующий только с помощью личной силы. И его ведет по жизни лишь жажда власти. С этим я - Абсолютно не согласен и у меня есть другое мнение на этот счёт…


Это не частный случай. Это общее правило. И вообще: лидер это тот кто не боится взять на себя ответственность. А во многих Ваших постах проводится мысль, что от лидера мало что зависит. Я бы не хотел быть под таким лидером.


К сожалению можно. Лидер и человек обуреваемый жаждой власти это не одно и то же. Вы способны понять эту разницу?

Жажда власти и стремление ее захватить любой ценой не есть доказательство лидерских качеств. Так мне кажется. Пренебрежение к окружающим (чего с ними контакты устанавливать, я же - ЛИДЕР, пусть внемлют моему божественному слову) не есть признак лидера. И человек, который здесь пытается спорить не нуждается в помощи. У него нет проблем, сам додумается или сам всё знает…. Самоуверен… Но при том может быть явно не лидером, т.к. вступает в споры по поводу идеи, которая ему безразлична. А если он просто любит поспорить, тогда как?... Ему мнится, что ему открыта – Истина… А на деле, он пытается ее доказать? Противоречие... А люди утверждающие, что знают истину, и при том ещё и спорят, они разве лидеры?... Человек, для которого главное жажда власти, напротив тянется к более слабым, чтобы их подмять под себя, сломать, и потом на их фоне казаться себе "крутым" …

- Умение быстро приспосабливаться к новым условиям, к чужим правилам - только если он не в силах повлиять на ситуацию, "своим" быть совсем необязательно, как и подчинение у лидера есть только сознательное действие в угоду сохранения приоритета в дальнейшем.

- самообучаемость

То есть у лидера есть тенденция скорее учиться у других людей, чем заниматься самообразованием, изучая всё и вся всегда, учась у каждого человека, и умея делать верные выводы, преображать ошибки в точное целеобретение, учиться на опыте других.


- генерация идей и неформальное мышление (рука об руку)

- увлечься самому и увлечь других какой-то идеей - это и есть номер 1 из предполагаемого списка, именно рождение идей делает из человека лидера.

- целеполагание и целустремленность;

- правильное восприятие окружающей реальности и адекватность реакций

- делание (в отличие от фантазирования - эти люди делают первыми, то, что предлагают)

- готовность взять ответственность и командование и руководство на себя в любой момент и ответить за поступок.

И еще вдруг понял. Потенциальный лидер будущего, с детства притягивается к силе. Т.е. к людям, которые его старше, умнее, с большим опытом. Ему интересно общаться с ними.

А оказавшись наверху его притягивает сила Идеи, и ей он служит...

Вот эти качества определяют лидера, внешние их проявления видны в общении.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 04:18 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
ЛИДЕР: глава, руководитель политической партии, общественно-политической организации или вообще какой-нибудь группы людей; человек, пользующийся авторитетом и влиянием в каком-нибудь коллективе

Политический л.
Словарь Ушакова:
ЛИДЕР, лидера, м. (англ. leader).

1. Вождь, руководитель политической партии, общественно-профессиональной организации (полит.). Лидеры партии. Профсоюзные лидеры.

2. Лицо, идущее первым в каком-н. состязании (спорт.). Лидер турнира.

3. На гонках, преимущественно велосипедных - лицо, едущее впереди гонщика и тем невольно побуждающее его ускорять движение (спорт.).

Лидер – всегда личность и личность целостная и самодостаточная.

Лидер это не только кто возглавляет некую замкнутую на нем "пирамиду", но человек способный работать с лидером, и лидерами, реализовывать качества ведущего в отдельном направлении, но соответствии с некой идеей.

Лидер без Веры - это человек, которому не верят. Не бывает Лидеров на расчете. Ни одно дело не пойдет, если его делают люди , не верящие в него или хотя бы тому, кто его возглавляет.

Лидер не всегда вождь и вождь в общественных структурах часто лишь номинальный лидер олицетворяющий, но не проводящий идею.

Лидер стремится к развитию. Неудовлетворенность не своим положением а реализаций.

Лидер в поиске не тех кто "снизу" но и тех кто "сверху" - он тянется к опыту, мудрости, знанию и не видит в большей силе угрозу себе.

Лидер всегда и легко может приспособится к чужим правилам. Умение подчинятся у него в крови. Но в отличие от ведомого он подчиняется чтобы обрести влияние, а потом возглавить команду.

Лидер имеет власть де-факто без всяких обуреваемых желаний и страстей, и умеет владеть собой, имеет самообладание – мужественно встречать – неожиданность и опасность, иначе он не лидер.

Лидером нельзя родиться, но можно им стать. Это долгий путь. С обретением определенных ценностей, качеств, идей. Человек может дойти до этого, а может и не дойти.

Лидер может быть учителем, а может и не быть... Если, это не так то, что проку в нем?

А.С. Пушкин. "Моцарт и Сальери":

... Что проку в нем, как некий херувим
он несколько занес нам песен райских
чтоб возбудить бескрылое желанье в нас,
чадах праха,... после улететь.
Так улетай же, чем скорей, тем лучше!


В контексте данной темы по-моему не плохо бы было обратиться к вопросу духовной элиты общества. Кто такие настоящие лидеры? Как написал Понтифик - проводники идей другим людям. Они и есть - духовная элита общества.

Итак, что же для меня такое – лидер? Это человек является проводником - Идеи для других людей. А Идеи бывают разные. Поэтому и лидеры бывают разные -государственные, национальные, спортивные, профессиональные, религиозные, политические…

И Русбой – это школа подготовки, и кузница где куётся булат - будующих лидеров!

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 04:57 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Про ЛИДЕРСТВО…

Одно время, лет 5-10 назад я всё удивлялся, - Почему это среди людей успешных (успевших заработать много денег) многих моих знакомых, одногруппники - были в школе - двоечники, хвостисты, научные сотрудники - ничем в науке не выделявшиеся,
т.е. вроде бы люди не шибко умные и никуда не годные? …

Я подумывал, что времена для успеха требовали нечто иное, чем быть отличником в учёбе… И это скорее: дерзость, залихватская смелость, граничащая с бесшабашностью (а почти все двоечники - хулиганисты); общительность и презрение к авторитетам (это в школе подавлялось); инициатива и организаторские способности (комсорги тоже учились не ахти). Потом успешными стали другие люди, теперь - третьи.

То есть в новых условиях эти люди смогли реализовать свои неплохие в общем-то способности, которые обычно подавлялись во время обучения…

Не сказать, что это люди были плохие - учились плохо, так ведь не всем быть "ботаниками" - как сейчас это называют…

Успех - это способность чувствовать условия…


Но, если на 100% соответствуешь определению - дилетант, полагая, что обладаешь Истиной - то как тебя называть? А если бы ты свои тезисы обосновывал, а не просто декларируя … не вскипал ... Опять ляпнул, лишь бы ляпнуть? Тем не менее, про миллионеров и двоечников ... Я про чайника и ламера…

Если еще не в курсе, то это для того и предназначена, чтобы в обсуждении участвовали все желающие.

С одной стороны, от слова "добиться" (добить удачу или себя? =) попахивает садомазохизмом, но с другой, Удача, вместе со своей сестрой Фортуной, девушки с весьма капризные... Создать момент? Я говорю про условия, а не момент. …

Если взять революционную ситуацию, то создать её очень трудно? Не думаю…Но, можно создать условия и предпосылки. Например, в попытке выращивания – ананасов, мандаринов, яблок, апельсинов, огурцов, помидоров - в условиях Крайнего Севера очень трудно … Как и добиться успеха. Но можно создать условия для выращивания огурцов в теплицах. Лучше же делать это не на Крайнем Севера, а, скажем… в более умеренном климате... Но, бывает, и такое, от чего-то из замыслов приходится отказываться. …

Есть фраза: В любом деле, главное - вовремя остановиться. Знай меру …

Если дело не идет - стоит задуматься - может бросить его и заняться чем-либо другим…

У меня не раз бывали ситуации, что несмотря ни на какие усилия, массу средств и времени - ничего не получалось! Как об стену горох,
бьёшься - дело не идет. … Непруха…

Задумавшись, понимаешь - нет условий, а создавать их - ещё сложнее. Откладываешь это дело. А потом вдруг – попёрло… условия созрели.. .

Пусть будет "Добиться успеха": если удачи нет или она в капризах… Для того, чтобы создать самостоятельно, а если есть - радоваться дару судьбы, но не расслабляться… Ведь когда слишком хорошо… По закону Мэрфи – Когда слишком хорошо, ожидай, что будет плохо… Если сейчас очень плохо – не отчаивайся, знай, будет ещё хуже…

Способность чувствовать момент и ловить синюю Жар-птицу или Синюю птицу удачи - за хвост - это миг успеха. Нужно еще уметь, если такого момента нет, создать его. Добиться. И ещё нужно удержать… А это труднее порой чем добиться и достичь…

Успех - означает успеть, сделать быстрее, чем обычно. Ну и больше, лучше. Прежде, чем добиваться, нужно поставить цель.

Цель - Добиться победы над собственной леностью?

Так какие же цели вы ставите перед собой?

Большую часть факторов перечислили - скоро можно будет обобщить.

ВУЗ многие, к примеру, заканчивают. Не все успешно…

Для мужчины - достижение значительной части успеха обеспечивает - женщина. Я бы не достиг того чего достиг, если бы не моя 2-я половина. И это правда… Вот уж действительно – У каждого мужчины, достигшего великих высот или великого падения, благородного героя, или великого подлеца и тирана – есть две женщины, которые его сделали таким, это мать и возлюбленная… Так что можно сказать, что немаловажный фактор достижения успеха - выбор подходящего спутника жизни.

А с другой стороны, я достиг бы большего, если бы была другая, с большим соответствием? Скорее - нет, чем да…. в принципе, думаю, мои достижения идут на пределе моих возможностей… Но, это виднее лучше Богу скорее… Я тут могу ошибаться…

Для мужчины нужно добиться успеха у женщины, и удовлетворения при исполнении своего желания, для женщины наслаждения… А самое главное, она должна также иметь достижение в качестве здоровых детей. ..

Для мужчины это не достижение - это нетрудно, и потом мало ли мужчин, которые своих детей бросили? Мужчина должен достичь такой передачи своего опыта, …чтобы его дети как минимум были не хуже его. …Это та женщина, которая, как он считает, обеспечит ему тыл, пока он будет добиваться успеха в карьере, но чаще – это во много раз ещё больше трудностей и забот и помех, во-первых.

Собственно для того и добиваются успеха, чтобы обеспечить продолжение рода и передачу информации. А иначе всё теряет смысл, это во-вторых.

Если, конечно, достижения холостого, бездетного мужчины не имеют уровень открытия и мирового значения. …

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 20:52 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Лидера нельзя вырастить…

Но, каждый - им может стать, как – Человек!

Если бы человеку принесла пользу только PR-технология или её элементы, тогда бы и можно говорить о деньгах и раскрутке.

Пиар - важен в карьере?

«А вообще пиар - это очень широкое понятие. Действительно, возможно PR и играет какую-то роль в "добыче успеха"?

Но, скорее всего, имидж-мейкинг (боюсь, что для этого термина также нет абсолютного эквивалента в русском языке).

Имидж-мейкинг - это создание первого впечатления общественности о человеке, а пиар в дальнейшем служит для его поддержания».


ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ, ОЧЕНЬ СОЗВУЧНАЯ С ТЕМИ ВЫВОДАМИ, К КОТОРЫМ ПРИШЁЛ КОГДА-ТО САМ –

"Право называть себя специалистом дают не корочки, а постоянное самообразование".

«Определитесь, сами для себя, до какой планки хотели бы дотянутся (не бойтесь, если даже она будет, в профессиональном плане, в плане соотношения: опыт, знания, квалификация против желаемого ЗВАНИЯ, несколько завышена).

После "расчета"...по формуле, в которой будут присутствовать t- время (либо закладывается Вами, либо расчитывается специалистами); y - сегмент Вашей деятельности; x- Ваш возраст...; r - нынешнее положение вещей в данном сегменте (уже отдельная формула, в которой будут присутствовать: w- кол-во известных физ. лиц на данный момент; q- потребительский интерес к данному сегменту на данный момент; d - географическое расположение и т.д.); и многое многое другое...) сумму денежных эквивалентов»…

Неужто нас не научили "ошибки" прошлых лет... на вскидку - Брюс Ли - середнячок своего дела, но деньги раскрутили имя и сделали из него короля кунгфу;...


«Общественные отношения - отношения внутри общества, социальные отношения:

Связи с общественностью - очень плохое определение: кто такая "общественность" - представители общества?

"Каждый человек думает, что истина постижима только для него".

Скоре, это то, что - истина в самом человеке. Это, кстати, мне кажется один из секретов успеха. Надо почувствовать истину клиента и что им движет как мотив (желание), то, как он себе ее представляет… делая на это ставку. Сколько пробовал – всегда в 10-ку …

Зарабатывать можно много и другими путями.

Можно иметь великолепное образование а работать за копейки в общеизвестной компании... И всё это ради ОПЫТА???!!!!!!

Цель властолюбца в своём "синдроме власти", - "Чтобы к 40 тебя возили на правом заднем сиденье а за тобой летел к гелик с мигалкой и когда общественность говорило - Да он очень значимый и весомый"…

Это самореализация и смысл жизни???…

России - нужны лидеры, не "начальники", а лидеры в каждом спектре и в любой сфере жизнедеятельности.

Командные виды спорта для корпоративности, и воспитания работы в команде? Вероятно… Но не факт…

Командный дух - важен, но командный дух реализуется через совместные мероприятия: походы, спорт. лагеря, сборы...

Это конечно не Итон – в Великобритании, не интернат, где длительное время человек (ребенок) живет бок обок со своими товарищами.

Но, результаты есть и от относительно кратковременных "вылазок из дома".

А есть ли в России, для этого такая возможность сегодня?... Есть…

В-принципе – вот наглядные примеры… Ну, хотя бы в под Жигулёвском – выстроенный кремль школы витязей - "Богатырской слободы", возглавляемый о. Феоктистом, или же воено-патриотический клуб в Южно-Сахалинске - "Братство св. Александра Невского" (где практикуется русбой), при Епархии, курируемое владыкой…

Вложения в воспитание и образование и опыт, в взращивание элиты бедующей России - одно из наиболее выгодных и благодарных дел...

И, если удастся получить такой опыт альма-матер, да ещё и круто звучащую строчку в резюме, то почему бы, скажем, и не поработать пару месяцев "бесплатно"? А время? А дела? А смысл? =))))

Пару раз, конечно прикольно, так проехаться будет,
но в качестве, если упираться только в то, что "ставить" в качестве смысла жизни достижение подобных атрибутов... это ж "тоска смертная"!

Что касается меня, то я сам предпочитаю в плане такого воспитания и взращивания патриотов и будущих лидеров России, да и вижу, что наиболее для этого, подходят – именно системы военного прикладного реального спецбоя, искусство боя, единоборствам….

Скажу, вот что, такие сообщества, создают настоящего Человека, сильных людей – духом и телом… способных брать на себя ответственность и жить По-совести, умеющие контролировать ситуацию, внимательные к жизни, вдумчивые, аккуратные и трудолюбивые, у которых слово – честь не пустой звук…

И потому, чётко вижу сильные стороны такого воинского воспитания (только не надо, его путать с военным обучением в типа чём-то - ВВКУ там разные, выплавка и закалка происходит не в аудиториях, а в казарме, в коллективе курсантов).

СССР ведь исчез в том числе и, по причине неправильного воспитания элиты также. Это не сегодняшняя Россия.

По настоящему элитны – МГУ и МВТУ им. Баумана...

Но, это ВУЗы, не школы.

Исторически именно личность влияет на историю. Идея не нашедшая своего проводника не выживает сама по себе.

Нельзя лидером сделать, но можно помочь становлению лидерских качеств, а можно погасить их.

В тепличных условиях мы получим нежизнеспособное присмыкающаеся существо, которое даже силой денег, или по праву рождения займет лидерское кресло, но неспособно будет взять ответственности ни принять вызов жизни....

Суровость быта? Суровость...

Также важны Наставники и Учителя жизни, а не педагоги-преподаватели (их уйма), а Наставники-Учителя.

Тогда суровость избегнет быть жестокостью.

Больше при "добиться успеха" или добывании средств, этому способствующих, приходится сталкиваться с конкретной ситуацией.

Маленькая заметка - "по настоящему занятые и успешные молодые люди не лазят по чатам и форумам"…

С этим согласен на все 100%...

КОЕ-ЧТО О ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ПУБЛИЧНЫХ ШКОЛАХ ТУМАННОГО АЛЬБИОНА - "СТАРЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ГАЛСТУК"



Назначение школы - воспитать джентльмена, назначение джентльмена - возглавить и повести за собой людей в час трудных испытаний.

Так обычно трактуется фразу "железного герцога", ставшая крылатой…

Англичане любят повторять фразу, сказанную когда-то этим герцогом, чтимым соотечественниками, полководец подчеркнул в ней роль закрытых частных школ в формировании элиты общества. - "Битва при Ватерлоо была выиграна и стала стартовой площадкой Веллингтона"...


Самыми привилегированными из них считаются так называемые "публичные школы". Англичане видят в этом идеал воспитания: не в родительском доме, а в закрытой частной школе.

Но, само это название сбивает с толку своей парадоксальностью.

Если "публичный дом" – означает в Англии просто-напросто пивную (паб), а не дом терпимости на "улице красных фонарей"…

То "публичная школа" - это что? А, не что иное, как частная школа. Вот и всего-то…

Публичные школы бытуют в Англии со средних веков. Они давали классическое образование, необходимое для публичной карьеры, каковой в ту пору считалась деятельность служителя церкви или государственного чиновника. Как и пансионы во Франции…

Ныне в Британии насчитывается 260 публичных школ. Среди 38 тысяч остальных это вроде бы капля в море.

Обучается в них лишь около 4 % общего числа школьников.

И все же влияние публичных школ не только на систему образования, но и на общественно-политическую жизнь страны и даже на национальный характер, более чем велико.

В своем нынешнем виде они сложились полтора столетия назад - со времени тех новшеств, которые ввел доктор Томас Арнольд, возглавивший публичную школу Регби в 1827 году.

Реформы эти отражали новые потребности, порожденные ростом империи. Как военная, так и гражданская служба в заморских владениях нуждалась в людях, которые, кроме традиционного, классического образования, были бы наделены определенными чертами характера.

Если в средневековых школах упор делался на совершенствование духа, а важнейшим рычагом для этого служила религия, то Томас Арнольд поставил во главу угла формирование характера, используя для этого такой новый рычаг, как спорт. Это -

- Во-первых, моральные принципы,

- Во-вторых, джентльменское поведение и..

- В-третьих, умственные способности наконец…

В таком своеобразном порядке перечислил он воспитательные цели публичной школы.

Со времен реформ Томаса Арнольда спортивные игры на свежем воздухе стали важной составной частью учебных программ.

Причем спорт культивируется в публичных школах не только ради физической закалки, но прежде всего как средство воспитания определенных черт характера.

Вместо индивидуальных видов спорта - таких, как гимнастика или легкая атлетика, - в публичных школах доминируют спортивные игры, то есть состязания соперничающих команд.

Считается, что именно такое соперничество приучает подростков объединять усилия ради общей цели, подчинять интересы личности интересам группы, способствует формированию командного духа, умению повиноваться дисциплине и умению руководить, то есть искусству так расставить людей, чтобы наилучшим образом использовать сильные стороны каждого из них в интересах команды и, наоборот, сделать их слабые места неуязвимыми для противника.

Хороший игрок в составе школьной команды обретает, по мнению англичан, задатки руководителя и общественного деятеля, которые пригодятся ему на любом поприще.

Хорошо образ такой школы – показан в виде "школы магов" в фильмах про Гарри Потера… Где Игорёк и учился, и был замечательным игроком-ловцом, форвардом…

Воспроизводя для нужд империи правящую элиту, публичные школы видоизменили средневековый рыцарский кодекс чести, сделав спортивную этику, понятие "честной игры", важнейшим нравственным принципом, мерилом порядочности.

Если в средневековых школах основами воспитания считались латынь и розги, то Томас Арнольд:

- во-первых, добавил сюда 3-й рычаг - спорт,

- во-вторых, вложил розгу в руки старшеклассника.

О том, как командное соперничество на спортивных площадках дополнило изучение классиков….

2-м же важным нововведением явилась "система старшинства", то есть внутренней субординации среди воспитанников, которая наделяет старшеклассников значительной властью над новичками.

Для того чтобы эта субординация глубже пронизывала жизнь публичной школы, она организационно делится не горизонтально, а вертикально, то есть не на классы, а на дома.

Каждый из "домов" объединяет воспитанников всех классов, остающихся в нем весь срок обучения от 1-го до последнего дня.

Именно через старшеклассников публичная школа преподает новичку самый 1-й и самый суровый урок: "необходимость беспрекословно подчиняться всякому, кто по школьной субординации стоит хотя бы на ступеньку выше"...

Трудно представить себе то огромное и безжалостное воздействие, которое, подобно нажиму валков прокатного стана, оказывается здесь на характер подростка.

Все, что не совпадает с общепринятыми взглядами, безжалостно подавляется.

Своими неписаными законами и обычаями английская публичная школа многим напоминает бурсу.

Идею субординации новичкам прививают не нравоучениями, а унизительными обычаями, наряду с которыми существует вполне официальная система телесных наказаний. (моё примечание – с этим, я не согласен, если не кривить душой, нужны другие способы, способные заменить, этот пресс – калечащий души подростков)…

Да, в той самой стране, где так любят говорить об уважении человеческого достоинства, телесные наказания школьников отнюдь не ушли в прошлое вместе со средневековьем или даже временами Диккенса.

Появится ли здесь, при таких условиях – вольнодумная личность, лидер?... Как ни странно, и не пародоксально - появлялись, и достаточно часто…

В такой-же школе обучался и литературный герой Конан Дойля – Шерлок Холмс и его брат…

Розга доныне остается здесь узаконенным средством, чтобы сначала учить воспитанника безропотно подчиняться, а потом, когда он сам станет старшеклассником, учить его умению повелевать.

6-й, выпускной, класс, в котором воспитанники обычно учатся 2 года, это как бы унтер-офицерский костяк школы.

Эти подростки отвечают за порядок в классах, на спортивных площадках, в спальнях.

Они вправе применять к младшим дисциплинарные наказания и поощрения.

Система воспитания, сложившаяся в публичных школах, требует изоляции подростка не только от семьи, но и от внешнего мира вообще.

Считается, что лишь совместная жизнь в стенах интерната может привести к тому тесному контакту и глубокому знанию друг друга, при которых эффективно прививаются и качества подчиненных и качества руководителей.

Этот замкнутый мир накладывает на молодежь столь глубокий отпечаток, что в выпускниках определенных публичных школ нередко можно распознать определенные человеческие типы.
Корпоративный быт, как и занятия спортом, имеет в публичных школах еще и побочную задачу: он в равной мере рассматривается как средство закалки.

Считается, что спартанские условия жизни: холод, голод - воспитывают твердость духа, выносливость, самообладание и другие ценные черты характера.

Чем респектабельнее и, стало быть, дороже школа, тем более суровые условия существуют там для воспитанников.

Девизом многих "публичных школ" поистине походят слова: "чем хуже питание, тем лучше воспитание"... и… "что не убивает меня, то делает меня сильнее"…

Классы с центральным отоплением - нововведение, с которым куда раньше познакомятся учащиеся какой-нибудь второразрядной общеобразовательной школы.

Спальни в публичных школах, размещающихся обычно в старинных зданиях готической архитектуры, никогда не отапливаются, как и раздевалки при спортивных залах.

В публичной школе Гордон-стаун на севере Шотландии, где в свое время учились муж королевы герцог Эдинбургский и наследник престола принц Уэльский, воспитанники ходят в шортах и принимают холодный душ даже зимой, когда вокруг лежит снег.

Окна в спальнях держат круглый год открытыми, и никому не разрешается накрываться больше чем двумя тонкими одеялами.

У англичан есть понятие "старый школьный галстук", с которым они привыкли связывать другое распространенное словосочетание - "сеть старых друзей". Корпоративные галстуки выполняют в Британии ту же роль, какую в Японии издавна играют родовые эмблемы да черных парадных кимоно.

Существуют галстуки научных обществ, спортивных клубов, гвардейских полков. Но наиболее престижным считается галстук публичной школы.

По лондонским понятиям, он позволяет судить не только об образованности человека, но и о достоинствах его характера, о круге его знакомств - словом, служит свидетельством принадлежности к избранной касте.

Куда бы ни забросила судьба английского джентльмена, он всюду перво-наперво ищет собратьев по публичной школе, которые в любом обществе инстинктивно тяготеют друг к другу.
На сей счет к тому же существует игра слов, так как выражения "школьный галстук" и "школьные связи" по-английски звучат одинаково.

Человек с галстуком публичной школы - стало быть, человек со связями. Повязывая темно-синий галстук в тонкую голубую полоску, воспитанник Итона знает, что этим самым узлом он накрепко присоединен к "сети старых друзей", которая всегда будет ему опорой.

Подобно тому как жизнь юных затворников пронизана внутренней субординацией, такая же субординация существует и между самими публичными школами.

Примерно треть из этих 260 частных учебных заведений считается более респектабельной, чем остальные, в внутри этой трети поистине элиту элит составляют наиболее старые школы: Итон, Винчестер, Регби, Харроу.

В Итоне стоит побывать всякому, кто хоть на несколько дней оказался в Лондоне. Всего в получасе ходьбы от Виндзорского замка, за мостом через Темзу высится готический собор, окруженный старинными школьными зданиями.

Причем не меньшей достопримечательностью, чем эти архитектурные памятники, служат их современные обитатели. По узким извилистым улицам степенно расхаживают группы школьников, каждый из которых облачен во фрак и белый галстук бабочкой. Будущим джентльменам положено являться на занятия в наряде, который в наш век носят, пожалуй, лишь дирижеры и метрдотели.

Основанный в 1441 году Итон всегда был ближе к королевскому двору, чем другие публичные школы. Лично монарх назначает туда главу совета попечителей, а формированием совета занимаются Оксфорд, Кембридж и Королевское общество то есть Академия наук. Пост директора Итона доныне принято считать вершиной учительской профессии.

Вот уже пять с лишним веков Итон воспитывает людей, считающих своим призванием стоять у кормила власти. Из стен этой школы вышло 18 премьер-министров. Поселившись на Даунинг-стрит, 10, Макмиллан любил повторять:

- При консерваторах дела обстоят вдвое лучше, чем при лейбористах: у Эттли было три итонца в правительстве, а у меня - целых шесть...

Благодаря баснословно высокой плате за обучение (2000 фунтов стерлингов в год), а также щедрым денежным пожертвованиям от своих бывших питомцев Итон располагает средствами, чтобы нанимать лучших преподавателей. Доступное лишь для избранных, такое учебное заведение, стало быть, и наиболее привлекательно для этих немногих.

Надо ли удивляться, что две трети итонцев составляют сыновья бывших итонцев. Эта публичная школа больше, чем другие, напоминает наследственный клуб для политических деятелей, и в ее традициях развивать у воспитанников профессиональный интерес к политике.

Мечтая о "подобающей школе", обивая пороги Итона или Винчестера, Харроу или Регби, английский отец или мать думают прежде всего не о том, чему их отпрыск выучится на уроках, не о классическом образовании, сулящем сравнительно мало практической пользы. Они думают о том воздействии, что окажет публичная школа на характер их сына, о манере поведения, что останется с ним до конца дней, как и особый выговор, который проявляется с первого же слова и который можно выработать лишь в ранние юношеские годы. Они думают и друзьях, которых обретает их сын, и о том, как эти одноклассники и сам "старый школьный галстук" помогут ему в последующей жизни.

Принято считать, что хорошая публичная школа воспитывает в характере подростка такие черты, как самостоятельность, выдержку, стойкость перед трудностями, а также готовность вставать во главе других.

Публичные школы - это, разумеется, средство воспроизводства элиты, и само их существование свидетельствует об иерархической структуре общества. Именно в публичных школах проходит предварительную обработку тот человеческий материал, который поступает затем для окончательной шлифовки на "фабрики джентльменов" - в Оксфорд и Кембридж.

Вряд ли какая-либо другая страна стала бы терпеть, а тем более смогла бы создать столь жестокие заведения, как британские публичные школы. Первая неделя новичка в такой школе часто оставляет самый болезненный след в его жизни. Ему трудно даже осознать, что в мире может быть столько людей, желающих ударить его, причинить ему боль и имеющих полную возможность делать это в любое время дня и ночи.

Жестокие побои, которым старшины домов, старшеклассники, и даже сверстники подвергают новичков за малейшие проступки или за недостатки характера, не имеют параллели в британском обществе.

Нигде, даже в тюрьме, подростку не дадут семнадцать ударов розгами лишь за гримасу, сделанную другому подростку. Однако в публичной школе такая мера одобряется - отчасти потому, что она позволяет эффективно поддерживать дисциплину; отчасти потому, что учит младших чувству ответственности и повиновению власти: отчасти потому, что добрая порка считается полезной для воспитанников независимо от того, заслуживают они ее или нет...

А вот что пишет Владимир Набоков в своей автобиографической повести "Другие берега" (правда, не о публичных школах, а о следующей ступени - кембриджском колледже)

"...Апартаменты, которые я занимал, поражали меня своим убожеством по сравнению с обстановкой моего русского детства...
...То, что кто-то совершенно посторонний мог мне что-нибудь позволять или запрещать, было мне настолько внове, что сначала я был уверен, что штрафы, которыми толстомордые колледжевые швейцары в котелках грозили, скажем, за гулянье по мураве,- просто традиционная шутка.

В спальне не полагалось топить. Из всех щелей дуло, постель была как глетчер, в кувшине за ночь набирался лед, не было ни ванны, ни даже проточной воды;

приходилось поэтому по утрам совершать унылое паломничество в ванное заведение при колледже, идти по моему переулочку среди туманной стужи, в тонком халате поверх пижамы, с губкой в клеенчатом мешке под мышкой.

Я часто простужался, но ничто в мире не могло бы заставить меня носить те нательные фуфайки, чуть ли не из медвежьей шерсти, которые англичане носили под сорочкой, после чего поражали иностранца тем, что зимой гуляли без пальто..."

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 21:23 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
О Пушкине: творческие способности.

Я размышляю не о конкретных достижениях в искусстве, а о творческом подходе к решению задач.

Многое сразу не заметишь. Много кто что-то пописывает, но это не делает его лидером.

Не научившийся и не умеющий подчиняться, не способен руководить…

То есть, как ни странно, но вполне понятно: умение подчиняться. Как оборотная сторона умения руководить…

Умение увлечься самому и увлекать других какой-то родившейся идеей, это ещё одна из черт, наряду с ответственностью, мужеством, вниманием, умением контролировать ход ситуации или работы.

Здесь и умение быстро приспосабливаться к новым условиям, к чужим правилам, становится "своим" в любой компании.

И еще важна - быстрая обучаемость. Я имею ввиду не усвоение формальной информации, а умение не повторять собственных ошибок в поведении и отношениях.

Ну и конечно, умение признавать свои ошибки - как умение "проигрывать", делая верные выводы, учась на "уроках жизни" и своём опыте, что избегать их повторять потом в будущем.

Умение нешаблонно, нестандартно, вне-стереотипно мыслить, в наличии расширенного сознания, и в умении сбросить
шоры – предпочтений и привычек.

Хороший образ этого качества - Брюс Ли. Вероятно, как-то потом выложу некоторые его мысли, в виде афоризмов и цитат из его книги Тао Джееткундо, и других записок и комментариев…

Пожалуй в этом случае нужно говорить о динамике, а не о каком-то соответствии застывшему образу.

Доброжелательность = снисходительности? … Едва ли…

Скорее верное и ясное и точное - понимание реалий. Скорее понимание и принимание реалий жизни, при сохранении Идеи.

Во к примеру, я как-то не могу вспомнить неуклюжих лидеров с застывшим лицом. Т.е. перед газами стоит - живое лицо с выраженными реакциями мимических мышц и гибкость (ловкость). Проще говоря хорошая идеомоторика.

Ну, так это и есть совокупность лидерских качеств, притягивающая к себе людей.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 22:50 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Лидер – это умение работать с информацией, и наличие аналитических оперативных способностей, с точным чётким действием в применении, сообразно моменту ситуации и в равнозначности к происходящему, требованиям события или условия и цели задачи, и аккуратно оточено и на совесть и очень ответственно, с сохранением чести и достоинства – действуя и работая и трудясь, тоже самое требуя и от другого или других участников команды, ради выполнения качественно дела и реализации замысла…

В этом случае – полезно почитать и пропитаться книгой Миямото Мусаси – "Книга 5 колец" (Горин-но-сё)…

- "Позволяй другому то, что позволяешь себе. Требуй с другого то. Что требуешь с себя. Избегай требовать от человека невозможного, свыше – его сил, способностей, возможностей, умений и т.д."

Для решения любой проблемы требуется оптимальная достоверная и ясная информация и сами способы получения и оценки информации...

Однако то, что кому-то мерещиться информацией, прочими может восприниматься как никчемный и довольно-таки заурядное "много шума из ничего" и безжизненная абстракция...

Информацию принято считать ценной для жизни, и применимой в деле, и только тогда, когда ее можно использовать, и применить на практике по факту…

Уточню, причем полезность информации сильно зависит от ее полноты, точности и своевременности.

Нужно конкретно различать и не путать: факты (данные), мнения (личностные – предположения, предпочтения, предрасположенности, привычки, притензиозность, предвзятость), информацию (аналитически обработанные
данные).

Нужны вводные положения …

Информация обычно позволяет:

- ориентироваться в ситуации и ясно видеть и понимать, что нужно делать (и как) и предпринять;

- четко планировать свои действия;

- отслеживать (наблюдая) результативность проводимых акций с "допусками и посадками", "поправкой на ветер", и с правилом – "расчёта на дурака" (чтобы человек по глупости даже не смог не навредить и не погубить – ни себя, ни дело);

- уклоняться от неожиданностей;

- "играть в свою игру", и… "переиграть чужую игру в свою игру"… а способ тут уже второстепенен, и что соответствует условиям и обстоятельствам и параметрам – ситуации происходящего события… это можно было отдалённо от сути назвать как - "манипулировать" - отдельными людьми и группировками:

*Информация делится на*:

- Текущую или оперативную (держит в курсе изменяющихся событий);

- Конкретную (заполняет выявленные пробелы в данных или отвечает на определенные вопросы);

- Косвенную (подтверждает или опровергает некие предположения, будучи состыкованной с последними только опосредованно);

- Оценочную (растолковывает события и дает прогноз относительно их развития в будущем; это - оптимально обработанные данные).

- Тотальную (дает общее обзорное представление об интересующей проблеме и участниках - индивидах и организациях - проводимой "игры" реализации проявления воплощения замысла идеи);

Осознавая, что нам нужна эта информация, прояснив для себя
следующие вопросы:
- Что надо узнать? Для чего? Почему? Зачем? И… Как это сделать наяву? Где и в каком виде) может быть желаемая информация? Кто ее может знать или достать? Как (и в каком виде) ее можно получить?

Четкие ответы на начальные вопросы обеспечивают ясное понимание последнего, техника решения которого зависит как от существующих внешних условий, так и от ваших знаний, воли, опыта, возможностей и изобретательности.

Получив исходную фактуру, ее надобно:

- оценить (по степени достоверности, важности, секретности,
стыкуемости, возможности использования);

- интерпретировать (в свете других данных и глубинной интуиции), выявив ее место в общей мозаике фактов;

- определить, надобна ли (и какая) дополнительная информация;

- эффективно использовать (учесть в своих планах, передать кому следует, придержать до нужного момента...).

Полученные разнообразными путями данные станут полезными лишь после того, как все они подвергнутся необходимому анализу и предельно точному истолкованию.

Подоплека многих деловых неудач заключается не в
игнорировании информации, а в ее ошибочном анализом в неверных выводах.

Сведения, как правило, оценивают по достоверности, значимости, согласованности, полноте, возможности использования.

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 23:11 
Не в сети
Procurator Momento More
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-12, 15:21
Сообщения: 2728
Откуда: отовсюду во всём всюду везде всегда
Вот смотрю и спрашиваю себя - не взывает ли, что-либо из этого возражения? … А разве из признаков, приведенных мною, можно сделать подобный вывод? То что приведено в вопросе - лишь частный случай, именно он нас интересует, или что-то другое?

Оптимизм - это в некотором роде показатель веры в себя.

Соответственно, отсутствие такового или его ситуативное проявление означает, в определенном смысле, недостаток веры в себя.

А лидер, который не верит в себя - это нонсенс, такого не бывает в природе.

Спорно, тут вера в себя, если положение зависит от подчиненных? Отнюдь... Можно же пребывать не в пессимизме и не в оптимизме - просто не размышлять пока не появится результат. Может такое и есть, но это лишь частный случай. Закрытость может возникнуть по множеству причин не зависящих от лидера.

Дела чаще строятся на точном расчете, а это вера –

как целепологание, в "выцеливании " - взаимозаинтересованность, на основе полученного на достоверном знании обстановки и условий и требований задачи (голой веры не бывает в природе, самовнушение в самообмане быстро и скоро рассыпается и разваливается, и вера теряется),

надежда – как чёткое и точное планирование шагов и этапов целедостижения с верным чертежом и схемой действий в взаимоувлечённости,

любовь – как целеобретения, как построение действий во взаимопогружённости, и строительство реализации замысла и исполнения дела во взаимодействии, в работе с трудолюбием на совесть по чести и достоинству,

мудрость – как целеобладание, использование всех 3-х предыдущих факторов и внимательность, ответственность, контролирование процесса выполнения взаимоподдержке и во взаимопомощи…

_________________
Один ритм пульса …
Ты знаешь телом, движение – опора,
надёжность и верность друга в схватке.
Когда друг друга выручали,
В короткое дыханье без оглядки.
Врага на ножи - одновременно брали.
Адреналином сердца бешено стучали.
Мы – русские, с нами Бог и Русь Святая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB